Перейти к содержимому

Sgt_ArchDornan

Участник
  • Публикации

    764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6855
  • Клан

    [LSTST]

Оценка

1 744 Потрясающая

О Sgt_ArchDornan

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 04.05.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ч

Посетители профиля

12 206 просмотров профиля
  1. Когда уходишь в режим бинокля, то идёт увеличенное приближение. Корабль виден практически в упор
  2. Sgt_ArchDornan

    [25.9] Обновление интерфейса

    Так на то и расчёт. Кто недоволен, вот вам моды. Остальные - стерпят. А куда денутся? Ну, так вот не мытьём, так катаньем выходим на классическое "большинство одобряет". Всё верно. Кто ж из постояльцев кинет нажитый годами акк. Стратегия - верняк
  3. Sgt_ArchDornan

    [25.9] Обновление интерфейса

    В целом идея цветовой дифференциации модернизаций, сигналов и экономических бонусов - очень хороша. Очень удобно ориентироваться что у тебя и где. За это +
  4. Sgt_ArchDornan

    [25.9] Обновление интерфейса

    Я уже сбился со счёта какая это тема про новый интерфейс, если считать с начала тестирования. И про необходимость масштабирования не сказал только ленивый. И снова-заново "передадим коллегам". А прошлые передачи куда передались?
  5. Sgt_ArchDornan

    [25.9] Адмиралтейство

    ЕМНИП, то было сказано, что все вернутся в игру, но в какой срок и как будут распространяться - про это не говорилось
  6. Я поиграл на ОТ и просто забил на те числа, которые там откуда-то вылетают. Понять, что там к чему, даже в коопе, невозможно. Это полностью отвлекающая информация за которую не цепляется мозг. Зато теперь полностью скрыто от глаз непонятное пробитие с уроном сквозняка или сквозняк с уроном пробития.
  7. А давайте уберём лк из игры и посмотрим на ком удивительные люди будут свою святую дамажку бить
  8. Благодарю! Изменение действительно очень важное!
  9. Тут имеется в виду, что запятыми принято отделять порядки в больших числах, для удобства восприятия. А в числе 19300 смысла в запятой нет вообще
  10. Ага. И карточки кораблей новые тоже очень классно прорисованы
  11. Во всех играх сейчас игрок может раскрашивать всё под себя на основе своих визуальных предпочтений и цветовосприятия. За вот тот цвет, что сейчас предлагают, только ленивый не написал. Но всё равно настойчиво его пихают со словами "я художник, я так вижу". Может ваш художник боёв 10 откатает хотя бы с тем, что он нарисовал? Лично у меня глаза болят уже через два боя от такой цветовой гаммы. Но да, кто я такой, чтобы дать мне возможность сделать себе комфортную цветовую гамму. Про иконки вооружения я вообще молчу, там почти все тема +18 Далее, просто пример по оснащению. На скриншоте выделил для примера. Что тут можно понять? Первая иконка - панель вызова лифта (дизайнер мимо шёл, что увидел, про то "спел"). Вторая отмеченная это что? Та же панель вызова лифта, но с секундомером, видимо лифт скоростной. Рядом с зелёной панелью вызова лифта, тоже панель вызова лифта. Я так понимаю, лифт едет только вверх И вот всё оно так Остаётся только развести рукам и пожать плечами. Если какая-то светлая голова придумает мод на возвращение +/- старого интерфейса, я ему свечу за здравие поставлю
  12. Эмм.. У меня только от прочтения сего мозг закипел. Вы точно уверены, что вот это нужно вводить?? Вот даю гарантию, что как только появится мод на отключение этого карнавала, он наберёт невиданную популярность. Красный, оранжевый, жёлтый, снова жёлтый и градация <30 и >30. И всё это нужно держать в голове да плюс отслеживать цвет чисел. У нас не всегда залпы кораблей видны с этим новым освещением, а тут ещё этот фейерверк на голову свалится.
  13. Чёт мне очень сложно заходит. Я его и в дальность пытался, и в контрэсма. Очень сложный и, откровенно говоря, слабый эсм. В него попасть проблем вообще нет, хп теряет быстро, разменяться нормально не может. Явно апать его нужно
  14. Sgt_ArchDornan

    На горизонте: осень–зима 2025

    Думаю, что именно так. Накрутили ТТХ на отдельном сервере, чтобы наглядное видео снять
  15. Sgt_ArchDornan

    На горизонте: осень–зима 2025

    Тут дело привычки, в общем-то. Столбцы чисел урона, которые вылетают отовсюду, мы привыкли видеть в разного рода рпгшках. В этой игре более классическая система привычна, на мой взгляд. Ну, посмотрим. Чисто в порядке вангования могу предположить, что предложенная схема хороша будет для кораблей с долгим КД. А вот на чём-то типа эсминцев, особенно фрисланд или форест, это должно выглядеть несколько сумбурно, кмк
×