Перейти к содержимому

_Kane71_

Участник
  • Публикации

    350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2014
  • Клан

    [NEO-A]

Оценка

449 Великолепная

О _Kane71_

Посетители профиля

2 104 просмотра профиля
  1. Это идеально! Разработчики, присмотритесь к идее, человек очень сильно знает, о чем говорит
  2. Концепцию "Огненного" пока не понял. РЛС - то есть охотимся на эсмы? Но для этого ДПМ маловат, торпеды заряжаются вечность и при этом идут медленно, да и в особенностях корабля указана высокая дальность стрельбы и высокая точность на больших дистанциях. Заливалка с дистанции? Такой недо-"Линч" на девятом уровне? Так для этого Ташкент есть, стволов больше, броня, а скорость такая, что с дистанции по нему еще поди попади. Заберу однозначно, поскольку реальный корабль, но зачем заберу - недоумеваю.
  3. Значит, рандомно. У меня на цифре 6 был суперконтейнер
  4. Выпал из контейнера на годовщину первого боя. Интересный корапь. Очень сбалансированный. Малая дальность стрельбы балансируется одним торпедным аппаратом, а слабое ПВО - отсутствием дымов ;) РЛС и быстрые торпеды в сочетании с неплохой скорострельностью и последственной дальностью ГК, да ещё и навесной баллистикой, полагаю, позиционирует лодку, как контрэсминец, как минимум в начале боя. Собственно, эту роль я и сыграл относительно успешно. Относительно - потому что быстро отсветиться после убийства визави он не может, если рядом нет островов, а под фокусом мало кто живёт долго. В целом пока не понял, нравится мне или нет.
  5. А вот на первую годовщину контейнер "Особый корабль VIII" когда должен начислиться? А то у меня первый бой был 08.09.2024 г. (судя по дате регистрации профиля), и как-то ничего не пришло.
  6. Все хорошо с лицами. Командир слишком прекрасен, так что о дублонах не жалею ) Марсо прекрасно работает в этом случае с его скорострельностью. Ну или Шлиффен, выставленный на центр карты ) Речь о коопе.
  7. _Kane71_

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Ладно, пока нет нам мода, исправляющего эти художества, давайте о прикладной стороне вопроса. Вытащил сегодня Салем и Эксетер, достроил Техас. И где теперь посмотреть описание корабля, сколько их было построено, вот это все? Натурально - искал и не нашел! Куда и зачем это запихнули? Апдейт. Сам отвечу. Знаете, где? Готовы? Во вкладке "Бронирование". Моя логика покинула чат.
  8. _Kane71_

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Ухххх, минимализЬм... Я на выборы никогда не ходил модами никогда не пользовался, но теперь, чую, начну. Привыкнуть, конечно, можно, но прям вот сильно не нравится, и желания привыкать не возникает.
  9. _Kane71_

    Блиц «4 на 4» на кораблях VII уровня

    Неплохо себя показывает Осмотрительный - инвиз, хорошая скорость и потрубный пуск оказались крайне полезными. Соглашусь с коллегой выше - блиц на семерках - прям хорошо. Можно было бы и уровни ниже попробовать.
  10. Плюсую. У меня пеленг на всех эсмах, мне так комфортнее, играть без него мне не нравится. А кто-то считает это бессмысленной тратой 4 очков, предпочитая расходовать их на другое. Я так думаю, рекомендованные - это когда совсем корабль не знаешь и по описанию/характеристикам непонятно, чего от него ждать. Игрок, более-менее знакомый с классом, будет ставить уже то, что ему лично больше подходит.
  11. Из этой программы я еще подростком запомнил одну фразу, которая периодически пригождается до сих пор. Звучит она так: "Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты. Если б умел" (с). Мудрость вне времени :)
  12. Купил по случаю купона, сыграл 4 боя. Из них первые три - в режиме "Да как тебя применить-то???" А вот четвертый - вроде стало чуть понятнее. Весь бой провел по центру, сначала поджался под скалу на точке, пострелял оттуда по крейсеру. Потом меня убивать пришел Марсо, ушел с 5000 ХП. Ну а потом от нечего делать пострелял по надстройкам линкора. Геймплей свелся к "позиция - стреляем, пока не заинтересовали всех вокруг - дымимся - уходим - повторить". Допускаю, что это не единственная возможная тактика, но я на 10 уровне до этого оказывался пару раз и случайно, к тамошней плотности огня пока непривычен ) Очень понравилась баллистика (люблю настильную траекторию), скорострельность, обилие и перезарядка дымов, углы рикошета, отсутствие сквозняков по эсминцам (во всяком случае, я их не заметил). Не очень понравились инвиз и маневренность, но - привыкабельно. Отсутствие торпед не ощутил вообще - если этой заливалке еще и торпеды дать, мне кажется, будет перегиб. На фоне привычных мне 6 - 8 уровней это и так адская швейная машинка. В целом впечатления положительные, покупкой доволен, эмоции эсм дарит ровно те, на которые я рассчитывал.
  13. "Затронет физику перемещения кораблей и боеприпасов", но при этом "влияния на игровой процесс не ожидается". Интересно, зачем вообще нововведение, которое не влияет на игровой процесс... Очень интересно посмотреть задумку в действии. Потому что сейчас вопрос "Для чего это все?" слишком превалирует.
  14. Это понятно. Но, утрируя — ускорение восприятия скорости линкора до нынешней скорости эсминца (и, соответственно, ускорение геймплея эсминца до скорости геймплея в Квейке/Думе) может стать барьером для части игроков, которым это станет банально слишком быстро.
  15. Играю преимущественно на эсмах, люблю динамичный геймплей, иииии — не делайте этого! Кому надо носиться — берут эсм и носятся. Кому надо неспешно и подумать — берут линкор и катают неспешно. Для динамики есть временные режимы - вот пусть они временными и остаются. Смысла глобально сдвигаться в сторону спинномозгового шутера, кмк, нет никакого.
×