Перейти к содержимому

protapartorg

Старший бета-тестер
  • Публикации

    532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21168
  • Клан

    [2018]

Оценка

520 Превосходная

О protapartorg

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 28.09.1917
  • Знак

Посетители профиля

3 381 просмотр профиля
  1. protapartorg

    Yumihari - Японский линкор VIII уровня

    Мне понравилось, что залп может собраться в кучку. И даже в нос вражескому крейсеру зайдёт большая часть залпа. Жаль, что корректировщик летает не долго. ))) Прикольно.
  2. protapartorg

    Дадим до 500 ₽ за каждого соратника!

    Ну пидобиришь и пидобирь, правила не запрещают. А твинки Ваши меня совсем не интересуют. (Подтверждение не внимательного чтения, т.к. я ни где не настаивал на этой информации) И вообще, вопрос о твинках всплыл в контексте акции как пример недобросовестного в ней участия. И, соответственно, желания прояснить отношение разработчикам к этой проблеме. Но никак не в контексте ваших успехов в их создании и применении, без желания получить несанкционированные преимущества в обсуждаемой акции. Поэтому, если бы ваши твинки имели отношение к получению преимуществ в акции, то тогда бы их пример можно было бы рассматривать не как хвастовство. А как явку с повинной, например.
  3. protapartorg

    Дадим до 500 ₽ за каждого соратника!

    При общем согласии по поводу акции, нежелательность попадания в бой с такими игроками растет с отрицательным ростом скила игрока. Соответственно Вас это коснется менее других. Но в режимах Операция, Трансильвания, КООП (операции не идут в статистику и их не видно) такие игроки выгребают весь опыт. Не просто "тащат", а буквально оставляют остальных ни с чем. Не всегда конечно, но достаточно часто, чтобы появился неприятный осадок. И да, на втором-шестом уровне играют либо новички, либо "***"(есть конечно еще "я не такой, мне нравится корабль, каких на высоких левелах нет" :))) ), т.к. ветераны проходят эти уровни за свободку. Сомневаюсь, что вновь пришедшим по акции НОВЫМ (малоопытным) игрокам понравится нашествие "***ов". ( *** - интернет-мэм, медведь ***, в игре *** это игрок, имеющий большое количество боев, но при этом продолжающий играть на низких уровнях с целью повышения своих статистических данных. "Песочные нагибаторы". )
  4. protapartorg

    Дадим до 500 ₽ за каждого соратника!

    Желание похвалиться статой и невнимательное чтение приводит к непониманию. (Если бы поняли, вы не приводили бы себя в пример, т.к. это было бы оффтопом) Со всем уважением. Я говорю о ТВИНКАХ, созданных ПОД АКЦИЮ, активная "жизнь" которых будет несколько дней. Типа таких:
  5. protapartorg

    Дадим до 500 ₽ за каждого соратника!

    Ничего не имею против скилованных игроков играющих соло. Напрягать начинают отряды фиолетовых на взаимно усиливающих себя кораблях. Тогда шанс на победу стремится к 20-30%. Проблема этой акции в том, что за денежный приз будут бороться скилованные. Которые как на работе будут выполнять на твинках условия акции. И еще один аспект. Эти же нагибаторы будут в КООПе и в Операциях. Где нещадно уничтожая ботов не оставят опыта менее скилованным игрокам. Может кто-то посчитает плюсом снижения привлекательности этих типов боев, а для меня операции оставались интересны, как приемлемый баланс игрового интереса и фарма.
  6. protapartorg

    Дадим до 500 ₽ за каждого соратника!

    Мне гораздо неприятнее не наплыв раков, которые будут в обоих командах и которых у соперника я могу переиграть. А наплыв фиолетовых статистов, "работающих" за денежный приз, которых я вряд ли переиграю. (получат они его или нет, вопрос будущего, а терпеть мне их приходится сейчас.) Говорю о таких:
  7. protapartorg

    Дадим до 500 ₽ за каждого соратника!

    Мое видение, почему для меня данная акция плохо пахнет. Если издалека. Почему казино — это бизнес, а шулеры-каталы это мошенники и преступники? Ответ я вижу в честности происходящего. В казино уровень честности отъема денег приемлем для общества, есть шанс выиграть и в обмен дается удовольствие от игры. А игра шулеров полный обман, нет шанса выиграть и удовольствия нет. Обмен в первом случае приемлем, во втором криминален. Подобные акции могут иметь какой-то положительный эффект для проекта. Но. 1. Выиграть главные призы в них могут только не пойманные мошенники или профессионалы. Эти люди с развитием проекта соотносятся примерно никак. 2. Наплыв скиловых твинков делает остальным игрокам игру гораздо менее комфортной. Т.е. большая часть игроков расплачивается комфортом своей игры за какие-то выгоды, получаемые проектом. Т.о. для меня эта акция вредная. Получить приз шансов нет, а неудобства приходится терпеть.
  8. protapartorg

    Дадим до 500 ₽ за каждого соратника!

