Перейти к содержимому

a9gg

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7831
  • Клан

    [-__-]

Оценка

178 Отличная

3 подписчика

О a9gg

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 02.12.1994
  • Знак

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. Ящик приехал почти неделю назад, но руки дошли только сейчас. Отдельная благодарность тем, кто упаковывал посылку. Каждая баночка тщательнейшим образом завернута в несколько слоев пупырки. Очень приятно и чувствуется забота. Дальше будет несколько слов непосредственно о призе.
  2. a9gg

    Асимметричный бой: бей ящеров!

    Земной поклон разработчикам за такую коллаборацию! Планирую испить водицы байкальской, да позажимать подлых ящеровъ по-славянский! И за славного витяза Доброжира отдельный поклон. Надеюсь, что не всех ящеров выпустили в этот раз, и дадите их еще раз поколотить честному народу в будущем!
  3. Мне, например, 30-, к анимешникам себя не причисляю, хоть и несколько лет провел в рядах Туманного Флота (там было 4 или 5 полных кланов в лучшие годы). И, например, когда только стартовали альфа и бета тесты, мой интерес к игре как раз подогревал просмотр Arpeggio of Blue Steel. Поэтому лично я такой коллаборации рад куда больше, чем Мосфильмовским или Арии, и даже такие аниме-девочки мне милее Владимира Холстинина или покойных советских актеров (при всем уважении к каждому из них). Хотя и кораблик весьма на любителя получился, и озвучке/анимации девочек у меня есть свои вопросы.
  4. Во-первых, спасибо за коллаборацию! Я помню, как сам в начале года просил интересных, необычных, "веселых и несерьезных" коллабораций. Потому что Мосфильмовские коллаборации, лично мне не совсем интересны. Портальная кампания в виде визуальной новеллы - тоже интересное решение. P.S. рублем акцию поддержал. Всех девочек в одном экземпляре получил. Во-вторых, хотелось бы действительно купить нужного командира напрямую за золото или рубли. Потому что я послушал озвучки, и мне понравились максимум 3 девочки из 5. Стандартные 1,5 - 2 тысячи дублонов или их рублевый эквивалент я бы выложил. В-третьих, где другие персонажи Бесконечного лета? Я не фанат этой новеллы, но там есть чуть более "взрослые" персонажи: вожатая, медсестра, библиотекарша? Плюс, я немного погуглил и увидел, что там также есть пара мальчиков, которые потенциально могли бы быть интересны небольшой части женской аудитории игры. Стоит ли ждать второй части коллаборации с ними? Наконец, мое общее впечатление. Сама идея "развлекательно" коллаборации - круто! Выбор Бесконечного лета - сомнительно, но окей. Сама игра уже не новая, хоть и стала отчасти мемом, но все равно весьма локальным. Выбор девочек в пионерской форме, подобная озвучка и анимация, у меня если честно вызывают смешанные чувства (не буду называть это испанским стыдом, но что-то очень близкое). Почему-то "старые" аниме командиры из FogFleet и AzurLane не вызывали такого. Я же продолжу ждать других женских командиров (определенно взрослых).
  5. Блок первый "Основные мысли" Если кратко. Выглядит как работа ради работы и изменения ради изменений. Требует дополнительной доработки и точно не введения ближайшей осенью. Блок второй "Вопросы" Блок третий "Предложения"
  6. Прошу добавить пиратку из заглавного изображения в число командиров. Готов выложить стандартные 35к угля или 1,5 к дублонов (если потом еще и озвучку уникальную прикрутите).
  7. Немного послушал стрим и еще немного почитал форум, и я продолжаю сохранять убеждение, что разделение сигналов на уровни редкости все еще не выглядит как нужная мера, и вот почему: 1. Разделение сигналов по уровням редкости никак не решает проблемы новичков, у которых сигналов немного. 2. Вопрос с поощрением сильных игроков можно решить без внедрения уровней редкости сигналов, руководствуясь формулой: получаешь достижения - получаешь больше сигналов, чем из других источников. 