Перейти к содержимому

egorychevvitaliy

Участник
  • Публикации

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RIN]

Оценка

163 Отличная

2 подписчика

О egorychevvitaliy

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Девушки в бикини

Посетители профиля

1 001 просмотр профиля
  1. egorychevvitaliy

    Масштаб

    В игре как по мне немного нарушен масштаб. Например, если вы идете на разъезде, а рядом с вами в километре идет, ну допустим, эсминец. Однако в километре этот 120 метровый эсминец выглядит как 300 метровый линкор. А если в километре от вас идет линкор, то он выглядит как километровый в длину. И это иногда вызывает когнитивный диссонанс) Где то видел объяснение, что корабли увеличены относительно масштаба в 2,5 раза. Хотел предложить следующее. Все тактико-технические характеристики кораблей не меняем. Меняем лишь расстояние на карте по соотношению 2,5 к 1. Например, торпеда абстрактного эсминца идет 10 км. Теперь будет идти 4 при этом ничего кроме масштаба не поменяется. Крейсер условно стреляет на 20 км. В предложенном масштабировании он стреляет на 8 км Или стреляющий на 30 км Мусаши. В новом масштабе он будет стрелять на 12 км. Таким образом масштаб кораблей будет соответствовать реальным расстояниям относительно кораблей при этом на геймплей это никак не повлияет. Ничего не меняется кроме деноминации игрового масштаба расстояния. Но в этом случае может оказаться так, что маскировка условных Кагеро и Коссака может оказаться одинаковой из-за изменения расстояний в 2,5 раза. Чтобы этого избежать, можно в графе маскировка ввести сотые доли км. То есть в новой итерации расстояния маскировка Кагеро составит 2,16 км, а маскировка Коссака 2,2 км. Для примера, в новом масштабировании маскировка Ямато составит 6,48 км. Однако эти 6,48 км будет все такой же засвет на полкарты, как и маскировка 16,3 км в старом масштабировании. Да, поначалу немного придется привыкнуть к новым цифрам масштаба, но в остальном абсолютно вроде как ничего не меняется. Даже объекты на островах станут в нормальном масштабе, а не увеличенными в 2,5 раза. Вводить это не призываю, просто как feedback и пожелание от отдельно взятого игрока. Или сделайте такое масштабирование встроенным, именно встроенным, в игру модом.
  2. Честно говоря, решение, как выразился автор темы, сделать доступным некоторый контент игры только при игре в рандоме, ничего кроме возмущения и осуждения не вызывает.
  3. egorychevvitaliy

    На горизонте: весна 2025

    Вопрос. Уберут ли с отменой клановых боев эти задания клана? Или они будут переделаны под рейтинговые бои?
  4. кстати теперь ждем ребаланс грозового. очень уж устарел кораблик. сделайте ему кд гк хотя бы секунды три и не больше
  5. хотите убрать шотганы? есть универсальное решение. разрешить подлодке пускать обычные торпеды не чаще чем раз в 10 15 секунд. то есть между пусками торпед обязательно должно пройти время например те эе 10 15 секунд даже если все торпеды заряжены. вот тогда и будет защита от шотгана при этом если ввести планируемую механику для акустических торпед импульс торпеда импульс торпеда то будет вообще идеал
  6. Не покупаешь не исключает того что его тебе дают бесплатно Допустим что ты половину времени играешь с халявным премом и половину без према. Из этого выходит что реальный средний чистый опыт у тебя в лучшем случае 1400 или около того
  7. У тебя с премом указано. Дели на 1 65.
  8. Осенью как вы помните не было хеллолуинских операций. У меня есть предложение адаптировать их под обычные и ввести для большей выборки операций. Плюсы. Большая выборка операций. Например Спасение Трансильвании и Последний Поход если придать им обычное освещение могут стать аналогом операций Нараи или Раптор при условии замены Распутина на транспорты. Так же необходимо вернуть Волчью Стаю и адаптированный Ужас Глубин для подлодок. Минусы. Скорее всего не получится адаптировать под обычную операцию Луч во Тьме по причине наличия территории скверны. Конечно территория скверны есть и в Последнем походе. Но там она тупо лежит по пути и при адаптации их под обычные операции никак не помешает. Так же скорее всего не получится адаптировать операцию Динамо. Хотя если минные поля будут по механике как минное поле Тайхо то почему бы и не попробовать адаптировать под обычные. Сейчас 8 операций. Может стать целых 14 операций. В том числе 2 для подлодок. Больше вариативности и сюжетов. У меня просьба к читающим этот пост. Читайте внимательно. Я предложил вернуть хеллолинские операции лишь в адаптированном под обычные варианте. Ну то есть там будут не кислотные корабли. Вместо кислотной погоды вполне обычная. Обычные корабли и обычная погода.
  9. egorychevvitaliy

    Операции для низких уровней

    Хотел предложить низкоуровневые операции. Как думаете люди будут играть в операции на 3 4 5 уровнях? Плюсы. Много исторических кораблей. Мелкопремы. Минусы. Низкоуровневые корабли быстро проходятся. Возможна низкая недоразвитая экономика и низкий фарм.
  10. Такое очущение что эти китайские линкоры даже в нос будут лопаться хорошо. А помиму жанбарности у них никаких фишек нет что ли?
  11. Советские торпедники жду. Только надеюсь что у них маскировка будет хотя бы меньше 6 км. Честно говоря смотря царя морей выпуск на горизонте получился каким то скомканным и по очущению совсем не полным и как будто незаконченным. Можете переснимите вместе с планами на весну и лето?
  12. Прикинь прокачивают Для сравнения как часто в рандоме вы в каждом бою делаете больше 1600 чистого? Наверняка не в каждом. А в операциях играя на правильном корабле меньше 1500 взять надо быть совсем лентяем
  13. egorychevvitaliy

    Случайные операции

    Экономика операции нараи сильно обрезана как и частично эгида
  14. Для коопа и марсо норм. Там только быстрые корабли забирают себе все
  15. egorychevvitaliy

    Уникальные камуфляжи: покажи себя в бою

    Можно было отказаться от идеи расходуемых камуфляжей как таковых и сделать их постоянными.
×