Перейти к содержимому

Ollowain

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    658

Оценка

13 Нейтральная

О Ollowain

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. Часть корабля -- часть команды! Хз, чем лучше. Если люди -- то это люди, люди хрупкие
  2. А, вот оно как -- интересно Ну просто толку в такой реалистичности) Кстати, у нас-то как раз в той же Нараи десантники вполне себе гибнут, хотя это не показывается
  3. Хм, где? Хе, не удивлён -- я тоже потери воспринимаю болезненно, особенно если игра в них носом потычет) А чтобы игрок совсем в депрессию впал, в порту можно ещё запилить вкладку "кладбище", где можно посмотреть на множащиеся и множащиеся после каждого боя надгробия! Проймёт жесточайше, не хуже Valiant hearts (признавайтесь, кто после первого прохождения больше никогда не доходит до финала?)
  4. А, вот оно что Попробую) Хороший вопрос, тащемта. Ещё для полноты впечатления можно учитывать погибших и статистику вести
  5. Каких ещё машинок? Чот не припомню такого. Ну и да, если на каждом (!) корабле появятся анимированные человечки, которые ещё и честно изображают боевую работу, то нагрузка на видюху возрастёт однозначно. Надеюсь, они должны быть просто декорацией, а не игровыми объектами, по которым попадание обсчитывается? Не керосинка, но у меня ноут, лол
  6. Серьёзно, куча анимированных объектов не повлияет на производительность? Или ты предлагаешь сделать их просто статичными болванчиками?
  7. Особенно производительность
  8. Да ты что -- а я и не знал, что в планах нет. Другими словами -- правила игры вынуждают играть в кактусный режим. И вот именно это и плохо. Поэтому я и предлагаю дать возможность вообще не попадать на определённые сценарии Или вообще не играть, кому от этого лучше?
  9. Под фокус торпедоносцев попадают линкоры, я поэтому на них вообще перестал в операции ходить, а то вдруг гермес) У них и с ПВО всё очень плохо. А какая разница? Главное, что я стрелять в противника не могу, а он в меня не просто может, а иногда вообще ваншотит. При этом плюнуть и сразу выйти из игры, увидев, что попал на кактус, низззя, правила! Вот именно, что в прошлый раз, после которого я эту тему начал, именно так и было -- бомберы кончились, но бомбы откуда-то летели Лучшее, что можно сделать с гермесом -- выгнать гермеса на мороз. Оно пригодно исключительно для очень маневренных кораблей с хорошей ПВО -- к которым, разумеется, не относится Руан!
  10. Будто что-то плохое. Отвратительный сценарий, выглядящий как товар в нагрузку В смысле "у кого нет возможности", если я именно эту возможность и предлагаю?
  11. Игра тоже осуждает. Но когда ненавистная карта 100500 раз подряд лезет... Чем-чем. С чего бы начать? Бесконечные торпеды со всех сторон (давай, уклонись сразу от двадцати с трёх направлений одновременно), прилёты сквозь острова, бомбы из ниоткуда (на миникарте пусто, а в воздухе уже свистит), маршрут Руана каждый раз меняется (увлёкся стрельбой? Поздравляю, ты в десяти километрах от эскадры) и так далее. Короче, лично для меня это кактусная карта, от которой лично я ловлю исключительно негатив, а возможности что-то с ней сделать не предусмотрено -- только Alt+F4 под возмущённый вой игры о нарушении правил. Причём одна и та же операция может вылезать много раз подряд, словно игра целенаправленно издевается, испытывая терпение. А кому-то не нравится дирижабль. Кому-то не нравятся нежно любимые мной Нараи и Косатка. Я не гермеса выпилить прошу, я предлагаю возможность запретить особо ненавистную карту. Окей, тогда я предлагаю разрешить досрочный выход из боя. Потому что подход "не нравится -- не играй" ни фига не способствует росту онлайна, ага.
  12. Каждый раз, когда рандом заносит меня на операцию "гермес", я всё яснее осознаю, что мне необходима возможность забанить её -- думаю, у каждого есть свой любимый кактус (некоторые, как я заметил, очень "любят" дирижабль, хотя мне он нравится), от которого хотелось бы избавиться цивилизованным образом, а не выходя из игры при первых его признаках, особенно когда он вылезает в третий раз подряд для пущей остроты ощущений. Такая возможность есть в "Мире танков", и градус бомбежа от ненавистных карт она изрядно снижает -- удивлён, что её до сих пор нет здесь.
  13. Ollowain

    Новички. Вопросы - Ответы

    В этом и заключается проблема. Определённая операция неизменно приносит мне сплошной негатив просто из-за особенностей сценария, но я не могу от неё отказаться "цивилизованным" образом. И что делать -- кактус жевать?
  14. Ollowain

    Новички. Вопросы - Ответы

    Вопрос о кактусной операции по-прежнему актуален. Почему я не могу от неё отказаться, если за выход игра угрожает баном?
  15. Ollowain

    Новички. Вопросы - Ответы

    Мде, неприятное. И что делать, если она раз за разом лезет?
×