-
Публикации
820 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7167 -
Клан
[ME4TA]
Оценка
3 180 ПотрясающаяО detka
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте detka
-
Знак
-
Аналогично. По работе и прочим делам по 8-12 часов за мониторами. Настроены под конкретное освещение, цветовые схемы в IDEшках и редакторах подобраны, в других играх никаких проблем при многочасовой игре. Стоило запустить новый интерфейс, два боя и все, дальше очень неприятно глазам.
-
Спасибо. Я ее видел и некоторое время назад раздумывал, чтобы подать заявку. Но решил этого не делать : 1. Уже был тестером достаточно продолжительное время (пре-альфа, альфа с первой волны и беты самолетиков, закрытый тест, альфа с первой волны и беты кораблей, плюс некоторая активность в танках), и не совсем рядовым. У вас в компании работает человек, непосредственно в чьей команде я несколько лет находился, вы можете у него уточнить, насколько полезным или бесполезным "тостером" я был. 2. Тестер, по моему внутреннему убеждению, должен быть независим в своем мнении. Помимо предсказуемости, умения писать фидбек, любознательности, конструктивности, умения отделить эмоции от логики и умения наблюдать за своими эмоциями со стороны. Речь не про то, что тестер должен быть хейтером или нелояльным, нет. Это про то, что он должен оценивать результат (а не усилия или людей) и уметь говорить о том, что результат не очень, при необходимости. И почему. А у вас есть условия лояльности, особенно по части культуры общения на форуме. Тут я явно не прохожу ). Вот вы привели пример фидбека Анти_пода на форуме как отличный. А он слабый, очень слабый, на мой взгляд, ( и местами даже вредный для результата, возможно). Если это - отличный фидбек, то не удивлен, что значительная часть нового функционала выходит в релиз очень сырой и непроработанной. 3. Чтобы давать конструктивную обратную связь, не обязательно уходить на супертест. Вы можете посмотреть мой фидбек по интерфейсу в архиве ОТ, например. Все посты, их там несколько. Если сочтете его плохим или бесполезным - напишите, постараюсь учесть замечания. Тимур, и еще хотел бы подчеркнуть, что это не хейт в сторону разработчиков. Это именно мой субъективный взгляд на тестирование.
-
В этом нет ничего особенного, бывает такое. Когда по сугубо внутренним (как правило, техническим) причинам нужно заменить часть технологий внутри. Но, как вы верно сказали, стараются сохранить преемственность для клиента, либо сделать переход как можно плавнее и мягче. В идеале клиент даже не особо замечает, что теперь все на другой технологической базе. Ибо деньги в контору несет как раз клиент, но ему без разницы, что у вас там "под капотом" происходит.
- 889 ответов
-
- 12
-
-
-
Хм. Мне кажется, я понял, по какому принципу вы тестеров и фидбек отбираете "Пойдем, Алеша, нам тут не рады" (с)
-
В этот режим идеально вписывается )
-
Восхищен вами ! )
-
А вот еще подумалось, на такой юбилей наверняка посты в прессе, запланирована какая-нибудь рассылка по старым аккаунтам, чтобы вспомнили и прочее. И тут - это. Удобное, лаконичное, логичное и дружелюбное к новичкам. Лучшая реклама игры.
-
Поддерживаю. Второй раз за сутки плюсики расстрелял все. Отыграл несколько боев и вышел. Третий конт не стал забирать из БЗ, не дошел. На твинках даже ради голды ни одного боя не сделал. Негатива большого нет, но и желания заходить в игру тоже.
- 889 ответов
-
- 12
-
-
-
Хех. Вот как раз еще до ОТ была видна эта проблема. После разглядывания слайдов специально задавал вопрос Сергею, "для чего нужна вкладка Корабль-Вооружение, какой функционал ?". "Чтобы показывать вооружение корабля" - был ответ. А в итоге ее все стали использовать как аналог экрана Порт из старого интерфейса. Перегрузив нормальный порт баннерами и ограничениями, вынудили пользователей использовать первую попавшуюся вкладку, которая более-менее похожа на старый Порт. Настолько, что теперь сами рекомендуете этот экран как эрзац-замену Порту, хотя по изначальной задумке экран для другого. А нормального Порта (по функционалу) в новом интерфейсе нет. Пользователи не будут делать то, что вы хотите. Они будут делать то, что им нужно, способом, который для них более удобен. Это как с рекой. Вы не можете заставить ее плыть в нужную вам сторону. Но вы можете изменить ландшафт, чтобы река потекла туда, куда вы хотите ее направить. С интерфейсами та же история.
