Перейти к содержимому

detka

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6958
  • Клан

    [ME4TA]

Оценка

2 455 Потрясающая

О detka

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 922 просмотра профиля
  1. Да, это было бы отлично ! Про кооп - спорно. В большинстве случаев успех в коопе определяется не личным скиллом, а выбором корабля под него и везением при расстановке кораблей и удобной картой. А вот операции очень даже было бы хорошо. Набивать топовый урон и опыт ничуть не проще, чем в рандоме. Знание точек спавна и возможных сценариев - меньшая половина дела, даже ближе к базовым умениям. А вот дальше идет умение реализовать корабль в конкретных условиях, спрогнозировать поведение команды, чтобы выполнить все дополнительные задания, умение в командную игру, которая в операциях влияет на результат больше, чем в случайных боях. Бои при внешнем сходстве не похожи один на другой. Так же, как в рангах - состав противника зеркален, примерные сценарии разъезда тоже, а вот дальше все очень индивидуально. В операциях вариативности чуть меньше, но она тоже присутствует в достаточном количестве. Повторюсь, это если претендовать на топовый результат в конкретном бою, но вы же как раз таких игроков и отмечаете. Еще бы подумать над критерием. Именно в операциях чистый опыт не всегда отображает хорошего игрока. Просится что-то суммарное в виде опыта + процента побед в операциях + среднее количество звезд (доп.заданий), как вариант. Ну или чистый спорт, рекорд по суммарному урону за лучшие 20 боев за год на классе кораблей, например.
  2. detka

    День ВМФ в Адмиралтействе

    Ну все таки не 105. Крейсера можно взять за жетоны, это выйдет в 30к дублонов или 24 ящика, если в них считать. В контейнере тогда останется только линкор, 35 ящиков до гаранта. Итого 59 ящиков, и это в самом худшем случае - когда нет старых кораблей, гарант стоит на 35 и контейнер доходит до гаранта.
  3. detka

