Перейти к содержимому

PPK

Альфа-тестер
  • Публикации

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Все публикации пользователя PPK

  1. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Всем привет! В обновлении 0.5.8 мы провели ряд изменений в работе матчмейкера: Общий матчмейкер Термины: Очередь - очередь игроков ожидающих боя; Команда - игроки отобранные матчмейкером из очереди в одну команду; Вес корабля - условная эффективность корабля в бою на основе которой матчмейкер уравнивает команды между собой; Матчмейкер (балансировщик) - алгоритм, который отбирает игроков из очереди в бой, деля их при этом на команды; «Уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении; «Топы», или «топовые» корабли - корабли, уровень которых соответствует уровню боя; CV - авианосец; BB - линкор; CA - крейсер; DD - эсминец; Веса кораблей: первый уровень весит 1000 очков, каждый следующий в 1.315 раза больше.На деле это означает, что корабль 10 уровня сейчас считается примерно равным по весу кораблям 7+8 того же класса. Классы на одном уровне имеют равный вес. Авики на долю процента тяжелее, премы чуть легче. Матчмейкер берет не более 4 авианосцев в бой. Матчмейкер гарантирует что авианосцы присутствуют в обеих командах идеально поровну - с точностью до уровня. Матчмейкер старается чтобы все классы кораблей присутствовали в обеих командах примерно поровну, но не обязательно идеально поровну. Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице. Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице. Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум. В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня. Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня. Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице. Матчмейкер старается отправить игрока в в бой минимального разрешенного для выбранного корабля уровня, если перед этим было несколько боев подряд на НЕ минимальном уровне (алгоритм "посева"). Матчмейкер старается чтобы корабли одной нации внутри одного класса были равномерно распределены между командами ("Гиринг+Симакадзе vs. Гиринг+Симакадзе" а не "2xГиринг vs. 2xСимакадзе"). Добавлено в 0.5.9. Матчмейкер не учитывает: модули корабля (топ-сток) модернизации корабля перки капитана рейтинги игрока (любые) разницу между кораблями одного класса и уровня Известные проблемы: Низкий онлайн ранним утром. Если онлайн есть только 4 игрока - бой будет 2х2. Скриншоты с кривизной при низком онлайне интересуют в меньшей степени. Матчмейкер не различает корабли одного уровня. Таким образом может получиться бой где DE_DDVI + DE_DDVI + JP_DDV + JP_DDV против JP_DDVI + JP_DDVI + DE_DDV + DE_DDV Для нового матчмейкера 2.0 не настроен посев - оставлены настройки от старого матчмейкера. Это означает, что у игрока по-прежнему могут быть затяжные серии до 6 боев подряд, когда он попадает в бои уровня 2+ относительно своего корабля. Соберем статистику - поправим. В ближайших версиях после выхода версии 0.5.8 будет решено три приоритетных вопроса, связанных с работой матчмейкера: Новые правила, которые обеспечивают более честный баланс команд, планируется распространить на все подходящие типы боя (кооперативные, ранговые). В игре с самого появления отрядов допускается их составление из кораблей самых разных уровней. В результате в бою могли оказаться корабли, уровень которых был значительно ниже остальных (так называемые «брелки»). И хотя эта возможность порой помогает знакомым игрокам с разными уровнями техники играть вместе, сокомандники часто негативно относится к «брелкам». Возможность создавать такие отряды мы планируем пересмотреть. Некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость: Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д.). Допускается балансировка кораблей младших уровней в бою вне класса. Например, в сражении VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня, а напротив крейсера VII уровня — эсминец VII уровня. Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня. Разрешенный уровень боев это НЕ настройка матчмейкера, а персональная настройка свойств каждого корабля. То есть у каждого корабля прописано какие у него пушки, какая броня, и какие уровни боев. Соответственно если по вашему мнению закралась ошибка в толщине брони или уровнях разрешенных боев - добро пожаловать с этим в "[0.5.8.х] Корабли и баланс". Посмотреть какие уровни доступны конкретному кораблю можно здесь: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA Песочный матчмейкер Песочный матчмейкер работает по алгоритмам старого общего матчмейкера 1.0. Игрок может попасть в песочный матчмейкер если уровень его корабли 1, 2 или 3, И уровень его аккаунта меньше 6. По истечении 150 секунд, если игрок так и не ушел в бой, его дополнительно ставят в очередь общего матчмейкера. Уровень аккаунта отряда считается по максимальному уровню аккаунта игроков в отряде. Ранговый матчмейкер Ранговый матчмейкер работает по алгоритмам старого общего матчмейкера 1.0 с некоторыми отличиями: В один бой матчатся только игроки одной лиги. Время ожидания боя может быть неограниченно, так как неполные бои (меньше 14 игроков) запрещены. Командный матчмейкер Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд. Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом. На данный момент n = 10 и m = 1. Запросы игроков Наиболее существенными недостатками матчмейкера по мнению игроков считаются: Баланс по уровням — +/-2 в разнице между уровнями является критичным для многих игроков, особенно это касается а) высокоуровневых боёв б) линкоров. Количество эсминцев в бою и как результат "торпедный суп". Посев. Не топовые эсминцы могут быть раскиданы как "отряд DD6+DD6" против "DD5". Будет дополняться ... Общие пожелания к сообщениям в этой теме размещаем скриншоты в таком качестве, чтобы названия кораблей были читаемы сортировка таблицы на скриншоте должна бытьпо default - сначала авианосцы, потом линкоры, и тд. не режем иконки отрядов тут же пишем "как можно было бы сбалансировать команды лучше" Интересуют скриншоты составов команд, где по вашему мнению матчмейкер сработал очень криво. Только PvP (случайные бои). Замечания по кооперативным, ранговым и командным боям пока не актуальны. Интересуют случаи вопиющей несправедливости, когда вот явно можно взять корабли из одной команды, другой, переставить местами и получить заметно лучший баланс, чем сделал электронный *** - вот тут хочется скриншотов. Сообщения не по теме будут скрываться. Спасибо!
  2. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Совершенно верно. Это баг архитектуры кода. Забыли написать кусок кода которые не дает смягчаться лимитам авиков на высоких уровнях. Ну или проще говоря всегда когда "написали одно а работает по-другому" это баг.
  3. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Разобрались. При длительном ожидании боя начинают смягчаться лимиты по авианосцам и становится возможен выход 4 авиков в один бой. В ближайшем патче поправим. Именно так. Это скоро.
  4. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Б-г-г, как-то это прошло мимо меня. Извините. Отправил программистам, будем разбираться.
  5. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    В 0.5.9 было сделано следующее изменение матчмейкера: Матчмейкер старается чтобы корабли одной нации внутри одного класса были равномерно распределены между командами ("Гиринг+Симакадзе vs. Гиринг+Симакадзе" а не "2xГиринг vs. 2xСимакадзе"). Добавлено в 0.5.9. Однако матчмейкер по-прежнему еще не различает корабли одного уровня. Таким образом может получиться бой где DE_DDVI + DE_DDVI + JP_DDV + JP_DDV против JP_DDVI + JP_DDVI + DE_DDV + DE_DDV Вроде как внутри одного класса все честно - "2 немца + 2 японца" против таких же "2 немца + 2 японца". Но если посмотреть на пример выше внимательно, то видно, что можно было сделать лучше.
