-
Публикации
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7502 -
Клан
[GOLDA]
Оценка
118 ОтличнаяО _V_o_v_4_i_K_
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте _V_o_v_4_i_K_
-
Знак
Посетители профиля
343 просмотра профиля
-
конечно было мало, особенно у эсминцев) И корабли в реале раз в 10 медленнее набирают скорость, тормозят и изменяют курс. СССР, в в30-40е побил мировой рекорд. Создал эиминец который за 15 минут с нуля, с простоя, набирал полный ход-максимальную скорость. А в игре? 30 секунд....
-
Когда проиграл, но набрал больше очков чем почти все победитель, 300к дамага)))
-
Как без РЛС, с РЛС они, с расходником. А вычеслитель у всех стоит гибридный (в игре) мы чисто упреждение берем и все. А стрелять и целится нам проще чем на современных даже, игра все сама рассчитывает кроме упреждения. Т.е вся артиллерия в игре апнута до безобразия. А вот ПЛ занерфены. ПЛ в реале - зесекли шум, пустили торпеду, она сама уже захватила цель, навелась и никаких ремок. ГК в реале - ппц расчеты и рандом, от влажности воздуха и разного угла поворота каждой башни ГК, до попробуй угадай скорость ветра и его направление, градиент на разных высотах. Ветер даже на охоте ППЦ мешает стрелять по уткам на 100м дистанции
-
ну не совсем про 40е. Крейсера то и 70х есть в игре. ПЛ пока старенькие, да. Но даже в 50е уже были атомные ПЛ....эх ввести бы такие в игру)
-
Вот именно, и даже при такой разнице, и без всякого механизма наведения умудрились сами себя подбить. А сценариев при которых подводная лодка может быть подбита своей же торпедой кучи. Скорости не сильно отличаются, есть наведение на шум итд акустика дамажит, и эсмнцы тоже. В идеале, торпеда должна наводиться так, чтоб захваченная цель уже никак не смогла уйти от нее. Это наверное основная цель конструкторов
-
Ты будешь удивлен, но не только ПЛ себя сбивали. Но и самолеты, причем не ракетой, а авиационной пушкой. Тупо догнав свой выстрел
-
Я тут жизненный мем придумал))))
-
-
Это конечно было бы топ, но сколько плача поднимется....Хотя типа чтобы торпеда перестала наводиться, нужно заглушить двигатель, тоже интересно для теста, и наведение всегда в корму ближайшего источника шума, тоже интересно и не даст прицельной стрельбы.... Потом еще можно сонарные торпеды или какие были ...
-
_V_o_v_4_i_K_ изменил фотографию профиля.
-
Там же купон есть, норм цена на одну ПЛ.
-
Если убрать шотган у ПЛ, то тогда вообще цитадель убрать у всех, а то и линкор может линкора шотнуть, если неудачно забросило к высокоуровневым. А британцев так вообще в легкую за 20км шотают
-
и даже на редкие ПЛ со скидкой) Жаль у меня все уже есть.
-
Так он и есть в игре. Виртуальный. Кто по вашему следит за силовыми установками, тушит пожары, заряжает орудия?... Разговор изначально что авик страдает от пл, конечно страдает. Стоит на месте у острова. Эсминец стоящий АФК еще сильнее страдает. Включай автопилот , катай по кругу, ни одна ПЛ не догонит авик. А то, "ой что же делать" я стою у острова и подплыла ПЛ, как же мне спастись))) А если ЭСМ выплывает из-за угла? Что тоже постоянно.
-
Странный комент, как будто только у авианосца есть экипаж? А линкоры и ПЛ типа с одним капитаном в реале?))) В игре есть автопилот, задал маршрут и экипаж все делает сам, даже АУ пускает К слову: экипаж авианосца Hiryu - 1101 ч Экипаж линкора Tirpitz- 2 608 ч
-
Хз, в новом режиме вообще без проблем попасть по ПЛ Как-как, как в реальном мире. Скорость и не стоять на месте. В реальном мире, залог выживания авика это постоянное движение и скорость, а не стать на якоре за островом и ждать торпеды