Перейти к содержимому

StrixGame

Участник
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    492
  • Клан

    [-FOX-]

Оценка

339 Великолепная

3 подписчика

О StrixGame

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 11.03.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    УФА

Посетители профиля

1 386 просмотров профиля
  1. Атака фугасными бомбами производятся авиагруппами, которые попадают в ауры пво и работает механика ПВО позволяющая бороться с авиагруппами - включая раскачку пво снаряжение заград огонь и прочее. Помимо прочего, еще и союзые корабли могут прикрывать аурами пво и участвовать в сбитии самолетов. При всем при этом, используется мелкокалиберное вооружени от 25мм орудий пво, 76мм бофорсов до 150мм орудий и все они не являются противоракетным вооружением. Или вы правда верите что с бофорсов и эрликонов должны сбивать реактивные ракеты.
  2. Дело не в нытье а в балансе, с ваших же слов (Думаю реализация этого будет не сложной). Вы предлагаете ввести ракеты с уверенностью что это не трудно, при всем этом - вы не задумываетесь о балансе при игре +-2ур. Линкоры 8го уровня имеют в среднем ауру ПВО до 6км состоящую из 70-100 мм орудий как они должны сбивать Ракеты? Если у смаланда они есть - как тестуры на корабле, то откуда у Тирпитца Амаги и других линкоров типа Ангальт, Пикарди противоракетное вооружение? Тогда и ракет то не было о которых вы пишете. А теперь попробуйте представить как это все легко и просто сделать..... что то сомневаюсь. Другой вопрос а зачем это? Введение подобного вооружения ну ни как не вписывается в баланс игры и не применим к данным кораблям которые есть в игре. А вот механики авиаудара которые уже есть в игре выглядят куда логичнее и актуальнее.
  3. Какие ракеты ? Люди на пл до сих пор жалуются..... А вы хотите играя на Амаги словить ракету от смаланда ? Если наросовали тестурки это не значит что нужно их в бой пускать. Интересно будет посмотреть на вашу же реакцию на форуме - когда в Вас, при игре на Ямато прилетят какие то ракеты и отправят в порт. Сначала лучше подумали как бороться с этим а не о том как сначала получать от этого. Механика игры заточена под маневрирование и позиционирование корабля, при учете того что стрельба ведется с главного калибра при механиках бронепробития, рекошетах И так далее.
  4. Было бы интересно увидеть блицы, когда игроков разбивают на 3 случайно сформированных команды (по 3), или 4 (по 2) игрока - расставля на одинаковое расстояние друг от друга. В центре сделать по примеру клановых боев точку в точке - с ускоренным набором очков захвата. Опять же хочется и упирается в балансировщик кораблей по классу. Но думаю было бы интересно.
  5. StrixGame

    Сливы,сливы,сливы

    Для хорошего процента побед необходимо - самому делать вклад в победу боя - стабильно, и иметь опыт как это делается (который приходит со временем), если есть желание учиться, чтоб влияние было сильным..... и никаких проблем с этим со временем не будет уже.
  6. StrixGame

    Лучшие корабли за сталь

    Бургундия ввиду своей комфортности долго будет держать первенство, идеально сбалансированный кораблик который подойдет большинству игроков.
  7. Уверен там, работают те кто знают как правильнее.
  8. Вы рассматриваете данный подход с одной стороны а есть еще и вторая.
  9. Так как бы давно уже сделанно и после запуска в бой по очереди классов можно понять где переизбыток а где нехватка. 1 17 8 7
  10. Так есть возможность так сделать, покупая боевой пропуск на месяц и в момент скидок на переобучение итп.
  11. Тут уже наперед все продумано и весьма логично, особенно если задуматься почему так сделано.
  12. Считай сам ответил на свой вопрос.
  13. Всем привет, меня зовут Виктор в игре известен под ником StrixGame. Заметив данную тему не смог обойти ее стороной так как, в игре был пройден огромный путь длиною в несколько лет и не поделиться своей историей трудно. Еще до релиза Мира Кораблей все во всю играли в Мир Танков - но меня они обошли стороной так и не сумев заинтересовать. Стандартный выходной день на просторах ютуба и вот она рекомендация посмотреть некий стрим где играют в корабли, уже и не вспомнить кто вел трансляцию точно не официальный стрим, но ярко помню игру на топах того времени - отрядная игра Ямато + Монтана, тогда то и заинтересовала игра а если подумать - именно моделями самих кораблей, тогда то в дополнение к этому проявился интерес и к истории флотов. Клиент загружен!, но как же все отличалось… как и все новички которые начинают свой путь, получив первый корабль был озадачен мыслью а что так медленно?!, тогда еще не понимал сути но стремление прокачать первую 10ку огромное, да и выбор тогда был не столь велик с практически самого релиза игры. По началу игра цепляет именно желанием заполучить желаемую 10ку и ощутить мощь и игру на ней, но это обманчиво так как получить и выйти в бой на ранних этапах игры разные вещи, я про отсутствие игрового опыта да и игра становилась динамичнее и быстрее. Лично я пришел к выводу, что в игре условно два пути, первый это игра в удовольствие не требующая особых усилий, второй сложнее это когда хочется личных достижений, во многом на это подтолкнуло появление как кланов так и первых клановых боев где соревновательное чувство преобладало и дыбы достигнуть результатов просто играть было не достаточно, и с этого момента пришлось потратить не малое время на изучение как механик игры, так и буквально детального изучения ттх, бронирования каждого корабля - что давало преимущество пусть и не самое большое, а в последствии тактик и умения позиционирования себя в бою. Прошло не мало времени чтоб оказаться в турнирах, первый KING OF THE SEA, первые поражения, первый турнир Прорыв и вот он тот день - Звание Чемпиона турнира и личное удовлетворение. Уверен каждый нашел что то свое в этом игровом мире, но что бы не было сказано выше есть еще кое что, а это игра с теми кто мыслит как и ты - люди которых еще не так давно не знал а сейчас это новые друзья не только в игре но и в жизни.
×