  6. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Записано на доработку. Спасибо. Предполагаемое решение - разница весов в одном классе между командами не более n%. Увы без скриншота ничего не могу сказать. Может там отряды были? Проклятое хранилище картинок глючит, не могу посмотреть скриншот. Это где такое написано?!
  7. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    На верху списка те кто играют на самом массовом в данный момент на сервере уровне. Допустим вышла ветка новых крейсеров, все бросились ее качать. На сервере засилье крейсеров 2-3-4 уровня, 5 еще не успели выкачать. Получается в бой идет огромное количество кораблей 3-4 уровня, а 5 уровня резко меньше. Значит 4 уровень чаще в топе, потому что 3-х больше чем 5-х. С версии 5.8 должно быть видно уровень самолетов - по Alt. Вы издеваетесь? Я не смог ничего разглядеть. Это в [0.5.8.х] Карты и режимы , спавны ставят картоделы.
  8. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Не совсем. Допустим у авика 7 уровня прописано в настройках, что ему можно ходить в бои 7, 8 и 9 уровней. Это настройки. А посев занимается тем, что следит, чтобы этот авик попадал не только в бои 9 уровня, но и в бои 7 и 8 уровней. Причем желательно равномерно. Это посев. Поправить матчмейкер на эту тему нельзя. Он просто отправляет корабли в бои тех уровней, которые для них разрешены в их личных настройках. В теме "Корабли и баланс" вы можете обсудить эти настройки. Например написать такие пожелания: корабль такой-то должен хоть только в бои 0 и +1, в +2 он ничего не может; все линкоры должны ходить только в бои 0 и +1; вообще все корабли в игре должны ходить только в бои 0 и +1; И тд.
  9. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Еще раз. В какие уровни боев можно ходить кораблям (например можно ли авикам 7 ходить в бои 9) это настройка корабля. Как толщина брони или тип пушки например. Матчмейкер просто читает это свойство и отправляет в бои по списку. Если вы считаете, что настроено неправильно, то пишите пожалуйста в тему "Корабли и баланс". Здесь мы (я) на это повлиять не можем никак. И отдельно про посев. Посев есть и работает. Работает с настройками от старого Матчмейкера. Эти настройки возможно не очень, слишком часто игрок попадает в низ списка. Но до выхода Матчмейкера 2.0 мы решили их не менять, чтобы не было слишком много изменений разом. Чуть-чуть накопим статистики по ММ 2.0 и займемся настройкой посева.
  10. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Такого ограничения никогда не было. Для матчмейкера это идеальный бой - 4 линкора. Но если такой бой не собирается дольше заданного времени (в очереди одни линкоры и нет крейсеров и эсминцев), то матчмейкер начинает донабирать линкоров в бой, чтобы запуститься хоть как-то. Последнее время линкоров стало больше, соответственно боев с 4+ тоже больше. Жесткое ограничение не более 4 линкоров есть в ранговых. Нет. Вес корабля не влияет на то как он попадает в бои. Вес авиков сейчас уже вообще ни на что не влияет, так как их набирает в бой идеально симметрично. Вес премов чуть-чуть отличается от обычных кораблей того же уровня чтобы их (премов) раскидывало равномерно в обе команды, не более.
  11. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Почитайте пожалуйста шапку темы. Бои +2 к матчмейкеру отношение имеют слабое, это настройка кораблей. Я согласен что проблема есть и ее надо обсуждать, но не в этой теме. Вам в тему "Корабли и баланс". Это старый матчмейкер в песочнице. В шапке темы описано, что новый матчмейкер пока не умеет это.
  12. PPK

