-
Публикации
223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SPLIT]
Оценка
295 ВеликолепнаяО Ninzya_Medved
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 19.06.1988
- Профиль на сайте Ninzya_Medved
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ташкент
Посетители профиля
3 430 просмотров профиля
-
В этом вот во всем есть один плюс - модерация стала менее душной. И это хорошо. А вот брать коня в ранги - плохо.
-
Увелечение дальности РЛС крейсера SALEM
Ninzya_Medved ответил в тему MyxaMoopppp в Предложения по игре
Тогда получится мойка с лютой хилкой. Что будем делать? -
Клановые бонусы не добавили взамен КБ или еще чего-то. Они были уже до этого. А вот убрав КБ не дали нормальной альтернативы. Был рабочий двухколесный велосипед, но леста решила удалить одно колесо. Остался одноколесный лисапед, который мало кому нужен. ИМХО.
- 74 ответа
-
- 12
-
-
Общая информация о турнире «Царь морей V» и вопросы к организаторам
Ninzya_Medved ответил в тему KUMYSAI в Царь морей V
Эмблемы начисляются персонально на каждого игрока. -
Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной
Ninzya_Medved ответил в тему SaladHate в Предложения по игре
Хватит натягивать сову на глобус. Этой фиче сто лет в обед. И она не дает никаких ощутимых преимуществ. Тот же угломер, но под другим соусом. Игроки, которые научились пользоваться всеми кнопками не виноваты в том, что кому-то лень "или он не знал". -
Относительно способа получения мемориального корабля:
Ninzya_Medved ответил в тему FrostLeafFubuki в Обсуждение Мира Кораблей
Вариант поддержать материально семью художника не рассматривается?- 3 ответа
-
- 2
-
-
И придется эти гайды обновлять почти раз в квартал? Сегодня АУ, завтра ГБ, послезавтра иконки поменяем. Попробуйте написать гайд на подводную лодку, посмотрим через сколько его надо будет править . Постоянства мало стало в последнее время. Игра не в бете уже давным-давно. Но из-за частых изменений лично я начал уставать и стал играть в другие проекты.
-
Глаза болят, слишком много синего цвета и его оттенков. Циферки урона - я как будто вернулся в Wow 2008 года. Но остальное дело привычки, первые бои туплю и не понимаю толком где какая расходка.
-
Ninzya_Medved подписался на Разработчикам
-
Выше все и так описано. Напишу просто - нам негде играть всемером. Хотим играть всемером.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Ninzya_Medved ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Если их видит только подлодка, то никаких проблем. Беда в том, что она просто палит все вокруг себя для всех своих союзников. Сама при этом практически ничем не рискуя. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Ninzya_Medved ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
4-6 минут, ждем плку. Встали кружком и ждем. 4-6 минут почти полной неуязвимости. Дружище, про стрельбу по пингу плки я в курсе. Стрелял 1/2 боя, и даже попадал. По ощущениям прям много попадал. Потом она в конце боя всплыла и бац, а у нее еще 60% хп. Получается, нужно тратить очень много времени на эту стрельбу, но в итоге ты ее не утопишь. А у тебя в копилке 10к урона? Ах да стрелял с остина пбб. Еще раз пропишу - где тут про быстрый слив подводной лодки если она ошиблась? По аналогии с надводными кораблями понимаешь, подставил борт все гг плывешь в порт. -
Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам
Ninzya_Medved ответил в тему KUMYSAI в Турниры выходного дня
Ящики они фармят, 5-10 штук. Просто за регистрацию, за 40+ места. Такой себе стимул, но как есть. -
Осталось выделить под это пару-тройку мильёнов рублей.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Ninzya_Medved ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тут можно спорить бесконечно. Так как в реале вряд ли были такие торпеды которые делают развороты на 180 градусов. Но простая логика в игре должна работать наверное =) Сейчас пл просто терминатор, которого очень сложно потопить. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Ninzya_Medved ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Глобально у подводной лодки есть вагон и маленькая тележка прав на ошибку. Если она заедет "не в свой двор", то просто погрузится на максимальную глубину. АУ на поверхности и на максималке наносит 10% урона. КД у АУ долгий. Плюс еще его надо тратить на идущие в тебя торпеды. Но при всем при этом, у надводных кораблей таких возможностей просто нет. Если ты заезжаешь "не в свой двор" то играй ты хоть на каком классе, ты отлетаешь в порт. Вопрос времени и хилок. Дайте вариант убить подводную лодку быстро если она ошиблась. Я таких вариантов не вижу для надводных кораблей. Если следовать простой логике, то на поверхности ОК бомбы же "глубинные". Не понятно почему глубинные бомбы не наносят адекватный урон на ГЛУБИНЕ.
