Перейти к содержимому

Anti_Ziklon

Участник
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10019
  • Клан

    [RUSIA]

Оценка

152 Отличная

О Anti_Ziklon

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 265 просмотров профиля
  1. Когда получил оповещение в кленте игры, то подумал, что розыгрыш. Трижды проверил ссылку где нужно заполнить анкету победителя. Всё же для 100% гарантии полез на форум и тут я понял, что всё же четверг удался! Осталось дождаться РЫБКИ!!! Один вопрос: как получать-то?
  2. Стрянно, зашёл, подтвердил - задач нет. UPD. Перезапустил клиент и появилось.
  3. что-то я не увидал цепочки БЗ... как и самих БЗ. Может 1-апрельская шутка? Или я совсем заигрался, что задачи не вижу?
  4. Anti_Ziklon

    [25.3] Подводный рубеж

    Почти так, только есть одно но: советские авики сбрасывают весь веер торпед за 1 вылет а дальше снова ползти "мухам по стеклу". Это только у советов, а есть же профильные ветки авиков, в которых основной упор сделан именно на торпеды. Так что это очень сильно бьёт по классу. К тому же, описанная ситуация, когда крейсер (линк) будет под прицелом авика и лодки одновременно - произойдёт как минимум на 2-й половине боя, а до этого что делать? Уж если решили судить об авиках, то стоит наверное поиграть на этом классе и на всех нациях. И кстати, если радиопеленгация, то почему она работает на лодку, находящуюся на перископе и глубже? Вот такое нужно исправлять! Если лодка в надводном положении, то радиопеленгация должна по ней работать, а если на перископной глубине или глубже, то уже не должна работать.
  5. Anti_Ziklon

    [25.3] Подводный рубеж

    Вот ещё одна мысль появилась: А ведь из-за имба-ГБ/АУ нерфится целый класс оружия авиков - торпедоносцы. То есть теперь авиков порезали как минимум на 1/3 - хороший нерф шотгана лодок!
  6. Anti_Ziklon

    [25.3] Подводный рубеж

    удалось сыграть как на всех 3-х лодках, так и против них и вот каковы общие впечатления: 1) Советским ПЛ 100% нужны акустические торпеды, так как никак невозможно противодействовать вражеским ПЛ под водой. 2) Акустически торпеды переусилили, как я считаю, 3) Заметнось лодок сократили - верное решение. 4) Слишком зарезана скорость лодки на перископе, считаю что она должна быть где-то 1/2---2/3 от максималки. 5) то что лодки не теряют автономность на перископе - замечательно, очень не хватало! 6) моментальное переключение между типами торпед - не очень хорошо, 3-4 секунды (половина от действующего варианта) - будет нормально. 7) считаю необходимым дать расходник в виде активного поиска, как и было, но сократить его время действия до 15 секунд. 8) так же считаю верным решением выдать лодкам безконечное использование ремонтной команды, правда таймер действия и восстановления я бы чутка подкоректировал, в стороны: увеличения использования и уменьшения восстановления, но не сильно на много, так как для лодки это вопрос выживаемости. 9) глубинные бомбы не должны оставаться как мины с таймером. Если очень хочется, что можно выдать тем кораблям, кто сбрасывает глубинные бомбы (не авиаудар) - постановку минного заграждения, но мины ставятся на непродолжительное время (10 секунд, например). Авиаудар действует как и сейчас - глубинная бомба взрывается в радиусе действия магнитного взрывателя или, если не было лодки (корабля, торпеды), на максимальной глубине (60 м), когда опустились. 10) Для ГАПа надводных кораблей нужно уменьшить радиус обнарущения ПЛ на рабочей глубине, по сравнению с перископной. При этом предлагаю сделать возможность обнаруженя торпед на разных глубинах, в соответствующих радиусах (перископной и рабочей глубинах), при работающем ГАП. Вот в первом приближении. получится на лодках ещё покатать (время ожидания до 5 минут доходит) - может ещё чего найду.
  7. Anti_Ziklon

