Перейти к содержимому

FrostVortex

Разработчик
  • Публикации

    593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3050
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

1 382 Потрясающая

5 подписчиков

О FrostVortex

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 591 просмотр профиля
  1. Следите за новостями! От появления легендарных командиров мы не отказывались Зачем, если это действительно существовавшие по лору Троецарствия персонажи? Новых командиров (одного, но элитного) мы и так ввели А в чем их неправильность? Да, не такие, как на ДР или Новый год. Но тем не менее, раньше даже таких снежинок не было в принципе. Так что, я считаю, сюрприз приятный Насколько помню, если у вас уже есть Ташкент, то вы будете получать вместо его конструкций заготовки кораблей VII уровня в соотношении 1 к 1. Скажу так, что мысли насчет визуального отображения непосредственно на корабле у нас уже есть В соответствующей теме ответили на этот счёт В остальном - спасибо за фидбек! Следите за новостями! Они не в 25.2, иначе мы бы анонсировали их)
  2. Мы и другие нации тоже наполняем То, что не наполняем конкретно те, что вы сказали - всему свое время) Уточним у коллег, спасибо! Следите за новостями! На РЭДе обещали весной. Февраль - не весна) Характеристики корабля предварительны. Кораблю еще 2 месяца быть в тестировании
  3. Как говорилось еще во время Red Expo - весной будет советская арка. Плюс весной важные праздники, с чем вы спорить не будете. Отсюда и добавление советского контента. Характеристики пока что предварительные. Кораблю еще 2 месяца минимум на тесте быть Так что может и срежут)
  4. Рассказываем об основных нововведениях февральского обновления 25.2. Троецарствие: Битва при Дункоу Командиры! В версии 25.2 в «Мире кораблей» вновь наступит эпоха Троецарствия. В этот раз в великой битве за контроль над Поднебесной схлестнутся царства У и Вэй. У вас вновь появится возможность решить, к какой из сторон присоединиться. В рамках специального события вам предстоит выбрать команду и выполнять специальные боевые задачи. В отличие от прошлогоднего соревнования, в этот раз у всех игроков будет только шкала личного прогресса. Так что получение наград события будет зависеть только от ваших усилий! В рамках события в игре станут доступны: Xian Deng и Dou Jian — аналоги Erich Loewenhardt и Cheshire соответственно, но с другими настройками. Корабли облачены в тематические постоянные камуфляжи «Пылающий фэнхуан» и «Божественный цилинь». Элитный командир Zhang Liao со специальной озвучкой. У командира не будет привязки к нации. Премиум контейнер «Достояние династии». В нём можно будет найти как вышеупомянутые корабли, так и корабли предыдущего события, посвящённого Троецарствию. Командиры царств Вэй, Шу и У — Cao Cao, Liu Bei и Sun Quan. У новых версий этих командиров не будет привязки к нации. Полученные в прошлом году версии этих командиров сохранят свою нацию. Символы «Пылающий фэнхуан» и «Божественный цилинь», а также нашивка «Покровители Востока». Достижение «Троецарствие: битва при Дункоу». Командиры Zhang Liao, а также Cao Cao, Liu Bei и Sun Quan (вместе с их прошлогодними версиями) будут обладать ещё одной интересной особенностью. Если они стоят за штурвалом вашего корабля, то в бою вы услышите эпичное тематическое музыкальное сопровождение. Ознакомиться с ним вы можете уже сейчас. Отметим ещё пару интересных деталей. У новых кораблей Xian Deng и Dou Jian, а также прошлогодних Lou Chuan, Meng Chong и Ben Ma (если на них установлены их тематические камуфляжи) будет особая мелодия гудка, задающая настроение для битвы царств. Кроме того, у этих кораблей национальные флаги и флаги за командирами заменятся на флаги царств, к которым они принадлежат. При этом при выборе кораблей Пан-Азии в фильтрах карусели они всё ещё будут отображаться (пусть и с изменёнными иконками флагов), и на них можно будет вернуть стандартный флаг Пан-Азии на вкладке «Внешний вид». Также в рамках 25.2 у вас появится возможность поучаствовать в тематической «Сделке» и поставить в свой порт суперкрейсер Пан-Азии Xi'an. Все подробности будут доступны позднее. Наши праздники В версии 25.2 мы отметим сразу несколько праздников. 