3. Разделение уровней сигналов не решает проблемы разности скилла. Как указал выше один из разработчиков очень сильные игроки смогут побеждать на любом уровне редкости сигналов. С такой же логикой мы приходим, что слабые игроки даже на самых уникальных/легендарных/эпических сигналах не смогут составить им конкуренции. Кроме того, при сохранении такой системы сильные игроки смогут получать такие сигналы чаще. Сейчас мы услышали, что между сигналами разной степени редкости уменьшат разброс их бонусов. Это хоть и несет некоторую справедливость, но еще сильнее подрывает необходимость гнаться за получением сигналов высокой редкости и радость обладания ими. 4. Куда тратить и перед кем понтоваться уникальными/легендарными/эпическими сигналами? Товарищ Генерал Панк предложил тратить их ради одного двух боев в рандоме, а что если это бой не принесет мне того удовольствия на которые я рассчитывал? Наоборот, потраченные таким образом сигналы принесут только фрустрацию. Вряд ли кто-то из игроков сможет рассмотреть в бою, что у его противника висит красный или синий сигнал, но при поражении всегда будет оставаться шанс на ощущение, что противник оказался сильнее, потому что ему повезло когда-то в лотерее на нужные сигналы. Еще раз подчеркну, что на мой взгляд введение сигналов разных уровней редкости выглядит как совершенно необязательное решение. Положительных эффектов которого можно было бы достичь и без его внедрения. Мне, как и части игроков также не понравилась параллель между разделением сигналов по редкости и таким же разделением по редкости у экономических бонусов, и вот почему: 1. При первом начислении экономических бонусов, было справедливое их начисление от редкости накопленных камуфляжей. Поэтому у некоторых игроков скопились сотни красных и синих экономических бонусов. Сейчас сначала всех приравняют, а потом дадут возможность кому-то стать "равнее". Зачем? 2. Экономические бонусы не имеют непосредственного влияния на эффективность в бою. Единственный бонус, который оказывает косвенное влияние - командирский опыт. Некоторые игроки могут быстрее развивать своих командиров, за счет таких бонусов, но эту данность большинство принимает. Кроме того, прокачивать командиров можно за счет элитного опыта командира, который можно как получать бесплатно, так и за донат.
  8. Это очень интересный вопрос! Потому что это можно сделать, но за очки навыков командира: Для ЛК: взрывотехник (+15% к радиусу взрыва, 1 очко) + мастер огневой подготовки (+ 10% к урону, 2 очка) Для КР: взрывотехник (+15% к радиусу взрыва, 2 очка) + мастер огневой подготовки (+ 15% к урону, 4 очка) / уже дороговато Для ЭМ: взрывотехник (+15% к радиусу взрыва, 2 очка) + утяжеленные боеприпасы (+10% к уронц, 2 очка) / вы часто берете второй из перков? Для АВ: мастер огневой подготовки (+ 10% к урону, 2 очка) + модификации в 4 слот (5 уровень, прости, ты бесполезен) позволяют увеличить число ГБ или урон от авиаудара. Напоминаю, что эти модернизации конкурируют с модернизациями на живучесть, рули-1, энергетичка-1. Дальше немного ИМХО, но: - модернизация сильно проигрывает своим альтернативам. - перки, могут иметь на своих уровнях и более важные для игры (не берем вышеуказанные перки вообще потому что лимит, или берем на "сдачу") - перки капитанов качаются сильно дольше чем корабли.
  9. Я исправлю формулировку, потому что она недостаточно корректная. Метод уже выше описывали, я думаю, что он достаточно популярный: 1. Копишь примерно 1,2 - 1,4 миллиона сободного (прем лодка + синие/зеленые бусты превращают это в рутину) - если не хочешь копить (переводишь за дублоны с премов, 10-к, и т.д.) 2. Сбрасываешь ветку и проходишь ее тут же за накопленный свободный опыт. 3. Выкупаешь нужные корабли (5-10 уровень) 4. Играешь 1-2 боя на купленных кораблях. Получаешь профит в 10к ОИ или 20к ОИ (когда действует х2) и какой-то процентик, если есть клановая база. 10к ОИ конвертируется в 50 паков сигналов. Чего +/- хватит на 83 боя.
  10. Я и сам присоединяюсь к форумным битвам, когда уже совсем все не нравится. Есть у меня такое подозрение, что обозначенное большинство просто забывает / не успевает высказать свое мнение. Я вот еще помню эту тему https://forum.korabli.su/topic/161363-свистать-всех-наверх-обратная-связь/, где было достаточно много жалоб как на ПЛ, так и на "Сопровождение Дирижабля", которое как мы знаем тоже одобрило большинство.
  11. Я, наверно, смогу обобщить мнение форумчан по поводу сокращения числа сигналов через объединение их бонусов известным мемом "Сомнительно, но o'key". Но тогда для чего вводятся разные уровни редкости сигналов? Вы же сами тут пишите, что Что тогда должно продемонстрировать наличие у одних игроков сигналов лучшего качества? - Возможность чаще и больше играть и тратить уголь или очки исследования на особые сигналы? Выше уже написали, что те же самые ОИ можно получать достаточно просто и в приличных количествах, переводя опыт с кораблей в свободный, а дальше просто сбрасывать прокаченные ветки. У меня на первую такую "конвертацию" свободного опыта в ОИ ушло примерно часа. Уверен, что профессионалы делают это намного быстрее.
