-
Публикации
178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8107 -
Клан
[-__-]
Оценка
192 ОтличнаяО a9gg
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 02.12.1994
- Профиль на сайте a9gg
-
Знак
Посетители профиля
956 просмотров профиля
-
Вы серьезно!? Т.е. для того, чтобы привести к "нормальности" класс кораблей, против которого изначально была часть сообщества, и который появился в игре относительно недавно, нужно ломать геймплей кораблям, которые были в игре все 10 лет? Звучит, как "Рубикон" и отличное нововведение к 10-летию игры. Да, борьба с ПЛ в соло стала сложнее, что скорее всего можно обосновать известным ответом "Не попадайте в такие ситуации". Учитывая способности игроков к командному взаимодействию, я против любых нововведений, которые ставят успех действий одного игрока в зависсимость от действий команды. Сложность в том, что прямой сейчас ПЛ может выдавать такой же шотган в эсминец. И вопрос стоит не в уклонении от одной торпеды, а от нескольких, пущенных почти в упор с разных направлений. Я не вижу, чтобы "Подводный рубеж" решал эту проблему. Я слышал про одну игру, в которой у ПЛ убрали шотган и дали ряду кораблей глубоководный поиск ПЛ. До сих пор не закрылась
-
Тот геймплей, который я увидел за несколько боев в "Подводном рубеже" меня категорически не устраивает. Изменения, которые были предложены, однозначно, сводятся к худшему и не решают проблемы токсичности подводных лодок. Какие основные проблемы есть с подводными лодками сейчас: - Шотган - Непредсказуемость атак (ПЛ перемещаются на глубинах, и их намного сложнее обнаружить в подводном состоянии) - Сложность борьбы с подлодками для надводных кораблей. Решают ли изменения, представленные в "Подводном рубеже", данные проблемы - лишь отчасти. Да, уменьшены шансы и вероятность успеха шотгана. Да, ПЛ теперь будет сложнее перемещаться полностью незаметными на глубинах. Какие я увидел недостатки: 1. Крупные корабли стали заметно слабее в части борьбы с ПЛ. Время перезарядки авиаудара глубинных бомб существенно увеличено, теперь после двух сбросов, которые максимум могут снести около 50% хп ПЛ, придется ждать значительную перезарядку. Кроме того, самолет авиаудара может быть сбит. В соло борьбе между ЛК/КР и ПЛ, шансов у ЛК/КР станет еще меньше. 2. Жизнь эсминцев, в части противодействия ПЛ усложнилась. Эсминец сейчас - итак перегруженный задачами класс. Борьба с подводными лодками (нанесение урона ПЛ), с учетом ослабления крупных кораблей, станет сложнее. Выход для атаки ПЛ ГБ, итак не самая простая задача, учитывая, что ПЛ может подсвечивать для союзников ЭМ с перископной глубины, а ЭМ все-таки требуется время на сближение для сброса ГБ, что ставит его под удар команды противника (без какой-то значительной возможности сделать это безопасно), а стрельба по ПЛ в момент ее обнаружения только сильнее увеличивает риск получения урона эсминцев из-за последующего подсвета, при этом: А) Глубинные бомбы наносят только 10% урона на предельных глубинах. Б) ГАП (который есть у меньшего числа ЭМ в нашей игре) не обнаруживает ПЛ на предельной глубине. В) ГБ ЭМ в "Подводном рубеже", по моим наблюдениям навешивают меньше критов: пожары, затопления. Г) Авиаудар ГБ серьезно повреждает эсминцы. Мне несколько раз после попадания авиаударом ГБ вешались по 2 затопления. 3. Роль торпедных эсминцев сильно обесценивается, возможностью "отменить" пущенные торпеды одним сбросом авиаудара ГБ. Если рассуждать логически, то торпедные эсминцы в нашей игре намного дольше ПЛ (Шимакадзе был еще на альфа-тесте). Торпедные эсминцы имеют куда-больше способов противодействия им, но при этом изменения из "Подводного рубежа" затрагивают их. Это при учете, что время перезарядки одного пуска может быть больше минуты. Неужели "суперстартеры" не смогли в борьбу с Ягером и Шимакадзе? 4. Авиаудар ГБ, наносящий урон кораблям - должен быть отменен. По сути у нас добавляется еще одна механика, позволяющая отдельным игрокам наносить пусть и минимальный, но все-таки урон стоя за островами. Т.е. вам мало раздражающих ГуденЛевов с "уникалкой" или Лотарингий, играющих в авианосец, теперь буквально любой игрок сможет заниматься таким (при его достаточной упоротости). 5. Красная подсветка ПЛ, иногда визуально пересекается с красными днищами тонущих кораблей. Требуется какое-то дополнительное графическое выделение. 