Перейти к содержимому

Ded_anahoret

Участник
  • Публикации

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12020
  • Клан

    [VVV]

Оценка

484 Великолепная

1 подписчик

О Ded_anahoret

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 277 просмотров профиля
  1. Ded_anahoret

    Случайные операции

    Вот уже перетерли все косточки вокруг использования заскриптованности ботов и прочим якобы "абъюзам механик", даже интересно стало... может деда просветите, где еще кроме Косатки возможно встречать ботов в нужном месте в нужное время? И в той-же Косатке это зачастую является важным подспорьем победы - при переделе Операций с IV на VIII наступающая эскадра ботов стала видеть и простреливать с респа по диагонали все выходы из залива, особенно страдает левая точка отхода. И если не проредить ботов в момент появления, то много раз наблюдалась "картина маслом: Восстание Машин" - избиение ботами по фокусу выходящей из залива команды с последующим проигрышем.
  2. Намеченный курс на "Культурную Революцию" с оказуаливанием МК в сторону Денди "с двумя кнопками и крестом" в итоге продолжается. И вот сейчас на данный момент фидбек на новость в первом посту: 65 минусов и 1 (один) плюс. Интересно, донесется-ли сие статистическое мнение комьюнити до того Злобного Креативнейшего Старшего Начальника, проталкивающего последние (где-то) полгода Генеральную Линию на Усреднение-и-Упрощение с ломанием через коленку устоявшихся и прекрасно работающих механик?
  3. Впору сюда надо было камуфляж "Трофейный" пускать... а не на несчастный Лейпциг
  4. Ded_anahoret

    Случайные операции

    Тут можно посмотреть с другой стороны - игрок на том корабле, который "может" в Операции, зачастую вытягивает проигрышный бой. Обижаться на выигрыш или получить табличку проигрыш? Недавно на том-же Майнце в Нараи, когда треть команды ушло ловить транспорты, треть команды уехало за авиком, остальные полегли в заливе... да, был личный рекорд по фрагам в Операции ... и поболее 14-ти. Зато последний наш ЛК после героической гибели Майнца сумел одолеть последнего бота и мы таки победили. Был-бы вместо Майнца среднестатистический тяж.кр с долгой перезарядкой 203мм стволов и тремя торпедами на борт - проигрыш был-бы гарантирован
  5. Ded_anahoret

    Случайные операции

    Помимо Майнца, который неплох (хотя и косой, как несознательный пролетарий в день получки), и может ситуативно выруливать за счет удвоенных торпедных аппаратов... есть еще например вполне себе прокачиваемый Чапаев, который (например) с 21-перковым Знаменским рвет и жгет ботов в клочья аки Вильгельм Телль, с точностью, которой Майнцу и не снилась, и не менее Майнца на нем в Операциях бываю в топе. Банить?
  6. Ded_anahoret

    Обратная связь. Судовой журнал.

    Никакой информации о редких кораблях, кроме имеющихся в наличии. И желательно добавлять в описание так сказать "жизненный путь" каждой игровой модели, дескать введен в продажу/строился на верфи/был наградой БП, etc тогда-то; выведен тогда-то, получить в настоящий момент можно (например) только с Суперконтейнера или Новогоднего подарка.
  7. Вот это неплохо! Осталось дождаться Операций на III-IV уровнях....
  8. Ded_anahoret

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Вернут в продажу ... это выглядит крайне сомнительно, на фоне культа "Особых, Выведенных, Акционных, etc" Что появится в виде разовой активности (как недавно Николай) или с Буквой-"Ч" (как недавно Смоленск-Ч), либо в аукционе (опять-же как недавно Мусаши, Кронштадт и Смоланд) - это более вероятно. Кстати тоже его жду много лет, заготовив эшелонами все доступные ресурсы... маленькая прихоть - получить в порт корабль, на борт которого в своё время поднимался в Новороссийске.
  9. Ded_anahoret