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    Расширил описание нового матчмейкера в стартовом сообщении темы. Расписал какие сейчас есть проблемы, какие дальнейшие планы. Прошу обратить внимание: Матчмейкер 2.0 работает пока только в PvP (случайные бои). Ранговые и кооперативные пока на старом матчмейкере.
  13. PPK

    Новые перлы от балансировщика

    Это не так. О том, что приступили к написанию нового матчмейкера я писал здесь на форуме уже достаточно давно, в ныне закрытой теме. Матчмейкер сейчас в приоритете, до этого длительное время действительно другие задачи считались более приоритетными (упаковка ресурсов, всякие вылеты и краши, и тд).
  14. PPK

    Новые перлы от балансировщика

    Новый матчмейкер в разработке. Больше ничего пока добавить не могу.
  15. Общий матчмейкер Термины: Очередь - очередь игроков ожидающих боя; Боевая группа - игроки из очереди отобранные для боя; Команда - игроки боевой группы отобранные в одну команду; Вес корабля - условная эффективность корабля в бою на основе которой матчмейкер делит боевую группу на команды; Матчмейкер (балансировщик) - алгоритм, который отбирает игроков из очереди в боевую группу, а затем делит боевую группу на команды; CV - авианосец; BB - линкор; CA - крейсер; DD - эсминец; Веса кораблей: первый уровень весит 1000 очков, каждый следующий в 1.315 раза больше.На деле это означает, что корабль 10 уровня сейчас считается примерно равным по весу кораблям 7+8 того же класса. Классы на одном уровне имеют равный вес. Авики на долю процента тяжелее, премы чуть легче. Матчмейкер старается чтобы обе команды всегда были равны по количеству игроков (при низком онлайне это может нарушаться). Матчмейкер берет не более 4 авианосцев в бой. Матчмейкер старается чтобы все классы кораблей присутствовали в обеих командах примерно поровну, но не обязательно идеально поровну. Матчмейкер старается чтобы авианосцы присутствовали в обеих командах идеально поровну - с точностью до уровня. Матчмейкер старается отправить игрока в в бой минимального разрешенного для выбранного корабля уровня, если перед этим было несколько боев подряд на НЕ минимальном уровне. Матчмейкер старается чтобы одинаковые корабли были равномерно распределены между командами ("Гиринг+Симакадзе vs. Гиринг+Симакадзе" а не "2xГиринг vs. 2xСимакадзе"). NEW Матчмейкер не учитывает: модули корабля (топ-сток) модернизации корабля перки капитана рейтинги игрока (любые) количество топов в командах (первое на очереди к исправлению) Интересуют скриншоты составов команд, где по вашему мнению матчмейкер сработал очень криво. Интересуют случаи вопиющей несправедливости, когда вот явно можно взять корабли из одной команды, другой, переставить местами и получить заметно лучший баланс, чем сделал электронный *** - вот тут хочется скриншотов. Известные проблемы: Низкий онлайн ранним утром. Если онлайн есть только Нагато и отряд из трех Ямато - ну, увы, будет бой 1:3. Скриншоты с кривизной при низком онлайне интересуют в меньшей степени. Матчмейкер собирает боевую группу, не учитывая можно ли ее будет потом разбить на команды. Иногда в результате разбить на команды получается очень криво. Разрешенный уровень боев это НЕ настройка матчмейкера, а персональная настройка свойств каждого корабля. То есть у каждого корабля прописано какие у него пушки, какая броня, и какие уровни боев. Соответственно если по вашему мнению закралась ошибка в толщине брони или уровнях разрешенных боев - добро пожаловать с этим в "[0.5.3.