-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ATLAC]
Оценка
61 ХорошаяО microscope91
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте microscope91
-
Знак
Посетители профиля
932 просмотра профиля
-
Недостатки: 1. Токсичность подводных лодок. На больших кораблях уже отбит всякий интерес играть. Динамика боя снижена. Теперь ЛК заняты тем что убегают от ПЛ. 2. Суперкорабли. Вообще весь баланс сломан. Как мне показалось это просто затычка чтобы решить какую-то проблему. Работает! не трогай! 1. В случайные бои зря добавили режим дирижабли. И так у многих людей нет понимания что в рандоме делать, так еще и больше все усложнили для новичков Предложения и пожелания: Выслушивать тех игроков, кто действительно любит и умеет играть, а не "большинство одобряет". Также просьба ввести побольше полезных модов. Например просмотр снаряжения всех кораблей на карте через Tab С уважением к Вам и Вашему делу
-
Я думаю ты удивишься когда часики сдвинутся ))
-
Наши дорогие разработчики нас любят. А как уж мы их любим. Я Вас вспоминаю самыми добрыми и ласковыми словами когда вы начинаете свои внеплановые "плановые работы" проводить. Вот такое у Вас отношение
-
Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира
microscope91 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Уважаемые разработчики, добрый день! Поздравляю с днем рождения, позитива и развития Вашему проекту. Новая модель перков не нравится. Да, Вы сделали 21 перк о чем игроки просили, но вы подняли самые важные перки на 4 уровень (для ЛК например), а на первом и втором уровнях оставили какие-то смехотворные. По Вашей логике можно сделать 30 очков навыков, но с 1-3 уровень дерева навыков оставить совсем не существенные, а очень важные перенести на последний. Очень хочется увидеть навык Арт тревога для ЛК и эсминцев. На первом уровне в нынешней системе это самый главный перк у меня на "абсолютно" всех моих кораблях. Пожалуйста верните его на первый уровень. По общему принципу можно и догадаться что ПМК подвергнется нерфу. Можно даже увеличить дальность большинству линкоров, но если понижена точность то это будет выглядеть просто как салют, что неэффективно. Я с Вами уже целых 5 лет, так быстро летит время. У первой итерации перков были недостатки, но в целом это было хорошо. Вторая итерация перков стала просто шикарной. Все просто и удобно. Это как два шага вперед в целом для проекта. Нынешнее тестирование перков, пугает... Если они будут введены в нынешнем виде, то мне кажется это как два шага назад. В будущем придется начинать опять с начала. Попросите игроков о помощи, создайте анкету по данной теме. Успехов.- 966 ответов
-
- 21
-
Обнова пошла
-
Уважаемые разработчики. 4 апреля был дома и смотрел стрим, код ввести успел. 5 апреля не успел, был на работе. Это значит я элемент потерял. Жду Вашего ответа.
-
Ребята, обратите пожалуйста внимание. Убрали "состояние сервера" с официальной страницы.
-
Согласен. Думаю что в прошлых сезонах их просто за руку не ловили. А мухлевали наверное так в каждом сезоне и будут еще. По честному ведь играть им не интересно. Ну а наказание могли бы и "пожоще" сделать. Ну а тем кто заплатил смайлам можно пожелать следующее: - "Продолжайте дальше".
-
Просто это приведет к тому что разработчики и дальше будут хотеть, а играть уже будет не интересно. Из танков ведь люди ушли, не все но ощутимо...
-
Добрый день! За новый геймплей авианосцев можно поставить плюс. Большинство проблем класса решили. Но за нерф маскировки конкретно крейсерам, ЖИРНЫЙ минус. Если по порядку, у Димона есть окно в которое эсминец может успеть развернуться, у Встера итак рлс отняли, у Москвы тоже есть окно где эсминец может изменить план действий. Нерф маскировки, конкретно для крейсеров, приведет к тому что теперь крейсеры в принципе не будут на точки ходить и помогать РЛС. А вы еще готовите для РЛС дальнейших нерф, с 6 секундной задержкой. Нерф уже случился. Просто я думаю что люди перестанут играть на крейсерах (Вы ведь сами говорили что это не популярный класс) и пересядут на эсминцы которых и так пруд пруди, поэтому ведь недавно вводили ограничение на количество эсмов на команду. Потом либо придется опять вводить ограничения к балансеру либо апать крейсеры. Бесконечное количество апов ни к чему хорошему не приведет (вспомните танки). Уважаемые разработчики я понимаю что у Вас полное видение ситуации и Вы видимо преследуете определенные цели, о которых пока не хотите говорить. Но мне кажется что вы ошиблись. Нерф маскировки решает какую-нибудь проблему сейчас, но в будущем возможно создаст очень большие трудности. Причем это еще подалось так не афишируя, вместе с новыми авиками. Чтобы 2 раза сброс перков не давать. Прямо как пенсионная реформа вместе с НДС. Изменения негативные. Мне очень нравится играть на крейсерах, но теперь видимо придется пересаживаться на другой класс. Время покажет. Спасибо за внимание.
-
Да ты прав. Но защититься все равно можно или хотя бы минимизировать повреждения ( можно ходить с крейсером по открытой воде, можно ходить с ордером по открытой воде, взвод в конце концов) а в танках ничего из вышеперечисленного не работает.
-
Я думаю, авианосцы нужно вывести из игры. А сделать как было задумано, 3 класса взаимодействуют по принципу "камень-нижницы-бумага". Или просто добавить галочку в настройках "не попадать в бой с авианосцем". P.S. Хотя в кораблях этот класс реализован лучше чем арта в танках. От авика хотя бы есть заградка и пво можно прокачать. А в танках от арты никак не спрячешься.
-
Добрый день. Клан создан для развития военной базы с целью получения бонусов и скидок. Никаких обязательств нет кроме того, чтобы зарабатывать нефть на нужды команды. В дальнейшем введут клановые бои, для участия в которых необходимо состоять в клане. Мы готовы предоставить игрокам такую возможность. Ждем Вас. Удачи в боях.
-
microscope91 изменил фотографию профиля.
-
Ребята, пишите в личку. Приму в клан. Общая добыча нефти. Никаких обязательств.