-
Публикации
202 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[VOID]
Оценка
536 ПревосходнаяО Kuip
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 25.04.1996
- Профиль на сайте Kuip
-
Знак
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Правильно, зачем что-то игрокам объяснять, давайте лучше шутки-самосмейки шутить. И этот диалог даже не я начал, а вы (изящно так, словно гитарой об колонку, отличная работа с коммьюнити). Откуда-то взяли, что я художник... Секретные документики всё сами объяснят. Только мы их вам не покажем. Ни одного документика, ни одной литературной ссылки. Просто "вы ничего не знаете, а мы так рассчитали". Глупые итальянские конструкторы не смогли так рассчитать, а мы смогли. Конечно, итальянцы ничего лучше Больцано и Зары не построили, но если бы построили, то это был бы крейсер с 3x3 203мм. А потом бы они построили ещё один крейсер с 4x3 203мм с форсированными турбинами с эсминцев (!) (и вот тут бы остановиться, достигнут предел в 4 x 55 000 = 220 000 л. с.). Но что останавливаться на достигнутом, ведь 12 203-мм пушек это очень мало, сразу же бы забабахали 5x3 203мм длиной с линкор с ещё более форсированными турбинами. Вот это историчность, вот это я понимаю. Примерно как РЛС сквозь горы. В итоге все перспективные проекты развивают гигантоманию, а не технологии. Развитие систем заряжания? Да нет, что вы! Не было таковых? А такие тяжёлые крейсеры с 15 пушками были что ли? А вот как сделать какие-то полубронебойные снаряды для разнообразия — это всегда пожалуйста. Как у итальянцев на тяжёлых крейсерах не оказывается ни одного фугаса, история умалчивает. С британцами история один в один повторяется. Голиаф - это ещё один Конь, только с пушками поменьше. Для кого кораблики-то клепаете в итоге?- 182 ответа
-
- 11
-
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Не объясняет. Да, в курсе про особенности верфей. Вот только Китакадзе, Харугумо и Хаяте - не реальные корабли, и "построили" их все на одном благом предприятии в городе на Неве. И я бы даже с этим смирился, если бы мне в игре не писали, что и то, и другое - по 19 мм (между прочим, детализированность моделей в игре действительно высокая, а значит, мелочи важны, и важна последовательность). Прямо как с языка сняли... Давайте не будем засорять тему. Все дальнейшие обсуждения этих вопросов предлагаю проводить посредством личных сообщений. Прошу уважаемых модераторов почистить мой (и не только мой) "оффтопик". -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Ну, во-первых, то, каким способом их присобачили к палубе, никак не оправдывает очевидную разницу в толщине их сечения. А во-вторых, хотите поговорить о том, почему внезапно у них другое "конструктивное исполнение"? Новые веяния японской моды? А что ж на Hayate внезапно снова толстые фальшборта появились? На самом деле, лучше не надо. Очевидная большая разница в их толщине - это факт, и обсуждать тут совершенно нечего. (Разве что товарищ-разработчик-моделист прокомментирует/исправит/проигнорирует...) -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Речь не о полуметре. А о том, что на одном корабле 19 мм даже на глаз раза в три толще, чем 19 мм на другом. И это при том, что выпущены корабли в одном патче и в одной ветке. "Полдециметра" вас устроит? -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипербола_(риторика) Вот вам выделил фальшборта. Готовы утверждать, что на Харугумо они такой же толщины как на Китакадзе? -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Вот о чём я и говорил, а товарищи-разработчики Венеции просто сложили максимальную мощность турбин двух Паоло Эмилио. Влияют ли как-нибудь винты на номинальную мощность - не знаю... но разброс мощности в 100 тысяч л.с. - это не перебор ли? Впрочем, это вполне показывает, что итальянцы реально могли в войну построить, а не те панегирики, которые мы читаем в игре в описании к Венеции (про высокие достижения итальянского животноводства кораблестроения). Давайте я не буду вам доказывать, что белое - это белое, а чёрное - чёрное. Или мне вам на скринах выделить места, куда смотреть надо? -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Любой человек с нормальным зрением увидит, что у Харугумо они значительно тоньше. -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Речь даже не о Жигулях, хотя это очевидные вещи. А если и трансмиссию с танка взять? Но на кораблях нет танковых трансмиссий. Тут бы я знающего историка лучше послушал, который бы разъяснил, что там у итальянцев с ЭУ творилось, а не моделиста... -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Фантазия, но не у меня. Посмотрите на их модельки. "Рундуки", как вы выразились, там отдельно стоят. -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Так и запишем, если двигатель с танка поставить на Жигули, он будет развивать 50 л.с. Какие мутные теории? Я сказал, что ЭУ Венеции больше 150 тысяч л.с. не развивала бы. Вы сами говорите, что ЭУ Венеции (на Аквиле) развивала 151 тысячу. А вашу работу по моделированию я ещё на Китакадзе с Харугумо заметил. У первого фальшборта выглядят на полметра, а написано "19 мм", у второго - словно из фольги, но тоже "19 мм". Это я ещё про количество полигонов не говорю. -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Отбросим все эти ваши профессиональные хиханьки да хаханьки. Давайте поговорим о "форсированных" турбинах. Двойные Belluzzo на итальянских полу-крейсерах - ну те, что Capitani Romani - имели выхлоп на 110 тысяч (по 55 на каждую, а не по 60). Кто-то там писал, что на испытаниях дошли до 62 тысяч л.с. на каждую (хотя сомневаюсь, что они на такой мощности далеко бы ушли) - и казалось бы вот ответ, взяли две ЭУ с этих "эсминцев" (например, с Силлы и Эмилио) и поставили на Венецию... Да только общая мощность ЭУ не совсем пропорциональна количеству турбин. Да и зачем далеко ходить и размышлять, сколько бы они развили на Венеции, когда итальянцы так и сделали с авианосцем Аквила... Не напомните, какая была мощность ЭУ у Аквилы? Кажется, около двухсот? -
Могу предположить, что цена в рамках одного уровня формируется... наугад.
-
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Чертежи Венеции? Что, простите? Вы хотите сказать, что у неё дополнительные турбины в оконечностях или что? Так-то мы все видели внутриигровые модели и схемы бронирования. А они ясно говорят о том, что объем под ЭУ у 8-10 уровней итальянских крейсеров примерно одинаков. К тому же я так и не понял, откуда взялась ЭУ Венеции... Вы как-то пространно объяснили. Смотря насколько высоко им нарисуют цитадель. -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
А кто-то говорил, что меньше? Ну вот и предположим, что "реалистичная" Венеция получила бы ЭУ на 150 тысяч (а больше туда не лезет, тем более, что вся ширина ушла на разнесенную броню), с какой скоростью она бы передвигалась? Я это к чему... раз уж вы построили Харугумо вокруг существующей ЭУ с Симакадзе, полностью отбросив возможность создания новой турбины, почему не придерживаться той же политики в отношении Венеции и (а я уверен, что история повторится) Голиафа, что автоматически их сделало бы малопригодными в исторических реалиях? -
Закрытое тестирование, Событие «Итальянские крейсеры. Часть 2» и тяжелые крейсеры Британии
Kuip ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
В них ЭУ всего по 150 тысяч. 150 тысяч и 240 тысяч и рядом не стояли. И вы так не рассказали, где почитать про ЭУ Венеции.