6. Не расходуемый заряд батареи на перископной глубине - сомнительное решение. Возможно меня поправят историки, но шноркель исторически был далеко не на каждой ПЛ, из представленных в нашей игре. Очень странное конечно отсылать к историзму на 10-й год жизни игры, но все же. Вывод: пытаясь как-то решить проблемы токсичности ПЛ, разработчики косвенно ухудшают положение эсминцев. Усложняют борьбу с ПЛ, предполагая большую степень командного взаимодействия, что в условиях нашей игры усложняет жизнь соло-игрокам. Как на мой взгляд можно было бы решить проблемы "токсичности" ПЛ в действующей версии - это превращение ПЛ в ныряющие эсминцы, чем они по сути и являлись в годы ВМВ: 1. Дальность взведения торпеды = заметность ПЛ с перископной глубины + 5-10%. (Не исключает шотганы, но делает их сложнее в исполнении + дает некоторую безопасность от эсминцев) 2. ПЛ на перископной глубине может обнаруживать корабли, но не может передавать разведданные союзникам. 3. Вернуть всем ПЛ какое-нибудь управляемое игроком оборонительное пушечное вооружение. Потенциально, даже 40мм или 76мм орудия могли бы наносить повреждения эсминцам и тем более другим ПЛ. 4. Опционально - добавление глубоководного поиска (как у ПЛ) на ряд ЭМ и легких КР, у которых нет ГАП.
-
Оставлю тоже немного своего бесценного мнения: 1. Можно ли как-то убрать подсветку со вкладки мастерство? У коллекционеров и/или старичков вроде меня сейчас наберется явно больше 15 кораблей, на которых можно брать задачи на повышение мастерства, но вот времени или желания катать отдельные лодки не возникает по разным причинам: утрата актуальности корабля, надоел, давно пройден и сохранен ради коллекции. Но вот горящая желтой подсветка очень сильно раздражает. Предложение: предлагать взять задачи на повышение мастерства - индивидуально на корабле, отвечающем требованиям (например на вкладках внешний вид, оснащение или отдельной вкладке) 2. Будет ли возможность в принципе не участвовать в мастерстве? Прямо сейчас я не вижу никаких преимуществ от того, что мастерство видно в бою. Потенциально от этого могут быть только минусы: - дополнительный фокус на хороших игроков, - ложную надежду, что игрок с высоким мастерством затащит без поддержки - фрустрация, от вида того, что в команде противника больше игроков с высоким мастерством, чем в твоей команде. В свое время, я по этой причине отказался в "танках" от использования "Оленемера". Также, запуская бой, мне хочется думать, что команды +/- равны и оценивать игроков по их действиям к конкретном бою. Как я понимаю, прямо сейчас, даже при скрытой статистике мастерство показываться будет. Я не считаю нужным скрывать собственную статистику на портале, но и не желаю показывать сведения о мастерстве на конкретном корабле. Будет ли у меня возможность отказаться от участия и демонстрации? 3. Не слишком понятен принцип формирования задач на повышение мастерства. Уберу под спойлер конкретный пример, который вызывает у меня много вопросов 4. Достигаторство без награды. Мне как игроку пока что непонятно ради чего мне стараться повышать цифру своего мастерства на отдельном корабле, тратя на него собственное время, особенно если смотреть на корабль с точки зрения "прокачал - продал - купил следующий - забыл". Исключительно ради ЧСВ я таким заниматься не собираюсь и скорее буду просить вариант исключить меня из этого меряния циферками, о чем уже написал выше. Кажется, что за достижение максимального мастерства - нужна какая-то награда: уникальный постоянный камуфляж (можно с возможностью выбора какого-нибудь старого уникального) или очки исследования/сталь/уголь/жетоны единства. Считаю, что уникальный камуфляж за максимальное мастерство - будет отличным стимулом для достигаторов. P.S. 5. "Очищение" порта. По мотивам очищения интерфейса порта с главной страницы было убрано морское сражение. Зато теперь есть мастерство, у которого, как я уже написал выше есть вечная (лично у меня) подсветка желтым. Верните тогда уж и морское сражение. Мне как рандомному игроку там нажимать кнопки намного интереснее.
-
Ящик приехал почти неделю назад, но руки дошли только сейчас. Отдельная благодарность тем, кто упаковывал посылку. Каждая баночка тщательнейшим образом завернута в несколько слоев пупырки. Очень приятно и чувствуется забота. Дальше будет несколько слов непосредственно о призе.
