-
Публикации
1 276 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7518 -
Клан
[FL1NT]
Оценка
1 843 ПотрясающаяО Slipkn0t_Gehenna
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 16.02.1989
- Профиль на сайте Slipkn0t_Gehenna
-
Знак
Посетители профиля
2 948 просмотров профиля
-
Играю с 2016 г. Вопрос к разработчикам !!! Что мешает создать порт Город-герой Севастополь ?
Slipkn0t_Gehenna ответил в тему INKERMAN_1 в Предложения по игре
Как то вы очень интересно ворвались с вашим предложением. Я открою вам секрет, добавление любого контента в игру - это человеко-часы. Ладно, если бы вы с вашим требованием заявили, что готовы оплатить время и работу программистов и художников, потому что вам очень хочется увидеть данный порт в игре. Но вы просто вышибаете дверь с ноги и орете: " вы че, мать вашу! Почему нет Севастополя?! Добавьте прям завтра! " В свете того, сколько у нас теперь играет дальневосточных друзей, я не удивлюсь, что скорее уж добавят китайские военные порты. Главный порт в истории, угу, конечно. -
Так это же гениальное решение разработки, сделав лучи на воде от импульса, что бы было видно куда кидать АУ, а потом ввести подлодки, у которых нет импульсов, а значит не оставляют следов на воде. Вся надежда на союзную пл и способность кидать авиаудары по миникарте. У меня больше горит не от импульсных пиликалок, а от того, что есть юниты, которые себя никак не обнаруживают. В свете этого предлагаю, что бы рлс светила эсминцы только на миникарте. И стрелять блайндами, ориентируясь на направление хода торпед.
-
IJN Musashi - акционный премиумный линкор IX уровня [0.9.6]
Slipkn0t_Gehenna ответил в тему truzones в Японские
Имея калибр 460 мм вы хотели сказать. С Джорджии и СунЯтСен, при их 457 мм, не прилетает так в нос на похлебала, как от Мусаси. Вопрос в том, как полетит. Благо, что летит у японца хорошо не очень часто) -
IJN Musashi - акционный премиумный линкор IX уровня [0.9.6]
Slipkn0t_Gehenna ответил в тему truzones в Японские
Играя на Баффало в рангах слежу всегда за двумя кораблями. Это Мусаси и Корнилов. Мусаси достаточно просто попасть, не важно куда, что бы оторвать половину морды. -
Когда, блин, будут средства обнаружения пл не только на пл? Как же заколебало зависеть от черт пойми какого союзника. Раньше был подводный поиск, как контра пл, но был только на пл. Ваша пл сдохла или уперлась *** пойми куда? Сосите бибу. Сейчас шумопеленгатор как контра пл, и опять же только на пл. Ваша пл сдохла или уперлась в неизвестном направлении? Правильно, продолжайте сосать бибу. Если вы позиционируете игру, как командную, это еще ни черта не значит, что в ней все будут отыгрывать роли, как задумывалось. Это же ваш лозунг, что не надо никого осуждать и любой геймплей правильный.
-
Ммм, снова мусолим 8ки Р-разнообразие
-
Больше вызывает недоумение, почему пл поперлась, аки камикадзе, в атаку, сдохла при первом же засвете, а потом в тройке по опыту.
-
Sun Yat-Sen - паназиатский премиумный линкор IX уровня
Slipkn0t_Gehenna ответил в тему Katyaoveskina в Паназиатские
Смотрите сами. Это корпус Советского Союза с стволами Кремля в двухорудийных башнях, да еще с уменьшенной альфой снарядов. Если вам очень нравится классическая ветка лк СССР, то можете взять, что бы потом, после сравнения, с удовольствием играть на Союзе и Кремле. -
Это окно дали таким, как я, кто на этом играть точно не будет, и с них полутает дублонов, в качестве утешения за последующие унижения от пл в рандоме)
-
USS Ohio (BB-68) - американский акционный линкор Х уровня [0.11.x]
Slipkn0t_Gehenna ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Американские
Взял его, пока что очень нравится. Два последних боя - два "авангарда", быстрая хилка очень зашла. Хорошие углы башен тоже понравились. Пл конечно доставляют неудобства, но сейчас это на любом корабле нормально. Покупкой более, чем доволен -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Slipkn0t_Gehenna ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Эх, я прекрасно понимаю, что вы делаете все, что бы игра Мир Кораблей не ассоциировалась с одной известной западной игрой. Но изменения интерфейса и иконок, всего того, к чему привык, все же очень расстраивает. Ну ок, будем привыкать к новому, что поделать.- 457 ответов
-
- 16
-
-
-
-
-
-
Пл 3 года в игре, а прицел все еще привязан к ау. Тоже бесит неимоверно))
-
Так если вы попали, то бомбы взорвутся сразу же. У вас вопрос стоит в том, что бы самолеты летели до цели меньше?
-
Ок, тогда объясните мне, если бомбы будут взрываться сразу же, то как это поможет лучше целиться в подлодку? Если вы попали авиаударом, то попали, если нет, то нет. Вы можете сейчас кинуть прямо на нее, и бомбы взорвутся, если вы попали, вы можете кинуть ей на ход, и бомбы взорвутся, если она в них въедет. Честно, я не понимаю ход ваших мыслей.
-
Зайдите в тренировку, поставьте напротив себя пл и кидайте АУ ей на "голову". Бомбы будут взрываться сразу же. Нет такого, что бомба "приводнилась" на пл, а потом ждет 20 секунд, что бы взорваться