Х] Корабли и баланс." http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44939-053%d1%85-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/ Посмотреть какие уровни доступны конкретному кораблю можно здесь: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA Песочный матчмейкер Песочный матчмейкер работает по алгоритмам общего матчмейкера. Игрок может попасть в песочный матчмейкер если уровень его корабли 1, 2 или 3, И уровень его аккаунта меньше 6. По истечении 150 секунд, если игрок так и не ушел в бой, его дополнительно ставят в очередь общего матчмейкера. Уровень аккаунта отряда считается по максимальному уровню аккаунта игроков в отряде. Ранговый матчмейкер Ранговый матчмейкер работает по алгоритмам общего с некоторыми отличиями: В один бой матчатся только игроки одной лиги. Время ожидания боя может быть неограниченно, так как неполные бои (меньше 14 игроков) запрещены. Командный матчмейкер Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд. Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом. На данный момент n = 10 и m = 1. Запросы игроков Итоги опроса игроков по проблемам матчмейкера. Игроки говорят о том, что проблемы с матчмейкером появляются в боях 6 и выше уровней. Проблемы матчмейкера часто означают для игроков заранее известный исход боя. Все нижеперечисленные недостатки матчмейкера, по мнению игроков, значительно обостряются при игре в ранговых боях. Наиболее существенными недостатками матчмейкера считаются: Разница в «топах» между командами — это и разное их количество в командах, а также разные классы «топов» даже при их равном количестве. Баланс по уровням — +/-2 в разнице между уровнями является критичным для многих игроков, особенно это касается а) высокоуровневых боёв б) линкоров. Количество эсминцев — это и перебор в их количестве в целом, и разное количество эсминцев в командах, что даёт одной из них преимущество в захвате точек. Баланс отрядов. Игроки говорят о том, что команда с большим количеством отрядов обладает преимуществом перед другой. Также упоминается проблема баланса всего отряда по низшему уровню соотрядника. Баланс по классам. При условии равных уровней важную роль играет соответствие им классов. Общие пожелания к сообщениям в этой теме размещаем скриншоты в таком качестве, чтобы названия кораблей были читаемы сортировка таблицы на скриншоте должна бытьпо default - сначала авианосцы, потом линкоры, и тд. не режем иконки отрядов тут же пишем "как можно было бы сбалансировать команды лучше" Сообщения не по теме будут скрываться. Спасибо! UPDATE от 21.04.2016: Матчмейкер 2.0 в разработке. Это хорошая новость. Плохая новость - это не означает, что он появится на сервере завтра. Процесс выпуска новой фичи, ее тестирование и тд - увы пока у нас довольно долгий.
  16. Как уже не раз выясняли - самая честная игра будет про идеально сферические танки/корабли в вакууме, где радиус танка и его ХП будут пропорциональны уровню. Большинство изменений, ведущих игру к идеальному балансу делают ее более скучной, так что тут надо действовать осторожнее. При балансе +1 игроки не выдающегося мастерства (а таких большинство) лишатся половины своего корма. То есть их станут реже цинично нагибать, но и они сами вообще почти перестанут.
  17. Лично я тоже считаю, что +2 ок. Очень приятно на Фусо кушать 4-е уровни, а против 8-х Фусо тоже себя чувствует неплохо. И с +2 игра интереснее. Но есть некоторые корабли и их довольно много, которые адски страдают в +2. Я считаю, что нужно корректировать такие корабли, а не делать +1.
  18. UPDATE: Матчмейкер 2.0 в разработке. Это хорошая новость. Плохая новость - это не означает, что он появится на сервере завтра. Процесс выпуска новой фичи, ее тестирование и тд - увы пока у нас довольно долгий. Про замену +2 на +1 - это не ко мне, такие решения принимает отдел "Корабли и баланс", я тут ничего не могу сделать.
  19. PPK