-
Земной поклон разработчикам за такую коллаборацию! Планирую испить водицы байкальской, да позажимать подлых ящеровъ по-славянский! И за славного витяза Доброжира отдельный поклон. Надеюсь, что не всех ящеров выпустили в этот раз, и дадите их еще раз поколотить честному народу в будущем!
-
Мне, например, 30-, к анимешникам себя не причисляю, хоть и несколько лет провел в рядах Туманного Флота (там было 4 или 5 полных кланов в лучшие годы). И, например, когда только стартовали альфа и бета тесты, мой интерес к игре как раз подогревал просмотр Arpeggio of Blue Steel. Поэтому лично я такой коллаборации рад куда больше, чем Мосфильмовским или Арии, и даже такие аниме-девочки мне милее Владимира Холстинина или покойных советских актеров (при всем уважении к каждому из них). Хотя и кораблик весьма на любителя получился, и озвучке/анимации девочек у меня есть свои вопросы.
-
Во-первых, спасибо за коллаборацию! Я помню, как сам в начале года просил интересных, необычных, "веселых и несерьезных" коллабораций. Потому что Мосфильмовские коллаборации, лично мне не совсем интересны. Портальная кампания в виде визуальной новеллы - тоже интересное решение. P.S. рублем акцию поддержал. Всех девочек в одном экземпляре получил. Во-вторых, хотелось бы действительно купить нужного командира напрямую за золото или рубли. Потому что я послушал озвучки, и мне понравились максимум 3 девочки из 5. Стандартные 1,5 - 2 тысячи дублонов или их рублевый эквивалент я бы выложил. В-третьих, где другие персонажи Бесконечного лета? Я не фанат этой новеллы, но там есть чуть более "взрослые" персонажи: вожатая, медсестра, библиотекарша? Плюс, я немного погуглил и увидел, что там также есть пара мальчиков, которые потенциально могли бы быть интересны небольшой части женской аудитории игры. Стоит ли ждать второй части коллаборации с ними? Наконец, мое общее впечатление. Сама идея "развлекательно" коллаборации - круто! Выбор Бесконечного лета - сомнительно, но окей. Сама игра уже не новая, хоть и стала отчасти мемом, но все равно весьма локальным. Выбор девочек в пионерской форме, подобная озвучка и анимация, у меня если честно вызывают смешанные чувства (не буду называть это испанским стыдом, но что-то очень близкое). Почему-то "старые" аниме командиры из FogFleet и AzurLane не вызывали такого. Я же продолжу ждать других женских командиров (определенно взрослых).
- 255 ответов
-
- 11
-
-
-
-
Блок первый "Основные мысли" Если кратко. Выглядит как работа ради работы и изменения ради изменений. Требует дополнительной доработки и точно не введения ближайшей осенью. Блок второй "Вопросы" Блок третий "Предложения"
- 430 ответов
-
- 22
-
-
-
Прошу добавить пиратку из заглавного изображения в число командиров. Готов выложить стандартные 35к угля или 1,5 к дублонов (если потом еще и озвучку уникальную прикрутите).
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
a9gg ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Немного послушал стрим и еще немного почитал форум, и я продолжаю сохранять убеждение, что разделение сигналов на уровни редкости все еще не выглядит как нужная мера, и вот почему: 1. Разделение сигналов по уровням редкости никак не решает проблемы новичков, у которых сигналов немного. 2. Вопрос с поощрением сильных игроков можно решить без внедрения уровней редкости сигналов, руководствуясь формулой: получаешь достижения - получаешь больше сигналов, чем из других источников. 3. Разделение уровней сигналов не решает проблемы разности скилла. Как указал выше один из разработчиков очень сильные игроки смогут побеждать на любом уровне редкости сигналов. С такой же логикой мы приходим, что слабые игроки даже на самых уникальных/легендарных/эпических сигналах не смогут составить им конкуренции. Кроме того, при сохранении такой системы сильные игроки смогут получать такие сигналы чаще. Сейчас мы услышали, что между сигналами разной степени редкости уменьшат разброс их бонусов. Это хоть и несет некоторую справедливость, но еще сильнее подрывает необходимость гнаться за получением сигналов высокой редкости и радость обладания ими. 4. Куда тратить и перед кем понтоваться уникальными/легендарными/эпическими сигналами? Товарищ Генерал Панк предложил тратить их ради одного двух боев в рандоме, а что если это бой не принесет мне того удовольствия на которые я рассчитывал? Наоборот, потраченные таким образом сигналы принесут только фрустрацию. Вряд ли кто-то из игроков сможет рассмотреть в бою, что у его противника висит красный или синий сигнал, но при поражении всегда будет оставаться шанс на ощущение, что противник оказался сильнее, потому что ему повезло когда-то в лотерее на нужные сигналы. Еще раз подчеркну, что на мой взгляд введение сигналов разных уровней редкости выглядит как совершенно необязательное решение. Положительных эффектов которого можно было бы достичь и без его внедрения. Мне, как и части игроков также не понравилась параллель между разделением сигналов по редкости и таким же разделением по редкости у экономических бонусов, и вот почему: 1. При первом начислении экономических бонусов, было справедливое их начисление от редкости накопленных камуфляжей. Поэтому у некоторых игроков скопились сотни красных и синих экономических бонусов. Сейчас сначала всех приравняют, а потом дадут возможность кому-то стать "равнее". Зачем? 