23 февраля Конечно же, одним из самых важных является День защитника Отечества. Приятным сюрпризом по случаю этого праздника станут тематические бонусы за боевые результаты. Да-да, Новый год уже прошёл, День рождения игры ещё не скоро, но «снежинки» появятся уже в феврале со стартом события. Они будут несколько отличаться от привычных праздничных бонусов за боевые результаты. Во-первых, «сбить снежинки» можно будет только с советских кораблей, но зато начиная с III уровня. Во-вторых, наградами станут различные сигналы и контейнеры в зависимости от уровня корабля: III уровень — по 1 стандартному сигналу November, Yankee и Foxtrot IV уровень — по 1 стандартному сигналу Sierra, India и Charlie V уровень — по 1 особому сигналу November, Yankee и Foxtrot VI уровень — по 1 особому сигналу Sierra, India и Charlie VII уровень — 1 контейнер «Особые бонусы» VIII уровень — по 1 редкому сигналу November, Yankee и Foxtrot IX уровень — по 1 редкому сигналу Sierra, India и Charlie X уровень и суперкорабли — 1 контейнер «Редкие бонусы» Традиционно будет возможность получить дополнительные бонусы за боевые результаты с кораблей без выхода на них в бой. Кораблей в Порту (любой нации) Условие для получения базовой награды Количество дополнительных наград Условие для получения дополнительных наград 0-99 Победа или минимум 300 ед. чистого опыта в одном бою - - 100-199 1 Минимум 350 ед. чистого опыта в одном бою 200-299 2 Минимум 400 ед. чистого опыта в одном бою 300+ 3 Минимум 450 ед. чистого опыта в одном бою Также в рамках события, как мы и обещали, будет распространяться крейсер «Свердловск», который впервые стал доступен для новичков по инвайт-коду SUPERSTART2025. Так что в версии 25.2 у вас появится возможность поставить корабль в свой Порт. Причём в новом камуфляже «На страже Отечества», схожем с камуфляжем линкора «Наварин» из прошлогоднего празднования 23 февраля. И это не всё. У вас появится возможность восстановить в Ремонтном доке ещё один советский корабль — «Ташкент '39». Боевая задача на получение конструкций корабля будет доступна в Адмиралтействе за кредиты. Кроме того, в рамках события обновится содержимое контейнера «Славные традиции флота» и премиум контейнера «На страже Отечества». Всеми деталями мы поделимся позднее. 8 марта Согласитесь, мир был бы куда хуже, мрачнее и скучнее без представительниц прекрасного пола! И конец версии 25.2 аккурат зацепит главный праздник для каждой обаятельной и привлекательной — Международный женский день. По случаю этого события в игру будет добавлена Анна Щетинина — первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. В нашей игре она станет редким советским командиром со специальной озвучкой. Улучшенные навыки Анны Щетининой: Навык Классы и бонусы Взрывотехник Эсминец, крейсер, линкор Радиус взрыва боеприпасов по подводным лодкам: +15% Вероятность поджога ОФ-снарядами ГК и ПМК: +1,5% (вместо стандартного 1%) Мастер борьбы за живучесть Эсминец Очки боеспособности за каждый уровень корабля: +400 (вместо стандартных 350) Крейсер Очки боеспособности за каждый уровень корабля: +500 (вместо стандартных 450) Профилактика Эсминец, линкор, подводная лодка Вероятность выхода модулей из строя: -45% (вместо стандартных 30%) Также на нашем портале вас ждёт особая тематическая активность, посвящённая празднику. Все детали мы расскажем позднее. Масленица Блины — это вкусно. А сколько вариаций — с маслом, мясом, сметаной, икрой, красной рыбой, ветчиной и сыром, крабовыми палочками, вареньем, да с чем душа пожелает. Отметить Масленицу в версии 25.2 можно будет не только за столом, поедая блинчики, но и в «Мире кораблей»! У вас будет возможность получить как некоторый прошлогодний «масленничный» контент, так и новый символ «Масленица». Кроме того, вас ждёт специальная активность в Адмиралтействе, схожая с «Глубоководной экспедицией» из 13.8. Для участия в ней вам понадобятся только кредиты и свободный опыт. Всеми деталями мы поделимся позднее. Клановые бои С 19 февраля по 6 апреля пройдёт 28 сезон Клановых боёв под названием «Чайка». Формат: «7 на 7» на кораблях IX уровня. Особенностью этого сезона станет «Туман войны». Ограничения: Не более одного линкора на команду Не более одного на команду: «Адмирал Корнилов», Iwami, Jäger Не более одного на команду: «Советский Союз», Pommern, Azuma Не более одного на команду: Iowa, Yūgumo, F. Der Grosse, Musashi, Jean Bart Детали сезона будут анонсированы позднее. Ранговые бои С выходом 25.2 стартует 20 Ранговый сезон. Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях разных уровней в зависимости от лиги: Бронзовая: VIII уровень Серебряная: IX уровень Золотая: X уровень и суперкорабли Подводные лодки и авианосцы не допускаются до участия. Новый сезон пройдёт без каких-либо модификаторов, однако пара заметных изменений всё же будет. Во-первых, заметно обновится интерфейс вкладки с Ранговыми боями. Теперь и ранги, и награды отображаются на одном экране. Изменено отображение лиг и рангов, список наград, а также экраны смены ранга, подведения итогов, получения и потери звёзд. Добавлены анимированные фоны для каждой из лиг и обновлены всплывающие подсказки. Кроме того, добавлена возможность пропустить текущую лигу и сразу перейти на стартовый (как правило, 10-й) ранг следующей лиги. Сделать это можно за чемпионские жетоны. В этой итерации мы добавляем возможность пропустить только «Бронзу» за 10 чемпионских жетонов. Награды за пропущенную лигу и квалификацию не будут начислены. Однако, если вы уже продвинулись по лиге и успели получить часть наград за достижение рангов и победы, то эти награды останутся у вас на аккаунте. Блицы В 25.2 пройдут 3 Блица в следующих форматах: Блиц #1 Блиц #2 Блиц #3 Даты 17 -23 февраля 24 февраля - 2 марта 3 - 9 марта Формат «5 на 5» на кораблях III уровня Можно участвовать в отряде до 5 человек «1 на 1» на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня «6 на 6» на кораблях 6 уровня Можно участвовать в отряде до 6 человек Ограничения Состав команды фиксирован по классам: два линкора, два крейсера и один эсминец - В команде может быть не более: одной подлодки одного авианосца трёх линкоров трёх крейсеров двух эсминцев Особенности Модификаторы характеристик кораблей Главный калибр +30% к параметру сигма* орудий ГК -30% к максимальному рассеиванию снарядов ГК -50% к времени перезарядки орудий ГК -50% к времени поворота башен Живучесть -50% к получению урона от снарядов ГК Манёвренность -25% к времени перекладки рулей +15% к скорости хода кораблей -50% к времени набора максимальной скорости при разгоне вперёд *Параметр сигма отвечает за «кучность» снарядов - Модификаторы характеристик кораблей Главный калибр +30% к параметру сигма* орудий ГК -30% к максимальному рассеиванию снарядов ГК -50% к времени перезарядки орудий ГК -50% к времени поворота башен Живучесть -50% к получению урона от снарядов ГК Манёвренность -25% к времени перекладки рулей +15% к скорости хода кораблей -50% к времени набора максимальной скорости при разгоне вперёд *Параметр сигма отвечает за «кучность» снарядов Мы хотим дать комментарии насчёт первого и третьего Блицев версии. Как видно, в силу модификаторов игровой процесс будет заметно отличаться от стандартных типов боя на кораблях этих уровней. В первую очередь мы хотим протестировать, насколько интересен этот самый геймплей будет. А для чего вообще этот эксперимент? Если подобные динамичные бои в малых форматах и на маленьких картах понравятся игрокам, то мы планируем «поразмышлять» на тему того, как всё это (динамичность, форматы, размеры карт и так далее) внедрить в бои кораблей низких и средних уровней, чтобы «освежить» их геймплей и сделать игру на них более динамичной и интересной как для новичков, так и опытных игроков. Потому, как только эти Блицы стартуют, мы приглашаем вас делиться вашей конструктивной обратной связью! Мастерство Представьте: вы отлично играете на, скажем, «Огневом». У вас на нём огромное количество боёв, вы знаете каждый сантиметр брони, точное время полёта снарядов на любой дистанции, понимаете, куда идти в любой момент боя на каждой карте. Вы «тащите» на «Огневом» каждый бой и, фактически, являетесь мастером игры на этом корабле, круче даже gootien'а в его лучшие годы. Но продемонстрировать это в бою и похвастаться мастерством игры вы можете только за счёт своих действий, без хотя бы какой-то наглядной, визуальной составляющей. Новая функциональность под названием «Мастерство» призвана это исправить. Она позволит, наигрывая на корабле бои и зарабатывая определённое (суммарное) количество чистого опыта, повышать так называемые уровни мастерства. Будет учитываться чистый опыт, заработанный во всех типах боя. Ваш текущий уровень мастерства будет отображаться в виде особой иконки около корабля на экране с составами команд в бою, а также на специальной вкладке в Порту. Его максимальное значение — 100. Для перехода на каждый 10-й уровень мастерства нужно будет активировать и пройти испытания (грубо говоря, определённые боевые задачи), которые подбираются специально для корабля, исходя из его особенностей и характеристик. В любой момент вы можете сбросить испытания