Перейти к содержимому

Gateaux

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18154
  • Клан

    [HAZE]

Оценка

89 Хорошая

О Gateaux

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

391 просмотр профиля
  1. Все пишем в чат ура!!! Ещё пара человечков и будет стрим!!!!
  2. Может, всё таки перенесём последние раунды 4 группы? Реально неудобное время.
  3. Команда MONKE снимается с турнира из-за переноса сроков проведения данного мероприятия.
  4. Перенос на четверг это окончательное решение? Думаю, у подавляющего большинства команд не найдётся 6 человек, готовых играть в четверг с 14-00 по мск.
  5. Gateaux

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Эти дебафы нужны не для уменьшения очереди линкоров, а для того, чтобы сетапом с 2 лк можно было играть против сетапа из 7 лк.
  6. Gateaux

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Для меня основной проблемой рейтингов на данный момент является время ожидания в очереди. В обсидиане это зачастую от 8 до 14 минут. Соло игроков может закидывать и побыстрее, но не настолько, чтобы это можно было назвать приемлемым временем ожидания. По моему мнению, основной причиной тому служит ограничение по классам кораблей. Ровно такая же ситуация происходила раньше в блицах. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю убрать ограничение по классам, а вместо него придумать какой-нибудь классовый модификатор. Пусть, например, для линкоров в Рейтингах будет работать дебафф "Повышение урона от пожаров и затоплений, снижение урона всего вооружения". И то же самое придумать для КР и ЭМ, и вот эту систему уже пытаться как-то балансить. Есть ещё чуть более сложный вариант - добавлять такие дебаффы, если превышено заранее установленное количество кораблей данного класса в команде. Например, если линкоров в одной команде больше, чем 2, то вышеописанный дебафф включается для линкоров этой команды. Если же линкоров меньше или ровно 2, то дебафф не применяется. На данном этапе Рейтинги - это неплохой режим (Хотя я всё ещё считаю систему начисления очков рейтинга неудачной), но когда ты в очереди проводишь больше времени, чем в бою, это нужно как-то менять. Как по мне, предложенная идея имеет смысл и её стоит хотя бы опробовать.
  7. Именно корабли можно выдавать не за сам турнир выходного дня, а за заслуги в нескольких таких турнирах. В качестве альтернативы, можно, например, создать ещё одну валюту, что-то типо "Турнирных" жетонов, которые можно заработать за победу в турнире. Создать вкладку в адмиралтействе "Турнирный магазин", и туда уже добавлять какой-то уникальный или редкий контент. На данный момент для меня указанные награды в турнирах выглядят слабовато, но я допускаю, что это мои хотелки, и так и должно быть, чтобы менее опытные игроки имели возможность поиграть в турнирах. В любом случае, интересно, что из этого выйдет.
  8. Награды в виде внутриигровых ресурсов действительно выглядят не очень, учитывая, что за эти награды нужно будет сидеть по нескольку часов без остановки, играя турики. В КБ, например, можно было нафармить нужное количество стали, а если надоело - закончить, и вернуться в другой раз. В то же время завышение величины наград за один такой турик - тоже не лучшее решение, это может привести к обесцениванию внутриигровых ресурсов. Я предлагаю в качестве наград за небольшие турниры выдавать эксклюзивный игровой контент, например, выведенные из продажи корабли, камуфляжи, а также имущество, доступное за ранний доступ.
  9. Именно потому, что учесть все моменты невозможно, и не имеет смысла строить какие-то схемы по расчёту опыта и следующего за ним прироста\убыли очков рейтинга. В рандоме и рангах система опыта служит подсказкой об основных, но ни в коем случае не решающих аспектах геймплея на том или ином корабле. Однако в режиме, призванном быть чем-то средним между рангами и турнирами, поощрять нужно лишь итоговый результат, позволяя игрокам экспериментировать и искать свой способ побеждать.
  10. Идея Рейтинговых боёв мне нравится, но есть одно большое НО. Влияние количества заработанного чистого опыта на количество получаемых или теряемых очков - крайне плохая идея, потому что заработанный чистый опыт и влияние на бой далеко не всегда связаны. Можно взять кольбер и сфармить 2 линкора в бою, пока они убивают твоих союзников и выигрывают бой. Можно добить 1 эсм с 100 хп и умереть, но выиграть этим бой. Никаких поощрений заработка опыта быть не должно, потому что это в конце приводит к абьюзу системы, а не к попыткам выиграть. Я понимаю, что хочется как-то наградить игрока, который действительно старался сделать что-то полезное, но не смог, однако озвученная концепция - не выход. Прицнипиально эта система далеко от Рангов не уходит, и это печально. Я считаю, что и в Рангах, и в Рейтингах должно быть всё строго по правилу: выиграл, плюс одинаковый рейтинг всем, проиграл, минус одинаковый рейтинг всем.
×