Перейти к содержимому

__Smallville__

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4991
  • Клан

    [ZMS]

Оценка

8 Нейтральная

О __Smallville__

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

233 просмотра профиля
  1. Мне как новичку уже скучно в этой игре. Я как то привыкла играть в те проекты, где разработчики все же запариваются с балансом. В этом проекте, всё очень рандомно. Ты можешь закладывать снаряды прямо в корпус корабля, но получить в итоге 4 сквозняка, 1 попадание и 1 рикошет с 8км или случайным выстрелом по одному кораблю, выбить 2 цитадели второму, который даже не светился а стоял за ним. И вот это рандом, убивает радость от победы или усиливает желание выключить игру при поражении, так как ты просто "водитель" корабля, а сервер решает, попадешь ты или нет. Так же, убит баланс между классами. Сперва дико выводило из себя, что эсминец может в соло перестрелять линкор, одного с ним уровня, а потом просто забила, так как нет смысла писать об этом (обратная связь в этом проекте, пожалуй одна из худших. Зато стримы с улыбкой на лице проводят, делая вид, что все в игре прекрасно). Так что это скорее не аркадный симулятор морского боя, как гласит Википедия, а аркадная песочница кораблей. Но плюсы в игре тоже есть. Мне нравятся большие корабли (речь о линкорах, которых в игре хватает), отличный звук выстрелов ГК, нет занудной прокачки в стиле 24/7 и так же с экономикой в игре тоже все норм. Есть миссии в роде той, которая проходит сейчас, с постройкой крейсера. Нет, правда, идея классная на самом деле и оригинальная.
  2. Возможно Вы и правы, даже спорить не стану, так как играла на нём всего несколько раз. Но мне понравилось, как он навешивает пожары и выбивает модули. После него, решила прокачать всю ветку британских линкоров. Вот и автору, насколько я поняла, так же не понравился фейковый (но не критичный) образ Hood'a. Не знаю, может они комментировали такие изменения или нет, но хотелось бы узнать их мнение. Вот авиацию я вообще не рассматривала в игре (даже наоборот, стараюсь оказаться намного дальше от нее (японские линкоры качаю)).
  3. Глупый подход. Есть корабли (Тирпиц, Ямато, Бисмарк), которые можно было бы сделать максимально историческими. Для полета фантазии, есть корабли в этой игре. А насчет печального линкора...разве что для галочки ему торпедное вооружение нужно, так как все ровно он будет играться от фугасов.
  4. Полный отстой а не линкор. Да, цитадели при попадании выносит, но на советских и американских линкорах, получалось чаще, так это это не показатель. Разлет тоже рандомный. То снаряды летят кучно и ПТЗ, то разлет на полкарты, с попаданием в цитадель одним рандомным снарядом. Брони нет от слова совсем. А с учетом того, что он светится так, будто бравый экипаж Новый Год решил отметить, то фокус ловлю на нем почти моментально и прошивается всеми подряд. Про ПВО я вообще молчу. И по итогу я получила. Не плохую артиллерию, нормальную дальность стрельбы, отсутствие брони, медленную скорость, медленный поворот башен ГК, отсутствие ПВО и маяк на палубе и полное уныние от того, что ты не можешь реализовать этот корабль как линкор. Но он куда терпимее Синопа, от которого до сих пор накрывают двойные вьетнамские флешбеки.
  5. __Smallville__

    Подводные лодки

    От авиации еще можно отбиться или отыграть, снизив урон. С ПЛ тоже проблем не встречала. Направление "луча" показывает, плюсуем 10 км и можно работать в том направлении. Минус только в том, что ремкомплект приходится расходовать на то, чтобы скинуть "засвет". Единственное, что мне пока не нравится в игре, и почему я не стану её советовать знакомым, так это баланс с 4 эсминцами на команду.
  6. __Smallville__

