Перейти к содержимому

Tvorozhok_Ne_Vorobey

Участник
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1077

Оценка

600 Превосходная

О Tvorozhok_Ne_Vorobey

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.06.1997
  • Знак

Посетители профиля

1 631 просмотр профиля
  1. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Сливы,сливы,сливы

    Как мы называем это в приличном обществе? Правильно, второй ранг
  2. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Интеграция в клиент игры форума

    Хорошая идея , тем более внутриклиенсткий браузер есть, а интерфейс всё равно перепиливать собрались - от лишней кнопки порт не сколлапсирует Адски плюсую этот момент. Форум как-то надо пиарить и не только в формате "эй, вы там, знаете, тут форум вообще-то есть", но и рассказывая о всех возможностях площадки - вот за себя скажу: о том, что форум не только существует, но место интересное и полезное узнал на 4й (ЧЕТВЁРТЫЙ, КАРЛ!!!!) год игры, при том, что к тому моменту и во всяких ДСках сидел и на кучу блогеров был подписан и т.д. (в общем, от социализации не уклонялся).
  3. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Перебалансировка кланов

    остаётся только порадоваться за людей да и с другой стороны - чем больше дисбалансных механик, тем веселее смотреть стримы, так что на какую-ту толику процента я не только поддерживаю это предложение, но и хочу и куда более невозможных бонусов (+250% к хп корабля или +1400% к шансу поджога и затопления, очень даже неплохо , ну это же "временно", так что "не влияет" , а то что такое 7,5% к видимости корабля? - всего-то пара "приветственных" залпов для эсма, что при равноскиллованных соперниках гарантирует победу в дуэли и перехват инициативы на части карты, пффф, как-то слабовато - не мотивирует. Кто-то скажет "пей-ту-вин" и даже в теме упоминается ускорение получение бустов за дублоны, а автор темы скажет "это забота о новичках, да и вообще, вступи в клан" ) Ладно, повеселила меня эта тема - давно такого не было
  4. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Перебалансировка кланов

    Во-первых - я был категорически против этого изменения, да так, что получил 20 штрафных баллов лично от Седого , и до сих пор считаю ранжирование сигналов чудовищной ошибкой (мягко говоря). Во-вторых - активно не играю уже года 3, а сигналы поменяли с год назад (может полтора). В общем, наличие цветовой дифференциации сигналов одна из причин постоянно откладывать возвращение, а введение того, что предложено для кланов - станет ещё одним поводов пооткладывать (а для активно играющих соло-игроков, соответственно, дополнительным поводом задуматься о том, что бы начать "собирать вещи") И опять же, я не против того, что бы клановые игроки за активность получали какие-то плюшки, экономические - сколько угодно, косметика - хоть камо, хоть флаги, хоть уникальный порт, хоть открытки на ДР лично от всех разработчиков (если им настолько поощрять клановиков, конечно, интересно) - сколько угодно. Но "я состою в клане и поэтому характеристики моего точно такого же корабля лучше" - это что-то на ненормальном.
  5. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Перебалансировка кланов

    Экономические бонусы - пусть даёт какие угодно, а боевые - уж увольте. Когда я активно играл, я игнорировал клановые активности - если я когда-нибудь соберусь поиграть ещё, то почему какой-то "кто-то там" будет получать надо мной боевые преимущества не в силу понимания механик игры и осознанности позиционирования в бою, а потому что "кланчик больше прокачан" - нет уж (да и к тому же такое решение может привести к не очень хорошим вещам... "продам место в полностью заряженном клане" и вот это вот всё )
  6. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Какой средний урон уже средний?

