Перейти к содержимому

Angarchanin87

Бета-тестер
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    125

Оценка

0 Нейтральная

О Angarchanin87

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Играю на линкоре без ТУ, бью спокойно на 20км без пристрелки. По крайней мере уже знаю примерное упреждение для каждого класса. Так что "вымрут" - это врятли 00:36 Добавлено спустя 3 минуты в том то и дело, что у нас показывает унылость и не унылость? - статистика. Если ты по общей статистике аккаунта просаживаешься на каком-то танке - для тебя он будет унылый, а если тебя ещё и раком бою будут называть, то подавно. Тогда ты пересядешь на тот, что будет приносить улучшение статистики. Но тогда будет в боях перебор одного из классов или конкретной техники. Но ведь показатели XVM взяты по сути с потолка, т.е. выдуманы авторами мода. В итоге получится ребаланс в игре, который вызван модом. И по сути это преемущество перед другими кораблями будет условное (условное авторами XVM). Но разрабам придётся нерфить данный корабль, и в итоге он окажется вообще не приспособлен к боям. Так что данный мод напрямую влияет на работу разработчиков. И создавая для разработчиков лишнюю работу, сводя баланс к банальному нерфу. Но это не правильно, т.к. другой тип техники, который не так полезен для XVM может затащить бои 15:1, 10:1. Отсюда весь дисбаланс. p.s. у меня на маусе 71% побед, на нём очень хорошо нагибалось во времена 0.6-0.7, вот когда появился xvm, пересел на паттона. Вот тогда баланс игры и покатился к чёрту. Так что XVM для корабликов будет очень вреден. Достаточно вспомнить времена популярности РЭ, когда какой-нибудь СТ крутился вокруг базы, не ехал помогать союзникам, те сливались, СТ спокойно сбивал захват - Поражение, но зато РЭ у него был запредельный. СТ доволен, команде слив.
  2. Подтверждаю. Пример тому XVM, казалось бы сколько у этого мода не было защитников или противников. Этот мод с появлением 5-6 лет назад стал очень пагубно влиять на гемплей, и игру в целом. Самый простой пример тому, xvm постоянно менялся, менялись формулы расчёта РЭ, WN6, WN7, WN8, где-то надо было лучше светить для статистики, где-то сбивать захват, сейчас в итоге всё зациклилось на уроне, как итог, масса игроков стала просто игнорировать те танки, которые очень плохо подходили для набивания статистики, при этом игрок не обращал внимания на полезность данной машины в своей нише, и получения максимального КПД в бою. И что мы сейчас видим? В бою встречается только 5% от всей техники - т.е. только та, что хорошо набивает статистику, и за редким исключением попадаются игроки на технике, которым всё равно на статистику отображаемую в бою. После ввода wn8 началось отсиживание на ПТ в кустах. Нет, проблема была не в появлении ПТ 10 уровня, проблема была в воде Wn8 в xvm. Вайн, крики, метание к...ками на форумах. WG начало резать, кромсать, чего нельзя было делать с горяча. В первую очередь нужно было найти корень зла, что изменило гемплей танков так кардинально. Сведя хоть какой-то баланс 2008-2010 годов на нет. И баланса в танках не будет до тех пор, пока в них разрешён xvm. P.s. замечу, в танках с Бета-теста, и то какими они сейчас стали, мне не нравиться совсем. В общем, мне сейчас нравятся кораблики, какие они есть. Идут хорошие зарубы, никто не отсиживается, за спины линкоров никто не прячется. Как только введут xvm, мы получим засилье одного из классов, или эсминцы, или линкторы, т.к. кто-то из этих классов будет давать больше очков xvm. И весь баланс с идеей: крейсер - эсминца, линкор - крейсера, эсминец - линкора, просто полетит к чёрту. Хотите моды? Изменяйте прицел, вид корабля, вид порта, вид карты. Не надо разрешать того, что напрямую влияет на игровой процесс: xvm, точки сведения и т.д. Надеюсь разработчики меня услышат.
  3. Angarchanin87

    Лаги, фризы в игре.

    Играю на максимальных с фпс 15-20... что вполне комфортно для игры на Линкоре.
  4. Angarchanin87

    Рок

    Поклонник, но не фонат )
×