Перейти к содержимому

_V_o_v_4_i_K_

Бета-тестер
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4581
  • Клан

    [GOLDA]

Оценка

7 Нейтральная

О _V_o_v_4_i_K_

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

262 просмотра профиля
  1. _V_o_v_4_i_K_

    С Международным женским днём

    пол часа копался там, и не понял в каком разделе запрос создать upd. Нашел раздел боевые задачи
  2. _V_o_v_4_i_K_

    С Международным женским днём

    Прошел, нажал кнопку, а Командира нигде нет.
  3. _V_o_v_4_i_K_

    Обзор обновления визуальных эффектов

    В смысле отразиться, если до обновы было больше дымов, да и в игре есть механизм постановки дымов.
  4. _V_o_v_4_i_K_

    Обзор обновления визуальных эффектов

    ну все-таки что названия, что вооружения на суднах разрабы сопоставляют с реальными образцами, и бронирование итд.....в игре же нет фантастического , нереального эсминца с 500 пухами линкора
  5. _V_o_v_4_i_K_

    Обзор обновления визуальных эффектов

    так у нас и полно условностей про снаряды, пробитие, ремки, итд. Но это визуальная уже часть, и совсем частично геймплей - что дымы от пожара мешают целиться, нет блин они что должны помогать?
  6. _V_o_v_4_i_K_

    Обзор обновления визуальных эффектов

    так в этом и фишка, в настоящем бою пожары и будут частично мешать и врагу и вам целиться, вести огонь.
  7. _V_o_v_4_i_K_

    Обзор обновления визуальных эффектов

    - Вот уже много лет играю в WOWS, не то чтобы очень активно, но десяточки есть. В общем жил, не тужил, в бои выходил, на форумах не ныл. Со многими визуальными (!!не геймплейными) особенностями мирился, принимал их как ограничения движка/оптимизацию под слабые ПК и так далее. Но вот грянуло заветное обновление - "В обновлении 0.10.2 мы провели масштабную работу над игровой графикой". Собственно вот они заветные мечты и реалии: - Если честно, я очень долго не мог врубиться где тут до улучшения игровой графики, где до, а где после улучшения. А потом как понял.... Разработчики, вы меня извините, но в игре с закосом под реализм/историзм делать такое. Может стоит посмотреть реальные случаи когда горели различные типы кораблей? Как можно было полностью убрать дымы, если и в старом варианте это ого-го как далеко до реальных пожаров на судах. Что за костерчики на палубе, будем жарить шашлыки? Док решил готовить обеды на открытом огне? Вы меня простите, но вот пару фотографий реальных случаев пожара на борту, второе фото современный корабль США из максимально негорючих и бездымных материалов: - Последнее фото это подрыв БК, но фотография не передает той атмосферы, масштаба происходящего при детонировании сотен боеприпасов, думаю не сложно посмотреть видеоролики что происходит при пожаре складов боеприпасов итд. А что же происходит в игре...ну без вчитывания в игровой чат, будет совсем непонятно толи бомбанул БК, толи просто у судна закончились ХП. И я уже молчу про то, если бы бомбанул погреб с боезапасами какого-нибудь линкора, или авианосца, где хранятся сотни-тысячи боеприпасов, то взрывной волной и осколками забросало, снесло бы все в радиусе пары КМ. А что в игре? Ничего, бомбанул линкор за камнем, в куче других кораблей и никто не заметил даже. Хотя место взрыва должно быть видно за десятки КМ. - Ну и на последок пару замечаний, почему если судно ставит дымы НЕ ОТ ПОЖАРА, то они его маскируют, что логично, разглядеть с пары км где в дымах именно корпус сложновато. Но вот если дым от пожара, то в игре судно (его корпус) вдруг еще более заметно!!! Как вы думаете, где в этом пожаре корпус корабля? Почему бы пожары не давали маскировку, например не такую сильную как дымы, но все-же маскировку. Зависящую еще и от количества пожаров. - Собственно я вижу УЛУЧШЕНИЕ, МАСШТАБНУЮ РАБОТУ НАД ИГРОВОЙ ГРАФИКОЙ в следующем: Постепенная доводка визуализации пожаров, взрывов БК до реальности, а это именно ОГРОМНЫЕ облака дыма, которые видно за десятки КМ, а не текущее забрасывание болванками друг друга, где вместо пожаров на поле сражения какие-то костры для шашлыков. Взрыв БК, черт возьми ВЗРЫВ СОТЕН БОЕСНАРЯДОВ в один момент должен быть виден за десятки км, нормальный такой грибок, а взрывная волна и осколки, разлетевшиеся снаряды должны повреждать все корабли в радиусе пары КМ. А не та клоунада что сейчас, в 100 метрах от эсминца бомбанул погреб линкора, а на эсминце даже флаги не сорвало, осколками иллюминаторы не повышибало. Дымы от пожара должны маскировать корабли, по аналогии с постановочными дымами. Пускай не так сильно как постановочные, и время их рассевания секунд 10, но это логично что полностью горящий эсминец скроет свой корпус в дымах пожара. Но не в том что вы нам предложили в обнове, убрал и до того скудные дымы пожаров. Кто-нибудь меня еще поддерживает? ссори за некоторые ошибки и опечатки, ну пригорело))))
  8. Чувствую буду писать чтобы деньги вернули, если не вернут то нафиг эту игру
  9. Даже не думайте бать это ***!!!! 16:00 Добавлено спустя 2 минуты Просто ЖЕСТЬ!!!! В группе 3 самолета, 2 группы по 3 не могут убить 1 группу рейнджера с 6 самолетами!!!
  10. Блин, реальные авик город, страну может стереть с лица земли, а не каких пару вшивых корабликов за игру. Или каких-то 20-30% дамага, что и то редко в игре. А скорость самолетов в игре, 150 узлов? Реальная максимальная была выше чуть ли не в два раза, да и после сброса бомб, торпед самолет должен врубать мега форсаж, на макс скорость и срываться...., а в игре ни высоты, ни пикирования, хоть бензина нет, и на том спасибо, хотя 20 минут боя любой самолет пролетал бы и на максимальной скорости... Да вообще в игре нужно сделать очень сложное обнаружение самолетов, а не как сейчас видны всегда (зато блин в игре обнаружить в море корабль с самолета оказывается сложнее чем с корабля, очень забавная ситуация когда линкорн с линкорна виден с 17км, а вот с самолета он виден только с 14 км!!!! Где логика?), и экминец в тумане не виден, а самолет в облаках виден....А бомбардировщики с одной бомбой (теже дугласы несли 3×454 кг бомбы)... а звено в 4 самолета... да еще бы и добавить истребителей камикадзе, хорошо было-бы врезать ненужные истребители в сидящий на хвосте эсминец, думаю одного самолета хватило бы.... * Жаль что элемент стратегии, где нужно напрягать мозг, активно нерфят....скатимся до примитивного уровня стрелялки по движущейся мишени, где высший навык это выставить вручную опережение, боюсь есть такие моды на это опережение что даже этот навык и не нужен, вся игра будет тыкалка кнопкой по мишени.
  11. У авиков только одна сильная сторона то что он прилетел, ударил и улетел, нет возможности ударить в ответ, вот и все. А так авики уже через чур понерфили, и играть на них ой как сложно. А если включить мозги и ходить рядом 2-3 товарищами, с пво, то ооочень большая проблема будет авику. Давайте уберем в игре все корабли, оставил только один, все будет по честному, все на одинаковых кораблях. Красота же, да?.. А ничего что авики есть в двух командах, и враг также "страдает" от авика? Да и жизнь авика очень сложна, все кто не пробовал даже не представляют как это, вот ввести бы всем ограничение на патроны, там 50-100 залпов на игру, как в танках, тогда и можно было говорить что авика как-то "гнут". А то бедный авик у него 8-14 самолетов торпедоносцев и все уже пищат, а вы представляете самолеты-то одноразовые, раз сбили и все....а еще помимо ПВО и истребители летают, и у кораблей даже есть истребители.... И потопить с одного залпа авианосцу ооочень сложно, а вот эсминцы, с их градом торпед, вот тут точно дисбаланс....что маленький кораблик с такими возможностями. А если взять аналогии с реальным миром, то авианосцы в игре понерфлены уже дальше некуда, смех какой-то, пародия на реальные авианосцы. У авиков вообще должны быть самолеты разведки, которые сразу видят всю карту в игре и кто где находится, тогда еще можно говорить о каких-то паралелях с реальным миром. А тут подойти незаметно, в чистом море, к авианосцу, тфу блин. Авики нужно срочно АПАТЬ, или хотя-бы добавить группу самолетов разведки, чтобы в радиусе их действия все союзники получали АП к точности и дальности, и обзор на пол карты, без слепых зон. И срочно АПАТЬ всю авиацию, чтоб было как в реальности - авик страшная сила. А в игре это была бы своеобразная база, которую как раз и должны все оберегать, защищать. А не, поплыли восвояси и еще кричат что надо нерфить....
  12. _V_o_v_4_i_K_

