-
Публикации
547 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
22581 -
Клан
[2018]
Оценка
546 ПревосходнаяО protapartorg
-
Звание
Мичман
- День рождения 28.09.1917
- Профиль на сайте protapartorg
-
Знак
Посетители профиля
3 530 просмотров профиля
-
[LESTA] MatroseFuchs Разработчик Опубликовано: 10 июн 2024, 09:28:34 В ответ на аналогичную просьбу писал следующие: "Добрый день. К сожалению порт пока не возможно загрузить из-за технической проблемы. Эта проблема уже исправлена и загрузка порта будет возможна в одном из следующих обновлений через несколько версий." Ваши рассуждения для меня носят необычный характер. Вопрос был про конкретный порт, а вы отвечаете про возможные большие размеры абстрактно любых портов (что возможно). Порт Нью Йорк выбивался по размеру относительно других портов? Был самым большим? Именно размеры порта Нью Йорк не позволят его ни вернуть в клиент игры, ни добавить в модпак? Кроме того, в клиенте на выбор много портов, но пропал один из первых портов - Нью Йорк. Этот порт, для меня, был олицетворением американкой ветки кораблей. В нём, опять же на мой вкус, была лучшая музыкальная тема. И теперь именно этот порт пропал не только из клиента, но и недоступен даже через модпак.
-
protapartorg подписался на Yumihari - Японский линкор VIII уровня, [ALL] МОСТ, Информация о бронепробитии: 3 решения и выгода для разработчиков и и ещё 6 скрытых
-
Из клиента по каким-то причинам удалили порт Нью-Йорк. В модпаке есть возможность добавлять порты в клиент. Прошу добавить этот порт в Модпак.
-
Информация о бронепробитии: 3 решения и выгода для разработчиков
protapartorg ответил в тему Captain_Azimuth в Предложения по игре
Есть игры, где все видно и определено заранее и исход определяется ТОЛЬКО действием игроков. Шахматы, на пример. Есть игры, где в игровой процесс включена случайность. Большинство игр в карты, да просто большинство игр. Почему игры со "случайностным" элементом гораздо более популярны? Мой ответ - потому что в случае поражения всегда можно себя утешить наличием невезения, что снимает с плеч ответственность за поражение. Обсуждаемая нами игра содержит такой элемент случайности. Это элемент спрятан за мега хитрой системой расчета, ни рассчитать, ни предугадать которую невозможно игроку в процессе игры. Поэтому желание сделать механизм пробития ББ прозрачным и предсказуемым противоречит интересам, как разработчиков, так и игроков(!), поскольку сделает игру более предсказуемой и, парадокс (?!) - менее интересной. Максимум на что имеет смысл рассчитывать - это на информацию о диаграмме "базового" пробития от дистации. Поскольку любая игра включает в себя набор барьеров на путь к цели, то отсутствие информации о пробитие ББ в каждой конкретной ситуации игры является таким барьером. Понимаю ваше желание облегчить процесс. Жду темы с требование ввести мод "Точка упреждения" в игровой клиент. -
Предоствить возможность выполнять задания Морского сражения с помощью боев в Операциях.
protapartorg ответил в тему protapartorg в Предложения по игре
В Морском сражении, в зачет выполнения задания, от недели к недели меняется задание для учета результатов боя. Это либо опыт, либо дамаг, либо отметки о сделанном действии (попадание, достижения и т.п.). Для условной справедливости, при выполнении других задач, засчитывают весь чистый опыт, половину дамага и половину планок. Эту же систему можно применить и для учета результатов боя в Морском сражении. Наблюдаемым препятствием является поиск справедливой (для большинства) системы такого баланса. Можно принять существующую для других заданий систему или разработать какое-либо другое уточнение правил. -
Предоствить возможность выполнять задания Морского сражения с помощью боев в Операциях.
protapartorg ответил в тему protapartorg в Предложения по игре
Ответить или сохранить интригу? -
Как узнать содержимое контейнера? Быстро и без хлопот?
protapartorg ответил в тему protapartorg в Предложения по игре
В том то и проблема, что поиск по названию корректно не работает, а выдает набор страниц, самая подходящая из которых ТА САМАЯ, перегруженная контейнерами. В остальном вас понял. Спасибо за понимание проблемы и конструктивный вариант решения. Вы вселили надежду, что не все так плохо с пониманием на форуме. -
Есть спрос на обучение? Хорошо. А какой будет обмен? Кто-то захочет получать удовольствие, обучая новичков. Но это редкость. (Зато не требует от разработчиков никаких усилий, а это весомый плюс.) Но всё же. Вижу конструктивную идею в том, чтобы разработчики создали на форуме (или еще где) площадку, на которой желающие обучиться (возмездно или даром) могли найти желающих обучать. Могли там согласовать условия предоставления услуги по обучению (за спасибо, деньги, дублоны, поцелуй в щёчку и т.п.). И получить удовольствие. Безопасно. Открыто. Прозрачно. Вижу один минус в моем предложении. Разработчикам придется уделить силы и внимание этому проекту.
