Перейти к содержимому

Tvorozhok_Ne_Vorobey

Участник
  • Публикации

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1169

Оценка

639 Превосходная

О Tvorozhok_Ne_Vorobey

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.06.1997
  • Знак

Посетители профиля

1 731 просмотр профиля
  1. А у нас и такие виды бана есть? Кто-нибудь знает, как можно такое заработать? В турнирах принципиально (после одного случая) не участвую и не буду, даже если снова регулярно играть начну - чисто так, для коллекции (можно даже с одного из наказанных бан в мою пользу списать - я только за) Что же касается ситуации, то пострадали неиронично знаменитые не только лишь в узких кругах игроки. И, если история, что рассказана здесь соответствует действительности, то пострадали вообще не за что По сути, что бы выписать такой бан (всем) нужно доказать, что абсолютно все (каждый из наказанных) были в курсе, что у другого игрока нарушение и были согласны "рискнуть" или вообще помогали этот факт так или иначе скрыть... Есть у Лесты доказательства, что бы такое утверждать? Или у нас тут средневековье с презумпцией виновности?
  2. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Обновление 25.8. Летние дни

    Ну, пожалуй, моё кратковременное возвращение, благодаря новым правкам ПЛок, благополучно подошло к концу. С радостью остался бы на подольше, но быть мясом для кого-то, кому никак не можешь противодействовать как-то не очень весело ПС продолжу следить за новостями из зрительного зала
  3. Помимо того, что сказал Трансформейшн, от себя замечу, что это не "кредит доверия" - мы просто все "играем как смайлики" и, естественно, лучше всех "как смайлики" играют сами "смайлики". Пока звучит не очень, но объясню чуть подробнее. Проблема первая: Не только Хейзы, но и другие команды плей-оффа почти полностью состоят из игроков, которые играют с времён столь доисторических, что и вспомнят немногие. "Опыт"? И опыт тоже, но, увы, по сути это означает закрытость сообщества скилловиков-турнирщиков. То есть, возможно прям в эту минуту в игре регистрируется игрок, который через год будем фиолетовым папкой - но шансы стать турнирщиком даже года через 2 у него фактически равны нулю, т.к. "зачем нам брать его, если у нас есть чувак, с которым мы играем 10 лет", а команду с нуля делать мало кто будет. При этом, команды, вместо того, что бы собирать перспективных новичков, просто впитывают друг друга по мере сокращения. В итоге, мы уже имеем катастрофу, когда у нас есть, грубо говоря, крайне ограниченная прослойка "тех самый игроков", дальше, за вычетом старых соло-рандомщиков, идёт прослойка игроков, которые умеют в механики (стрельба, увороты и т.д.), но имеют крайне большие проблемы с позиционированием, а дальше уже "все остальные". И вот между первым и вторым должна быть прослойка кланов, так скажем, "второго эшелона", где игроки, которые хорошо смогли в механики, смоги бы почерпнуть хорошее понимание тактики (мне, в своё время, именно такие ребята в игре многое и объяснили) - и именно из таких кланов "второго эшелона", в итоге, должны кристаллизоваться игроки, которые и навяжут конкуренцию "тем самым". А у нас такого уже не произойдёт, и это ведёт ко второй проблеме... Проблема вторая: Тактики не меняются никогда. 10000 лет назад был первый сезон КБ (единственный, в котором я принял участие). И там парочка Анри ехала по флангу, их встречал Гинденбург или Зао и было очень весело... И на выходных включаю я турнир и вижу как по флангу едут Марсели и их встречает Наполи... сколько лет прошло? Тактики не меняются, игроки не меняются, естественно, кто этой тактикой выиграл в прошлый раз - выиграет этой тактикой и в этот. И можно сказать, что "ну игра такая", увы, опыт межсерверных турниров прошлого показал, что смайлики сначала рвали команды других серверов, вообще их не замечая, потом уже была жёсткая конкуренция, ну а самый последний раз это было уже почётное четвёртое место (из четырёх). Почему? - Пока на других серверах обновлялись списки топов, а новые топы изобретали новые тактики, мы продолжали (и продолжаем) "играть как смайлики". И проблема эта архибольшая, но решить её, боюсь, уже невозможно. Поэтому Хейзы будут продолжать побеждать, но, увы, это симптом большой проблемы на самом деле. (И ещё раз: проблема не в том, что Хейзы играют лучше всех (молодцы) - проблема в том, что все остальные так и будут играть хуже, по объективным причинам)
  4. и в такой предсказуемости, на самом деле, нет ничего хорошего
  5. Если описать Мёко двумя словами, то это "Старый приятель" Старый приятель помнит игру с давних времён, старый приятель по-прежнему нагибуч, старый приятель, как всегда, рад тебя видеть, у старого приятеля так себе ПВО, поэтому старый приятель, так же как и ты, не любит бои с авианосцами, старый приятель не будет требовать от тебя супер вложений - банальный кэп на 11 навыков + базовые модерки и вы со старым приятелем уже отлично проведёте время. Старый приятель рад любому новичку, т.к. не требует от игрока каких-то особых навыков: катайся, бортину не подставляй, да настреливай потихоньку. Старый приятель - это комфортно, это понятно, это надёжно.
  6. Да ладно, даже если про прокачиваемые: у Йорка 210 (при том фугасы бьют 1/4 вместо 1/6)... ну 210-220 какая там игромеханическая разница? + Всегда можно зарезать или КД или баллистику или ещё что. Не думаю, что калибр такая уж проблема, вот будь тут какие-нить 305 - уже можно бы было поудивляться
  7. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Сливы,сливы,сливы

