Перейти к содержимому

FrostVortex

Разработчик
  • Публикации

    966
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3182
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

1 974 Потрясающая

7 подписчиков

О FrostVortex

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

7 420 просмотров профиля
  1. Не планировалось. То наполнение раздела, что указано в блоге, будет в версии 25.9 и какое-то время далее. Как только мы согласуем и заведем туда что-либо новое - мы сообщим об этом
  2. Так сказано же в тексте, что в последствии добавим это самое "что-то интересное" на вкладку
  3. У нас эти контейнеры не только в категории "Морское единство" распространяются, но и довольно часто во всяких других активностях То, что вы (и даже еще несколько отписавшихся тут человек)только их покупали, не значит, что статистика врет, и на самом деле они были популярны, а мы неправы. Мы же не из воздуха это взяли) И вообще, господа - ну написано же в тексте, что озвученный состав ВРЕМЕННЫЙ, что мы ПОСТЕПЕННО будем наполнять категорию. И причины изменений озвучены. Может и вернется Дальнее странствие. Если вернется - сообщим. Всем хорошего вечера!
  4. Нет, такого не планируется Касаемо синих иконок - мы фидбек передали, смысла в сотый раз отвечать одно и то же при том, что есть закрепленное сообщение, не вижу.
  5. 3.1 Изменение подлодок и изменение интерфейса между собой никак не связаны. Для фидбека по подлодкам отдельная тема есть 3.2. Ваше право считать их неубедительными. Могу лишь сказать, что они точно правдивые и взятые не из воздуха.
  6. Вы сейчас озвучили разницу между проектами в целом. А я вам пытаюсь донести мысль, которую уже изначально донес человеку, с которым дискуссию и начинал. Если игра устраивает - ты далеко не факт, что пойдёшь её хвалить. Ругать - пожалуйста. А вот именно хвалить - непонятно, заем. И на мой взгляд, разница в жанрах тут не роляет. Есть там сюжет, или нет, коммерческие они или нет. Кто-то, может, и ходит, хвалит, я чисто из своего опыта исхожу, о чём сразу и сказал. Вы можете не согласиться, можете согласиться.
  7. Прочитайте мой ответ выше. Если детализированная сама игра и ее основные объекты - то почему таким же сверхдетализированным и комплексным должны быть элементы интерфейса?
  8. То есть....не давать игроку сразу понимание, что у него установлено, а заставлять идти и перепроверять на спец вкладку. Не уверен, что это лучшее решение было бы.
  9. Сейчас хайпит кое-какой шутер, который в бете. Взгляните на его интерфейс. В кадре - детализированнейшее оружие, реалистичная карта, все прям на пике "графена" Тем временем иконки снаряжения, оружия и "логи" фрагов максимально простенькие. И диссонанса особо не вызывает это почему-то. А у нас вызывает. Или вот интерфейс симулятора курьера от одного товарища из Азии. Там тоже графика идеальнейшая, а всякие интерфейсные иконки - просты и минималистичны. Потому, моё мнение - связи тут нет. Интерфейс должен быть прост для понимания и читаемый. А вот графика остальных аспектов игры - уже другая вещь.
  10. 1) Как правило, позиция разработчиков реже оценивается реакциями, чем позиция обычных игроков. Так что тут я вам победу сразу отдам 2) Я не говорю, что играть во временные режимы стоит только ради опыта. Понятное дело, что приятно было бы и наградки получать. Я лишь (именно я, Сережа, а не представитель Лесты) не согласен с позицией, что играть нужно только ради них 3) Нет, корабли - не "плюшка". Корабли - основная сущность игры. Игра в игру ради их прокачки, получения новых и так далее не равно "поиграл в ивент ради жетончиков". Так что нет, логика у меня была не такая, как вы сказали в 25.9 расширится состав контейнеров с премиум кораблями VI–IX уровней, а также контейнера с особыми кораблями Х уровня и их версий «Запасы коллекционера». В контейнеры соответствующих уровней будут включены те же корабли, что добавятся в Суперконтейнер: Callenburgh к десяткам Наварин, Pasopati, Picardie, Щербаков, Д. Пожарский, Schill и Тольятти к 8-9 уровням Dupleix, F. Ferruccio, Leipzig и Pfalz к 5-7 уровням
  11. Я кстати играю во всякие временные режимы в онлайн-играх ради нового опыта. Попробуйте! Это ценнее, чем всякие внутриигровые плюшки
  12. Содержимое этого контейнера обновится в 25.9, как было сказано в патчноуте ещё версии 25.7 Жетоны оттуда будут убраны
  13. Не думаю, что имеет смысл связывать интерфейс игры и внешний вид моделей кораблей (и не только). Это разные направления. Имхо вымпел эту задачу выполняет лучше и нагляднее, чем окантовка Глобально его система не менялась все 10 лет)
  14. Стала хуже работать система интерфейса в целом. А причины изменений иконок озвучены были в изначальном анонсе, да и тут. Не поленюсь себя процитировать (хотя слишком много приходится повторяться) "Для чего мы изменяем иконки? Во-первых, чтобы они лучше «считывались» и в целом были более понятными для игрока. Во-вторых, чтобы они больше подходили под обновлённый стиль интерфейса"
  15. Мы будем анализировать фидбек по обновлённому UI и вносить изменения при необходимости. Так что прислушивание будет, не переживайте. Но, опять же, всё менять в ноль и откатывать назад не будем. Какие то моменты докрутить или пересмотреть - возможно. И да, мы понимаем, что изменение масштабное. Меняется что то привычное. Понятное дело, что будет недовольство. Но только вот потому мы и раскрыли причины, для чего мы меняем вообще интерфейс. И это изменение более чем полезное. Так что мы меняем UI не чтобы насолить игрокам, не чтобы создать видимость деятельности, а чтобы улучшить то, что за 10 лет стало работать хуже, ну и для других целей в том числе.
×