Перейти к содержимому

solerri

Участник
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2860

Оценка

148 Отличная

1 подписчик

О solerri

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.12.1981
  • Знак
  1. Плохая идея. Идея явно больно ударит по линкорам, и даст преференции эсминцам. Сейчас, без всяких изменений, из 12 участников команд эсминцев всегда 3-5 штук. Т.е. от 1/4 до 2/5 игроков гоняют на эсминцах. И не надо писать про "стоящих" на респе. Эти цифры не сопоставимы с количеством исминцев. С таким нововведением их количество возрастет еще больше. Игра и так превращается в "Мир Эсминцев", и автор продолжает протаптывает эту тропинку в четырехполосное шоссе. Из танков ушел потому что они превратились в аркаду - увидел врага и жми быстрее на гашетку со слюнями изо рта. Тут начинается тоже самое. "Ааааааа, враг, дым, торпеды, пыщ пыщ пыщ!!!11".
  2. solerri

    Найден самый критичный баг игры!

    Мужик запарковался не по GPS. а по ГЛОНАССу, чо.
  3. Не совсем корректная цифра. Не учитываются закрытые по статистике акки + непонятки со всякими супертестеровскими выдачами (что там реально, а что нет в порту на текущий момент). Но в целом наверное автору стоит заякориться на эту цифру как на точку отсчета.
  4. Скажите просто парню сколько Флинтов в игре выдано по акции и он отстанет
  5. На счет адекватности фидбэка тут много чего написали. Согласен, большинство проблем актуальны только для автора. Но кое что было бы интересно реализовать. Чат. Его можно отключить в начале боя. А вот было бы клево добавить в настройках возможность его отключить перманентно, как в танках. "Отключить чат" и галочка. Пока она стоит - чат отключен. И очень достали быстрые команды "Удачи и 7 футов под килем", "Карамба" и т.д. Попадется какой нибудь, простите, человек не трезвый или не взрослый и 5 минут вначале боя беспрерывно давит на эти клавиши, пока его не утопят. И так каждый бой. Уж простите, но мне в последнее время старт с респа напоминает выпускание из загона блеющих на разные лады баранов. Оставили бы "Захватить точку" и "Есть/отказано".
  6. solerri

    Разработчики, кто \ что вас вдохновляет?

    Ну тут вариантов ответа будет два: 1. "Указание источников вдохновления запрещено законами о СМИ и УК РФ" 2. "Договор о неразглашении", NDA Обычно после таких во флуде начинается полет фантазии
  7. Без акции ад какой-то. Iowa. Никаких голдовых расходников. 9 уровень. Према нет. Бой конца июля. Победа, но корабль уничтожен. Итог боя: -5000 Бой 06.08.16 Победа, но корабль уничтожен. Итог боя: -117 000 (с премом было бы -18 000!!!) А потом непонимание почему так мало людей на 9-10 уровне. Там в процессе прокачки одного корабля спустишь целое состояние. А уж играть на 10-ках...
  8. Насчет сумм дублонов не уверен. Но какие-либо награды реально можно за 9-10 уровни боев Например: за 3-е место у победителей 1 флаг рандомно за 2-е место у победителей 2 флага рандомно за 1-е место у победителей 3 флага рандомно
  9. solerri

