Перейти к содержимому

Ded_anahoret

Участник
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11759
  • Клан

    [VVV]

Оценка

457 Великолепная

1 подписчик

О Ded_anahoret

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. Т.е. берем "универсальную конструкцию" и начинаем "ремонт" любого према по желанию?
  2. Просьба пояснить - допустим мне неинтересны к "ремонту" корабли, к которым выпали первые конструкции. Можно-ли будет игнорировать весь этот рандомный металлолом и отложить принятие решения до выпадения (приобретения?) конструкций на нужный "пароход"
  3. Ded_anahoret

    «Кин-дза-дза!»: возвращаемся на Землю

    А "специфицское" фантазийное название кораблей в бою каким (дико извиняюсь) бубном, убрать? Ну нет у меня желания смотреть на некие (на мой взгляд крайне неуместные) Транклюкаторы в командах - в игре, которая (вроде как в теории) "позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века "... Или единственный способ с этим бороться - уйти в оффлайн на полгода-год, когда комьюнити наиграется в модный креативный контент, отложит его на пыльную полочку, и перестанет выводить его в бои?
  4. Ded_anahoret

    «Кин-дза-дза!»: возвращаемся на Землю

    Тоже добавлю свои пару слов. Несмотря на то, что Кин-дза-дза является одним из любимейших фильмов, отношение к данной коллаборации резко отрицательное. Шут бы с ними фантазийными портами, камуфляжами и отдаленными имитациями прекрасных актёров - все равно эту специфическую экзотику увидят те, кому это нравиться (по мне - так сразу на удаление). А вот введение любой фантастической техники с не менее фантастическими названиями в проект, который когда-то начинал в историческом сеттинге, это уже явный перебор. Мне например откровенно тошно будет наблюдать этот ваш TRANKLUKATOR (Rezinovaya Utochka, Budka Cheburaski, Stupa Baby-Yagi, etc) в режиме Операций - историческая атмосфера уходит, хлопнув дверью. Причем в Отечественном кинематографе было достаточно фильмов про военных моряков, так почему-бы не делать коллабораций, например с: "Командир счастливой Щуки", "Секретный фарватер", "Конвой PQ-17", "Следую своим курсом", "72 метра", "Горюнов", "Слушать в отсеках", ... это только навскиду. Что-же мы все больше в какое-то шапито скатываемся... извините, накипело.
  5. Ded_anahoret

    Спасибо Леста!

    Уважаемые, проблема есть, и она не единичная - недавно была соответствующая тема https://forum.korabli.su/topic/161840-невозможно-перезайти-в-бой-после-дисконнекта/ У меня на двух компьютерах с разными провайдерами ВСЕГДА (уж более полгода как) при обрыве соединения при попытке нажать "в бой" тот-же безнадежный висяк, лечится только выходом со Страшным Предупреждением о Недопустимости Покидать Бой, убиванием клиента в диспетчере и повторном запуске клиента в ЛГЦ с попаданием в тот-же бой. Практически всегда успевал - розовеньким становился с таких манипуляций только раз. Но как ни крути, а ~ 3 минуты вне боя на эти маневры с убиванием клиента и перезагрузкой уходят. Все это лирическое вступление было к тому, что раз сия проблема есть, может быть выложите причину (например "вызывает такой-то мод"), и рекомендации (например "что-то добавить в исключения антивируса"). И желательно закрепить это в где нибудь в FAQ технического раздела...
  6. Ded_anahoret

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    так, мысли вслух... что мы имеем: - сведение цен на корабли в адмиралтействе к единой планке по уровню - сведение работы ПМК к единой планке по уровню - сведение заметности после выстрела из дымов к общему знаменателю ... такое ощущение, что где-то в "верхах" затесался апологет "Культурной революции" одной из стран "Пан-Азии"... могу еще подкинуть несколько идей в этом направлении - например сравнять скорость, КД, дальность, урон, торпеды, время дымов (нужное подчеркнуть), у ВСЕХ кораблей единой планке по уровню, как раз будет в тренде... если что - это был грустный сарказм
  7. Ded_anahoret