    ну то есть, если набью на Акизуки 20к или +/-30к на Хабаре, то я со своей задачей справился? Не, понятно, что вопрос про линкоры, но тут опять же: Шампань, отбившая своё хп и только - принесёт пользу скорее противнику, а вот проехавший вперёд Бисмарк танканув на все деньги и набивший тысяч 60 - уже реально помогает затащить бой (не, можно и даже нужно, конечно, лучше, но, будем честны, союзник, который сыграет хотя бы так, меня совсем не расстроит, а очень даже наоборот) PS Этот ответ про своё хп вообще, если честно, звучит как ответ какого-то уставшего стримера, что-то вроде: "Да задолбали вы меня этим вопросом, хп хотя б своё отбейте и чёрт бы с вами" Теперь автору темы: Так что правы в ответе на вопрос те, кто говорит, что "нормальный средний урон" - это вопрос к прошипсу, и вопрос не к классу и уровню, а к каждому кораблю отдельно. От себя же добавлю, что вопрос неправильный, польза игрока в команде определяется не только лишь уроном, а бездумная погоня за этими циферками пользу от игрока может ещё и снизить (очень много урона, в своё время, набивили Тандыры с края карты и ох как было не весело остальной тиме это фугасное недоразумение у синей линии созерцать - как пример)
  7. Поймал себя на мысли, что так давно не заходил в игру, что половину написанного уже с трудом понимаю (но что понимаю, особенно в части ЭМ и противодействия (самого ПЛки так на залпы иногда разводили) - полностью согласен) А не захожу активно в игру +/- с момента полноценного введения ПЛок Насколько эти 2 факта между собой связаны история умалчивает
  8. Эта заглушка, на фоне стандартной "при появлении полноценного гайда будет заменена", звучит как-то депрессивно (будто "случая" такого уже и не будет ) PS десятитысячнократно извиняюсь за оффтоп (но глаз прям зацепился )
  9. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Вернуть старые ранги

    Ну вот, например, сделали этот сезон рангов без АВ и ПЛ, так я пусть на 50 боёв, но всё же скачал клиент и поиграл (надо сказать мог бы поиграть и больше, но сезон неудачно наложился на глобальное обновление другой игры, в которую я активно играю сейчас, увы) - а устрой разработчик "старый сезон", так я бы и сам сезон поиграл, так и кораблики под него нужные выкачал - а это уже боёв 400-450, а может и ещё бы задержался, кто знает, а может я такой и не один (а может и один - социологию игроков провести мне нечем ) Так что... предлагаемые игрой активности мне всё ещё интересны Хорошо сказано, на том и закончим. Интересно пообщались. Удачи
  10. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Вернуть старые ранги

    тут дело не в этом, дело в том, что в больших рангах - получалась долгая напряжённая гонка за действительно ценной наградой (да можно было 800 раз нажать кнопку в бой и пробраться так, но всё-таки - это скорее были исключения, над которыми долго угорали в ДСках), а в спринтах, в силу невероятно быстрой ротации игроков (там можно было играть отрядами и при около 100% винрейте они пролетались за 18-20 боёв, и это как бы не разовая удача, с сокланами периодически делали) - ресурсами могли нафармиться все и довольно быстро. В итоге, как бы, все довольны. конкретно мне уже мало что важно, я нынче скорее в роли "созерцателя" (17 случайных боёв за год... да я раньше в день мог в 3 раза больше сыграть
  11. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Вернуть старые ранги

    Ну, если процентов 80 суммарной награды за спринт перенести на первый ранг, то в общем-то мало чем будут отличаться.
  12. Это да но в ситуациях, где не надо прям на "пожить на все деньги" - минотавр справится лучше, а поскольку не надо инструкции стакать, что бы расходники вовремя прожимать - делается это попроще
  13. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Сливы,сливы,сливы

    Удачи
  14. Tvorozhok_Ne_Vorobey

    Сливы,сливы,сливы

    Под заслуживанием здесь имелось в виду не какое-то "моральное заслуживание", а результативность игры, грубо говоря, 2000 альфы выбиваешь, то 55%+ иметь +/- должен (это просто навскидку). Что же по конкретике На Наполи слишком низкая выборка, рядом у вас же в стате стоит Венеция с теми же 70к среднего, но с большей выборкой и, о чудо, там куда более подходящий такому урону при низком фрагрейте 48% Это уже значительно больше, чем 35% за октябрь А если мы вспомним про дельного и всё смиксуем, 48/56, то как раз получим 52% - что является вашим средним винрейтом за последние пару лет Статистика штука упрямая а 35% - это слишком уж "невезение", можно даже сказать "незаслуженное невезение" А с Трансформатором всё ещё проще Трансформатор у нас, не стоит забывать, "высокоскилловый игрок", с упором на лёгкие корабли, которому к тому же хорошо вкатил Фень-янь и при всём этом 22%... Чисто по скиллу там должно быть не меньше 60%, а по факту больше 66% (не стоит забывать о повышенном влиянии на бой у эсмов), но... увы 22% - это не то что "незаслуженное невезение", это неироничное оскорбление от балансировщика
  15. Раздел с кораблями в порядок бы привести для начала а идея хорошая, новичкам, ну или тем, кто отошёл чая попить... года на 4, будет полезно
×