  12. Адмирал Холланд и 1414 офицеров и матросов с HMS Hood одобрили бы такое нововведение, которое логично продолжает курс игры на казуальность, взятый с невозможностью выбить в "черное" ГК, ПМК, ПВО, ТА.
  13. Можно превратить свой акк в интерактивный музей. Все-таки художники молодцы и модельки симпатичные. Я +/- готов выкупить интересные корабли и просто заходить и смотреть модельки время от времени. Я уже иногда свой Warspite и прочую коллекцию низкоуровневых кораблей разглядываю.
  14. Пожалуй, оставлю свое мнение. Предложенные изменения откровенно непонятные и потенциально вредные. Разделения сигналов на уровни редкости, на мой взгляд не преследует ровно никакой положительной цели, кроме как привлечь дополнительные донаты. Разделение сигналов на уровни редкости не создаст каких-то уникальных геймплейных решений, не сделает игру проще для слабых игроков. Кроме того, разделение сигналов на уровни редкости поставит игроков в неравное положение в бою, в зависимости от установленного уровня редкости сигналов. Не буду вдаваться в подробности, но если тут есть любители математики, попробуйте посчитать насколько сильным будет отличие в ТТХ (между серыми и красными сигналами: November, Yankee, Sierra, Charlie) например на USS Kidd или IJN Akizuki, подозреваю, что игрок на красных сигналах будет получать: 1) бонус к ХП на +/- один дополнительный залп 2) увеличенное рассеивание по себе 3) лучшую точность по противнику, 4) лучшие показатели скорости = лучшая маневренность. Потенциально, эсминцев такой дисбаланс коснется сильнее всех. А сейчас эсминцы это самый перегруженный геймплеем класс и, кроме того, именно от игры эсминцев, часто зависят результаты команды в бою (представьте себе, что у вас на фланге остался не сильно побитый после дуэли эсминец, а вполне живой и здравствующий). На мой взгляд, разделение уровней редкости сигналов нельзя скомпенсировать, и от этой идеи стоит отказаться полностью. Лично для себя, я вижу введение такой системы сигналов поводом уйти из игры. P.S. Само по себе объединение нескольких сигналов в один, хоть и видится мне необоснованным упрощением, но такого негатива как разделение уровней сигналов не вызывает.
  15. Недостатки в Мире кораблей 1. Режимы "Гонка вооружений" и "Сопровождение дирижабля" Как показывает практика, игрокам сложно выполнять основное задание режима (забирать точки с усилителями, толкать/тормозить дирижабль). Если игроки одной из команд не забирают усилители, то у команды противников получается очень быстрое преимущество именно в характеристиках. Аналогично с "Сопровождением дирижабля", режим перегружен количеством действий на каждого игрока и требует очень четкого взаимодействия команд, что крайне трудновыполнимо в случайных боях. Из-за чего количество "турбин" или боев, где исход становится известен в течение первых нескольких минут сильно больше, чем в остальных режимах. Предложение: галочка с отключением режима 2. "Шотганы" от ПЛ Очень сильно фрустрирует получение от подводной лодки в борт в "упор" торпед на 50%+ ХП Линкора корабля, или ваншот для более легких кораблей. Предложение: увеличить дальность взведения торпед > дальность заметности на перископной глубине. 3. Неравнозначность средств ПЛО на уровнях и классах. 3.1. На 6-х уровнях имеется только один заряд авиаудара в ГБ, при этом 6 уровни способны попадать против ПЛ-8, что при уменьшенной дальности авиаудара с ГБ делает 6 уровни слишком слабыми в подобных боях. Предложение: два авиаудара с ГБ для всех уровней 3.2. Глубинные бомбы на легких крейсерах. Откровенно неудачное решение. Против ПЛ на перископной глубине, которая уверенно "пересвечивает" любой легкий крейсер, легкий крейсер с ГБ откровенно не способен самостоятельно обнаружить с ПЛ в подобной ситуации. Преследование обнаруженной ПЛ ставит легкий крейсер в слишком уязвимое положение перед кораблями команды противника (отвлечение внимания игрока от маневрирования, нахождение в зоне засвета, слабое бронирование у класса) и часто приводит к потере корабля или потере значительной части ХП. Предложение: дать всем легким крейсерам без исключения авиаудар с ГБ. Глубинные бомбы оставить только эсминцам и Китаками 4. Требуется улучшение характеристик крейсеров Италии и ветки Марселя 4.1. Крейсерам Италии нужно увеличение перезарядки либо опция "выдать много урона в короткий срок" а.к.