    День ВМФ в Адмиралтействе

    Так 21к все равно меньше, чем 30к. Считай, с 30% скидкой от обычной цены десятки взял. Ну и до кучи гарант на Грузию можно вспомнить, так, для для сравнения. воистину
  4. И в коопе, и в операциях соперничество/соревновательный элемент есть. В коопе часто дефицит фрагов, соревнование с соцветниками за урон по ботам. Особенно, если выпадет неудачная карта (два брата, например), где острова отсекают фланг, а часть ботов уходит в центр. И получается на 3-4 игроков всего пара ботов, которые быстро кончаются. Попробуйте регулярно в течении патча выполнять задания на 400 опыта в коопе за один бой (или на 500, если 400 вам легко), соперники сами собой обнаружатся. В операциях все тоньше. Если заходить не отдохнуть, а для фарма опыта или серебра, то можно столкнуться с соперничеством между игроками команды за выгодные фраги и дамажку. Но, если не помогать команде при этом, то итог будет значительно ниже. Поэтому там участие не только на личный результат. Хотя некоторые игроки залетают на метовых кораблях, быстро и рисково собирают дамажку, героически помирая в первой четверти боя, после чего оставляют ослабленную команду вытаскивать победу на грани провала, а сами идут в следующий бой. По опыту такие часто на верхних позициях, но хорошей игрой такое сложно назвать. В операциях вообще есть еще чистый спорт. Это набитие дамажки, особенно рекордные цифры. Посмотрите, в теме про случайные операции регулярно выкладывают свои достижения. Если для операций брать какой-то параметр, то дамажка должна участвовать наряду с опытом, возможно.
  5. Если бот ставит первый нолик не в угол, а в боковой квадрат, против такой схемы уже уже просто ничего не успеет сделать. Мы тоже много играли, у нас называлась "5 в ряд". Открытое поле (бесконечное), вместо трех нужно составить пять.
  6. Ставишь центр, потом вбок, потом вниз по диагонали (получится треугольник), чтобы был выбор - либо диагональ закрыть, либо вертикаль, а бот может закрыть только что-то одно. Ну там на месте в зависимости от ходов бота разберешься, :)
  7. Лично я нет, не боюсь. Даже рад буду, вместо текстов на форуме пойду поработаю APIшечку вашу поковыряю, там много интересного :) Если серьезно, фидбек пишу в расчете, что идея из него в том или ином виде (дайджест, пересказ кем-то из прочитавших, случайное обсуждение в офисе, прямое чтение или еще что-то) дойдет до разработчика, которого это напрямую касается. И эта идея поможет ему посмотреть на объект творения с другой стороны, пока он ее обдумывает. Вне зависимости, принимает он идею или отвергает, если он в своей картине мира тем самым добавит еще один кусочек к огромной мозаике, это будет прекрасно. Рано или поздно это скажется на результате.
  8. @FrostVortex Хоть наше мнение и не особо влияет, но выскажу три аргумента в защиту красивого порта как очень важного элемента интерфейса. 1. Графика, графика и еще раз графика. Театр начинается с вешалки, а корабли, особенно для новичка, с красивой модельки в порту. Вот честно, после возвращения в игру после восьми лет отсутствия, первое что я делал - не в бой лез, а сидел и разглядывал волны, который о борт корабля бьются, как он на этих волнах покачивается, как вдалеке горы в дымке и так далее. Эта часть игры сделана просто восхитительно ! Как раз то, что выделяет вас из остальных игр. Сначала - картинка, а потом уже менюшки, геймплей и активности. Реально бывало так, что просто оставлял штормовой Куре как скринсейвер, работая на другой машине. Игра очень eye-candy и это весомый плюс помнить, любить и заходить в нее. Такое ощущение, что вы хотите выкинуть свой козырь только потому, что у других его нет. Используйте графику, делайте на нее акцент, особенно для новичков. Стройте все вокруг красивой сцены с кораблем в порту ! 2. Рассматривание моделек кораблей и вообще своей коллекции - это одно из занятий в игре, и не такое уж редкое. Особенно для тех, кто приложил усилия или средства, чтобы корабль получить. Есть масса кораблей, которые никогда не выходили в бой, их задача - радовать самим фактом обладания, а он доставляет удовольствие через созерцание. Смекаете, к чему я ? Зачем платить за торт, если его нельзя съесть ? 3. Отсылка на другие игры тоже так себе. Вот давайте (да простят меня модераторы) рассмотрим одну очень похожую игру, но в другом жанре - симулятор грузоперевозок. Игры примерно одного возраста, и тут и там есть объект, с которым игрок постоянно связан (у нас корабль, там грузовик), и начальное строение интерфейса было похоже (у нас порт, у них гараж), и интерфейсные проблемы схожи. Что мы видим после реворка интерфейса у них ? - иконки заменены на флат и более упрощенные, но контрастные - боковое меню, которому более 10 лет, полностью убрано в нижнее меню - область, в которой показывается грузовик, стала визуально чище и больше. Акцент на грузовике как центральном элементе и едином меню внизу экрана - баннеры события на основном экране отсутствуют, только текстовый прогресс по текущему заданию в онлайн-эвенте - прочие уведомления слева в виде плашек иконка + текст - статус в верхней панели, иконки + текст - новостные и рекламные блоки только в меню захода в игру (то есть однократно до основного экрана), и то их можно отключать, если верно помню - если долго не трогать мышь и клаву, игра переходит в режим скринсейвера, отключая интерфейс совсем. Просто чтобы быть красивой. Не сравниваю, что у них интерфейс лучше или хуже кораблей. Это просто пример, что у них была такая же задача, и они ее решили вот так. По графике они точно уступают вам. Но, как мне кажется, ребята немного понимают в игрострое, 25 место по статистике стима по числу игроков за сутки не даст соврать. Это только один пример. Могу накидать еще. В флайтсимах возможность ощутить, что ты находишься возле самолета на стоянке и готовишь его к вылету - это как раз новомодная "дорогая" фича прошлогоднего релиза и сторонних дополнений. Они через свои ужасные плитки только идут к тому, что у вас уже есть.
