-
Публикации
376 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2296 -
Клан
[-FOX-]
-
Тем, что заявленное сохранение рейтинга при сильном влиянии на бой - на данный момент не работает и мой комментарий несет намек на решение вопроса - данным способом, если так будет проще сделать поощрение MVT игрока. А не про отличие режимов.
-
Наиграв определенное кол-во боев лично от себя вижу несколько основных проблем. Первое отсутствие баланса по классу, очень заметно где балансировщик подбирает корабли по рейтингу и практически каждый второй бой в одной команде 3 эсминца в другой ни одного. Так же, заметно как балансировщик заменяет одного игрока с высоким рейтингом двумя другими даже из кваллификации дабы выровнять обе команды суммарным рейтингом а не рейтингом игроков в отдельности, что считаю неправильным. Далее награды, очевидно нужно перерабатывать. Так как, рейтинг в Обсидиане не ограничен а награды наоборот, для многих взятие обсидиана и награда в 2000 стали финал и дальше нет стимула. И самое основное при игре в лиге обсидиан - это начисление очков рейтинга а именно механика которая позволяет получать очки рейтинга или их списание за поражение, практически не работает. Пример Обсидиан (Заняв первое место в команде одержавшую поражение списывают от 6-8 очков, даже при сильном влиянии на бой, а это точки, убийство эсминцев, потенциальный урон и лишь один раз рейтинг не изменился, при таком же раскладе в победном бою и первом месте в команде начисляют от 1 до 4 очков, чаще всего 1-2, что крайне мало. В итоге получается такая зависимость, что при любом влиянии на бой игрок все чаще уходит в минус чем в плюс). Было бы правильным вернуть механику рангов, возможность сохранения рейтинга игроком занявшим первое место в команде потерпевшей поражение, потому как на данный момент механика работает так себе. Дополню: было бы интересно решить вопрос касательно наград, можно ввести жетоны для каждой лиги, которые можно было бы обменивать, накопив за определенное кол-во сезонов на уникальные награды. Так же, приложу реплей, где в победном командном бою, рейтинг остался без изменений - механика не засчитывает игрока полезным, но по факту (в бою - увы не ввиду его бездействия или плохой игры, а ввиду действий противоположной складывается так, что он якобы был бесполезным). За сессию дневную из 9 игр при 6 победных получил 5 очков, за три поражения с первым местом минус 32 - интереса особо не проявляется играть далее в данный режим. 20250513_012708_PWSD610-Smaland_14_Atlantic.korablireplay
-
Обновил
-
Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам
StrixGame ответил в тему Alfa_Omegon в Турниры выходного дня
Может сейчас услышат, 1 пункт уже давно поднимал вопрос - ранее хоть через раз в обновлениях работало, после вовсе пропала функция весьма важная. -
Спасибо, проблема была актуальна только на тот момент и не мало важный, это не цепочка повторяющегося события.
-
Портал не работает, в чем проблема ?
-
Адмирал Ушаков — советский линкор ★ уровня (стартовая)
StrixGame ответил в тему Katyaoveskina в Советские
Причем тут все это, зачем Вы это пишите ? Речь о том что, при стрельбе ИМЕННО в 32 от того сколько снарядов попадут в лист 32мм не имеет значения для калибра до 460мм так как будет рекошет. Зачем Вы, что-то придумываете - про стрельбу в надстройки и так далее, Вы правда думаете, что вы единственный кто это знает ? Еще раз повторяю, Вы выдернули из контекста, так еще и упрекнули не разобравшись о чем речь. -
Адмирал Ушаков — советский линкор ★ уровня (стартовая)
StrixGame ответил в тему Katyaoveskina в Советские
Вы читать умеете ? Написана конкретная ситуация в конкретном контексте (при стрельбе в нос 32мм ), (не беру в расчет кол-во орудий, и дистанции - только саму реализацию бб). Зачем вы вообще что-то придумываете вырывая контекст с переписки, не разобравшись и пишите в комментариях? -
Прочитав комментарии, сам анонс данной механики (Мастерство) очевидно, что игроки ждали показателя скила на корабле (как и обновления прошипса в свое время) - за что спасибо. А по итогу получаем - ЛИ которые базируются на весьма простых заданиях, которые не привязаны к самому уровню игры (скила) а просто стакаются на ЛБЗ. Часто встречал комментарии касательно привязки к прошипсу, что лично поддерживаю, или же - просто к средним показателям корабля за бой, что уже является отличным показателям уровня игры игрока. Но ключевой вопрос, была ли это попытка (механики Мастерства) реализовать показатель уровня игры..... или это, что то более нейтральное? Кроме чистого опыта, какие еще показатели влияли на выдачу уже каких то показателей Мастерства за ранее наигранные бои? Хочется больше прозрачности. Подскажите если упустил ответ на данный вопрос. По скриншотам логика Мастерства - отсутствует, какие показатели учитывались и так далее итп - не понятно. При всех прочих данных показатели одного корабля выше другого, но уровень мастерства обратно пропорционален. В игру не заходил с декабря, потому данные стоковые с момента выхода обновления.
-
Адмирал Ушаков — советский линкор ★ уровня (стартовая)
StrixGame ответил в тему Katyaoveskina в Советские
Кол-во орудий при стрельбе в нос 32мм ничего не дает, я говорю о совокупности снарядов конкретно во всех ситуациях (не беру в расчет кол-во орудий, и дистанции - только саму реализацию бб) и не один замечаю, что у кремля они слабже. Опять же это лишь рассуждения, и предпложения на счет того, что может влиять на это. Умничка. Продолжай удивлять.