Перейти к содержимому

DrNone

Участник
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16352
  • Клан

    [MSG]

Оценка

206 Отличная

О DrNone

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 219 просмотров профиля
  1. Огромное спасибо за то, что в Ластомере теперь (не знаю, с этой ли версии, до этого давно пробовал) показывается стата не только противников, но и игроков своей команды. Вот теперь я начал им пользоваться, потому что внезапно - гораздо меньше бомбит от игры союзников :))) Ну я вижу сразу, вот от этих не надо ждать ничего сверхъестественного, этот вроде фиолет, а на деле новичок и просто стата ещё не собралась, а вот это опытный товарищ, играет заметно лучше меня, надо ему помогать. Соответственно и переживать из-за союзников стал куда реже, играть стало приятнее. Спасибо, и не убирайте это по возможности :)
  2. DrNone

    [ALL] МОСТ

    Поставил МОСТ, перед этим ModStation не сносил, МОСТ её корректно удалил сам. Все мои моды нашлись и, о чудо, даже заработали так же, с теми же настройками и на тех же местах в интерфейсе, где были. Вроде писали, что настройки старых модов не подхватываются. В общем, даже если и совпадение, то очень удачное и приятное. Новый интерфейс МОСТа и организация модов - отлично, явный шаг вперёд. @MatroseFuchs@MedvedevTD @BattleFrame Давно хочу выразить своё восхищение тем, насколько гладко и бесшовно происходят обновления и переходы на заменяющее ПО у разработчиков ModStation/МОСТ (впрочем, как и у Мира кораблей в принципе). Как человек с большим и многолетним опытом разработки, развития, сопровождения и поддержки тиражных продуктов я хорошо понимаю, насколько это непросто даже для маленькой программы. Коллеги, вы большие молодцы! Так держать!
  3. И флажок действительно забыл, спасибо, и еще забыл, что модерка Системы наведения мод 1 тоже добавляет 5% :) Вы правы, 5.6 в базе. Совершенно точно.
  4. Без модерки, флажка и перков у Принца 6.2 км, у Макензена 5.6 км. По моим впечатлениям, ПМК Макензена наносит больше урона, чем ПМК Принца, тут и калибр, и точность способствуют. Но, конечно, статистически достоверных замеров не делал и не буду, катать хотя бы боев по 200 на двух этих линкорах шестого уровня лень )) С ПМК всё вообще слишком ситуативно, есть ультимативные корабли, но точно не на шестом уровне. И даже на ультимативных далеко не каждый бой получается реализовать ПМК на полную. Ранги тут хороший режим, конечно. А я и не говорил, что ПМК короче одноклассников, я говорил, что он короткий. Для надежного применения и заметного влияния на бой.
  5. У ПМК есть вроде только одно место, где он может быть коротким, это максимальная дальность. У Принца даже с капитаном полностью в ПМК это 7.4 км. Ставить в третий слот еще и модификацию на ПМК считаю неоправданным, ПМК на 6 уровне и так попадает плохо и слабо. Я бы Принца затачивал только в живучесть.
  6. DrNone

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Ощущения обманчивы, Монтана по-прежнему раздаёт шикарные ваншоты.
  7. DrNone

    Встречаем солнечную Масленицу

    БЗ на захватил-защитил по совету с форума теперь делаю на французских эсминцах в коопе. Эсм 8 уровня, летим к точке, но не заходим, с той стороны летит и влетает такой же, встречаем его с ускорением перезарядки, и "Защитил" сыпятся как из мешка. Конечно, звёзды должны сойтись, то есть, рядом не должно оказаться быстрого союзника, который полезет на саму точку, и т.д., но как бы то ни было всего за несколько боёв берётся. После максимально набитого "Защитил", конечно, еще и сами забираем точку. А БЗ на урон по засвету мне проще всего было делать как раз не в коопе, а в рандоме, на инвизных эсмах. Катаемся, светим, особенно если бой без авика. Несколько боёв, как повезёт, и всё. Цитадели - Петропавловск в коопе.
  8. DrNone

    Встречаем солнечную Масленицу

    Такие камуфляжи тоже существуют и выдаются. Новогодний и еще какие-то были. Постоянный камуфляж на Изумо понравился, спасибо )
  9. В игре есть корабли и режимы, дающие очень разный геймплей. Совершенно разные баллистика, дальность, калибры, пробития, шансы на поджог, дающие совершенно разные тактики. В том числе, поэтому мне до сих пор интересно играть, за всего 10К боев я ещё ооочень много чего не освоил. Что-то мне ближе, что-то меньше нравится, но я очень рад, что в игре такое разнообразие.
  10. Все советские лёгкие крейсеры про настрел издалека, практически с максимальной дистанции.
  11. DrNone

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    Это что-то новое)) Нет, ничего нового. Как и расходы за бой не зависят от того, погиб ваш корабль или нет, и сколько ему нанесено урона. Доход зависит только от ваших действий в бою. "3. Количество кредитов за бой не зависит от победы или поражения в нем, а только от эффективности самого игрока и различных модификаторов." https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Экономика#.D0.92.D1.8B.D1.87.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.BD.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B_.D0.B7.D0.B0_.D0.B1.D0.BE.D0.B9
  12. DrNone

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    Заработок в бою не зависит от победы или поражения. С премом в минус удавалось выйти пока только на суперах, которые так и задуманы.
  13. Так ведь французы как раз еще хуже. Особенно по сравнению с веткой немецких ЛК до Шлиффена. Американцы - другое дело, но и там по-разному. Начиная с Норки (а может, и с Колорадо) да, очень точные, а до того... ;)
  14. DrNone

    Обновление 12.11. Время подарков!

    Статья отсылает к переделке брони согласно патчноуту 0.10.9. Там сказано:
×