и получить новые. Одновременно можно будет взять испытания не более чем на 15 кораблях. Испытания также будут отображаться на специальной вкладке в Порту. Кроме того, вы сможете выбрать корабли с доступными для активации или уже активными испытаниями мастерства в фильтрах карусели, но для этого вам нужно будет перейти на вкладку «Мастерство» . Учитывайте, что выполнять испытания в Кооперативных боях и Операциях будет несколько сложнее в силу понижающих коэффициентов. Ваше мастерство на всех кораблях складывается в общий уровень вашего мастерства. Это происходит автоматически, для его повышения не нужно проходить испытания. Общий уровень вашего мастерства будет также отображаться на вышеупомянутой вкладке. На текущий момент функциональность будет доступна для кораблей VIII–X уровня и суперкораблей. Стоит учесть, что это только первая итерация, и в дальнейшем мы рассмотрим возможность «протянуть» эту функциональность на уровни ниже, а также иные улучшения и доработки. Сразу отметим, что весь чистый опыт, что вы заработали до выхода обновления 25.2, будет учтён, и на ваших любимых высокоуровневых кораблях будут соответствующие уровни мастерства. Так что былые заслуги и опыт с выходом «Мастерства» не будут забыты! Кроме того, в игру будут добавлены соответствующие тематические достижения, которые будут выдаваться за достижение конкретных уровней мастерства на одном, а также пяти кораблях. Улучшения звука Уверены, что многие любят слышать сочные и мощные залпы орудий своих кораблей. В нашей игре со звуком всегда был полный порядок, но, как известно, нет предела совершенству. В прошлом году мы обновили звуки малых калибров (76–190 мм). В версии 25.2 более детализированными и «читаемыми» в общей звуковой картине игры станут звуки выстрелов пушек калибром 200 – 360мм. Ниже вы найдёте пару примеров текущего и обновлённого звучания. Смотреть со звуком! Новое звучание Текущее звучание Надеемся, что видео смогли передать все новые звуковые оттенки. Но лучший способ оценить изменения — выйти в бой. И совсем скоро у вас будет такая возможность на Общем тесте версии 25.2! Различные улучшения Лента «Взял огонь на себя» и новое достижение Думаем, что многие из вас знают, что получение потенциального урона, или же по-простому «танковка», вознаграждается опытом и кредитами, ну и косвенно достижением «Дредноут». Однако всё это происходит в конце боя, а в моменте, прямо в пылу сражения, может быть непонятно, приносишь ты пользу своей «танковкой» или нет. А ведь очень важно как для новичков, так и для опытных игроков понимать сиюминутно, что ты совершаешь полезные для команды действия Потому в игру будет добавлена лента «Взял огонь на себя». Она станет, просим прощения за тавтологию, подлентой ленты «Тактический вклад». Для её получения вам потребуется получить потенциальный урон от трёх разных кораблей в течение 15 секунд. За бой можно будет получить более одной такой ленты. Кроме того, в игру будет добавлено почётное боевое достижение «Авангард». Оно будет выдаваться один раз за бой при получении 2 500 000 ед. потенциального урона. Улучшения вводных задач Мы продолжаем работу над улучшением адаптации новичков к нашей игре. В версии 25.2 мы обновим вводные задачи — появятся дополнительные боевые задачи на выход в бой на кораблях определённого класса и уровня. Они не только позволят новичкам освоить различные классы, но и помогут ускорить прокачку, ведь за выполнение этих задач предусмотрены награды (кредиты и опыт), которые сделают прогресс игрока более комфортным. Новые вводные боевые задачи будут доступны только игрокам, которые впервые запустят игру после выхода 25.2. Тем, у кого уже есть какой-либо опыт в «Мире кораблей», они доступны не будут. Изменения интерфейса боевых задач Перейдём у уже более привычным всем боевым задачам. В версии 25.2 будет сделан ряд доработок интерфейса на соответствующей вкладке. Для боевых задач, условием выполнения которых является получение достижений или лент, добавлены поясняющие всплывающие подсказки и отображение этих самых достижений и лент. Также, если задачи выполняются на большом количестве конкретных кораблей (абстрактный пример: на кораблях определённой ветки), то в условиях будет отображаться полный список таких кораблей. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  5. Для тестирования в игру добавлены советский суперавианосец «Ульяновск», советский линкор «Парижская коммуна» и французский линкор Bernadotte. Советский суперавианосец «Ульяновск» Историческая справка Пришло время для советского авианосца с приставкой «супер», причём названного в честь авиационной столицы России. «Ульяновск» продолжит ветку «Адмирала Нахимова» с сохранением геймплейных особенностей, но с рядом отличий в составе эскадрилий. У корабля всего 4 типа эскадрилий. Стандартные штурмовики и топмачтовые бомбардировщики («в топовой комплектации») достались новичку от «десятки». Что касается тактических эскадрилий, то их у «Ульяновска» тоже две — штурмовики и торпедоносцы. Все стандартные эскадрильи обладают весьма неплохими для уровня параметрами времени восстановления и количества самолётов на палубе, а у тактических будет чуть более быстрая подготовка в сравнении с тактическими эскадрильями «суперодноклассников» (так как доступных эскадрилий всего 4). Как и у предыдущих кораблей в ветке, все эскадрильи совершают одну атаку сразу всеми доступными самолётами. Так что потеря каждого самолёта снижает потенциальный урон от атаки. И с этой ситуацией лучше всего дела обстоят у тактических торпедоносцев за счёт большого размера эскадрильи и высокой боеспособности самолётов. Похвастаться внушительным размером эскадрильи могут и топмачтовые бомбардировщики, правда, запас боеспособности и скорость у самолётов невысокие. Штурмовики же (как стандартные, так и тактические) являются надёжным источником урона практически по всем классам кораблей. Сам авианосец может похвастаться эффективной ПВО, но имеет довольно уязвимую (впрочем, как и «десятка») цитадель. Из интересного — на «Ульяновске» будут ранее не представленные в нашей игре самолёты. Роль тактических торпедоносцев исполнят Ту-91, а тактических штурмовиков — реактивные истребители МиГ-15бис. Характеристики корабля Советский линкор «Парижская коммуна», V уровень Историческая справка Как видно из исторической справки, корабль поистине знаковый для нашего флота. Что до геймплея, то он вполне бы мог составить конкуренцию Vermont, если бы его перенесли на V уровень. Линкор вооружён двенадцатью 305-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Пушки обладают лучшей на уровне точностью, причём на всех дистанциях, а также высоким весом залпа как ОФ-, так и ББ-снарядов. Что до баллистики орудий, то тут видно сходство с вышеупомянутым «американцем» — у снарядов высокая траектория полёта, что позволит вести огонь через препятствия, но усложняет стрельбу на дальние дистанции. Из минусов ГК можно отметить низкую скорострельность и, соответственно, малый урон в минуту. У корабля довольно мощная, хоть и недальнобойная ПВО. Также «Парижская коммуна» отличается быстрым набором скорости при разгоне. Снаряжение представлено стандартными «Аварийной командой», а также «Ремонтной» командой с быстрой перезарядкой. Характеристики корабля Для корабля также добавлен памятный флаг Французский линкор Bernadotte, IX уровень Этот корабль в плане модели является аналогом Karl XIV Johan. В дальнейшем он получит свою собственную модель. Историческая справка На вооружении Bernadotte двенадцать орудий калибра 305-мм в четырёх башнях с высокой скоростью поворота и хорошей для класса скорострельностью, особенно с учётом снаряжения «Ускорение перезарядки ГК». Из минусов ГК — малая дальность стрельбы и низкий вес залпа. Есть у корабля и четыре расположенных ближе к корме четырёхтрубных ТА. Торпеды обладают неплохим временем перезарядки и солидным уроном, но невысокой дальностью хода и большой заметностью. Что до геймплея, то тут уже видны некоторые черты другого линкора IX уровня — Prinz Rupprecht. Главная из них — дальнобойный и точный ПМК (впрочем, дальность ПМК всегда была характерна и для французских линкоров). Так что мощный ПМК, низкая заметность корабля, наличие торпед ну и не самая лучшая дальность стрельбы будут подталкивать игрока к сближению с противниками. Не обошлось и без фирменного для линкоров Франции улучшенного «Форсажа». Ещё из плюсов можно отметить высокую дальность стрельбы ПВО, а из минусов — не особо большой запас боеспособности. Снаряжение, помимо «УПГК» и «Форсажа», представлено «Аварийной» и «Ремонтной» командами. Характеристики корабля Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  6. Командиры! В настоящее время наблюдаются проблемы с доступом к Адмиралтейству и порталу игры, а также с работой Форума и ряда других наших ресурсов. Мы уже работаем над решением этих проблем. Приносим извинения за неудобства!
  7. FrostVortex