    «Подводный рубеж»: доработки подлодок

    удалось сыграть как на всех 3-х лодках, так и против них и вот каковы общие впечатления: 1) Советским ПЛ 100% нужны акустические торпеды, так как никак невозможно противодействовать вражеским ПЛ под водой. 2) Акустически торпеды переусилили, как я считаю, 3) Заметнось лодок сократили - верное решение. 4) Слишком зарезана скорость лодки на перископе, считаю что она должна быть где-то 1/2---2/3 от максималки. 5) то что лодки не теряют автономность на перископе - замечательно, очень не хватало! 6) моментальное переключение между типами торпед - не очень хорошо, 3-4 секунды (половина от действующего варианта) - будет нормально. 7) считаю необходимым дать расходник в виде активного поиска, как и было, но сократить его время действия до 15 секунд. 8) так же считаю верным решением выдать лодкам безконечное использование ремонтной команды, правда таймер действия и восстановления я бы чутка подкоректировал, в стороны: увеличения использования и уменьшения восстановления, но не сильно на много, так как для лодки это вопрос выживаемости. 9) глубинные бомбы не должны оставаться как мины с таймером. Если очень хочется, что можно выдать тем кораблям, кто сбрасывает глубинные бомбы (не авиаудар) - постановку минного заграждения, но мины ставятся на непродолжительное время (10 секунд, например). Авиаудар действует как и сейчас - глубинная бомба взрывается в радиусе действия магнитного взрывателя или, если не было лодки (корабля, торпеды), на максимальной глубине (60 м), когда опустились. 10) Для ГАПа надводных кораблей нужно уменьшить радиус обнарущения ПЛ на рабочей глубине, по сравнению с перископной. При этом предлагаю сделать возможность обнаруженя торпед на разных глубинах, в соответствующих радиусах (перископной и рабочей глубинах), при работающем ГАП. Вот в первом приближении. получится на лодках ещё покатать (время ожидания до 5 минут доходит) - может ещё чего найду.
  8. Anti_Ziklon

    На горизонте: весна 2025

    Ну а по факту получается, что именно такой нерф лодок = их смерти как классу. Подводный поиск уберут. Пусть заодно оставят ещё и шумопеленг в количестве 2 единиц, как у I-56, тогда и сбудется мечта всех безруких нытиков про токсичность лодок. Ну а после ждём ещё и нерф авиков. Ведь им же как и лодкам прибавляют как серебро, так и опыт по окончании боя. Так что авики - держитесь! Чую, что следующими вы будете.
  9. Anti_Ziklon

    На горизонте: весна 2025

    1) за 5 минут под водой почти все лодки расплачиваются 5-7 минутами набором полной автономности. Так что сменив фланг лодка становится, по большей степени, не боеспособна 2) если игрок не грамотно пользуется подводным поиском - это подводит всю команду (сам несколько раз выслушивал от сокомандников). Но это так же можно сказать и о других видов кораблей. Что про эсмов, что все 3 тусуются на одном фланге, что про авика, который вместо того что бы подсвечивать потерявшую автономность ПЛ летит в закат... Таких примеров можно много написать. И что, в результате резать все особенности, что делают тот и класс особенным? Ну например: давно уже сделали стандартизированными ГАП и РЛС, да и ПМК тоже, но у ПЛ разная дальность подводного поиска - необходимость, обусловленная особенностями каждой нации. Если их все причесать под одну гребёнку, то выйдет, что всё будут решать только торпеды и автономность (по большей степени). А в итоге вся игра сведётся к тому - кто быстрее нажмёт на кнопку - тот и выиграл. Как раз интерес игры на разных кораблях даже одного класса заключается в их характеристиках, оснащении, в результате чего получается вариативность игры, что повышает её интерес. Мне не совсем понятен принцип использования советских лодок, американских авиков и ещё некоторых некоторых веток кораблей. Но это и интересно. Если же лодки упростят, то это будет практически эсминец с возможностью недолгого нырка под воду, что уничтожает их как класс. Ещё раз повторюсь, что лодки сейчас в балансе. Те же французские и то очень интересно вписались. Не покушайся на святое! Ты чего??? Эсмы вообще в упадке, их ещё 20 раз апнуть нужно А вот лодки и авики - вообще нужно выпилить, а то они баланс нарушают.
  10. Anti_Ziklon

    На горизонте: весна 2025

    Доброго дня! У меня есть все классы кораблей (только авиков 10-х пока нет). Так что я прекрасно понимаю (не в совершенстве) саму механику игры и как какой тип корабля может помочь команде, а как навредить. Относительно того, что в одной команде менее умелый и внимательный лодочник, чем в другой - это и есть игра, ведь мы все имеем разные уровни навыков, а то можно сразу отдать управление ИИ и смотреть за тем, как он сам на себе тренируется (фильм "Военные игры"). Я например могу потратить на игру 1-2 часа в ночь, не более, так что у меня и показатель достаточно средний. Если пытаться перебалансировать порядок засвета лодок, то можно дров таких наломать, что не разгребёшься, а игра превратиться в фантастику, коей не было даже на бумаге.
  11. Anti_Ziklon

    На горизонте: весна 2025

    На лодке есть место для размещения как боезапаса в виде торпед, так и механизмов для их загрузки в торпедные аппараты. А вот на надводных кораблях (20 лет назад) погрузка торпед производилась в базе при помощи крана, расположенного на торпедолове. Это проводилось при низком волнении и уходило очень много времени. К тому же сама торпеда заводилась в торпедный аппарат в ручную при помощи специальной лебёдки в течении 15-30 минут. Таким образом, если говорить о реализме, то перезарядка ТА в морских условиях возможна для лодок - когда угодно, в пределах боезапаса, а вот для надводных кораблей - только в штилевую погоду, когда корабль намертво сцеплен с торпедоловом и на это тратится не менее 40 минут на 1 торпеду. Повторюсь, что это современные условия (20 лет назад)
  12. Anti_Ziklon

