Перейти к содержимому

angry_Murzik

Бета-тестер
  • Публикации

    3 283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAU]

Оценка

11 975 Неподражаемая

3 подписчика

О angry_Murzik

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

4 280 просмотров профиля
  1. 1. интерфейс в порту: возможность сделать вкладку "корабль" основной по прав клику мышки. ТО есть выбрал вкладку "корабль" и при следующем заходе в игру она будет открыта по умолчанию. при этом сам интерфейс не потребует сколь-нибудь серьезных изменений при этом. Зачем: я люблю крутить 3д-модели корабликов 2. Сделать доступ к содержимому контейнеров "дальние странствия" за какие-либо активности. Многие, как и я, любят красивые корабли и разнообразие капитанов. Пусть это будет не тупой гринд, а награда за "потные катки". Например, получить 5 кракенов в случайных боях в течение недели даст доступ к 1 контейнеру. Или получить 10 достижений "скат" в рандоме при одновременном получении суммарно 2 млн потенциалки. Это будет говорить о том, что игрок не из дымов сосиськи пулял, а активно играл. и т.д. в таком же духе 3. ПВЕ = хочется видеть операции для 5 уровней. Чтобы оживить данные уровни кораблей. 4. ПВЕ = добавить "логово гидры" в операции на постоянную основу. 5. Дайте возможность играть в операциях ПЛ - одну ПЛ на команду. Специфичных для ПЛ операций практически нет. Как их реализовать, если игрок не хочет в рандом? В коопе- скучно, уныло и нет смысла ввиду низкого фарма. 6. Если это возможно, ввести времена года и время суток в операции. Хочется например в косатке выйти в бой ночью зимой. Надеюсь движок это позволит. Проработать этот момент для владельцев слабых ПК. 7. Командир - смена стиля и облика по правой кнопке мыши или отдельной кнопке "стиль". Новой ЦА может понравиться смена стиля командира -в стилистике сказок, пиратов, аниме, киберпанк, готическом стиле и др. Прибавится работы дизайнерам. Соответственно для тех, кто не любит данное визуальное направление -могут не включать смену стиля капитанов. Зачем? больше интереса и разнообразие в игре. 8. Интерфейс в бою - если пойти дальше по аналогии со стилем капитанов - смена стиля интерфейса в бою. Пиратский, аниме, киберпанк и др. очень упрощенно, чтобы вообще было понятно, о чем речь на сим пока откланяюсь)
  2. angry_Murzik

    [25.12] Асимметричный бой

    Тир завезли!!! веселый! Шарик, виржиния 44 зверски лютуют. Первый динамично и активно нападая, а вторая -методично забивая все, что движется причем Шарик отлично себя чувствует и без лютика пфальц скромнее, но тоже ничего. выгуливал и аризону и тоже вполне себе
  3. angry_Murzik

    [25.12] Асимметричный бой

    виржиния'44 в этом режиме лютует)
  4. angry_Murzik

    С красной зоной надо что-то делать!

    думаю Вы правы, т.к. уже не помню точно спасибо за поправку
  5. angry_Murzik

    С красной зоной надо что-то делать!

    точно! там такое и было! а потом появятся темы : памагити я умер в бою) что? как* пАчиму?)))) /та способность работала за счет собственного хп стреляющего замедляющими снарядами
  6. angry_Murzik

    С красной зоной надо что-то делать!

    точно! срочно нужно заклинание "замедление!! все враги замедляются на 50% на время его действия
  7. я не согласен с данным мнением. В операциях корабль показывает себя вполне достойно, уверенно вешает пожары. Вот только что из боя: в в этом бою 5ю точку особо не рвал, играл на расслабоне. Заработал 2 плюса в карму Вы таки посмотрите, что у Вас в перках капитана стоит и что в снаряжении корабля. И как Вы играете на нем -это не корабль ближнего боя, но и не заостровной стоялец. Надо активно двигаться, навешивая урон ОФ через ГК и АУ. ББ-шки у него слабые, но в прямой борт заходят хорошо
  8. angry_Murzik

    Игра стала хуже

    del
  9. angry_Murzik

    [25.12] Адмиралтейство

    она прикольная да)))
  10. это особые командиры и они со своей озвучкой. Обратите внимание, что если брать каждого по отдельности, то они будут с 90 000 элитного опыта и 11 перками если же они выпадут из контейнеров "киберсундук", то там всего 10 перков 3й командир на текущий момент доступен только из киберсундука
  11. angry_Murzik

    Класс игра.

