Перейти к содержимому

Qweepers

Участник
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BALLS]

Оценка

35 Удовлетворительная

О Qweepers

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. 1. 46 2. [46-XY] - 46 хромосом - команда здорового человека 3. 709 @ViLAZ / 565 @rus_moskit / 714 @NA_LEDOCOLE_SLAVKA / 892 @niko0077
  2. Можно сделать стандартизацию засвета в дымах близкой к той, что есть сейчас То что сделали до 203 мм - 6 км отлично Хотя опять же, Невский с 6 км засвета - странно, почему бы не сделать исключение и сделать 10 км? 203 мм - 8 км с 203+ мм - 12 км, в исключение добавил бы Наполи - 9 (?)км Линкоры до 380 мм - 12 км, 380 мм и после - 18 км Эти значения будут близки к текущим и при этом будет проще разобраться в этом Добавлять много лодок в исключения не нужно
  3. Поддерживаю это Ну серьезно, кому нужно, чтобы тяжы сидели в дымах? Мб есть вариант разделить на лёгкий крейсер, средний и тяжёлый, как и у линкоров мелкокалиберные и крупнокалиберные Хотя текущая ситуация с дымами приемлема, каждый светится так, чтобы не было слишком имбово Вы всю дорогу уходите от дымных историй и тут вы решаете апать обратно дымную дичь, максимально токсичную историю, лучше стимулировать игроков активно играть, а не в дымах стоять
  4. Ну так "скорректировать засвет" имеется в виду апнуть его, потому что перископная глубина имбова с таким взведением торпед как сейчас, если Балао тест будет успешным, то перископ можно и оставить в целом Эсмы не могут светить как пл просто потому, что пл может погрузиться от РЛС на перископную глубину и продолжит светить, у них нет дымов - они перманентно светят, насчет "до авика как до луны" - довольно спорно, но не далеко от правды, с текущей настройкой засвета самолетов авику немного может быть проще светить линкоров и ПЛ, кр и эсм сложнее НО эсмы действительно могут насвечивать урон как пл, банально вопрос ситуации, у пл просто больше возможностей в этом плане противостоять контрмерам
  5. Недостатки в Мире кораблей Подводные лодки - класс сложный и неоднозначный, если все получается, ты заканчиваешь бои с рекордным количеством опыта 4000+ чистого опыта (почему игроки и сетуют на апнутый опыт у этого класса), но при это ты можешь легко закончить бой с 0 урона. Мне кажется, как и многим (даже вам разработчики), что нужно в этом классе что-то менять, мои предложения по этому вопросу будут ниже. У этого класса самый высокий развед потенциал или на одном уровне с текущим засветом авиков, спам торпед, шотган и т.д. Дирижабли в случайных боях - режим сам по себе хороший, но как отдельный режим, а не в случайных боях. В случайных боях необходимо, чтобы игра проходила по всей карте, в любой момент времени, в любой ситуации, в дирижаблях сценарий известен заранее и игра "в упор", ряду лодок сложно влиять на бой в адекватной мере, для любителей статистики этот режим могила этой "статы" Ранговые бои - соревновательность режима страдает, смысла играть до золотой лиги практически нет, просто закрыть награды за победы достаточно. К тому же уровень игроков в золотой лиге немного огорчает, как по мне, там должны играть самые сильные игроки ПЛО в целом - ниже предложу свой вариант как это я вижу, а так.. каждому надо выдать авиаудар равный его классу и уровню Отсутствие ремонтной команды у низких уровней с 5ур по 8ур - как я это вижу, условно, у 10-ки "хилка" восстанавливает 10000хп, у 9-ки - 9000 и т.д. до 5ур - 5000хп, значения условные. Опять же игры где разница в 2 уровня и где "топ" с "хилкой" и ниже уровни без, то создается неприятная ситуация для игроков всех уровней, одним нечего противопоставить выше на 2 уровня, другие набивают меньше опыта и урона при убийстве таких кораблей Слабая информативность о ТТХ в начале боя - необходимо больше информации, только с модами появляется необходимая инфа Мало быстрых команд тактического значения - условно: "дай РЛС", "дай ГАП", "все в атаку/оборону или игрок иди в атаку/оборону" и т.д. Количество ПЛ и ЭСМ в бою, а порой и с авиком - когда больше половины команды это низко заметные или классы которые ты увидишь в конце боя (условно), то от этого становится настолько горячо, что даже открытое окно при -50 градусах не спасает) Нельзя снять все модернизации разом - по аналогии с рекомендованными модернизациями, сделать возможность снять все за один клик Сложно искать нужную модернизацию на кораблях, когда их 200+ - конечно, пункт для бюджетников, но все же Работает! Не трогай! Турниры и КБ Ограничения в КБ - они всегда должны быть, но не сильно душные Предложения и пожелания: ПЛ - убрать перископную глубину и скорректировать засвет, подводой увеличить скорость и сделать вместо 30м - 20м или сделать на этой глубине ниже скорость и больше засвет или уменьшить развед потенциал на этой глубине, увеличить урон торпед и увеличить время перезарядки, убрать шотган. ПЛО - сделать 3 сброса, увеличить время перезарядки и сделать ниже урон бомб Боевой пропуск - убрали 5 миллионов серы и 7500 угля из улучшенного пропуска, добавьте это в сам БП (за достижение определенных уровней БП)
  6. В поисках игроков в основной костяк
  7. Поиграли в турнире на суперах «Суперновогодний»
  8. Ещё несколько мест в основном составе, перед принятием в клан поиграем отрядами, пообщаемся
  9. Qweepers

    [ALL] ModStation

    @BattleFrame Привет, используя твой мод на миникарту, становится недоступен (не работает) мод таймера последнего засвета, как быть?
  10. Ещё несколько мест в основном составе, перед принятием в клан поиграем отрядами, пообщаемся
×