Перейти к содержимому

whatsupppppxddDDD

Участник
  • Публикации

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16090
  • Клан

    [SHKNK]

Оценка

691 Превосходная

О whatsupppppxddDDD

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 703 просмотра профиля
  1. Проблема в том, что никакого взаимодействия классов с пл нет, нет даже взаимодействия между пл. Пл полностью автономна как от противников, так и от союзников — даже светит пл исключительно себе, лол. Борьба с пл на пл сделана нарочито геймплейно неприятно, из-за чего дуэлей между подлодками лично я практически не вижу. Да что уж там, сейчас дефолтная раскатка для пл это с респа газануть на другой фланг чтобы вражеская пл не мешала шумопеленгатором, они даже в общем чате нередко договариваются кто уезжает, а кто остаётся, хехе. Борьба с пл на нормальных классах тоже костыльная и малоинтуитивная, т.к. надо УГАДАТЬ куда и когда бросать гб с минутным кд и копеечным ренджем, причем пл спокойно доджит 90% урона погружением/всплытием. В общем, как-то так получилось, что все что связано с противодействием пл сделано плохо с геймплейной точки зрения, зато все что касается противодействия пл остальным классам работает отлично. Ну а без иронии — разработчики любят оперировать цифрами и если они решили, что в игре должен быть такой класс вне баланса, который во многом играет за игрока — по цифрам это выгодно для бизнеса и ничего мы тут не поделаем. Уже были сотни страниц и десятки тредов на эту тему, которые привели разве что к летнему ребалансу, который оказался прямым апом этого класса.
  2. whatsupppppxddDDD

    баланс пл с пеленгом и К1

    Достаточно просто понерфить к-1 до уровня остальных пл
  3. Не должен, во всех ммо играх (кроме исключительно соревновательных а-ля Дота/КС) хай-энд контент поощряется уникальными наградами. В ММОРПГ это обычная практика, когда за пвп/пве на наибольшей сложности тебе дают уникальный лут, который усиливает твоего чара, да даже в танках за глобальную карту можно получить уникальную технику. Ну и вообще чё мелочиться, давай экстраполируем логику «люди должны играть только ради геймплея» дальше и предложим убрать все ивенты и бзшки, а ещё лучше отказаться от такого рудимента как внутриигровая экономика. Получится идеальная игра — никаких лишних фокусов на прокачку или получение редких лодок, никаких отвлекающих ивентов, только чистый дистиллированный геймплей. Онлайн, думаю, будет запредельным.
  4. Нерф сянь дэна, таллина и современного — круто, ап регола и габралтара — очень круто, ап шермана — а зачем? Ап синано — бред, авло и без этого крайне токсичное с огромным количеством утилити, слава с углами петро туда же.
  5. whatsupppppxddDDD

    Турнир «Прорыв. Потасовка в Спейд-Сити»

    На чистый опыт профитнее играть соло
  6. У вас сыграно всего 6 боёв на Невском и при этом так много аналитики почему корабль плох. Может стоит поиграть на нем побольше и попробовать понять лодку?
  7. whatsupppppxddDDD

    [25.10] Рейтинговые бои

    Вчера захотел порегать рейтинги (после квалы на цм с ожиданием в фулл пати по 20+ минут желания играть в этот режим не было около месяца) и... сидел в очереди по 7-10 минут на... крейсере. Соло, 7+ минут, на крейсере. Очевидно, что режим не работает так, как это планировалось. В пати играть невозможно из-за невыносимо долгой очереди, соло аналогично, а баланс +-2 лиги давит на корню всю соревновательность. В следующем году, надеюсь, мы его уже не увидим.
  8. Нет, не даёт. Нет, до ~17км нормально пробиваются любые тяжёлые крейсера без гиммиковой брони а-ля петро. Нет, на Невском необходимо обязательно использовать бб чтобы набивать нормальный урон.
  9. Но у меня из 195 боёв на аннаполисе в отряде сыграно только 35, да и в целом я по большей части играю соло, это видно по прошипсу Надо просто играть и думать о том, что каждое твое действие должно быть эффективным + можно посмотреть стримы/видосы скилловых игроков по конкретным лодкам
  10. Так ты в первом сообщении априорно пишешь что аннаполис плохой корабль и нужно играть на других, а не о том что он не зашёл конкретно тебе. У меня тоже на аннаполисе получается плохо и играть на нем мне гораздо тяжелее, чем на любом из остальных супер кр, но это объективно сильнейший из т11 крейсеров и одна из сильнейших т11 лодок в принципе
  11. whatsupppppxddDDD

    Стратегия))

    Субъективно — да, т.к. стало меньше торпедных треугольников
  12. пришли инвайты на первый раунд, который мы уже сыграли
  13. whatsupppppxddDDD

    Обратная связь

    SHKNK-BRZ нет инвайтов
×