Перейти к содержимому

orion4ik88

Бета-тестер
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

0 Нейтральная

О orion4ik88

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 17 декабря
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Евпатория
  1. Ну начнем с того, что Букари были достаточно удачные корабли для своего времени. В плане вооружения более современные БПК пр. 1155 даже конструктора считали шагом назад, т.к. уж очень дохленькая ПВО у них. Даже были планы использования БПК 1155+956 эсминец. В Букарях резерва под модернизацию выше крыши. Не просто ж так на "Азов" С-300 впихнули? Вопрос в другом, есть ли на это финансы? А железо оно и в Африке железо. Вон "Сметливому" уже под 50 и ничего, бегает. Поэтому списывать на то, что кораблю уже годочков не мало, по меньшей мере глупо! Честь имею
  2. Очаков давно уже подняли и оттащили вглубь Донузлава. Где вновь посадили на грунт между 11 и 12 причалом.
  3. orion4ik88

    Где умирают корабли?

    В продолжение темы. Кайзеровский крейсер "Мольтке" после подъема. Розайт, Англия. Линейный крейсер "Зейдлиц" там же.
  4. к сожалению последнему БПК пр. 1134Б вынесен смертный приговор. В ближайшее время "Керчь" будет списана и порезана на гвозди. Итак, комрады, фуражки долой.
  5. в конце 2015 в Северодвинск на средний ремонт с модернизацией.
  6. к сожалению подгорел пароход не слабо. Полностью выгорело кормовое машинное отделение и смежные помещения. Стоит вопрос о списании. И это при том, что ему в декабре 2015 года флагманом вместо "Москвы" становиться надо было. 22.11.14 был поставлен в док на инспекцию по итогам которой будут решать, что с ним дальше делать.
  7. скорее всего роль светляков будут выполнять легкие силы флота. Хотя уже не раз говорилось что игра будет сильно отличаться от танков
  8. К сожалению, переданный Украине "Юпитер" совсем скоро закончит свой путь в Севастополе, на Черной речке. В данный момент он находится в Новоозерном, уже разобранный и ждет своего последнего перехода...
  9. introdimus (08 Дек 2013 - 20:12) писал: Ну с учетом опыта Второй мировой войны не только Хрущев, но и 99% военных руководителей по всему миру разочаровались в возможностях линкоров. Американцы же не показательны, поскольку с их состоянием послевоенной экономики, они могли себе позволить сохранить на вооружении все, что угодно. Им же не надо было страну восстанавливать. Тут я с Вами согласен, но крупные артиллерийские корабли были в послевоенных планах постройки. Вот только разрушенная страна не могла их тогда построить... А потом появился Хрущев с его "антикорабельной" политикой
  10. PROF_KIRILL (07 Дек 2013 - 22:00) писал: Флот СССР и США сравнивать не корректно, так как СССР больше опирался на крейсера и линкоры, а США всеми силами улучшали авианосцы. на линкоры СССР опирался только до 1953 года. Сменивший Сталина Хрущев вообще был против крупных надводных кораблей. Да и амеры не сильно стремились отказываться от бронированных монстров. Хотя после 2 мировой основной ударной силой они считали именно авианосцы
  11. PSKR616 (06 Дек 2013 - 13:04) писал: То же верно. Нужно было береговую ифраструктуру развивать для начала. Точно не помню цифры, но например Китай заказал у России 2 эсминца проекта 956Э (затем ещё 2, всего 4). Так вот 40% цены от заказа это строительство береговой инфраструктуры (во всяком случаи в СМИ так читал). Но помойму только 2 первых корпуса - "Киев" и "Минск" выроботали свой ресурс. "Новороссийск" ещё был вполне мреходен. "Баку" вообще новым кораблём был. "Новороссийск"у нужен был небольшой ремонт после пожара в 1993 (плюс регламентное обслуживание т.к. в 1990 он вышел из среднего ремонта), "Баку" тоже надо было немного подлатать после аварии Яка. Вообщем 2 этих корабля стали жертвой хронического недофинансирования тех лет :( Хотя могли бы еще ходить и ходить (что в принципе сейчас и будет делать "Баку" в Индийских ВМС)
  12. PSKR616 (24 Ноя 2013 - 23:08) писал: Зачем нужны все 4 ТАКР типа "Киев"? С вводом в строй "Тбилиси" (всё таки не "Кузнецов" он был) и до ввода в строй атомных типа "Ульяновск" его использовать как учебный для подготовки пилотов палубной авиации. А типа "Киев" использовать по полной до выроботки ресурса. - это ПЕРВЫЙ вариант ВТОРОЙ вариант - "Киев", "Минск" и "Нвороссийск" использовать по полной программе до выроботки ресурса (для "Киева" это был бы 2002-2005 года, остальных оринтировочно 2010-2012 при этом Як-38 заменить на разработанный Як-141). Вариант конечно хороший, но в резерв их вывели именно из-за того, что ресурс ГЭУ был уже на нуле, т.к. корабли постоянно стояли на бочках и "выбивали" ресурс своих машин не имея возможности получать пар и электричество с берега.
×