Перейти к содержимому

Ninzya_Medved

Участник
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SPLIT]

Оценка

295 Великолепная

О Ninzya_Medved

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 19.06.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ташкент

Посетители профиля

3 430 просмотров профиля
  1. Ninzya_Medved

    Класс игра.

    В этом вот во всем есть один плюс - модерация стала менее душной. И это хорошо. А вот брать коня в ранги - плохо.
  2. Тогда получится мойка с лютой хилкой. Что будем делать?
  3. Ninzya_Medved

    Зачем нужен клан?

    Клановые бонусы не добавили взамен КБ или еще чего-то. Они были уже до этого. А вот убрав КБ не дали нормальной альтернативы. Был рабочий двухколесный велосипед, но леста решила удалить одно колесо. Остался одноколесный лисапед, который мало кому нужен. ИМХО.
  4. Эмблемы начисляются персонально на каждого игрока.
  5. Хватит натягивать сову на глобус. Этой фиче сто лет в обед. И она не дает никаких ощутимых преимуществ. Тот же угломер, но под другим соусом. Игроки, которые научились пользоваться всеми кнопками не виноваты в том, что кому-то лень "или он не знал".
  6. Вариант поддержать материально семью художника не рассматривается?
  7. Ninzya_Medved

    Нехватка гайдов на форуме.

    И придется эти гайды обновлять почти раз в квартал? Сегодня АУ, завтра ГБ, послезавтра иконки поменяем. Попробуйте написать гайд на подводную лодку, посмотрим через сколько его надо будет править . Постоянства мало стало в последнее время. Игра не в бете уже давным-давно. Но из-за частых изменений лично я начал уставать и стал играть в другие проекты.
  8. Ninzya_Medved

    [25.9] Обновление интерфейса

    Глаза болят, слишком много синего цвета и его оттенков. Циферки урона - я как будто вернулся в Wow 2008 года. Но остальное дело привычки, первые бои туплю и не понимаю толком где какая расходка.
  9. Ninzya_Medved

    Разработчикам

    Выше все и так описано. Напишу просто - нам негде играть всемером. Хотим играть всемером.
  10. Если их видит только подлодка, то никаких проблем. Беда в том, что она просто палит все вокруг себя для всех своих союзников. Сама при этом практически ничем не рискуя.
  11. 4-6 минут, ждем плку. Встали кружком и ждем. 4-6 минут почти полной неуязвимости. Дружище, про стрельбу по пингу плки я в курсе. Стрелял 1/2 боя, и даже попадал. По ощущениям прям много попадал. Потом она в конце боя всплыла и бац, а у нее еще 60% хп. Получается, нужно тратить очень много времени на эту стрельбу, но в итоге ты ее не утопишь. А у тебя в копилке 10к урона? Ах да стрелял с остина пбб. Еще раз пропишу - где тут про быстрый слив подводной лодки если она ошиблась? По аналогии с надводными кораблями понимаешь, подставил борт все гг плывешь в порт.
  12. Ящики они фармят, 5-10 штук. Просто за регистрацию, за 40+ места. Такой себе стимул, но как есть.
  13. Осталось выделить под это пару-тройку мильёнов рублей.
  14. Тут можно спорить бесконечно. Так как в реале вряд ли были такие торпеды которые делают развороты на 180 градусов. Но простая логика в игре должна работать наверное =) Сейчас пл просто терминатор, которого очень сложно потопить.
  15. Глобально у подводной лодки есть вагон и маленькая тележка прав на ошибку. Если она заедет "не в свой двор", то просто погрузится на максимальную глубину. АУ на поверхности и на максималке наносит 10% урона. КД у АУ долгий. Плюс еще его надо тратить на идущие в тебя торпеды. Но при всем при этом, у надводных кораблей таких возможностей просто нет. Если ты заезжаешь "не в свой двор" то играй ты хоть на каком классе, ты отлетаешь в порт. Вопрос времени и хилок. Дайте вариант убить подводную лодку быстро если она ошиблась. Я таких вариантов не вижу для надводных кораблей. Если следовать простой логике, то на поверхности ОК бомбы же "глубинные". Не понятно почему глубинные бомбы не наносят адекватный урон на ГЛУБИНЕ.
×