    Кто первый начал?

    Система работает следующим образом: Если за заданное количество боев доля повреждений нанесенных союзникам от всех нанесенных повреждений становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет. Если за заданное количество боев доля убийств союзников от всех убийств становится выше порогового значения (порог задается настройками) - игрок розовеет. По розовым стрелять нельзя - это такой же союзник. Розовение смывается правильным поведением в последующих боях. Розовый игрок начинает получать "зеркальный урон" - сколько нанес урона союзнику (в процентах), столько же снимается и с него. Изначально, когда вводили эту систему, дела обстояли очень плохо. Не потому что все были тимкилерами, а потому что никакого наказания не было и многие игроки вели себя в этом отношении безалаберно. Поэтому если бы мы выставили пороговые значения такими жесткими как нам хотелось - порозовела бы треть сервера. Поэтому пороговые значения довольно мягкие, и действительно можно изрядно помучить союзника в одном бою, особенно если до этого ты вел себя прилично и не накопил тимкиллерской кармы. Сейчас безалаберности стало меньше, но зато больше появилось именно тимкиллеров - тех кому нравится именно портить игру. Поэтому мы планируем в ближайшее время ужесточить настройки. После этого заработать розовый статус неправильным поведением станет очень легко и честные игроки будут ограждены от тимкилеров. После этого через некоторое время планируются и другие изменения - ужесточение наказания для розовых.
  20. В бой попали 6 линкоров. Из них 3 десятки были в одном отряде, значит остальные 3 кинули в противоположную команду. Текущий ММ увы иначе не умеет. Где?! Это просто товарищ постит скриншоты в кривой сортировке, чтобы их потом было максимально сложно изучать.
  21. Человек так и не уточнил про какой ММ он спрашивал - текущий или проектируемый. Неравные веса на одном уровне возможны - как только отдел баланса сообщит, что "корабль такой-то слабее/сильнее остальных на своем уровне и это надо учесть". Пока что концепция, что на одном уровне все равны.
  22. Помечаю пост, чтобы завтра на него ответить. Интересует про текущий ММ или про будущий? Проект 2.0 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/45023-053x-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80/page__st__280__pid__2032293#entry2032293 читали?
  23. В текущем - никаких практически. В бою должно быть не более n отрядов (5 или 6), отряд должен оказаться целиком в одной команде. Кстати тоже верная мысль. Если сейчас внести сразу пачку исправлений, то результат будет неясным. Вот это "не очень" - из-за какого конкретно исправления? В первую очередь нужно забалансить отряды и топов, и после этого посмотреть, какие боли останутся, как часто и тд. Не затруднит и время не изменится. Ну разве что при малом онлайне время возрастет, потому что например сейчас к 10 уровню в бой набирают 9 и 8, а тут останется только 9.
  24. Чтоб это было так, требуется чтобы в данной таблице Об уровнях боев у каждого корабля было прописано только два уровня боев - его и +1. А не три, как сейчас у многих. Этой таблицей заведуют ребята из [0.5.3.х] Корабли и баланс Три уровня прописано не просто так, а из множества соображений. Напишите пожалуйста им свое мнение, матчмейкер тут совершенно не причем - он пользуется вышеуказанной таблицей. P.S. Таблица по ссылке очень сильно устарела, но я сходу не смог найти где свежая.
  25. Что вы имеете в виду когда пишете "баланса +-1 по уровню"? Мой уровень 7, значит в одном бою со мной могут быть только 6-7-8 уровни (+1, 0 и -1)? Но для 6 уровня в этом же бою 8-ка это +2 уровня. Сейчас сделано так: Если мой уровень 7, то я могу попасть в бои 7-8-9 уровней. В бою 7 уровня я встречу 5-6-7. В бою 8 уровня я встречу 6-7-8. В бою 9 уровня я встречу 7-8-9. Итого на 7-ке я могу встретить от 5 уровня до 9-го, но в каждом конкретном бою +-1. Это принципиальная позиция еще из танков. 1) Зачем мне качать топ, если когда я на стоке мне все равно выдадут стокового соперника с которым я смогу повоевать? 2) Зачем мне качать топ, если получив топ я заодно в обязательном порядке получу и топового соперника, который будет меня убивать? 3) Воюя на топе против стока даже краб имеет шансы иногда вознагнуть и получить радость от игры. А обычный игрок против "отца". Что есть хорошо с нашей точки зрения, так как обычных игроков значительно больше чем "отцов", а "отцы" все равно свое возьмут в большинстве случаев. 11:40 Добавлено спустя 4 минуты Нет, мой вопрос был про другое. Если скажем русский КР5 уровня из-за ошибки настроек вооружения (ошибки бывают у всех, увы) рвет в клочья всех собратьев, то мы должны срочно делать в матчмейкере костыль, который балансит РУКР5 двумя КР5 других наций или надо подождать пока этот баг исправят в соответствующем отделе? Аналогичный вопрос про баланс между японскими и американскими авиками или между крейсерами и эсминцами?
×