Перейти к содержимому

DAP1

Участник
  • Публикации

    3 751
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ASR]

Оценка

3 427 Потрясающая

О DAP1

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

25 209 просмотров профиля
  1. в кораблях с ОБТ. Первые месяцы играл просто запоем, тема военных кораблей, особенно линкоры, крейсеры. была интересна с детства. Потом начались перепилы, ребалансы. "улучшения". Первый звоночек для меня был - переделка авиков. Я на них не играл, но серьезных проблем они мне не доставляли, благо играл на средних уровнях в основном. Затем третья или четвертая уже переделка перков кэпов. ПЛ меня поломали окончательно, Ушел, когда они появились в коопе, так как было понятно, что это лишь первый этап. Счас игра установлена, захожу забрать голду. Бой-три в коопе/операциях и всё. Жаль Раньше было лучше (с)
  2. побеждает или проигрывает у нас кто? Команда. Значит, игра командная.
  3. не в составе эскадры Которую. на секундочку, имитирует команда в игре Не просто так до 17-18 гг разрабы твердили, что ПЛ в игру не втиснуть
  4. киньте что ли кто-нибудь реферальную ссылку? Раз уж обратно корабли поставил, надо по максимум воспользоваться благами )))
  5. а можно привести примеры, где ПЛ в одном строю с другими кораблями участвовали в бою? вот прямо непосредственно в бою? А что тут нового? Разрабы сделали еще один вариант инвизного торпедного эсминца, у которого вместо дымов погружение. Да между советскими и японскими ЭМ различия в геймплее больше, чем между ПЛ и теми же классическими япЭМ
  6. Ещё раз повторяю. Не надо выдумывать свои сущности. В этой игре бой команд, неважно как набранных - суть есть имитация эскадренного боя. Точка. Все остальные ваши рассуждения , это лишь попытка как-то выкрутиться для оправдания ввода ПЛ. Не прокатит. ПЛ тут лишние по определению
  7. Не надо выдумать свои определения, хорошо? Демагогией попахивает. Эскадренный бой - бой команд. Как эти команды набраны, абсолютно никакого значения не имеет. Посмеялся, спасибо
  8. Вы как-то очень выборочно воспринимаете информацию. Поэтому повторяю ещё раз. ЭМ участвовали в боях. Поэтому они однозначно должны быть в игре. Но так как в реале ЭМ однозначно слабее ЛК, для играбедьности эсминцы улучшили. Магия? Да. Обоснованная и нужная. Тем более магии той по сути - лишь перезарядка торпед и низкая дальность обнаружения. ПЛ не участвовали в эскадренных боях. Эксперименты проводились, но только доказали, что лодкам не место в таком бою. Они не то, что в бою, они в походе больше для своих же кораблей опасность представляют, см. "битва у о-ва Мэй". Поэтому в игре их быть не должно. Отдельными режимами, ивентами - пожалуйста, никто не против. В нынешних режимах их быть не должно. А чтобы всё-таки впихнуть их сюда, разрабам пришлось идти учиться в Хогвартс. Тут и скорость, и импульсы, и авиаудары... Фактически, пресловутой "магии" в игре с вводом ПЛ резко стало больше. Поэтому я считаю ввод ПЛ серьезной ошибкой разрабов.
  9. вы невнимательно читаете. Еще раз. Эсминцы участвовали в эскадренных боях. Поэтому им тут место есть. И неважно, что с ними сделали в угоду играбельности. Хотя заклинания вызова самолетов из воздуха, для борьбы с эсмами, почему-то разрабам не пришлось. А подлодки НЕ участвовали. Они топили корабли, если можно так выразиться, из засады. Поэтому в этой игре им не место от слова совсем. Вообще. Уловили мысль? ну типа сделали еще один тип эсминца: суперинвизный-чисто-торпедный. Что нового это принесло в игру, спрошу еще раз? У нас не было инвизных торпедастов? Мало эсминцев в боях было?
  10. Эсминцы участвовали в куче эскадренных боев. Подлодки нет. Они в принципе не приспособлены были к действиям в составе эскадры. Поэтому, чтобы впихнуть ПЛ в игру, разрабам пришлось использовать магию. До этого они магию последовательно убирали (инвизная стрельба с чистой воды, как пример).А теперь мы кастуем из воздуха самолеты и наблюдаем бегущие по воде светящиеся и пиликающие дорожки. И самое главное - я не понимаю, зачем все это? Чем лучше-то стало? Какая роль, которой раньше не было, добавилась?
  11. и что? Необязательно быть поваром, чтобы сказать, нравится тебе это блюдо или нет. Необязательно играть на ПЛ, чтобы понимать, что играть ПРОТИВ них тебе не нравится. Л-логика.
  12. В целом, даже по этой теме можно судить об истинном отношении игроков к ПЛ: пара человек их защищает, с десяток - считает, что они не нужны.
  13. я уже писал, но повторюсь Там хотя бы понятно, для чего ввели колеса. Это контра для кустовых светляков, типа елки90, которых в какой-то момент реально стало много. А ПЛ в кораблях для чего? В чем смысл ввода этого недоразумения в плане игрового взаимодействия юнитов? Я не понимаю
×