    Последний шанс забрать награды 13.1

    Доехали (что по коду). Видимо почта России везла....
  8. Как это у молодежи зовется ныне: "челлендж" - накопить например тыщу и потом летом все открыть
  9. Только постоянные. От расходуемой "хохломы" это, увы не спасает.
  10. Сильно спорить с Вами не буду, судя по всему мы живем в разных измерениях... Меня в Проекте НЕ интересует прокачка, ресурсы (всего уже тысячи, миллионы и миллиарды), большинство премов (что хотел из доступного, то уже приобрел), в принципе старшие уровни кораблей, в основном "салфеток" и ПВП (последнее - я достаточно пожилой человек с соответствующей реакцией и здоровьем, и получить в заключении патанатома строчку "помер дед после ** игровых сливов подряд" как-то не комильфо) - интересует исключительно игровой процесс в военно-морском сеттинге, и крайне желательно - на исторических кораблях. итак по пунктам: 1. Игроки против ботов зовется "Кооперативный режим". Наиграл в него 6+ тыс боев, практически прекратил - вместо удовольствия получаешь турбо-забег, кто быстрее насшибает больше фрагов. Про "Компанию" не слышал, или имеется ввиду игровые статичные "Кампании", так они к игровым режимам отношения не имеют.... Если речь про Операции - в них провел тысячи боев, но одни и те-же сюжеты сотни раз откровенно приедаются. Асимметрия дает ту золотую середину между унынием Коопа, однотипностью Операций и токсичностью ПВП режимов. 2. Активность по мелким уровням состоялась, мне зашла, об чем и высказался. Будут продолжения - пренепременно буду участвовать. 3. Если у Вас Варяг с Микасой и т.н. "Распутин" в кислотном Хелоуине одно и то-же, то возвращаюсь к заголовку о разных измерениях... тут без комментариев... нам друг друга не понять в принципе. 4. Зачет по активностям в песке априори приведет в песок больше народу. Будет больше народу - будет больше шансов на внимание того-самого "топ-манагера" Засим откланиваюсь.
  11. Вот и закончился очередной Асимметричный праздник... собственно из этого режима и не вылезал все эти недели. В наличии 4 жирных плюса - интересный и удачный игровой режим, наконец вспомнили про мелкие уровни, историческая подоплека и зачет III-VI уровней в активностях. Ну и спасибо за Николая в скромную коллекцию. Сдул пыль и заново открыл для себя ТТХ и тактические возможности давно стоявших в порту кораблей, у которых (как ни пафосно это звучит) - "каждая гайка дышит историей". Удачно зашла перманентная хилка, без все было-бы достаточно печально... Что хотелось бы сделать получше: - невнятные награды... ачивка, нашивка, камуфляж "из прошлого" на несуществующий в будущем корабль... ну так себе... Исторические камуфляжи для кораблей участников или имеющиеся низкоуровневые премы смотрелись бы интереснее, а что нибудь эксклюзивное типа "командиров-участников", "рваного андреевского стяга", нового 3D камуфляжа типа "Варяг после боя" или нового российского према, эскадренного броненосца II-III уровня вообще было-бы шикарно. - замутить под событие некую портальную компанию или "захват территорий" - возможно было-бы интересно. - что ввели, хоть с опозданием "умных ботов", в принципе неплохо. Но с одной стороны боты-бортоходы на крейсерах пока имеются. А другой стороны боты-Кавачи с их имбовой точностью за 10км особого позитива не добавили. - замутить по этой тематике Коллекцию, Кампанию, Операцию... - большего разнообразия кораблей-ботов... понятно, что сиё нереально с текущим ассортиментом и привязкой к нации. Ну так, на перспективу... Ну и на будущее - так держать. Исторических событий на море на XX век хватало... и желательно почаще чем по паре недель раз в полгода. В идеале - Асимметрию в постоянные режимы, на разных уровнях. PS В догонку еще добавлю неплохую общую балансировку режима на этот раз, во всяком случае III уровни себя чувствовали себя намного лучше, чем IX-е (особенно крейсера) в прошлой Асимметриии.
  12. Судя по всему у них 21 перковые капитаны, отсюда и ответы на все вопросы: 1. Радиопеленгация, 4-х очковый перк 2. Маскировка, 4-х очковый перк 3. Мастер Снаряжения, 2-х очковый перк, Отчаянный, 3-х очковый перк, Мастер перезарядки торпед, 3-х очковый перк. И плюс ко всему боты увешаны сигналами как новогодняя елка, там еще бусты по всем направлениям....
  13. Ну наконец, под занавес ивента Николай Павлович таки сдюжил:
  14. Как старый ПВЕ-шер, и любитель историчности - выскажусь больше с этих точек зрения (будет много текста, посему засунул под спойлеры): Недостатки в Мире кораблей: Работает! Не трогай! Предложения и пожелания:
×