Перейти к содержимому

Kostiks669

Участник
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19287
  • Клан

    [-F-]

Оценка

438 Великолепная

О Kostiks669

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 6 февраля
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Выпал мне на халяву, сыграл пару боев в РБ, второй после апа. Ситуативный он очень. Мне нравится Эдинбург в варианте с РЛС (и здесь скажу "спасибо" разрабам, что теперь противник заранее об этом знает) за его непростой геймплей, но с РЛС у того больше вариантов поддержки за счет подсвета эсмов и других в инвизе. ТА в целом одинаковые, на отходе можно поспамить. Да, Гемпшир теперь поскорострельнее, но применение у него будет такое же, как Эдика, даже несмотря на улучшенный ГК, а за счет отсутствия дыма/РЛС - все равно более ограниченное.
  2. Kostiks669

    Важные изменения механик и баланса

    Это все хорошо, но отображение фактически установленных модулей у противника - очень плохое решение. Надеюсь, что разработчики все-таки прислушаются к тому, о чем писали с самого первого анонса этого "нововведения", и сделают отображаемые варианты модулей, как это отображается в Адмиралтействе, а не фактически установленные. Ранги сильно потеряли интересность из-за этого, как и с самовосстановлением.
  3. Идея с отсутствием сейва хорошая. Можно как вариант, сохранить лиги, но усложнить само продвижение игрокам с невысоким скиллом. Например, вход в Бронзу - это игра на 5 левеле, с 5-7 левелами. Далее по мере повышения ранга становится доступен 6 левел (например, с 5-6 ранга), и 7 с 3-го. Далее аналогично серебро (с 7 по 9) и голда с 10. Порога входа по каким-то критериям не будет, просто готовность играть внизу списка. Неопытные или слабые (пачиму я ни в топе, хнык-хнык) могут потерять интерес заходить или будут оставаться в бронзе (оставить плюшки при продолжении играть после 1 ранга вместо квалификации в следующую лигу - игрок будет играть в топе).
  4. Писал об этом в других темах, повторюсь здесь: все последние нововведения в части режима гонки вооружений, отображения фактических модулей и самовосстановления убрать из режимов СБ и РБ и оставить в блицах. Полагаю, что немалой части игроков нужна аркада с эльфизмом, быстрыми боями и т.п. Блиц самый подходящий для этого режим. Пусть блиц будет ололо-аркадой, активными пострелушками, а РБ станут (вернее, вернутся, как в ранних версиях) более сложным режимом, где характеристики кораблей не меняются и цена ошибки выше.
  5. Сыграл 2 раза, наблюдение в части уклонения от залпов - по тебе стреляют 3 бота, 1 с одной стороны и 2 с другой, стреляют попеременно. Когда это замечаешь, на ЛК все сводится к умению своевременно повернуть носом/кормой сначала к одному, потом к двум другим и подиграть при необходимости скоростью. В первый раз хорошо зашел Ленин. Второй раз играл на Вэнгарде (взял его за точность), результаты хуже (в т.ч. по дамагу и цитаделям) и носом/кормой он гораздо больше впитывает урона
  6. Во многих случаях это будет несправедливым, т.к. бывает куча черновой работы, за которую дают мало опыта. Примеры навскидку: 1. светить на авике эсма длительное время, пока его выкуривают/добивают (дамага нет, по разведданным опыта мало) или самому гонять умелого и опасного эсма на опасном направлении. 2. на поврежденном КР (чаще) отвлекать противника - маневрируя, периодически уходя в инвиз (т.е., не стреляя, без дамага, без разведданных). 3. на эсме, регулярным спамом торпед вынудив противника сменить фланг, при этом с минимумом дамага (при умелом противнике). Это если играть на победу команды, а не ради личного дамага или БЗ.
  7. Оставьте его на постоянной основе для новичков, как один из уровней доступа, до РБ. Вполне может помочь получить нужные игровые навыки.
  8. Собственно, ситуация с восстановлением очков боеспособности точно та, о которой говорили при анонсе. Фиджи схватывает от меня цитадель и белый урон на пол-лица, уходит в инвиз, еще и успевает из дымов подамажить, в итоге он через какое-то время почти фулловый и вся игровая работа по выводу противника из строя становится бессмысленной. Игра лишилась элемента игровой тактики, когда поврежденный противник вынужден отходить и скрываться, выбирать скрытные/безопасные позиции для стрельбы, а атакующие пытаются его подловить. Или целенаправленно зажимать в угол, даже когда он в инвизе, но ему не проскочить, как было в предыдущем сезоне РБ. Другая ситуация - два равных ЛК теперь могут долго и нудно долбить друг друга, если оба грамотно танкуют. Дредноут в нынешних реалиях - ни разу не достижение. "Спасибо" за этот креатив, вместе с фактическими модулями и гонкой вооружений. Изредка ранее заходил в блицы, там реально ололо-режим, очень странные игроки, хотя якобы и по скиллу подбирались. Пусть там все эти токсичные нововведения и остаются. Новичкам, о которых здесь такая забота, ни то, ни другое не поможет, т.к. они не смогут правильно воспользоваться преимуществами этих нововведений, как уже выше написали (с клешнями все равно сольется), а опытные игроки еще лучше смогут воспользоваться этими преимуществами. P.S. это все порочная тактика по затягиванию новичков на высокие уровни. Тирпицев им раздают. Е-мое, я помню времена, когда было круто получить Марблхэд 5 уровня, это был первый прем за приличную цепочку БЗ. Предложение - сделать больше порог входа в РБ. А для набивания навыков новичкам пусть будут блицы в ололо-режиме со всеми этими нововведениями, и с плюшками, чтобы не обидно было, что до РБ далеко. Режим "К высотам мастерства" кстати весьма неплох для новичков, фактически тренировочная комната, где можно спокойно прокачать по отдельности очень нужные игровые навыки.
  9. Kostiks669