    На горизонте: весна 2025

    ну тогда и сонар не отображаемый ни на корабле, ни на воде, если уж так хотите ограничить количество торпед. Да и срыв наведения по ремке не должен тогда сниматься. Да и 4-6-ю топедами должна быть возможность полностью затопить любой линк. Если уж идём про реализмЪ. Давайте уж актуально обсуждать то, что предлагают изменить. Я заметил про дистанцию видимости, что изменения размера силуэта - не влияет на дистанцию обнаружения ПЛ, что не является верным. Хотя с другой стороны было бы интересно поиграть в режим максимально с приближёнными к реальным возможностями кораблей одной эпохи (ограничение видимости, запаса БК торпед и прочему).
  13. Anti_Ziklon

    На горизонте: весна 2025

    Забыл ещё про одну мелочь: Уважаемые разрботчики, подскажите пожалуйста, как может светиться на 7-8 км труба диаметром до 30 см, поднятая над поверхностью воды не выше 2 метров. И это без РЛСа. Я говорю о ПЛ, которая по новой концепции светится на максимальную дистанцию на перископной глубине. Даже современные РЛС на расстоянии 6-8 км видят не менее шлюпки (угловые размеры, однако). А тут труба, даже пусть 40 см в диаметре, пртив сигральщиков, даже с биноклями. Особенно в непогоду. Сейчас сделано верно, что дистанция обнаружения лодки на перископе - 2-2.5 км. Убирать подводный поиск - не стоит, так как лодки помогают контрить другие лодки именно подводным поиском. Возможно радиус подводного поиска стоит привести к стандартным значениям, как это сделано с РЛС и ГАП, но убирать него не нужно! (Хотя с другой точки зрения как раз в вариативности дальности радиуса подводного поиска и кроется вся прелесть ПЛ, так как такая вариативность удалено у надводных кораблей (ГАП и РЛС). А вот про то, что лодка не тратит автономность на перископе - верное решение. В это время лодки идут под шноркелем, в результате их автономность не тратится.
  14. Anti_Ziklon

    На горизонте: весна 2025

    Ещё раз всё переобдумал по нерфу ПЛ. И вот что вышло: В общем - хана лодкам! Что очень не понравилось: 1) всего (максимум по ЛК) 4 сонара/торпеды за раз. а этот раз растянут на 20-25 секунд, если пачкой стрелять в новых реалиях. А за 25 секунд тебя закидают ГБ по самую макушку. 1а) то что корабли с ГК могут сразу "поллица", а то и полностью вынести - это никого не напрягает. Тогда надо и это понерфить. Вот тогда будет бодрое рубилово! 1б) тогда давайте и эсминцам тоже сделаем выстрел торпедами после выстрела из всех ГК. А уж запуск ГБ: эсмам после того как прочуствует лодку СВОИМ ГАПОМ, при этом 1 ГАП - одна бомба. Ну и остальным так же - 1 засвет лодки - одна бомба. а если корабль при этом стреляет из ГК или отвернул или не дай Бог ещё и скорость изменил, то отмена стрельбы по этому засвету. 2) указатель направления движения ПЛ при работе сонара. Давайте тогда уж сразу просто на карте постоянно показывать силиэт ПЛ, а на местности уже ничего показывать не нужно. Типо по всей карте стоит система типа SOSUS 3) акустическая шумопеленгационная антенна любой ПЛ действует и в надводном положении, так что не понятно, почему у нас их режут. 4) срыв наведения АКУСТИЧЕСКИХ торпед, если ПЛ меняет глубину. ЭТО КАК??? Это же не телематические (если правильно помню) торпеды, которые управляются по проводам. это АКУСТИКА! А ей подсветили цель, она её захватила и всё!!! Дальше либо срыв по дистанции, либо срыв торпеды по скорости (хотя это врядли), либо срыв за счёт акустических ловушек (шумелок, ложных акусических целей). 5) а как быть с целым классом ПЛ, а именно советских (и американские вроде тоже), которые играются преимущественно на обычных неакустических торпедах? Их что, на иголки распилить? Это самые критичные вопросы по предстоящему обновлению ПЛ. В общем у ПЛ отбирают их особенность, класс нивелируют до уничтожения как такового. СЕЙЧАС ЛОДКИ В БАЛАНСЕ !!! И это слышно от игрока, который ни разу на лодках в рандоме не катался. (Ай-56 и Посопати - не самые простые лодки для вхождения в класс) Да, этот игрок (с результатмми на скрине) отлично управился. Но таких скринов можно найти и про эсмы и про крейсера и уж темболее про линки. Что их тоже под нож???
×