  9. Дождитесь ценник на Красное Знамя :)
  10. "Это конкурс одной песни. Но никто не говорил, что эта песня должна быть хорошая" (с) КВН Вот во многих играх плиточный интерфейс полный ужас, на мой взгляд. И он во многом продиктован консолями, насколько понимаю. В кораблях (по крайней мере, сейчас) - лучше и красивше.
  11. В патчноуте, в "Другие активности и контент" есть список того, что остается. https://korabli.su/ru/news/game-updates/update-257-patchnotes В теме в обсуждениях есть составленные списки, какие корабли выводят
  12. Ключевые моменты выделил капсом. Если судить по новому интерфейсу, основное занятие игрока - это покупать и открывать контейнеры. Поначалу концепт хорошо смотрелся, но при детальном рассмотрении много что не очень. 1. ПОРТ (или ангар в танках и самолетах) очень даже фишка игры. Простой красивый основной экран, понятный большинству (ты как будто в физическом месте находишься), откуда получаешь всю минимально необходимую информацию для выхода в бой и вообще противовес бою как таковому. Все остальные экраны - вспомогательные. Такая простая логика очень сильно подкупала и облегчала вхождение в игру что пятнадцать лет назад, что сейчас. Корабль - не фон для меню, а основное содержание картинки, ты находишься возле корабля во время отдыха между боями, а вокруг вспомогательные меню для игры. Доведите эту простую концепцию до дизайнеров, пожалуйста. Должно быть именно такое ощущение. Что ты зашел в ПОРТ, а не в интерфейс. В новой концепции этого "места" не видно и не ощущается, только набор хаотичных и не очень продуманных экранов для тех, кто уже знаком с игрой. Нужно упрощать и выделять главное, товарищи дизайнеры. Это не бухгалтерский софт и не мобилка. 2. "Активность", "События" - очень неудачные названия для основного экрана. 3. Плитки на основном экране - зло в квадрате. Вернее, в нескольких квадратах. Просится аккуратная левая панель, строго уравновешенная с правой, в той же цветовой гамме. 4. Корабль должен быть по центру почти всегда. Исключение только для оснащения корабля, где как раз важны блоки с модулями, модерками и прочим. 5. В правом меню (где командир и сигналы) должны быть видимы все параметры, которые есть сейчас - кэп, уровень бонусов с ЦИФРАМИ процентов, ТТХ (чтобы быстро посмотреть сборку перед боем). А вот к ним уже можно добавить два коллапса с уровнем сигналов и модернизациями. И еще при наведение на командира ховер (всплывающее окно) с перками. Все ради того, чтобы перед выходом в бой четко понимать, в какой сборке корабль, без лишних движений и переключений. 6. Для каждого пункта меню хорошо бы иметь свой фон или отдельный ракурс корабля, чтобы безошибочно узнавать, где сейчас находишься. А у вас что "активности", что "корабль" - одно и то же. "Улучшения" только выделяются, но вид сверху ... укачивает, как-то так. Либо надо стилизовать под статичную схему из книжки или чертеж, либо боковую или изометрическую проекцию, если уж под классику из книг хотите. 7. Вкладка "вооружение" - она про что вообще ? 8. На "улучшениях" нет дерева прокачки корабля. Модули поменять можно, но нужна КАРТИНКА всего дерева модулей. Она в текущей версии воспринимается как фрагмент большого дерева развития, и это ее большой плюс. Строится целостное восприятия ветки кораблей и прохождения одного из этапов прокачки. 9. Иконки для модернизаций очень невзрачные, лучше оставить текущие, хотя бы на первые патчи. Флажки же оставили, и смотрятся неплохо. 10. Открытие контейнеров по клику - зло. Некоторые контейнеры не хотел бы открывать случайно. Нужно подтверждение или возможность заблокировать. 11. Дублоны оставьте, пожалуйста. Хорошее название, ассоциируется с морем же. И вам надо сохранить преемственность с текущей игрой, вы помните ? Кредиты да, в серебро будет уместно. 12. Из пожеланий - "боевые задачи" должны быть настраиваемые, чтобы можно было выбрать БЗ для отображения на основном экране. 13. Где Ранги, где Рейтинговые, где Статистика, где Морское сражение ? Это только первоначальные быстрые впечатления. За несколько дней более полное и тщательное мнение сформируется. Хороший интерфейс быстро не делается. Концепт интересный, но по уровню проработки это только сырой концепт уровня альфы, не более. Ужасает, что через пару недель это будет уже финалкой, и это плохо.
  13. Господа разработчики, а нет возможности оставить старую версию Адмиралтейства в браузерном варианте ? Что-то типа https://armory-legacy.korabli.su, без новых акций, разумеется . Все равно же все эндпоинты под новое Адмиралтейство будут новые, старые не обязательно прибивать же. Хотя бы на годик ? :)
  14. В патчноуте, в "Другие активности и контент" https://korabli.su/ru/news/game-updates/update-257-patchnotes
  15. Кто-нибудь может вкратце рассказать про MiSide для несведующих ? :) Кто и что там, кто главперсонаж и что за история внутри ?
×