Перейти к содержимому

Shustriy_tankist

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    447

Оценка

2 Нейтральная

О Shustriy_tankist

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Короче искал, искал и искал где скидывают идеи, не нашёл, возможно я чего то не знаю, но я здесь не для этого... Берег. Многие наверное заметили, что под водой почти нету суши, и наверняка многие видели как кто либо (или вы) тонул у берега, и его корабль уходил под воду, что выглядит не прикольно, а главное не реалестично. Думать тут сильно не надо, просто надо добавить немного подводного ландшафта у берегов, хотя бы на ту глубину, где самый высокий корабль, будучи потоплен, не будет виден, на более глубоких участках это не обязательно делать, про локацию Океан наверное не стоит говорить. Границы. Эти "невидимые стены" многих наверное бесят, а некоторые ими пользуются. Я предлагаю сделать так: если игрок достаточно близок к границе, то появляется соответствующая надпись типа "Вы выходите за границу карты, пожалуйста вернитесь на поле боя", если игрок уже начинает уплывать за границу карты, то корабль автоматически разворачивается и плывёт до тех пор, пока не выйдет из-за приграничной зоны. А то корабль плывёт, плывёт, и тут: БУХ! Стена. Невидимая... Авианосцы. После начала боя, командир данного агрегаты всё видит с "неба". Я бы сделал два режима, один с "неба", там игрок управляет эскадрильями самолётов, может управлять авианосцем и ставит его на автопилот. Другой "обычный" режим, там игрок тоже сможет не только плавать на своём корабле, но и управлять защитными орудиями, и пусть они будут не сильно эффективными, но всё же пушки, часто бывает полудохлый эсминец нападает на авианосец, а эти мелкие пушки толком попасть даже не могут, слегка не честно к водителю такого "аэродрома", пусть хоть какой то шанс на спасение будет у командиров морской авиации. Управление орудиями вспомогательного калибра на линейных кораблях. Часто бывает, что линкор разряжается залпом и на всё время перезарядки он становится абсолютно беззащитным, а орудия ВК не несут никакой пользы, они даже попасть не могут толком. Очень хотелось бы увидеть такую функцию в игре, обычно орудия ВК будут управляться компьютером, впрочем как на данный момент, но если игроку надо, то можно будет нажать на определённую клавишу, и взять управление над ними и стрелять как из обычных орудий, при этом дальность стрельбы из них увеличится. Например дальность стрельбы орудий ВК 3.5 км, если они управляется компьютером, но если ими управляет игрок, то можно будет стрелять до 7 км, и уже на время перезарядки линкор сможет хоть немного отбиваться от врагов. Ну а если некоторые корабли начнут слишком выигрывать из-за этой новой функции, то всегда можно будет немного соответственно понерфить остальные его характеристики. Подводные лодки. Не буду прикидываться разработчиком, просто скину пару идей об этом классе, которого наверное многие ожидают. Начинаться ветки подводных лодок будут с 4-ого, потом расскажу почему. Основным вооружением будут торпеды, обычно в носу, но и вместе с бывают в корме, также вспомогательные орудия, которые смогут стрелять только если подлодка всплыла, обычно управляются компьютером, например как орудия вспомогательного калибра у линкоров, но можно будет и самим пострелять, нажав на нужную кнопку. Атаковать надводные корабли торпедами можно будет только при всплытии, иначе торпеды просто мимо проплывут, что бы уничтожить вражескую подводную лодку надо будет встать на её глубину, взять упреждение, как и по надводным целям, и пуск... Но если мы под водой, это не значит что мы уязвимы, так как на вооружении у авианосцев будут бомбардировщики с глубинными бомбами, которые смогут уничтожать подводные цели (поэтому ветки подлодок лучше вводить с 4-ого уровня, иначе противников у них будет не много). Эсминцам и некоторым крейсерам ввести глубинные бомбы и бомбомёты, для борьбы, естественно, с подводными целями. Броненосцы. На данный момент у японцев есть один броненосец на 2-ом уровне. Я предлагаю сделать так, что бы линкоры начинались со 2-ого уровня, с броненосцев. То есть у США линкоры будут начинаться с броненосца Maine (тип Мэн), у японцев с Asahi (Асахи), у немцев, которые скоро обещают появится в игре, с Deutschland (тип Дойчланд). Линкоры и линейные крейсера России/СССР. Вот уж они меня больше всего волнуют. Есть много тем про них, но вот что я предлагаю: 2-ой уровень - тип "Полтава" - броненосец, по ТТХ очень похож на выше перечисленные Мэн, Асахи и Дойчланд 3-ий уровень - тип "Севастополь" - линкор. По вооружению будет иметь превосходство над аналогами, можно занизить такие ТТХ как: дальность стрельбы ГК, скорость поворота башен ГК, перезарядка, очки боеспособности (прочность), можно немного занизить макс. скорость. Если даже так корабль будет слишком имбовым, или просто не будет вписываться среди остальных, то можно поставить броненосец тип "Андрей первозванный". Имеет только две башни ГК по два 305 мм орудия, но есть 14 "понатыканных" со всех сторон вспомогательных 203 мм орудий, которые исправят ситуацию, если будет управление орудиями ВК. 4-ый уровень - тип "Императрица Мария", представляет из себя усовершенствованный "Севастополь", в игре есть премиумный линкор этого типа "Император Николай I", который отличался от "Императрицы Марии" утяжелённым бронированием. В случаи если "Севастополь" не подойдёт на 3-ий уровень, то можно будет поставить его на 4-ый уровень вместо "Императрицы" 5-ый уровень - "Новороссийск". Купленный у Италии и переоборудованный линкор "Giulio Cesare". Вооружение 10 320 мм пушек, что будет по слабее чем у аналогов, однако "Новороссийск" имеет очень мощный двигатель в 93 000 л.с, и макс. скорость в 28 узлов, что делает его манёвренней аналогов и компенсирует недостаток вооружения. 6-ой уровень - тип "Измаил". Похож на New Mexico, но при стрельбе вперёд будет работать только одна башня, вместо двух у американца, также бронирование будет послабее, но всё это компенсирует более мощный двигатель и большая манёвренность. 7-ой уровень - "Архангельск". Английский линкор "Royal Sovereign", купленный Советским Союзом, аналог Colorado, однако вместо 406 мм орудий стоят 381 мм. Можно компенсировать большей прочность, повышенной скорость поворота башен и точностью стрельбы. 8-ой уровень - тип Советский Союз (Проект 23) - Похож на North Carolina, бронирование схоже, но "совет" имеет более мощный двигатель, можно компенсировать понижением дальности стрельбы ГК у 23-его. 9-ый уровень - тип Проект 24 - Улучшенный Проект 23, немного быстрее, больше орудий ВК. 10-ый уровень - тип Проект 23бис - Аналог Montana. Последний является удлинённым линкором Iowa с 4-мя башнями ГК против трёх, так и Проект 23бис, является удлинённым вариантом Проекта 23 с добавлением 4-ой башни ГК. Чертежи и фотографии кораблей выкладовать не стал, так как всегда есть Википедия и прочие источники, да и на этом форуме много чего есть... Ну в общем всё что я хотел сказать, надеюсь разработчики увидят эту тему. Жду критики общества))
×