    Андрей включил ПК, и, нервно теребя пальцами мышь, замер в ожидании начала боя. Отсчет тикал в голове секундами, каждая из которых словно била током. Он вспомнил, как его отругал сегодня начальник за какую-то нелепость. Хотя он не был вообще виноват, просто попал под раздачу. Вспомнил злую усмешку коллеги... БОЙ! внутри зашумела кровь, зубы непроизвольно стиснулись. Локти прижались к туловищу. Сейчас я им задам! Время ускорилось в несколько раз, рядом с кораблем Андрея с всплеском падали бомбы от налетевшего некстати штурмовика. Вот гад! Сидит далеко за островом и жмет злорадно свою одну кнопочку, подумал Андрей. Он заложил крутой вираж на своем эсминце, уходя от уже летящих в его сторону снарядов. И тут внезапно его юркий эсминец разорвало от залпа фугасов. Бой окончен! Как? Так не должно было быть! Это неправильно!!! Мыслив голове рвали своим противоречием! Андрей медленно приходил в себя, На экране затихали звуки боя, последних его союзников добивали противники. Сильно стукнув по столу кулаком и отшвырнув клавиатуру он встал и вышел из комнаты на балкон. Там, внизу шумела звуками двора чужая жизнь, а его, Андрея она не касалась. Илья в предвкушении нажал яркую красную кнопку "В бой". Уроки сделаны, впереди целый час игры и под ложечкой засосало от предвкушения удовольствия. Привычно оглядев состав команд и их вооружение, он принял решение уйти на правый фланг. Туда же, куда пошел его фиолетовый союзник. И тут случилось неожиданное: их засветили, пока они были на открытой воде. Со стороны красных в небо взлетели десятки снарядов. Кожей чувствуя, как они летят в цитадель его корабля, Илья попытался скрыться в дымах. Остатки корабля его союзника уже тонули. Как? почему он не прожал РЛС? В чате запылала огнем ненависти строка, адресованная Ильей его погибшему союзнику. Гад! Куда он смотрел! Подпивас что-ли? Надо будет глянуть его подробную стату, подумал он. Бой начался неспешно и Марина замерла в ожидании первого засвета. Стволы ее орудий свелись в место ожидаемого появления врага. Есть! Залп! Еще! Восторг окутывал ее все сильней и сильней. В пылу сражения она поздно заметила, что осталась на фланге одна и к ней направлялся эсминец. Которым управлял явно не новичок. Спустя время она, сжав губы, подавлено смотрела на яркую надпись "поражение" и внутри закипала тупая злость. ================================== Мы играем в одну игру. Игру, то есть некое действие, которое подчиняется куче правил, протоколов и согласований. Все мы, безусловно, желаем победить. Кто-то стать сильнее, успешнее в ней. Кто-то просто счастлив незаметно утопить зазевавшегося соперника. Есть игроки, разочарованные тем, что бой не пошел по правилам рыцарского турнира . А есть те, кто просто получает удовольствие от процесса игры. И неважно какой был итог боя, ведь игра очень красивая, затягивающая с головой в водоворот событий. Наслаждаться игрой и жизнью нам зачастую мешают ожидания, предубеждения. Мысли о том, что все будет именно так, а не иначе. Как часто вы наслаждаетесь ходьбой? Да-да, перемещая свое тело от стола до чашки кофе или лавируя между такими же как Вы в толпе на городских улочках? Как часто Вы видите солнце, чувствуете тепло солнца? Запахи дождя? Слаженную работу мышц тела. Мы все куда-то спешим и за этой спешкой теряем саму суть жизни. Ощущение присутствия здесь и сейчас. Оставайтесь людьми, живите сейчас а не потом. И цените время -свое и окружающих. Всем добра
  12. Аналогично, оставьте как есть. Частенько от ботов прикрываюсь тонущими остовами кораблей в операциях.
  13. angry_Murzik

    Класс игра.

    так это модно сейчас! а потом оно выдаст: я был под влиянием мошоников(с) =)
  14. angry_Murzik

    [25.12] Президент и Конституция

    я так и подумал. но там сертификатики подогнали хотя по мне брать такое... на баальшого любителя все понял-понял))
  15. angry_Murzik

    [25.12] Президент и Конституция

    пруфы будут? этапы за дублоны
×