-
Публикации
249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
753 -
Клан
[-FOX-]
Оценка
340 ВеликолепнаяО StrixGame
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 11.03.1992
- Профиль на сайте StrixGame
-
Знак
Дополнительно
-
Город
УФА
Посетители профиля
1 426 просмотров профиля
-
Потому что, даже биссмарк не смог сбить ни одного Фэри Суордфиш а они явно больше по размеру и куда медленнее )) А еще надо визуально ее обнаружить и пока это произойдет уже поздно
-
Атака фугасными бомбами производятся авиагруппами, которые попадают в ауры пво и работает механика ПВО позволяющая бороться с авиагруппами - включая раскачку пво снаряжение заград огонь и прочее. Помимо прочего, еще и союзые корабли могут прикрывать аурами пво и участвовать в сбитии самолетов. При всем при этом, используется мелкокалиберное вооружени от 25мм орудий пво, 76мм бофорсов до 150мм орудий и все они не являются противоракетным вооружением. Или вы правда верите что с бофорсов и эрликонов должны сбивать реактивные ракеты.
-
Дело не в нытье а в балансе, с ваших же слов (Думаю реализация этого будет не сложной). Вы предлагаете ввести ракеты с уверенностью что это не трудно, при всем этом - вы не задумываетесь о балансе при игре +-2ур. Линкоры 8го уровня имеют в среднем ауру ПВО до 6км состоящую из 70-100 мм орудий как они должны сбивать Ракеты? Если у смаланда они есть - как тестуры на корабле, то откуда у Тирпитца Амаги и других линкоров типа Ангальт, Пикарди противоракетное вооружение? Тогда и ракет то не было о которых вы пишете. А теперь попробуйте представить как это все легко и просто сделать..... что то сомневаюсь. Другой вопрос а зачем это? Введение подобного вооружения ну ни как не вписывается в баланс игры и не применим к данным кораблям которые есть в игре. А вот механики авиаудара которые уже есть в игре выглядят куда логичнее и актуальнее.
-
Какие ракеты ? Люди на пл до сих пор жалуются..... А вы хотите играя на Амаги словить ракету от смаланда ? Если наросовали тестурки это не значит что нужно их в бой пускать. Интересно будет посмотреть на вашу же реакцию на форуме - когда в Вас, при игре на Ямато прилетят какие то ракеты и отправят в порт. Сначала лучше подумали как бороться с этим а не о том как сначала получать от этого. Механика игры заточена под маневрирование и позиционирование корабля, при учете того что стрельба ведется с главного калибра при механиках бронепробития, рекошетах И так далее.
-
Какие Блицы вы бы хотели увидеть в игре?
StrixGame ответил в тему Antitank_MK в Обсуждение Мира Кораблей
Было бы интересно увидеть блицы, когда игроков разбивают на 3 случайно сформированных команды (по 3), или 4 (по 2) игрока - расставля на одинаковое расстояние друг от друга. В центре сделать по примеру клановых боев точку в точке - с ускоренным набором очков захвата. Опять же хочется и упирается в балансировщик кораблей по классу. Но думаю было бы интересно. -
Для хорошего процента побед необходимо - самому делать вклад в победу боя - стабильно, и иметь опыт как это делается (который приходит со временем), если есть желание учиться, чтоб влияние было сильным..... и никаких проблем с этим со временем не будет уже.
-
Бургундия ввиду своей комфортности долго будет держать первенство, идеально сбалансированный кораблик который подойдет большинству игроков.
-
Уверен там, работают те кто знают как правильнее.
-
Вы рассматриваете данный подход с одной стороны а есть еще и вторая.
-
Индикация балансировщика о наличии типов кораблей
StrixGame ответил в тему Ka_Be_ в Предложения по игре
Так как бы давно уже сделанно и после запуска в бой по очереди классов можно понять где переизбыток а где нехватка. 1 17 8 7 -
Льготное переобучение капитанов на низких уровнях
StrixGame ответил в тему Ka_Be_ в Предложения по игре
Так есть возможность так сделать, покупая боевой пропуск на месяц и в момент скидок на переобучение итп. -
Тут уже наперед все продумано и весьма логично, особенно если задуматься почему так сделано.
-
Считай сам ответил на свой вопрос.
-
Всем привет, меня зовут Виктор в игре известен под ником StrixGame. Заметив данную тему не смог обойти ее стороной так как, в игре был пройден огромный путь длиною в несколько лет и не поделиться своей историей трудно. Еще до релиза Мира Кораблей все во всю играли в Мир Танков - но меня они обошли стороной так и не сумев заинтересовать. Стандартный выходной день на просторах ютуба и вот она рекомендация посмотреть некий стрим где играют в корабли, уже и не вспомнить кто вел трансляцию точно не официальный стрим, но ярко помню игру на топах того времени - отрядная игра Ямато + Монтана, тогда то и заинтересовала игра а если подумать - именно моделями самих кораблей, тогда то в дополнение к этому проявился интерес и к истории флотов. Клиент загружен!, но как же все отличалось… как и все новички которые начинают свой путь, получив первый корабль был озадачен мыслью а что так медленно?!, тогда еще не понимал сути но стремление прокачать первую 10ку огромное, да и выбор тогда был не столь велик с практически самого релиза игры. По началу игра цепляет именно желанием заполучить желаемую 10ку и ощутить мощь и игру на ней, но это обманчиво так как получить и выйти в бой на ранних этапах игры разные вещи, я про отсутствие игрового опыта да и игра становилась динамичнее и быстрее. Лично я пришел к выводу, что в игре условно два пути, первый это игра в удовольствие не требующая особых усилий, второй сложнее это когда хочется личных достижений, во многом на это подтолкнуло появление как кланов так и первых клановых боев где соревновательное чувство преобладало и дыбы достигнуть результатов просто играть было не достаточно, и с этого момента пришлось потратить не малое время на изучение как механик игры, так и буквально детального изучения ттх, бронирования каждого корабля - что давало преимущество пусть и не самое большое, а в последствии тактик и умения позиционирования себя в бою. Прошло не мало времени чтоб оказаться в турнирах, первый KING OF THE SEA, первые поражения, первый турнир Прорыв и вот он тот день - Звание Чемпиона турнира и личное удовлетворение. Уверен каждый нашел что то свое в этом игровом мире, но что бы не было сказано выше есть еще кое что, а это игра с теми кто мыслит как и ты - люди которых еще не так давно не знал а сейчас это новые друзья не только в игре но и в жизни.
- 123 ответа
-
- 10
-
StrixGame изменил фотографию профиля.