Перейти к содержимому

Ninzya_Medved

Участник
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20778
  • Клан

    [SPLIT]

Оценка

232 Отличная

О Ninzya_Medved

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 19.06.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ташкент

Посетители профиля

3 208 просмотров профиля
  1. Если их видит только подлодка, то никаких проблем. Беда в том, что она просто палит все вокруг себя для всех своих союзников. Сама при этом практически ничем не рискуя.
  2. 4-6 минут, ждем плку. Встали кружком и ждем. 4-6 минут почти полной неуязвимости. Дружище, про стрельбу по пингу плки я в курсе. Стрелял 1/2 боя, и даже попадал. По ощущениям прям много попадал. Потом она в конце боя всплыла и бац, а у нее еще 60% хп. Получается, нужно тратить очень много времени на эту стрельбу, но в итоге ты ее не утопишь. А у тебя в копилке 10к урона? Ах да стрелял с остина пбб. Еще раз пропишу - где тут про быстрый слив подводной лодки если она ошиблась? По аналогии с надводными кораблями понимаешь, подставил борт все гг плывешь в порт.
  3. Ящики они фармят, 5-10 штук. Просто за регистрацию, за 40+ места. Такой себе стимул, но как есть.
  4. Осталось выделить под это пару-тройку мильёнов рублей.
  5. Тут можно спорить бесконечно. Так как в реале вряд ли были такие торпеды которые делают развороты на 180 градусов. Но простая логика в игре должна работать наверное =) Сейчас пл просто терминатор, которого очень сложно потопить.
  6. Глобально у подводной лодки есть вагон и маленькая тележка прав на ошибку. Если она заедет "не в свой двор", то просто погрузится на максимальную глубину. АУ на поверхности и на максималке наносит 10% урона. КД у АУ долгий. Плюс еще его надо тратить на идущие в тебя торпеды. Но при всем при этом, у надводных кораблей таких возможностей просто нет. Если ты заезжаешь "не в свой двор" то играй ты хоть на каком классе, ты отлетаешь в порт. Вопрос времени и хилок. Дайте вариант убить подводную лодку быстро если она ошиблась. Я таких вариантов не вижу для надводных кораблей. Если следовать простой логике, то на поверхности ОК бомбы же "глубинные". Не понятно почему глубинные бомбы не наносят адекватный урон на ГЛУБИНЕ.
  7. Ок, они пусть видят. Но без отображения всем на мини карте силуэтов кораблей. Вот так на мой взгляд будет наименее токсично. Т.е. если плка отрядная она даст инфу голосом. Если нет, то хотя бы позволит инвизному эсму быть эсмом и отыгрывать от невидимости и торпед.
  8. Сделать жесткое ограничение по одной плке на каждую сторону и убрать шумопеленгатор, который светит надводные корабли (пусть плки светят друг друга в радиусе его действия). Торпедные эсмы занерфлены в хлам, тебя светят шумкой, торпеды контрят АУ. Т.е. получается ты светишься на мини карте, за тобой вылетает авик. Мало того, грамотный авик еще и заранее нажмет заход на атаку глядя на карту и скорее всего точно попадет, даже если эсм выключит пво. Все "поиграл". Про торпеды уровня "выстрелил и забыл" я вообще молчу. Это настолько все токсично, что противно и желания играть в случайных боях нет никакого.
  9. Ninzya_Medved

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Я нажал, а она как заорет... на весь офис.
  10. Ninzya_Medved

    Обновление 25.7. Переработка подлодок

    По минусам можно уже выявлять подлодочников или еще рано?
  11. Понял, спасибо за ответ. Теперь есть понимание для чего они вообще регистрируются.
  12. Добрый день, правда ли что команды которые не сыграли ни одного боя, тоже получают минимальные призы? Т.е. коробки с редкими сигналами и тд? Если они попадают в условные топ 33-64?
  13. Дымы кстати тоже скучная и не зрелищная тема, а еще подлодки скучноваты, плюс ко всему наполи 1х1 тоже такое себе. Предлагаю не выдавать награды за все это!
  14. Ninzya_Medved

    [25.6] Рейтинговые бои

    Где играть семерым типам из одного клана? Ожидание по 10+минут это перебор. Остаются только турниры по выходным, такое. Верните клановые бои.
×