-
Как узнать содержимое контейнера? Быстро и без хлопот?
protapartorg ответил в тему protapartorg в Предложения по игре
Сообщение, собственно, и создано для того, чтобы разработчики озаботили содержимым этой страницы. Доступностью информации. -
Как узнать содержимое контейнера? Быстро и без хлопот?
protapartorg добавил тему в Предложения по игре
В игре периодически появляются новые контейнеры. Но как узнать что в них может оказаться? Содержимое часто встречающихся контейнеров большинству известно. НО. Появляется много новых. И содержимое всех в голове уже не удержишь. Разработчики позаботились об этой нашей проблеме и создали ссылку на соответствующую страницу своего сайта. Сделали и забыли. И вот вам открывается страница, на которой перечислены ВСЕ возможные в игре контейнеры (а их скопилась уже кукуева туча). Не тот на который вы кликнули в порту, а ВСЕ. Искать нужный контейнер в этой солянке удовольствие ниже среднего. Предлагаю: Сделать ссылки от контейнера в клиенте к странице сайта более точными. Чтобы они открывали страницу сразу напротив интересующего контейнер. Программистам делов не много, а многие скажут спасибо за такой "продвинутый" (нормальный, не кривой) сервис. -
Некоторое время назад, после очередной обновы, окна в чате клиента стали открываться в микроразмере. Не беда, если бы была память у этих окон о том, какого размера они были и где находились при последнем открытии. Но такого сервиса не завезли. Уважаемые разработчики! Поверьте! Раз за разом увеличивать размер окон начинает утомлять. Прошу добавить ИИ в окна клиента. Пусть они помнят, какими и где их открывали последний (крайний?) раз!
-
Предоствить возможность выполнять задания Морского сражения с помощью боев в Операциях.
protapartorg добавил тему в Предложения по игре
Прошу разработчиков предоставить возможность получать прогресс выполнения заданий Морского сражения по результатам игры в режиме Операции. Обоснование: Режим Операции ничем не хуже других режимов (ИМХО), по крайней мере Кооперативного боя. В нашем клане (вероятно не только в нашем) многие выбирают для игры режим Операции и это ущемляет их возможность внести вклад в зарабатывании нефти и в развитие Клановой базы. Наблюдаемые препятствия: Надо будет что-то сделать в игре (программе). Написать какой-то дополнительный код. Надо будет отбалансить справедливость подсчета результатов боя в сравнении с другими режимами. По итогу, некоторые кланы и игроки быстрее будут отстраивать Клановую базу и получать дополнительные плюшки, которых они сейчас получают меньше. Способы решения: Предложить программиста решить эту не сложную (для хороших программистов) проблему. Применить механику, используемую в других Боевых задачах - использование коэффициента к результатам для зачета выполнения боевой задачи Морского сражения. Согласиться с тем, что кому-то станет немного приятнее играть. И все это на х.. зачем? Ожидаемые выгоды: Значительное количество игроков (в моем окружении точно) будут получать больше плюшек от любимого ими режима Операции. Будет устранена еще одна дискриминация игроков по признаку предпочитаемого ими режима - более справедливое положение дел в игре. Игроки, предпочитающие режим Операции, будут больше заинтересованы принять участие в Морском сражении, т.е. Морское сражение будет лучше привлекать игроков в игру. Резюме: За небольшие усилия и маленькие потери проект станет гораздо более справедливым и привлекательным. P.S. Каким бы способ не увеличивался онлайн игры, в конечном итоге это ведет к увеличению дохода проекта. Предлагаемый способ представляется хорошим соотношением затрат и выгод для проекта Мир кораблей. Прошу одобрить и реализовать. -
Теплое и мягкое. Наемники полезны для режима КБ. Некоторые игроки не хотят "быть загнанными(?!)" в клан. Спор о том, что предпочтительнее: потерять часть наемников, не пожелавших вступить в клан или "загнать" кого-то в клан под это дело? Можно рассмотреть промежуточный вариант. Количество наемников в команде без клана ограничить одним, а состоящим в клане - два-три-четыре (можно отбалансить). При этом один наемник без клана должен блокировать возможность пригласить других наемников, в т.ч. состоящих в других кланах. Состоящему в клане наемнику давать экономические бонусы клана, с которым вышел в бой. Другие варианты, как привлечь наемников вступить в клан.
-
Механизм смены задач для Морского сражения. Оставить как есть или менять?
protapartorg ответил в тему anonym_6cD101OTnZ4b в Обсуждение Мира Кораблей
Уже проделан долгий путь в признании права любителей режима Операции выполнять почти все задачи в этом режиме. Баланс найден в применении коэффициента при засчитывании результата боя для целей выполнения задания. Как правило, надо в два раза больше потопить, надомажить и т.д. Предложение разработчикам. Разрешить засчитывать результаты игры в Операция для целей выполнения заданий Морского сражения. При необходимости использовать коэффициенты. Мотивация просьбы в том, что в нашем клане очень многие предпочитают играть в режиме Операции. И, соответственно, пока клан не может зарабатывать нефть от этой активности. К сожалению. -
Мне понравилось, что залп может собраться в кучку. И даже в нос вражескому крейсеру зайдёт большая часть залпа. Жаль, что корректировщик летает не долго. ))) Прикольно.
-
Ну пидобиришь и пидобирь, правила не запрещают. А твинки Ваши меня совсем не интересуют. (Подтверждение не внимательного чтения, т.к. я ни где не настаивал на этой информации) И вообще, вопрос о твинках всплыл в контексте акции как пример недобросовестного в ней участия. И, соответственно, желания прояснить отношение разработчикам к этой проблеме. Но никак не в контексте ваших успехов в их создании и применении, без желания получить несанкционированные преимущества в обсуждаемой акции. Поэтому, если бы ваши твинки имели отношение к получению преимуществ в акции, то тогда бы их пример можно было бы рассматривать не как хвастовство. А как явку с повинной, например.