2. Экономические бонусы не имеют непосредственного влияния на эффективность в бою. Единственный бонус, который оказывает косвенное влияние - командирский опыт. Некоторые игроки могут быстрее развивать своих командиров, за счет таких бонусов, но эту данность большинство принимает. Кроме того, прокачивать командиров можно за счет элитного опыта командира, который можно как получать бесплатно, так и за донат.- 1 344 ответа
-
- 12
-
-
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
a9gg ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это очень интересный вопрос! Потому что это можно сделать, но за очки навыков командира: Для ЛК: взрывотехник (+15% к радиусу взрыва, 1 очко) + мастер огневой подготовки (+ 10% к урону, 2 очка) Для КР: взрывотехник (+15% к радиусу взрыва, 2 очка) + мастер огневой подготовки (+ 15% к урону, 4 очка) / уже дороговато Для ЭМ: взрывотехник (+15% к радиусу взрыва, 2 очка) + утяжеленные боеприпасы (+10% к уронц, 2 очка) / вы часто берете второй из перков? Для АВ: мастер огневой подготовки (+ 10% к урону, 2 очка) + модификации в 4 слот (5 уровень, прости, ты бесполезен) позволяют увеличить число ГБ или урон от авиаудара. Напоминаю, что эти модернизации конкурируют с модернизациями на живучесть, рули-1, энергетичка-1. Дальше немного ИМХО, но: - модернизация сильно проигрывает своим альтернативам. - перки, могут иметь на своих уровнях и более важные для игры (не берем вышеуказанные перки вообще потому что лимит, или берем на "сдачу") - перки капитанов качаются сильно дольше чем корабли. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
a9gg ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я исправлю формулировку, потому что она недостаточно корректная. Метод уже выше описывали, я думаю, что он достаточно популярный: 1. Копишь примерно 1,2 - 1,4 миллиона сободного (прем лодка + синие/зеленые бусты превращают это в рутину) - если не хочешь копить (переводишь за дублоны с премов, 10-к, и т.д.) 2. Сбрасываешь ветку и проходишь ее тут же за накопленный свободный опыт. 3. Выкупаешь нужные корабли (5-10 уровень) 4. Играешь 1-2 боя на купленных кораблях. Получаешь профит в 10к ОИ или 20к ОИ (когда действует х2) и какой-то процентик, если есть клановая база. 10к ОИ конвертируется в 50 паков сигналов. Чего +/- хватит на 83 боя. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
a9gg ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я и сам присоединяюсь к форумным битвам, когда уже совсем все не нравится. Есть у меня такое подозрение, что обозначенное большинство просто забывает / не успевает высказать свое мнение. Я вот еще помню эту тему https://forum.korabli.su/topic/161363-свистать-всех-наверх-обратная-связь/, где было достаточно много жалоб как на ПЛ, так и на "Сопровождение Дирижабля", которое как мы знаем тоже одобрило большинство. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
a9gg ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я, наверно, смогу обобщить мнение форумчан по поводу сокращения числа сигналов через объединение их бонусов известным мемом "Сомнительно, но o'key". Но тогда для чего вводятся разные уровни редкости сигналов? Вы же сами тут пишите, что Что тогда должно продемонстрировать наличие у одних игроков сигналов лучшего качества? - Возможность чаще и больше играть и тратить уголь или очки исследования на особые сигналы? Выше уже написали, что те же самые ОИ можно получать достаточно просто и в приличных количествах, переводя опыт с кораблей в свободный, а дальше просто сбрасывать прокаченные ветки. У меня на первую такую "конвертацию" свободного опыта в ОИ ушло примерно часа. Уверен, что профессионалы делают это намного быстрее. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
a9gg ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Адмирал Холланд и 1414 офицеров и матросов с HMS Hood одобрили бы такое нововведение, которое логично продолжает курс игры на казуальность, взятый с невозможностью выбить в "черное" ГК, ПМК, ПВО, ТА.- 1 344 ответа
-
- 11
-
-
-