Перейти к содержимому

Sgt_ArchDornan

Участник
  • Публикации

    756
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6810
  • Клан

    [LSTST]

Оценка

1 652 Потрясающая

О Sgt_ArchDornan

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 04.05.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ч

Посетители профиля

12 158 просмотров профиля
  1. Благодарю! Изменение действительно очень важное!
  2. Да, это очень неинформативно. @Antitank_MK, может рассмотрите замену точек на цифры I II или буквы A B ?
  3. 1. У нового шрифта выявились для меня проблемы. Чем мельче надписи, тем сильнее сливаются буквы и цифры. Красный цвет ему вообще противопоказан. На миникарте красные надписи тоже очень сильно сливаются 2. Синий на синем, бело-синий на бело-синем - это моё почтение. Двое очков надо, чтобы рассмотреть... Вот без шуток и хейта. Очень быстро и сильно устают глаза Вот к примеру эта надпись. Белый читаю без проблем. Оранжевый расплывается в глазах и нужно сильно напрягать зрение
  4. Тут имеется в виду, что запятыми принято отделять порядки в больших числах, для удобства восприятия. А в числе 19300 смысла в запятой нет вообще
  5. Ага. И карточки кораблей новые тоже очень классно прорисованы
  6. Во всех играх сейчас игрок может раскрашивать всё под себя на основе своих визуальных предпочтений и цветовосприятия. За вот тот цвет, что сейчас предлагают, только ленивый не написал. Но всё равно настойчиво его пихают со словами "я художник, я так вижу". Может ваш художник боёв 10 откатает хотя бы с тем, что он нарисовал? Лично у меня глаза болят уже через два боя от такой цветовой гаммы. Но да, кто я такой, чтобы дать мне возможность сделать себе комфортную цветовую гамму. Про иконки вооружения я вообще молчу, там почти все тема +18 Далее, просто пример по оснащению. На скриншоте выделил для примера. Что тут можно понять? Первая иконка - панель вызова лифта (дизайнер мимо шёл, что увидел, про то "спел"). Вторая отмеченная это что? Та же панель вызова лифта, но с секундомером, видимо лифт скоростной. Рядом с зелёной панелью вызова лифта, тоже панель вызова лифта. Я так понимаю, лифт едет только вверх И вот всё оно так Остаётся только развести рукам и пожать плечами. Если какая-то светлая голова придумает мод на возвращение +/- старого интерфейса, я ему свечу за здравие поставлю
  7. Эмм.. У меня только от прочтения сего мозг закипел. Вы точно уверены, что вот это нужно вводить?? Вот даю гарантию, что как только появится мод на отключение этого карнавала, он наберёт невиданную популярность. Красный, оранжевый, жёлтый, снова жёлтый и градация <30 и >30. И всё это нужно держать в голове да плюс отслеживать цвет чисел. У нас не всегда залпы кораблей видны с этим новым освещением, а тут ещё этот фейерверк на голову свалится.
  8. Чёт мне очень сложно заходит. Я его и в дальность пытался, и в контрэсма. Очень сложный и, откровенно говоря, слабый эсм. В него попасть проблем вообще нет, хп теряет быстро, разменяться нормально не может. Явно апать его нужно
  9. А я всё думал как быстро начнётся новая волна плача Ярославны, что ПЛ - УГ и не нагибают. Третье сообщение в теме и началось )) Предлагаю выдать хп, как у линкора и урон каждой торпеде по 50К. Чего уж мелочиться
  10. Sgt_ArchDornan

    На горизонте: осень–зима 2025

    Думаю, что именно так. Накрутили ТТХ на отдельном сервере, чтобы наглядное видео снять
  11. Sgt_ArchDornan

    На горизонте: осень–зима 2025

    Тут дело привычки, в общем-то. Столбцы чисел урона, которые вылетают отовсюду, мы привыкли видеть в разного рода рпгшках. В этой игре более классическая система привычна, на мой взгляд. Ну, посмотрим. Чисто в порядке вангования могу предположить, что предложенная схема хороша будет для кораблей с долгим КД. А вот на чём-то типа эсминцев, особенно фрисланд или форест, это должно выглядеть несколько сумбурно, кмк
  12. Sgt_ArchDornan

    На горизонте: осень–зима 2025

    Странный вывод, если честно. Отслеживать в динамичном бою кучу математики, да ещё разного цвета такое себе удовольствие. Если появится мод, который будет отображать урон, как ранее, буду только рад. Кстати, в статье неточность, @Antitank_MK. Правильно говорить "разноцветных чисел", если ориентироваться на видео. Цифры это от 0 до 9. Всё, что из них состоит - числа
  13. Видите ли, красной нитью проходит тема "мы вообще ничего трогать не будем, но геймплей ускорится". Мягко говоря, это несколько взаимоисключающие тезисы. Видимо он ускорится сам по себе из-за искривления пространства-времени вокруг игрока. Чисто технически, конечно, игровой процесс не поменяется. Концепт "плавает-гудит-стреляет" никуда не денется, естественно. Интересно как скоро это до общего теста доберётся. Хочется посмотреть на "эффект от игры"
  14. )))) А зачем тогда делать то, чего не будет?
  15. X Goliath Дальность стрельбы ГК увеличена с 16,8 до 17,3 км. Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 18,5 до 17,5 с. Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur. Радиус циркуляции увеличен с 800 до 880 м.
×