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Уважаемые разработчики Тот, кто принимает решения о всех этих нововведениях. Прислушайтесь, присмотритесь, что здесь пишут. Что не надо восстановления боеспособности (не нравится эта тема еще с появления режима гонки вооружений в РБ). Прислушайтесь раньше, что вам писали, что не надо отображения фактических модулей. Декларируете, что прислушиваетесь к мнению игроков, но две последние обновы как-то не очень это характеризуют. Мне в РБ скучнее теперь, я вижу, кто с РЛС, а кто с дымами, и те корабли, которые позволяли вариативность модулей и могли быть неожиданностью для соперника, теперь потеряли актуальность. Таким путем можно и далее пойти, пусть тогда и время пожара/затопления отображается и остаток хилок и ремок (у кого ограничены) противника - я же супер-пупер игрок, моим клешням нужна эта информация. А еще, цитадель подсвечивайте, рекомендуемое упреждение, радиус ПМК и ПВО. Мине так удобна, свичю па центру! Ну серьезно, сделайте отдельный режим, и пусть там все будет, и фактические модули, и самовосстановление и куча всего другого. Можно объединять с какими-нибудь тематическими событиями, Хеллоуином, космосом, постапокалипсом и прочим. Пусть будет какой-нибудь аркадный ололо-режим. Но пусть останется и старый, где есть вариативность и элемент неожиданности, и бОльшая аккуратность (без возможности шотному скрыться в инвизе до полного восстановления, о чем здесь уже сказали). Быть КЦ же не случайно многим зашло безо всяких улучшений и самовосстановлений.
  10. Kostiks669

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    А вот это незачет. Зачем? Пошли на поводу у нытиков, которым обидно, что в начале боя пол-лица сняли? Напоминает ситуацию с отображением фактических модулей. Куча народу говорила не надо. Не услышали. Лучше бы продумали механику с респом или ремонтным судном и протестировали это в каких-нибудь "Скрытых маневрах"
  11. Kostiks669

    Сливы,сливы,сливы

    Типичная взаимосвязь результатов боя с текущей БЗ. Дано: БЗ на поджог на амер. эсме. Геринг с обоими флажками на поджог, кэп с перком на поджог. Результат - 0 поджогов:
  12. Kostiks669

    Сливы,сливы,сливы

    3 дня невозможности победить на Фридрихе, вчера серия прервалась. Зачем катал? Прокачка после сброса ветки, сбить х2, и плюс даже немного спортивный интерес борьбы с ВБРом. В один из дней не брал Фридриха, такая же ситуация была с Гронингеном. С остальными кораблями все ок. Факты есть, постоянно подтверждаемые. Руки не самые кривые, матчасть знаю. Режима персонального угнетения нет, верю. Заговора нет, знаю Кроме как то, что совокупность настроек ВБР в какой-то момент начинает чудить, объяснения нет. Лечится только прекращением играть на конкретном корабле или в конкретном режиме
  13. Kostiks669

    Сливы,сливы,сливы

    Продолжение поиска теории заговора закономерностей серии сливов. Применительно к конкретным кораблям, еще давным-давно писал в этой теме, что бывает, как будто конкретный корабль попадает в какой-то условный ЧС и на нем не победить (ну или там раз на 10-й, если времени хватит бороться с ВБРом). Сегодня: Гроссе - 6 сливов, без побед. Позавчера - Мидуэй - 6 сливов, без побед (вчера и сегодня на Мидуэе все ок). Никаких эмоций и горящего стула, наоборот, ясная голова, аккуратность в бою и интерес, а будет ли лить в этот раз. Раз слив - случайность, два - случайность, три-четыре - окей, случайность. А больше?) Совокупность разных настроек ВБР в какой-то момент выдают сбой в матрице?)
  14. Kostiks669

    Обновление 13.2. «Североморск» на Верфи

    За отображение установленных модулей кораблей противников - дизлайк. Новичкам это не сильно поможет (им бы разобраться, как правильно использовать конкретный корабль), но даст еще большее преимущество опытным, т.е., разрыв между слабыми и опытными игроками станет еще больше. Не нужно как-то выделять соревновательные бои, в случайном и ранговом бою отображение модулей противников тоже не нужно. ИМХО это все тяга поскорее загонять новичков на высокие уровни. Ну почему не реализовать вместо этого отображение вариантов модулей (для противника), а не фактически установленные?
  15. это все прописные истины, я в курсе и тоже так стараюсь делать, без лишних вредных эмоций Про бортоходить и фокус тоже прописные истины, я в курсе. Цитаделей вроде не было, но постоянный огромный белый урон, в ромб. В общем, оказались причуды/настройки ВБР (другого внятного объяснения нет, клешни не настолько плохие). Катал ежедневно, с конца прошлой недели все вернулось в нормальное русло
×