а (французское ускорение перезарядки или испанский "барабан"). ПББ сильны против крейсеров и части ЛК, но общее количество урона меньше, чем у одноклассников. Складывается ощущение, кто всю ветку балансировали только под игру с Сансонетти, средняя дальность стрельбы на 6-8 уровнях, без возможности ее увеличить кроме как перком Сансонетти (который еще надо активировать). 4.2. Ветка Марселя (играл пока только на Шербуре) - чувствуется дефицит урона, относительно других кораблей на уровне. Корабль явно заточен под стрельбу ББ по крейсерам, но против ЛК и ЭМ кораблю явно тяжело. Хотелось бы большего сокращения ускорения перезарядки от расходника. 5. "Ненужные" ветки Судя по количеству кораблей в рандоме ветки Пан-азиатских и Пан-американских крейсеров явно не пользуются популярностью. 6. Засилье дымов Временами бывает ситуация, что на одной из частей карты оказывается 2 или 3 корабля с дымами, что приводит к абсолютному задымлению целого куска карты. Предложение: настройка балансировщика с ограничением (не более 4) и уравниваем количества дымов на команду. 7. "Ядерное" солнце. На паре карт солнце настолько яркое, что из-за бликов от воды просто не видно трассеров как своих снарядов, так и снарядов противника. Хотелось бы добавить облачности или уменьшения яркости солнца. 8. Пустые средние уровни. На 5-7 уровнях в утренние часы откровенно мало людей. Я готов ждать дольше, но играть 12*12. Предложение: галочка в настройках поиска боя "Готов ждать полную команду" UPD (1.0.) 9. Короткое время жизни индикатора импульса ПЛ. Время действия индикатора импульса ПЛ очень небольшое. В горячке боя, успеваешь импульс краем глаза заметить, но за время переключения на авиаудар с ГБ отметка уже пропадет. Работает! Не трогай! Нет замечаний Предложения и пожелания: 1. Хочется больше "несерьезных" коллабораций, а.к.а FogFleet/AzurLane (яркие командиры и камуфляжи). Да, понимаю, есть проблемы с авторскими правами, но явно остались правообладатели в РФ или "дружественных" странах (например, Кибердеревня и будущий Киберслав, отечественные и зарубежные фантасты + другие отечественные разработчики). 2. "Интернациональные" необычные командиры (см. Даша Перова). Возможность взять командира "разработчика" и других будущих командиров на корабль нации по выбору игрока. 3. Возможность купить старые "уникальные" камуфляжи. - готов отдать 25 млн. серебра за готического Бисмарка (и платить по 25 млн. за другие красивые камуфляжи, которые можно было получить раньше за активности). 4. Возможность напрямую получить очки исследования (через конвертацию из свободного опыта). Уже видел такое предложение, поддержу. 5. Трейд-ин. "Меняю двух Цеппелинов на одну Рому". Скопились премы, которые с удовольствием поменял бы на более актуальные / интересные. 6. Ассиметричные бои (другие временные активности) для низких и средних уровней. Последние ассиметричные бои понравились хотя бы тем, что там можно было выгулять старые низкоуровненые премы (Арканзас, Иваки, Николай). Хотелось бы больше подобного. 7. "Стальные" корабли 7-8 уровня 8. Удешевление контейнеров за жетоны единства. Я набиваю уголь и сталь для кораблей быстрее, чем жетоны единства. Я думаю, что все кто хотел, уже позвали своих друзей, а корабль 7-го уровня за 30К ЖЕ - очень дорого. 9. Возможность поддержать любимого контрибьютора через игру. Видел такую опцию в других проектах, когда покупая игровое имущество можно получить доп. имущество с контрибьютором + ему падает какой-то процент. Для Мира кораблей это может быть (например Флаг, уникальный камуфляж, командир и т.д.). 10. Одноцветный постоянный камуфляж. Уже есть расходуемые постоянные камуфляжи (черный, белый, красный), хотелось бы за разумную цену (около 1000 золота) покрасить корабль в какой-то цвет навсегда. UPD (1.0.) - прочитал прошлые ответы 11. Упрощение покупки "угольного" оборудования. Сделайте, пожалуйста, покупку "угольного" оборудования без перехода в адмиралтейство. 12. Все ресурсы на главном экране. Тем кто играет давно и долго известно большинство цен в Адмиралтействе, а вот проверять прогресс заработка угля, стали, ОМ, ЖЕ хочется без открытия лишних окон. Тем более, что модами это уже "починили" 13. Долгая прокачка капитанов. Заметил по своей игре, что самый расходуемый у меня ресурс - элитный командирский опыт, потому что прокачка капитана сильно растянута, что приводит к тому, что на высоких уровнях оказываются игроки, которые проигрывают просто из-за меньшего количества перков у капитана.
×