-
Публикации
296 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14776 -
Клан
[VVV]
Оценка
565 ПревосходнаяО Ded_anahoret
- Активность Главная страница
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Ded_anahoret
-
Знак
Посетители профиля
1 498 просмотров профиля
-
Если пошел наверх один (крейсер или эсминец) и не сдох - польза от него есть: минимум пару бото-крейсеров с севера возьмет на себя, пару бото-эсминцев с севера-востока погоняет. Если пошло наверх больше - уже плохо (для полков) В Касатке, если не встречать ботов - это весьма вероятный проигрыш (с рандомной командой) и потеря звезды за недопуск противника в гавань практически всегда. Ибо после того, как наевшиеся транспортами союзники начинают по одному-двое лениво выползать из бухты - их уже встречает перекрестный огонь 2-3-х волн ботов... и дальше уже только пузыри из под воды. Остальные операции вполне проходимы и без встреч на респах. Из проблем с 5-й звездой по моему скромному мнению - это (почти всегда бывает провалено) - Гермес с авианосцем, с которым никто не заморачивается, и одно из двух заданий в Эгиде (и утопить 3 ЛК, и сохранить транспорты) не выполняется
-
Закрытое тестирование 25.5 — «Железная орда»
Ded_anahoret ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Князь Трубецкой Владимир Владимирович из Адмиралтейства, задает тот-же вопрос ... боевой контр-адмирал РИФ, впоследствии в эмиграции, а тоже под серпом и молотом сколько лет представлен: -
Тут вот какая штука ... прослеживается некая зависимость - чем слабее команда, тем интереснее играть. Вытащить Операцию на 3-4 звезды со слабой командой, с парой тыс. итогового опыта, на остатках ХП корабля дает гораздо больше положительных эмоций, чем унылый бой в команде с отрядом "отцов" на все 5 звезд, которые сами всех ботов играючи по таймингам и координатам раскладывают...
-
Пришла тут мысль - дать возможность тасовать эскадрильи АВ "вкусу", аналогично выбору снаряжения между заградкой и гапом... например иметь возможность махнуть не глядя нынешние "пристрелочные" недоштурмовики ну там... на постановщиков мин или еще на что нибудь. У всех веточных и премов. Вариативность возрастет, и от балласта ненужных типов авиагрупп "неудобного геймплея" можно будет избавляться
-
Раптор он такой, из кого хочешь ПЛ сделает:
-
Красота Графа в операциях именно в непривычной смеси геймплея - от зверской ПМК-баржи (боты в большинстве времени Операции в пределах досягаемости) до прямых "авиаобязанностей" - от ударной до подсветки с ПВО. Зачастую рулить на мостике приходиться больше времени, чем водить эскадрильи. Сам в авики тоже не умею (попробовал "имбу" Чкалова в операциях ... ну не выходит "каменный цветок", так себе - нижняя половина списка). Граф-же в операциях дает массу положительных эмоций (в отличие от остальных режимов, где либо боты в коопе слишком быстро кончаются; либо в случайках ПМК просто не успевает реализоваться, а авиагруппы у него откровенно слабые и кроме торпедоносцев в принципе и не очень нужные в хозяйстве)
-
Очаков — советский премиумный крейсер VIII уровня (стартовая)
Ded_anahoret ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Советские
До уровня например Майнца/Багратиона (за те-же самые дублоны реальные рубли) ему при нынешних ТТХ и еще как до Луны (причём не сильно торопясь, и пешим ходом)... -