    Подобная акция была какое-то время назад (большое) в танках. Запомнилась скандалом с выбором победителя. Сейчас наблюдаю огромное количество твинков. Игроки только зарегистрировались, но играют вполне или даже очень умело. Идет нешуточная борьба за реальные деньги в призовых. После окончания акции 90+% твинков будут заброшены. До следующей акции. Ну, такое себе действие. Временно онлайн безусловно поднимает. Так как в большинстве своем это старые игроки на новых аккаунта усердно проходящие квест, то в долговременной перспективе не знаю как это увеличит хоть сколько-нибудь заметно количество живых людей в игре. Я бы раздавал живые деньги в двух случаях. Если бы в проекте у меня шло все очень плохо и надо было переломить ситуацию. Или если бы у меня денег было ну очень много, я решил все проблемы игры, а их все равно надо было куда-то деть. В других случаях я бы не раздавал живые деньги.
  9. Поиграл немного на этом чуде. Концепция позволяет играть весьма интересно, но в целом корабль мне скорее не понравился, чем наоборот. Главная претензия - он косой. Бобры очень долго сводятся, круг всё равно большой и летят очень рандомно, часто мимо. Главный калибр так же не карает бортходов. Выбить цитку в борт скорее удача, чем правило. Нет надежности в нанесении дамага. ДПМ маленький. Борт и корма хорошо впитывают фугасы, с кормы не постреляешь на отходе. Лезть в первых рядах смысла нет. Не постреляешь толком, не полетаешь. Управлять кораблем с поднятой группой нельзя (ремку прожать или хилку, подкорректировать маршрут) - только автопилот. Таким образом настройки толкают к осторожному геймплею на задней линии, к стоянию носом, лучше за камнем. Такое себе удовольствие. Набрал 200к под бустами и задвинул в дальний угол. В текущих настройках очень посредственный корабль.
  10. Сколько опыта надо на него с восьмерки?
  11. "Ваши моральные воззрения"? Браво. Мора́ль (лат. moralitas, термин введён Цицероном от лат. mores «общепринятые традиции») — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Мораль наша (общества), моя будет этика. Конструктивное обсуждение невозможно без знания соответствующей научной номенклатуры. Будет желание разобраться в моей позиции, пишите в личку. Здесь офтопить я больше не буду.
  12. Было бы не плохо сразу привести ту часть Пользовательского соглашения, на основании которого вы делаете такой вывод. Это было бы проявлением уважения и доказывало вашу позицию. Однако есть соображение, которое обычно не попадает в ПС, но не смотря на это оно не перерастает существовать. Игра создается не только разработчиками. Но и пользователями. Без игроков разработчики не смогут извлекать доход из своего продукта. Поэтому, что бы там не писали в ПС, с этической точки зрения, игра как нечто работающие, в какой-то степени, принадлежит и всем игрокам. ИМХО. Очевидное доказательство тому - вознаграждения (в виде различного игрового имущества и т.д.), получаемые игроками за участие в проекте, просто за сам факт игры в кораблики.
  13. Есть осчючение, что новые корабли выводят с таким расчетом, чтобы они не имбовали. По мне у корабля слабый ДПМ. Для этого корабля КД в базе желателен около 13мек, ИМХО.
  14. К сожалению, в каждом сообществе есть некоторое количество людей выступающих с позиции "а баба Яга против"! Надеюсь разработчики понимают это и не придают значения таким голосам, они не важны. А важен комфорт игроков при пользовании продуктом, который разработчики создают. Тем более, что любой сервис можно монетизировать. К примеру. Сделать доступным автоматическое восстановление кораблей в порту. Один (два, три....) раза в месяц. А с прем аккаунтом еженедельно. Возможны варианты. Главное не забывать, что то, что сейчас есть бесплатно, надо сделать более удобным и оставить бесплатным, а еще бОльший сервис и удобства сделать доступным через прем или другие ресурсы, что будет её монетизацией. Предложение ТС поддерживаю.
  15. Автопилот в игре работает не однозначно. Иногда как вредитель. Возможность переключаться между кораблем и авиагруппой будет аппом этого корабля. Но этот апп спасет от пригорания пятой точки многих игроков. Сделает многим игру более комфортной. А значит, апп выгоден и игрокам, и разработчикам. Если дисбаланс от такого аппа будет превышать разумные пределы, то некоторым кораблям можно применить балансные правки в других областях. В целом проблема важная и легко разрешимая. Разработчикам просто надо обратить на неё внимание. И желательно по быстрее, поскольку "допиливание" автопилота идет не первый год, а успехи не заметны. Сужу, в том числе, по операции Гермес, где главный ЛК может упереться в остров и за 4 минуты так и не выйти из контакта.
×