    Конкурс «Накрываю праздничный стол»!

    Командиры По многочисленным просьбам длительность акции и дата подведения итогов были изменены! Когда подводим итоги? Присылайте фотографии ваших столов до 2 января 2025 года Итоги активности будут подведены 9 января, до 18:00 МСК
  8. FrostVortex

    Ник в игре

    Подтверждаю. Много технических "подводных камней"
  9. FrostVortex

    [13.11] Новый год

    Отредактировал ваше сообщение. Давайте более тактичные для форума формулировки использовать, пожалуйста. Вы тут не один А насчёт щедрости - вы были в курсе того, что на причале механика рандома? - Да. Вы видели вероятности выпадения всех типов имущества из наборов причала? - Да. У вас были альтернативные варианты траты дублонов? - Да, скажем, на чисто новогодние контейнеры. Так что мне претензии к нам крайне непонятны. С Наступающим!
  10. FrostVortex

    Баги известные и не очень

    Не удалось воспроизвести проблему. Видимо, разовый глитч. После перезахода в игру проблема возобновляется?
  11. FrostVortex

    Чудо-розыгрыш каждую неделю!

    Во Флаги за Баги мы добавляем согласно следующим условиям: 1. Сообщили о проблеме первые 2. Баги были подтверждены разработчиками так что да. Если увидели проблему - можете смело относить ее на форум сразу. Там, если это глюк только у вас, вы получите ответ оперативнее. А если прям баг у всех/части игроков - то, если сообщите первым, то быстрее отреагируем мы, а вы флаги за баги получите.
  12. FrostVortex

    Чудо-розыгрыш каждую неделю!

    Все так! Командиры, проблема исправлена. Благодарим за терпение Предновогодняя установка - идти играть, участвовать в конкурсе, побеждать, получать заряд новогоднего настроения!
  13. Приложите, пожалуйста, скриншот. У меня в клиенте скидки отображаются. Плюс, как отвечали выше, есть клановые скидки от здания "Судостроительный завод" на вкладке кланов, которые не сочетаются с акционными
  14. FrostVortex

    Чудо-розыгрыш каждую неделю!

    Да Но без перегибов)
  15. FrostVortex

    Чудо-розыгрыш каждую неделю!

    Не вижу вашего сообщения в теме про это. Wobla35 действительно был первым, кто занес это в тему. Потому он добавлен. Так что в флаги за баги (куда обычно идет первый репорт) я добавил только тех, кто занес проблему. Просто в этот раз (частично по невнимательности. но пусть будет) занес всех, кто отметил, а не только первый репорт.
×