-
Публикации
756 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6810 -
Клан
[LSTST]
Оценка
1 652 ПотрясающаяО Sgt_ArchDornan
-
Звание
Мичман
- День рождения 04.05.1983
- Профиль на сайте Sgt_ArchDornan
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ч
Посетители профиля
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Sgt_ArchDornan ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Благодарю! Изменение действительно очень важное!- 74 ответа
-
- 14
-
-
-
[25.9] Общий тест. Первый этап. Обновление интерфейса
Sgt_ArchDornan ответил в тему DesGrinte в Общий тест
Да, это очень неинформативно. @Antitank_MK, может рассмотрите замену точек на цифры I II или буквы A B ? -
[25.9] Общий тест. Первый этап. Обновление интерфейса
Sgt_ArchDornan ответил в тему DesGrinte в Общий тест
1. У нового шрифта выявились для меня проблемы. Чем мельче надписи, тем сильнее сливаются буквы и цифры. Красный цвет ему вообще противопоказан. На миникарте красные надписи тоже очень сильно сливаются 2. Синий на синем, бело-синий на бело-синем - это моё почтение. Двое очков надо, чтобы рассмотреть... Вот без шуток и хейта. Очень быстро и сильно устают глаза Вот к примеру эта надпись. Белый читаю без проблем. Оранжевый расплывается в глазах и нужно сильно напрягать зрение- 287 ответов
-
- 24
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Sgt_ArchDornan ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тут имеется в виду, что запятыми принято отделять порядки в больших числах, для удобства восприятия. А в числе 19300 смысла в запятой нет вообще -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Sgt_ArchDornan ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ага. И карточки кораблей новые тоже очень классно прорисованы -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Sgt_ArchDornan ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Во всех играх сейчас игрок может раскрашивать всё под себя на основе своих визуальных предпочтений и цветовосприятия. За вот тот цвет, что сейчас предлагают, только ленивый не написал. Но всё равно настойчиво его пихают со словами "я художник, я так вижу". Может ваш художник боёв 10 откатает хотя бы с тем, что он нарисовал? Лично у меня глаза болят уже через два боя от такой цветовой гаммы. Но да, кто я такой, чтобы дать мне возможность сделать себе комфортную цветовую гамму. Про иконки вооружения я вообще молчу, там почти все тема +18 Далее, просто пример по оснащению. На скриншоте выделил для примера. Что тут можно понять? Первая иконка - панель вызова лифта (дизайнер мимо шёл, что увидел, про то "спел"). Вторая отмеченная это что? Та же панель вызова лифта, но с секундомером, видимо лифт скоростной. Рядом с зелёной панелью вызова лифта, тоже панель вызова лифта. Я так понимаю, лифт едет только вверх И вот всё оно так Остаётся только развести рукам и пожать плечами. Если какая-то светлая голова придумает мод на возвращение +/- старого интерфейса, я ему свечу за здравие поставлю- 478 ответов
-
- 57
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
Sgt_ArchDornan ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Эмм.. У меня только от прочтения сего мозг закипел. Вы точно уверены, что вот это нужно вводить?? Вот даю гарантию, что как только появится мод на отключение этого карнавала, он наберёт невиданную популярность. Красный, оранжевый, жёлтый, снова жёлтый и градация <30 и >30. И всё это нужно держать в голове да плюс отслеживать цвет чисел. У нас не всегда залпы кораблей видны с этим новым освещением, а тут ещё этот фейерверк на голову свалится.- 88 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Álvaro de Bazán — испанский эсминец X уровня (стартовая)
Sgt_ArchDornan ответил в тему Katyaoveskina в Другие нации
Чёт мне очень сложно заходит. Я его и в дальность пытался, и в контрэсма. Очень сложный и, откровенно говоря, слабый эсм. В него попасть проблем вообще нет, хп теряет быстро, разменяться нормально не может. Явно апать его нужно -
А я всё думал как быстро начнётся новая волна плача Ярославны, что ПЛ - УГ и не нагибают. Третье сообщение в теме и началось )) Предлагаю выдать хп, как у линкора и урон каждой торпеде по 50К. Чего уж мелочиться
- 172 ответа
-
- 19
-
-
-
-
Думаю, что именно так. Накрутили ТТХ на отдельном сервере, чтобы наглядное видео снять
-
Тут дело привычки, в общем-то. Столбцы чисел урона, которые вылетают отовсюду, мы привыкли видеть в разного рода рпгшках. В этой игре более классическая система привычна, на мой взгляд. Ну, посмотрим. Чисто в порядке вангования могу предположить, что предложенная схема хороша будет для кораблей с долгим КД. А вот на чём-то типа эсминцев, особенно фрисланд или форест, это должно выглядеть несколько сумбурно, кмк
- 251 ответ
-
- 10
-
-
-
Странный вывод, если честно. Отслеживать в динамичном бою кучу математики, да ещё разного цвета такое себе удовольствие. Если появится мод, который будет отображать урон, как ранее, буду только рад. Кстати, в статье неточность, @Antitank_MK. Правильно говорить "разноцветных чисел", если ориентироваться на видео. Цифры это от 0 до 9. Всё, что из них состоит - числа
- 251 ответ
-
- 32
-
-
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Sgt_ArchDornan ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Видите ли, красной нитью проходит тема "мы вообще ничего трогать не будем, но геймплей ускорится". Мягко говоря, это несколько взаимоисключающие тезисы. Видимо он ускорится сам по себе из-за искривления пространства-времени вокруг игрока. Чисто технически, конечно, игровой процесс не поменяется. Концепт "плавает-гудит-стреляет" никуда не денется, естественно. Интересно как скоро это до общего теста доберётся. Хочется посмотреть на "эффект от игры" -
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Sgt_ArchDornan ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
)))) А зачем тогда делать то, чего не будет?- 123 ответа
-
- 15
-
-
-
-
-
Goliath — британский тяжёлый крейсер X уровня [0.10.10]
Sgt_ArchDornan ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Британские
X Goliath Дальность стрельбы ГК увеличена с 16,8 до 17,3 км. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 18,5 до 17,5 с. Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur. Радиус циркуляции увеличен с 800 до 880 м.