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Немного замечаний, предложений на скорую руку: 1) Хорошо бы ввести выбор нескольких типов торпед и бомб на самолетах (2 слабые или 1 мощная)2) На авиках часто, когда активно управляешь авиа группами) почему-то активируется 1я кнопка (управление авиком и вместо указания пути самолета, плывет авик), неудобно и приходится в самый разгар отвлекаться на авик3) Нужно создавать не проходное оборудование, а оборудования с различными акцентами. Например изучаемые самолеты не становятся просто лучше, а несколько моделей с упором на скорость/жевучесть/оружие и каждый выбирает что хочет (например слабые торпедоносцы с слабыми торпедами, но со скоростью истребителя или очень медленные, но с мощьными торпедами). Тоже самое и с кораблями, например можно облегчить эсминец, поставив слабее пушки, броню, но добавив 10 узлов к скорости, или убрать пару орудий главного калибра и запихнуть туда ПВО.. и т.д....А то смысл вообще делать прокачку оборудования, можно просто повысить цену исследование корабля и сделать его сразу в топе.. 4) Очень не нравится интерфейс, хотя уже привык, но вся запутанно, от дерева модификаций на корабле и развития...и т.д. Хотя в танках сразу было удобно. (а тут как-то все неявно, размыто.....)Все таки нужно чтобы на картинку накладывалось изображение куда необходимо стрелять чтобы примерно попасть в корабль, и круг разброса, но чтобы это рисовалось только для выбранной цели, для торпед что-то подобное сделано, а вот в арт режиме беда, особенно на линкорнах с их перезарядкой по 40 секунд... 5) Хочется каких-то карт, где в центре будет внутреннее море, и 2 входа. И кто первый туда доберется, у того и преимущество аля прикрывать вход торпедами и т.д. 6) Можно добавить еще пару кораблей в бой. Когда активный бой игра лучше смотрится, чем когда 4 корабля перестреливаются через 12км.... 7) Где же МИНЫ, минных тральщиков не надо, но вот возможность установки пассивных свободноплавающих мин, магнитных, которые немного притягиваются к кораблю если он рядом и при контакте подрываются....очень бы разнообразило геймплей......
×