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    К примеру - на неиграющем твинке после НГ из любопытства открыл несколько контейнеров братства, суперов и халявных новогодних - выпало (неожиданно!) в сумме 90 дней ПА. Они конечно этому твинку... Суть в том - сейчас на длительном перерыве, играть нет ни малейшего желания - жду когда на горизонте опять возникнет Асимметрия/новые Операции/аналог танковых "Времени Героев"... (нужное подчеркнуть) А так - лежат себе закупоренные контейнеры, денег за хранение не просят - когда появится потребность в ПА, тогда и открою оптом.
  10. Ded_anahoret

    «Кин-дза-дза!»: возвращаемся на Землю

    А "специфицское" фантазийное название кораблей в бою каким (дико извиняюсь) бубном, убрать? Ну нет у меня желания смотреть на некие (на мой взгляд крайне неуместные) Транклюкаторы в командах - в игре, которая (вроде как в теории) "позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века "... Или единственный способ с этим бороться - уйти в оффлайн на полгода-год, когда комьюнити наиграется в модный креативный контент, отложит его на пыльную полочку, и перестанет выводить его в бои?
  11. Ded_anahoret

    «Кин-дза-дза!»: возвращаемся на Землю

    Тоже добавлю свои пару слов. Несмотря на то, что Кин-дза-дза является одним из любимейших фильмов, отношение к данной коллаборации резко отрицательное. Шут бы с ними фантазийными портами, камуфляжами и отдаленными имитациями прекрасных актёров - все равно эту специфическую экзотику увидят те, кому это нравиться (по мне - так сразу на удаление). А вот введение любой фантастической техники с не менее фантастическими названиями в проект, который когда-то начинал в историческом сеттинге, это уже явный перебор. Мне например откровенно тошно будет наблюдать этот ваш TRANKLUKATOR (Rezinovaya Utochka, Budka Cheburaski, Stupa Baby-Yagi, etc) в режиме Операций - историческая атмосфера уходит, хлопнув дверью. Причем в Отечественном кинематографе было достаточно фильмов про военных моряков, так почему-бы не делать коллабораций, например с: "Командир счастливой Щуки", "Секретный фарватер", "Конвой PQ-17", "Следую своим курсом", "72 метра", "Горюнов", "Слушать в отсеках", ... это только навскиду. Что-же мы все больше в какое-то шапито скатываемся... извините, накипело.
  12. Ded_anahoret

    Спасибо Леста!

    Уважаемые, проблема есть, и она не единичная - недавно была соответствующая тема https://forum.korabli.su/topic/161840-невозможно-перезайти-в-бой-после-дисконнекта/ У меня на двух компьютерах с разными провайдерами ВСЕГДА (уж более полгода как) при обрыве соединения при попытке нажать "в бой" тот-же безнадежный висяк, лечится только выходом со Страшным Предупреждением о Недопустимости Покидать Бой, убиванием клиента в диспетчере и повторном запуске клиента в ЛГЦ с попаданием в тот-же бой. Практически всегда успевал - розовеньким становился с таких манипуляций только раз. Но как ни крути, а ~ 3 минуты вне боя на эти маневры с убиванием клиента и перезагрузкой уходят. Все это лирическое вступление было к тому, что раз сия проблема есть, может быть выложите причину (например "вызывает такой-то мод"), и рекомендации (например "что-то добавить в исключения антивируса"). И желательно закрепить это в где нибудь в FAQ технического раздела...
  13. Ded_anahoret

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    так, мысли вслух... что мы имеем: - сведение цен на корабли в адмиралтействе к единой планке по уровню - сведение работы ПМК к единой планке по уровню - сведение заметности после выстрела из дымов к общему знаменателю ... такое ощущение, что где-то в "верхах" затесался апологет "Культурной революции" одной из стран "Пан-Азии"... могу еще подкинуть несколько идей в этом направлении - например сравнять скорость, КД, дальность, урон, торпеды, время дымов (нужное подчеркнуть), у ВСЕХ кораблей единой планке по уровню, как раз будет в тренде... если что - это был грустный сарказм
  14. Ded_anahoret

    Последний шанс забрать награды 13.1

    Доехали (что по коду). Видимо почта России везла....
×