    Подводные лодки

    Это как я писала про тему с эсминцами и линкоров. Вот прямо один в один. Не знаю, ни разу не было с ними особых проблем (я про лодки)
  7. Вот крейсеров в этом уравнении, я и правда не учла. Я правда завидую людям (в хорошем смысле этого слова), которые умеют играть на этом классе кораблей. Спасибо за действительно развернутый ответ) Но вот проблему с лодками, как многие пишут, я вот правда не понимаю (это как с тремя концовками Mass Effect). Играя на линкорах, не особо и страдаю на них, как и на единственном своем крейсере тоже.
  8. Я играю около месяца, но вот количество эсминцев - это первое, что бросается в глаза (как новичку). К торпедным веерам уже привыкла (вернее научилась не ловить их пачками)). Линкоры имбуют?! Слушай, вот не подумала бы). Но судя по описанию будущего обновления, достанется не линкорам с эсминцами, а лодкам (при чем на полную решили унизить их))
  9. Поверхностно поискала на самом деле. А насчет "много лет", даже не подозревала)
  10. Вопрос на тему эсминцев, а вернее их количество в матче. Такое чувство, что я пропустила какой то патч, и теперь за редким исключение, в матче их 4+ на каждую команду. Они и без этого являются самым имбовым классом в игре, но когда их количество больше чем линкоров или крейсеров в матче, то совсем печалька. Не знаю, работает здесь обратная связь с разработчиками как в других проектах или нет, может они и отвечали, но для чего так дисбалансить игру и не ввести ограничения на технику в матче? Или ввести бонусы за игру на определенном классе (здесь уже у Blizzard подсмотрела пример, как они с очередями борются).
  11. __Smallville__

    Блиц - как показатель

    Если речь именно про блиц, то им точно не ограничат доступ к этому режиму. А если речь в целом о игре, то согласна полностью. Я ничего не имею против всех их плюсов (инвиз, торпеды противоположной части карты, манёвренности), но в разумных пределах, а не когда с каждой стороны их по 4 - 5 шт.
  12. __Smallville__

    Schlieffen — немецкий линкор X уровня (стартовая)

    Подскажите по прокачке капитана. Нужен ли инерционный взрыватель? Пока тестировала на P. Rupprecht, с этим навыком и без него, и не особо заметила разницы по поджогам.
  13. __Smallville__

    Сливы,сливы,сливы

    Уверена, что я и на других ветках буду играть плохо потому, что не собираюсь мейнить определенную ветку линкоров (пускай даже не метовую), а заниматься только их прокачкой. Весело ведь, получать новые эмоции от каждого корабля в отдельности (и учиться на собственных ошибках, при этом не перегорая). Поэтому и сказала, что играю на гемплей, а не на определенный результат. Да да). Вот и хочу найти для себя именно тот корабль, на котором мне будет играть комфортно (пока для меня - это Советский Союз, прямо one love).
  14. __Smallville__

    Сливы,сливы,сливы

    Могу ошибаться, но % побед, вряд ли отражает личный навык в этой игре. Поясню, что имею ввиду и на своем опыте). В этой игре, я получаю удовольствие от прокачки кораблей (линкоров). Пару недель, играла на советской ветки, и вот перешла на немецкую (Schlieffen). И далеко не сразу, мне удалось избавиться от привычки, идти на противников в "штыковую", подставляя только нос. Из - за этого, часто отправлялась в порт, оставляю команду без одного линкора. Zieten, так вообще прошла сквозь поражения. Я к тому, что если бы мне нужно было поднимать свою статистику, то качала и училась бы играть на метовых кораблях и в командах, а не в соло и далеко не популярных линкорах. И таких игроков как я, думаю достаточно в любой команде). Но с другой стороны, что мешает играть в ранговых боях? Вот лига и должна по идее показывать твой SR, а не процент побед в паблике, так как там ты играешь с равными по скиллу игроками.
  15. __Smallville__

    Сливы,сливы,сливы

    В эту игру, забыли баланс завести, а вот игровых условностей, отсыпали от души.
×