Нараи - идем с командой до первого острова, окучивая с ПМК правую группу, авиагруппы работают по ней-же (из-за рельефа на лк лучше выходить с разворотом), далее переключаем ПМК на кр с эсминцем по курсу, авиагруппы работают по правому ЛК. Далее наш ПМК обрабатывает пару крейсеров с севера и запада, авиагруппы по ситуации - или светят (люстра по пути отхода тр, ближе к финишу)/топят транспорты; или летим в залив, по дороге сбросив на Миссури и половиним крейсер в заливе. Ну и эншпиль по ситуации (чтобы у нас было все, а нам за это мало прилетало) - если наших в заливе много - можно тупо встать вдоль рейда прикрывая своей тушей лидер-транспорт (+ звезда, попутно хилимся), разматываем ботов из ПМК и делаем вылеты на вкусные и питательные цели (можно добить вражеский авик - если его наши "не шмогли"). Ну а если в заливе очень жарко и наших мало - тогда становимся ромбом на входе в залив и даем задний при фокусе х3-4-5. Раптор - все просто, без особых альтернатив - идем с ордером, окучиваем ПМК всех (особенно эсмов), стараемся при это не наесться торпед и не сгореть. Прикрываем своей большой тушей Раптора. Косатка - идем в средний пролив (не сильно быстро, чтобы не нахватать пожаров от Нюрнбергов и болванок от выходящей Баварии, и в тоже время на дистанции работы ПМК). Авиагруппы работают по первому Нюрнбергу; по первой , затем второй Баварии, и основной приоритет - стоячий Гнейзенау. Облетаем стороной злые форты. ПМК выносит часть транспортов и наземку. Далее разворот и путь поближе к западному/центральному входам к бухту - пожечь с ПМК подходящие эсмы. Авиагруппы работают по Фусо (если команда не помогает - в одиночку не выходит обоих разобрать, но если есть работающие союзники - то звезду за Фусо в итоге получаем). Ну и на выход, подбирая на ПМК последующие волны ботов. Гермес - как и Раптор, незатейлив. Тоже идем с ордером; ПМК помогает с первой волной, далее с эсмами после ремстоянки и главное - с эсмами в эндшпиле. Выходить на дистанцию ПМК к линкорам так себе затея, только если есть наши рисковые ЛК еще ближе к ордеру ботов. Авиагруппы ... ну тут не нашел каких либо конкретных точек приложения - пару заходов на ордер ЛК со сбросом атаки, охота на Баварию после ремстоянки, пару заходов на финальные эсминцы ну и далее по ситуации. Авик пробовал снять - сбривают на подлете, разве что светить. Ну и в Гермесе как никогда нужно наше ПВО - сбиваем разведчиков, ставим люстру и приоритетный сектор на ремстоянке, прикрываем от волн торпедоносцев после стоянки и в эндшпиле Сакура - маршрут вдоль хода транспортов с поворотом налево где-то на середине расстояния между "полками" и идущими с севера двумя крейсерами. ПМК сначала работает по эсминцам, потом по "северным" крейсерам, потом по восточным эсминцам и крейсерам. Главное не наесться торпед с востока, там уже надо за штурвал и идти зигзагом. Авиагруппы успевают сначала кинуть торпеды дебютным эсмам, потом летим половинить обстреливающие "полки" крейсера. Далее идем на север с доворотом на северо-запад, встречаем с ПМК пару эсмов, идем хилиться. Помогаем люстрами против аэродромых налетов. Авиагруппы работают по квестовому крейсеру-флагману. Далее, отхилившись идем по левому краю в залив (с союзниками, иначе сожгуть) выпиливаем с ПМК все что шевелится, по доступности дальности ПМК разносим батареи ПВО, штурмовиками разносим аэродром. Ньюпорт - курсирую, ПМК-постреливаю немного за границей базы с расчетом чтобы выйти бортом к началу третьей волны. ПМК там отрывается по полной. Далее уходим в залив к базе и стараемся не оказаться в фокусе ботов, выбивая с ПМК в первую очередь эсмов. Ну и авиагруппы перемалывают вражин с приоритетом на одиночные цели, древние ЛК со слабым ПВО и т.д. Эгида - одна из сложных в реализации для авиков - боты ходят ордерами с сильным ПВО, поэтому в основном напрямую рулю пмкбаржой - чтобы и самого меньше жгли, и ПМК по максимуму наработало. В эндшпиле помогаем сэкономленно-сбереженными авиагруппами с выносом трех ЛК на звезду. Последний рубеж - достаточно сильно зависим от команды союзников: если все уехали по своим делам, то сагрившийся ордер ботов (группа дебютных ЛК, крейсеры с юга, эскадра в миттельшпиле с северовостока) может вполне успешно пустить на дно даже нашего ПМК-монстра. В общем стараемся живыми доехать до района хилки/залива, по пути работаем ПМК, до кого дотянемся. Ну и по авиагруппам - надо грохнуть Раптора и собирать прочие вкусные цели, желательно не в плотных ордерах.