- 889 ответов
-
- 18
-
-
-
Да. При любом изменении интерфейса есть те, кто в восторге, кому все равно и те, кому не зашло. Вопрос только в пропорциях этих групп. Если фокус-группы, QA и прочие тесты подобраны правильно, они задолго до релиза могут найти основные проблемы. Который раз замечаю, что даже в первые часы работы ОТ в фидбеке уже озвучиваются 80% проблем, которые будут в патче. Почему не могу ? Очень даже могу :) Вернулся в игру два года назад. В свое время прекратил играть почти сразу после начала ОБТ. То есть вполне себе резкий переход от теста сразу на восемь лет. Прекрасно помню, какое впечатление произвела на меня игра после такого перерыва, на что я смотрел, чего сторонился, что восхитило, что удивило, что вызвало трудности. Плюс у меня почти всегда интерес к интерфейсам как к набору методов взаимодействия с системой, издержки профессии, наблюдаю и за свой реакцией, в том числе. Не сразу стал играть на основном акке, завел твинк для освоения игры "с нуля" и вообще посмотреть, как играется. Втянулся, что аж дошел до пятого или шестого левела по нескольким веткам и затем перешел на основу. Так что зря вы так. Если бы игра два года назад имела интерфейс из этого патча, с очень большой вероятностью удалил бы. .
-
Первое ? - Сначала был анонс на стриме и в блоге. Обсудили-обсмотрели - Первая фаза ОТ. Поиграли - написали. - Вторая фаза ОТ. Поиграли - написали снова. - И теперь релиз. Проверили - сделали выводы для себя. Каждый раз впечатление было схожим с тем, что было на предыдущем этапе. Сейчас уже время для выводов, у каждого свои. Кому-то нравится, кто-то за модами, кто-то ждать, пока допилят, а кто и в другие игры без траты времени на форум и игру. Вы ведь у ушедших никак конструктивный фидбек не соберете, хотя он крайне ценный, в игре остаются же только "выжившие". И второй момент, первое впечатление очень важно. Если новичок (или вернувшийся после вашей рассылки игрок) открывает сырой интерфейс, есть ненулевая вероятность, что второго впечатления уже не будет.
-
Поиграл на тесте основе несколько боев в коопе. Пришлось ставить фильтры, чтобы хоть как-то нагрузку на глаза снизить. Игра потеряла свою красоту и ощущение своего мира, увы. Интерфейс уровня поздней альфы или пред-ЗБТ. Внешне с ОТ ничего не поменялось. Весь большой и детальный фидбек по обеим итерациям ОТ по-прежнему актуален, включая цвет союзников. @Alfa_Omegon Марк, если вы собираете, можно целиком включать, там много было написано. Перепостил бы с некоторой редакцией, но у нас нет доступа а архиву, вроде как.
- 889 ответов
-
- 13
-
-
Если бы два года назад (когда вернулся) в игре был интерфейс из этого патча, игра прожила бы на винте максимум до конца ближайших выходных.
-
Мне 49+, из них большую часть жизни в коммерческой разработке. И я считаю, что интерфейс очень плохой и даже вредный для здоровья
- 889 ответов
-
- 29
-
-
-
Самое ужасное, что было на ОТ при вот этом всем "улучшении" - что глазам приходилось напрягаться сильнее, начинал чувствовать это напряжение и становилось неприятно смотреть на экран. Через какое-то время начинались боли. Подобрал что-то там из цветных фильтров, выглядело феерично (примерно как раскраска миты, розово-зеленое), но контраст был более органичным, видимо, такого не наблюдалось. Зашел потом на основу, никаких проблем даже при длительной игре. С основным цветом что-то не то у вас.