Перейти к содержимому

_Kane71_

Участник
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2112
  • Клан

    [NEO-A]

Оценка

461 Великолепная

О _Kane71_

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 23.07.1982
  • Знак

Посетители профиля

2 161 просмотр профиля
  1. В некотором авиасимуляторе есть практика безвозмездного двухнедельного теста практически любого приобретаемого контента. Причем повторять тест можно каждые полгода. Хорошая возможность попробовать, понять, нравится или нет, и потом уже тратить деньги. Поддержу коллег выше - подобная практика, пусть и на более короткий срок и не бесплатно, была бы удобна для игроков. С другой стороны - эдак каждый из нас заберет 2-3-4 любимых корабля и все, дальше крабить ту же сталь - мотивации ноль, и покатился онлайн вниз :) Шутка, естественно, но полагаю, такую перспективу разработчики тоже имели в виду, вводя правило "возврат только если не было ни одного боя"
  2. Так на этом уровне еще нет разделения на артиллеристов и универсалов. С недавних пор только торпедники появились в качестве ответвления. Об этом я и говорил - точится "Гневный" при желании хоть в чистого "заливателя", хоть в мастера на все руки. А вот изначально, с торпедами на 4 километра, шанса играть в универсала не было, только артиллерия, только хардкор. Ну да ладно, диалог, значит, прекратили.
  3. Поделитесь своим видением? Действительно интересно, как на шестом уровне отличить чистого "артиллериста" от универсала. Принимая во внимание возможности прокачки командира, конечно. Смелое утверждение. Я более чем средний игрок, однако первой задачей на "Гневном" в начале боя вижу именно уничтожение красного эсминца. Остальная веселуха в виде сбора потенциалки и заливания линкоров - потом. И судя по "уничтожил/уничтожен" равном 2, даже в моих руках "Гневный" ни разу не безопасен для вражеского эсма. Он в принципе хорошо от разрыва дистанции играется, кмк - баллистика позволяет, а жить на 11 км несравненно проще, чем на 7 :)
  4. И на старуху бывает проруха Убей не помню, когда убрал ему инвиз и вкатил все в дальность и ДПМ. Дезинформировал, значит - в моей сборке это чистый артиллерист получается. При этом, если осторожно, бочком-бочком, все равно можно торпеды скинуть из инвиза :)
  5. На этом уровне грань между артэсмом и универсалом настолько тонка, что только истинные ценители 6 уровня знают, где заканчивается одно и начинается другое А серьезно - по задумке Гневный, конечно, чистый артиллерист, но у меня, например, вместо ДПМ на четвертой полке ему выдан инвиз, ну и какое-никакое инвизное окно сброса торпед есть, так что он ближе к универсалу. В общем, во что заточишь, то и получится.
  6. _Kane71_

    [25.9] Конвой

    Ох. Временные режимы, не идущие в стату, некоторые воспринимают, как пивоплей) Кто там сказал, что в атаке играть легко? Балансировщик легко вас переубедит. Феньянг. Утопленный Ягер (он хоть сопротивлялся), утопленный Свердловск (с 7 км. ГК (торпеды Фени по крейсерам не работают). Я все ждал, обратит ли он на меня внимание. Но он был занят, он воевал). Перетоплены три судна конвоя из шести. Победа? Как бы не так. Блэк. Утоплен крейсер (не запомнил), утоплен Китаказ. Даже близко не победа, продавили второй фланг, пока этот держался. Ну и мой личный победитель - игрок с вопросом "И чё тут делать?". То есть кто-то идёт в бой, даже три строчки не прочитав. Недоумеваю. Ну и эффективность его соответствущая. P.S.Играть на восьмёрке - тяжело. Все же разница в уровне с десятками ощущается. P.P.S. для фарма опыта и серебра - неплохо, отсыпают щедро даже при поражении.
  7. _Kane71_

    [25.9] Блицы

    А мне блиц на пятерках крайне зашел. Да, есть линкоры типа Техаса, приходящие к шапочному разбору, но все остальные воевали вполне бодро и динамично. А в суперы не полезу - не ощущаю достаточно опыта)
  8. Это идеально! Разработчики, присмотритесь к идее, человек очень сильно знает, о чем говорит
  9. Концепцию "Огненного" пока не понял. РЛС - то есть охотимся на эсмы? Но для этого ДПМ маловат, торпеды заряжаются вечность и при этом идут медленно, да и в особенностях корабля указана высокая дальность стрельбы и высокая точность на больших дистанциях. Заливалка с дистанции? Такой недо-"Линч" на девятом уровне? Так для этого Ташкент есть, стволов больше, броня, а скорость такая, что с дистанции по нему еще поди попади. Заберу однозначно, поскольку реальный корабль, но зачем заберу - недоумеваю.
  10. Выпал из контейнера на годовщину первого боя. Интересный корапь. Очень сбалансированный. Малая дальность стрельбы балансируется одним торпедным аппаратом, а слабое ПВО - отсутствием дымов ;) РЛС и быстрые торпеды в сочетании с неплохой скорострельностью и последственной дальностью ГК, да ещё и навесной баллистикой, полагаю, позиционирует лодку, как контрэсминец, как минимум в начале боя. Собственно, эту роль я и сыграл относительно успешно. Относительно - потому что быстро отсветиться после убийства визави он не может, если рядом нет островов, а под фокусом мало кто живёт долго. В целом пока не понял, нравится мне или нет.
  11. А вот на первую годовщину контейнер "Особый корабль VIII" когда должен начислиться? А то у меня первый бой был 08.09.2024 г. (судя по дате регистрации профиля), и как-то ничего не пришло.
  12. Все хорошо с лицами. Командир слишком прекрасен, так что о дублонах не жалею ) Марсо прекрасно работает в этом случае с его скорострельностью. Ну или Шлиффен, выставленный на центр карты ) Речь о коопе.
  13. _Kane71_

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Ладно, пока нет нам мода, исправляющего эти художества, давайте о прикладной стороне вопроса. Вытащил сегодня Салем и Эксетер, достроил Техас. И где теперь посмотреть описание корабля, сколько их было построено, вот это все? Натурально - искал и не нашел! Куда и зачем это запихнули? Апдейт. Сам отвечу. Знаете, где? Готовы? Во вкладке "Бронирование". Моя логика покинула чат.
  14. _Kane71_

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Ухххх, минимализЬм... Я на выборы никогда не ходил модами никогда не пользовался, но теперь, чую, начну. Привыкнуть, конечно, можно, но прям вот сильно не нравится, и желания привыкать не возникает.
  15. _Kane71_

    Блиц «4 на 4» на кораблях VII уровня

    Неплохо себя показывает Осмотрительный - инвиз, хорошая скорость и потрубный пуск оказались крайне полезными. Соглашусь с коллегой выше - блиц на семерках - прям хорошо. Можно было бы и уровни ниже попробовать.
×