    увы, это не так, потому что я отыгрываю на нём Смоленск по сути, не хватает мне понимания боя - когда эту тушку с ГАПцом наперевес можно бросить вперёд. Причём когда 3 года назад более чем активно играл - этого понимания так же не хватало, хотя "скилл" само собой был значительно выше. Так что, увы. Моя стихия - это ветка Хабаровска, катаешься, стреляешь, ммм... супер (только после последних изменений туда заряженный на 16 навыков кэп уже с Гневного нужен - коплю вот элитку потихоньку )
  8. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Сливы,сливы,сливы

    Пхах Докачал, блин, командира до 21го навыка Ну окей, ребят, я как бы новичок, 1000 боёв вон всего, что бы было 50% побед нужно на 6000 проальфы играть, да? PS Справедливости ради на Грониче я играю максимально невнятно - ну не умею я в огромную баржу без хп с маскировкой 6.4, но больше фармить мне не на чем , так что с кем попадаю в бои и делаю явно не то что нужно - категорически извиняюсь, но увы
  9. 6х220 на 7м уровне - многовато Шпее (6х283) на шестом - в самый раз
  10. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Сливы,сливы,сливы

    Как мы называем это в приличном обществе? Правильно, второй ранг
  11. Хорошая идея , тем более внутриклиенсткий браузер есть, а интерфейс всё равно перепиливать собрались - от лишней кнопки порт не сколлапсирует Адски плюсую этот момент. Форум как-то надо пиарить и не только в формате "эй, вы там, знаете, тут форум вообще-то есть", но и рассказывая о всех возможностях площадки - вот за себя скажу: о том, что форум не только существует, но место интересное и полезное узнал на 4й (ЧЕТВЁРТЫЙ, КАРЛ!!!!) год игры, при том, что к тому моменту и во всяких ДСках сидел и на кучу блогеров был подписан и т.д. (в общем, от социализации не уклонялся).
  12. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Перебалансировка кланов

    остаётся только порадоваться за людей да и с другой стороны - чем больше дисбалансных механик, тем веселее смотреть стримы, так что на какую-ту толику процента я не только поддерживаю это предложение, но и хочу и куда более невозможных бонусов (+250% к хп корабля или +1400% к шансу поджога и затопления, очень даже неплохо , ну это же "временно", так что "не влияет" , а то что такое 7,5% к видимости корабля? - всего-то пара "приветственных" залпов для эсма, что при равноскиллованных соперниках гарантирует победу в дуэли и перехват инициативы на части карты, пффф, как-то слабовато - не мотивирует. Кто-то скажет "пей-ту-вин" и даже в теме упоминается ускорение получение бустов за дублоны, а автор темы скажет "это забота о новичках, да и вообще, вступи в клан" ) Ладно, повеселила меня эта тема - давно такого не было
  13. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Перебалансировка кланов

    Во-первых - я был категорически против этого изменения, да так, что получил 20 штрафных баллов лично от Седого , и до сих пор считаю ранжирование сигналов чудовищной ошибкой (мягко говоря). Во-вторых - активно не играю уже года 3, а сигналы поменяли с год назад (может полтора). В общем, наличие цветовой дифференциации сигналов одна из причин постоянно откладывать возвращение, а введение того, что предложено для кланов - станет ещё одним поводов пооткладывать (а для активно играющих соло-игроков, соответственно, дополнительным поводом задуматься о том, что бы начать "собирать вещи") И опять же, я не против того, что бы клановые игроки за активность получали какие-то плюшки, экономические - сколько угодно, косметика - хоть камо, хоть флаги, хоть уникальный порт, хоть открытки на ДР лично от всех разработчиков (если им настолько поощрять клановиков, конечно, интересно) - сколько угодно. Но "я состою в клане и поэтому характеристики моего точно такого же корабля лучше" - это что-то на ненормальном.
  14. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Перебалансировка кланов

    Экономические бонусы - пусть даёт какие угодно, а боевые - уж увольте. Когда я активно играл, я игнорировал клановые активности - если я когда-нибудь соберусь поиграть ещё, то почему какой-то "кто-то там" будет получать надо мной боевые преимущества не в силу понимания механик игры и осознанности позиционирования в бою, а потому что "кланчик больше прокачан" - нет уж (да и к тому же такое решение может привести к не очень хорошим вещам... "продам место в полностью заряженном клане" и вот это вот всё )
  15. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Какой средний урон уже средний?

    ну то есть, если набью на Акизуки 20к или +/-30к на Хабаре, то я со своей задачей справился? Не, понятно, что вопрос про линкоры, но тут опять же: Шампань, отбившая своё хп и только - принесёт пользу скорее противнику, а вот проехавший вперёд Бисмарк танканув на все деньги и набивший тысяч 60 - уже реально помогает затащить бой (не, можно и даже нужно, конечно, лучше, но, будем честны, союзник, который сыграет хотя бы так, меня совсем не расстроит, а очень даже наоборот) PS Этот ответ про своё хп вообще, если честно, звучит как ответ какого-то уставшего стримера, что-то вроде: "Да задолбали вы меня этим вопросом, хп хотя б своё отбейте и чёрт бы с вами" Теперь автору темы: Так что правы в ответе на вопрос те, кто говорит, что "нормальный средний урон" - это вопрос к прошипсу, и вопрос не к классу и уровню, а к каждому кораблю отдельно. От себя же добавлю, что вопрос неправильный, польза игрока в команде определяется не только лишь уроном, а бездумная погоня за этими циферками пользу от игрока может ещё и снизить (очень много урона, в своё время, набивили Тандыры с края карты и ох как было не весело остальной тиме это фугасное недоразумение у синей линии созерцать - как пример)
×