    Про линкор North Carolina

    Год Норка стояла в порту, ради фана. Накатал 230 000 опыта свыше необходимого, из-за Тирпица на этой неделе продал и купил Iow'у Норка - прекраснейший линкор. За 152 боя я не помню, что бы меня топили авики. Не просвещенные авиковеды помогали делать задания на сбитые самолеты за 1-3 боя, просвещенные облетали по широкой дуге. Это единственный корабль, который при полностью вкаченном ПВО (модули и командир) не позволяет к нему подлететь и сбросить груз. 7,5 км зона отчуждения. Иногда, сильно прокаченный авик с 10 уровня ведет 4-5 паков на тебя, и иногда даже попадает, но ни один самолет не уйдет. (счетчик ПВО выше 100 не прокачивается, как ни старайся). В итоге на этом корабле вы просто забываете о таком противнике как авианосцы. Или можете плавать командой с авиком, ему истребители становятся ненужны пока вы рядом. Главное по главному калибру - стоять строго носом к противнику. Малейшая доводка ромбом и ты ловишь белый урон в огромных количествах. Часто в скулу прилетает "Детонация". Поэтому надо смириться что у тебя не 3 башни, а 2.
  10. У меня мозг вскипел. Раз тебе Нагато нравится, значит ты на нем УЖЕ нагибаешь. В чем смысл тогда доната?
  11. "Самое главное" и сразу глупость ляпнул. Вообще просто. Сделают покупку прем кораблей ТОЛЬКО за реальные деньги и через магазин, скажем с 1 января 2018 года. И об этом будут предупреждать за 3 месяца. Ты же не покупаешь дублоны что бы потом в игре купить корабль? Если ты покупаешь корабль - то делаешь это напрямую через магазин (небольшая часть покупает ведро дублонов, это факт, но именно их предупредят) Потом монетезируется ГК так, что бы 99% кланов получало от захваченной территории 90% голды от затраченных на штурм ресурсов. В этой истории прибыль будут получать те кланы (топ-10), которые долго и безболезненно держат ряд территорий. При этом им будут капать какие то суммы в дублонах, которых хватит на месяц ПА для 3-4 человек в клане. И вся, вся остальная масса игроков будет вбухивать в ГК больше дублонов в несколько десятков раз, ради призрачных откатов. Это называется теория азартных игр. На этом построены казино, карточные игры, лотереии и т.д. То есть кто-то срывает джекпод, безусловно. Но это 1% от всех затрат других игроков. Казино всегда в выигрыше. (приведенные в пример ГК танков работают ровно по этому же принципу, и это нормально) Так что говорить о том, что ГК не вводят из-за того, что кто то будет фармить дублоны горами и покупать Тирпицы как минимум глупо. Все это регулируется цифрами за фарм, одним человеком за 20 минут. Причина не ввода ГК совсем другая, это же очевидно. Сейчас на 10 уровень боев приходится висеть в заявки по 2-3 минуты. А если появится еще и ГК, куда отползет 50% существущего онлайна, то это будет просто катастрофой. Ответь себе на вопрос: где лучше устраивать казино: среди 10 человек или среди 100 000? А потом посмотри на счетчик он-лайна.
  12. По материалам данного форума: Линкоры должны страдать, ибо жмутся у линии и никуда не плавают, и у них злое ПМК обижающее эсминцев Крейсера должны страдать, ибо стреляют слишком быстро, жгут бедные линкоры, и имеют заградку Эсминцы должны страдать, ибо делают торпедные супы и пыщ-пыщ из дымов, да еще и базы захватывают Авики должны страдать, ибо у них самолеты и кнопка Alt и этого уже достаточно Вот каждый раз я читаю форум и вспоминаю свою игру на любом типе кораблей. Почему каждый бой страдают мои кривые руки?!
  13. solerri

    Как выгоднее прокачивать капитана?

    Если брать прем корабль или прем камуфло то это автоматически привязывает тебя к конкретной нации или типу корабля. Выгоднее всего связка прем акк + флажки на опыт капитана. https://ru.wargaming.net/shop/wows/signals/1271/ 4-5 боев в день это 100-130 боев набегает в месяц. Если в выходные плотнее - то даже больше. В паке 100 флажков. Как раз на месяц. Если брать прем.акк то качать можно любую нацию, любой корабль и плюс серебро идет. Не придется без према тусоваться в диапазоне 5-7 уровней (в зависимости от рук). Иначе может случится так, что капитана ты прокачаешь, а денег на корабль для него нету. Или корабль потом еще качать. Прем.акк в твоем случае закрывает множество вопросов. Если играешь только по выходным, но с утра и до вечера, то эффективней брать прем на 3 дня. (мало ли - угонят в деревню, к родственникам, с детьми к теще и т.д.)
  14. Да это ясно как раз. Но когда ты заходишь в истребителях в бой - ты светишь. Может даже божественно. И команда выигрывает. Но тебе от того света - опыта скажем 500, ты внизу таблицы. А напротив тебя авик противника в бомбовом сетапе. До того как ты вырезал ему самолеты - он успел (до хоть и на автосбросе) скинуть пару торпед и бомб. И у него есть урон. В итоге он при проигрыше получает больше твоего выигрыша. У него опыт растет, у тебя процент побед. Если ты пришел с 10 уровня в песочек на 4-ку доказывать всем что ты отец, с командиром на 19 перков, то это диагноз уже. А вот если ты качаешься, особенно новичок в игре, то летание на истребителях тебе не приносит ни денег, ни опыта. И новички забрасывают авиацию. А так, без истребителей, появилось бы у них время кнопку Alt поискать перед сбросом груза
  15. У нас сейчас во время боя существуют две вселенные - на воде и в воздухе. И связаны они слабо. Я бы удалил истребители у авианосцев как класс самолетов. Вывел их из игры. Причины: 1. в истребительном сетапе авик по своей сути почти не играет сам, т.е. не реализовывает истинную идею авиациии, а именно торпедно бомбовую нагрузку. 2. блокирует действия авианосца противника, т.е. в сумме зашло в бой два человека которые и не играют против команд противника, а друг с другом в кошки мышки 3. теория разведки и подсветки с воздуха истребителями малопревлекательна, это не танки, здесь опыт за подсвет не дают. Что придется изменить: 1. Крайне усилить мощность ПВО авианосцев, что бы исключить канибализм у авианосцев в первые минуты боя. 2. Уменьшить живучесть бомберов/торпедников, т.к. теперь с ними будут справляться только корабли, своими силами. 3. В зависимости от уровня боев отбалансировать сетапы команд на 1-2 авика Суммарная выгода: - владельцы авиков наконец-то входя в бой будут искать корабли противника пригодные к затоплению, а не удирать/догонять истребителей противника - командиры начнут грамотнее качать перки в пво - команды начнут чаще ходить ордером (а значит чуточку более осмысленно играть)
×