-
Да-уж... впервые на памяти вся команда пошла в Эгиде после развала второй волны строго вверх от респа (а пара союзничков там за скалами остались до конца боя, видимо жемчуг искали)... пришлось в одиночку скакать зайцем под фокусом х5 конвоя по центру карты, потом обгорелым остовом как-то транспорты прикрывать. Чего только в дни народных гуляний не насмотришься....
-
До сих пор "лицо" побаливает....гм
-
Усиленно катал Щербакова в Операциях в первый месяц после его появления в порту... несмотря на сотни проведенных Операций на Чапаеве (один из любимых кораблей) - а вот с Щербаковым особенно не получается: ББ для цитаделей нет, фугасы без ИВ часто не пробивают надстройки "подросших" ботов старших уровней. Были разные бои, экспериментировал и в фугасы, и в ПББ - но в целом не зашло. Повышенная дальность стрельбы тоже скорее в минус - если Чапаев вполне себе снайпер (по сравнению например с Майнцем), то Щербаков с модеркой на дальность пуляет уж очень рассыпчато и снаряды летят как-то оочень долго. После нового года впервые попробовал Кутузова в Операциях: все шикарно - и набивает, и попадает и пробивает, и поджигает и цитаделит не хуже Чапая. В общем 68-68бис как не натягивай - это весьма комфортный VIII уровень, не более.
-
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
Ded_anahoret ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
После введения "камуфляжного бана" все камуфляжи "с глазиком " будут недоступны оптом. Это все понятно. Интересно как раз другое - будет-ли дальнейший отсев по критериям некой историчности/декоративности? -
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
Ded_anahoret ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Еще вопрос по отключению камуфляжей оптом есть например "угольная" коллекция "Охота на Бисмарк", за ее сбор выдаются пара камуфляжей - "Последний поход" и "На дне океана". В инфо к коллекции обозначено, что для их визуализации надо включить "глазик" на отображении камуфляжей "Реконструкция" Так-же в игре присутствует (раз уж взят Бисмарк для примера) камуфляж "Исторический" - из стандартных и премиум контейнеров «Непотопляемый Сэм» (на аккаунте его нет - не в курсе, но возможно он тоже проходит по группе "Реконструкции") И вопрос - на предполагаемой единой кнопке запрета Всех (я так понимаю) нештатных камуфляжей, такие камуфляжи по умолчанию попадают под общий бан вместе с прочей сказочной мишурой? Или возможен некий отсев - что-то пойдет в штатные/исторические, что-то в декоративные? -
Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки
Ded_anahoret ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Извиняюсь, а расходуемые неисторичные вырвиглазные камуфляжи (разные там "Победы", "Рога Изобилия", "Морозные ели" и прочие "Авангарды") можно будет наконец выключить навсегда? Нет ни малейшего желания смотреть на боевые корабли в этой "хохломе"! -
Скорее мы еще получим десяток мосфильмовских персонажей, пару десятков "элитных" представителей средневекового Китая и огромную толпу веселых анимешек всех мастей... а про Историю ВМФ - это скорее всего не сюда (прошу прощения за излишнюю резкость)