-
Публикации
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8627 -
Клан
[MERCY]
Оценка
429 ВеликолепнаяО Kurt_Wolff
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 04.08.1992
- Профиль на сайте Kurt_Wolff
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Екатеринбург
Посетители профиля
353 просмотра профиля
-
Установка МОСТа необратимо убивает установленную Модстанцию вместе со всеми списками, причём без предупреждения. Где теперь его взять? И как это решает проблему с тем, что в очередной раз приходится протыкивать, о чём я и написал ранее?
-
Инновации и прогресс это, конечно, круто и всё такое, но вы себе даже не представляете, как меня трясёт от того, что в очередной раз после перехода на Леста-клиент приходится заново протыкивать все установленные (и прекрасно работавшие до того момента без ручной переустановки) моды по причине выхода новой версии мод-менеджера с новым названием.
-
[13.7] Общий тест. Первый этап. Изменения командиров
Kurt_Wolff ответил в тему Rushcore в Общий тест
Случайно, думаю, и такое бывает, если такую возможность убрать в принципе - было бы хорошо. -
[13.7] Общий тест. Первый этап. Изменения командиров
Kurt_Wolff ответил в тему Rushcore в Общий тест
В таком виде это однозначно заявка на лучшее изменение механики 2024 года, серьёзно. Пока звучит очень хорошо. А это ещё лучше. Вообще замечательно, особенно для новых игроков без миллионов элитки для переобучения в два клика. А это действительно нужно? Вроде и раньше система работала неплохо, ну ладно. Это вообще буквально лучшее изменение за всю историю игры. Правда, я бы расширил список не подлежащих демобилизации командиров на всех, кто приобретается каким-либо способом, отличным от дежурного приобретения во время покупки нового корабля - мне кажется, игрокам бы такое не помешало. Оставшиеся переименования и косметика на любителя, конечно, комментировать особо нечего. Подождем деталей, если заявка на углубленную кастомизацию действительно покажет систему таковой, то мои поздравления - анонс на этот раз выглядит очень годным, предполагаю, что довольных игроков будет гораздо больше. -
Одно другого не отменяет, каждый имеет право получать удовольствие любым законным способом (вставил бы эмодзи чтобы показать позитивную эмоциональную окраску, но у меня на форуме эти тэги не работают). У меня скорее претензия была к инвалидности механик, если их масштабировать на низкие уровни - они там просто не работают, точнее, работают так, что играть в это не хочется.
-
С уровнями в игре вообще беда (но это сложно победить на концептуальном уровне в любых подобных играх). Мне тоже очень нравится идея с броненосцами, но играть на лоулвл действительно смысла особого нет, потому как не с кем, а игровые механики натянуты там так, что для меня игра на них превращается в мучение (разброс, перезарядку и массу залпа Микасы можно оценить для примера). Событие к годовщине РЯВ было, будем откровенны, очень душное, причём в качестве приза был камуфляж на девятку-Донского, а с учетом механик переобучения командира (конкретнее - стоимости) в чем прикол играть на нем, а не на Невском? Ради внешнего вида? Если где-то нужна девятка, вроде рангов, мне проще и дешевле сесть на подходящий прем, чем собирать давно пройденный веточный корабль. Если это всё не будут пересматривать, причем глобально, то с трудом могу представить, чтобы броненосцы были интересны как игровой контент.
-
Эх, играй гармонь) Благодатные же были времена, спасибо Вам за счастливое детство! Всегда рад, пожалуйста. 6 сигналов с 4 уровнями это 24 сигнала вместо 14, установить все 24 в шесть слотов, полагаю, не получится. Объективно хорошо, потому как: Сама по себе детонация с учётом механики стрельбы и точности абсолютно рандомна От неё можно избавиться со 100% гарантией покупкой одного флажка Следовательно, для игрока, который играет, а не возит лицом по клавиатуре, детонация (точнее, борьба с ней) превращается в трату Х количества серебра/угля на флажок - с точки зрения геймплейных механик это плохое решение. Отмена - окей. Тем более далее по тексту есть пояснение - согласен полностью. Всё новое - хорошо забытое старое. Ох, давайте посмотрим. Полагаю, это называется "классовые различия". А это называется "вариативность" с возможностью строить билд под себя с получением баффов и дебаффов, когда игроку надо подумать, чем он готов пожертвовать и что он хочет получить в качестве бонуса - на этом принципе построена масса прекрасных классических игровых механик - взять тяжелую броню, но лишиться ловкости, короткий меч с низкой альфой, но высоким уроном в секунду и так далее. У нас в игре есть кнопка "Установить лучшие" для тех, кому тратить время на восемь кликов мыши не позволяют личные убеждения. Потому как были сущностью скорее косметической, наверное? И автор нынешней системы, полагаю, не хотел давать игрокам в руки возможность существенно влиять на баланс? Начало неплохое Полагаю, тут у всех завсегдатаев риторический вопрос - зачем, но ответы уже были даны, полагаю, в патчноуте, ещё было слово "консистентность". Вводя синие и красные флажки, которые будут повышать ценность сигналов как наград за счёт своей редкости или влияния на бой? Я, возможно, недооцениваю тягу каких-то людей иметь на аккаунте абстрактные редкие сине-красные виртуальные сущности. За счёт уровней/цветов? Функционально флажков вроде стало меньше. Сейчас у меня такие эмоции: Если выпадает условный флажок на бонус к ПВО - ну такое себе, ладно. Выпадает на скорость - отлично, много куда подойдет. После введения новой системы: Выпадает серый бонус - ну такое себе ладно. Зеленый - ну допустим, получше. Синий - ещё лучше - думаю, ряд понятен. Не только унифицированы, но и повышены, если я правильно понимаю. Если зеленые будут распространяться без ограничений и за внутриигровые ресурсы, то в этом случае ключевое слово "сразу", потому что они обесценятся как только у активных игроков поднакопится зелени - и это, действительно, будет не сразу, если сначала все игроки будут одеты в серое. Тут у меня по-прежнему логика отказывается понимать - влияние в старой системе избыточное, поэтому величины в целом равны, но некоторые несколько меньше и в итоге что с влиянием-то получается? Оно избыточное было или нет? Ну исходя из этого, скорее не было избыточное, так? А если было избыточное, то зачем вводить зеленые и далее градации, которые будут больше, чем у серых, при том, что для серых значения снизили, чтобы они не были избыточными, а теперь оказывается, что избыточно можно, но просто не всем и не всегда - велкам к высшим ступеням новых флажков. Вот тут вопросов вообще не имею - художники всегда были молодцы. И буквально вот парой абзацев выше: То есть тут не может быть двузначной трактовки - сигналы высоких уровней будут давать большие бонусы, чем существующие сейчас, при том, что в старой системе наблюдалось избыточное влияние некоторых из них на эффективность корабля. Ну тут уже просто прямым текстом написано, что сигналы высоких уровней могут создать разницу в преимуществе, только не могу понять - разве в рандоме у них какая-то другая механика? Там разницы в преимуществе не будет? И отдельный вопрос - ранги к соревновательным режимам не относятся? Я думал, что относятся, но официальной информации нет, исходя из этого поста вроде как не относятся, но выглядит это не очень логично, на мой взгляд. Может, пересмотреть это дело? Просто добавляете ранжированный бонус на таран в новые сигналы, флаг November (Живучесть) - кто его поставил, тот получает "ощутимый и полезный бонус, которым легко воспользоваться", разве нет? Ну не будет происходить в каждом бою - ради бога, флаги же теперь мультифункциональные, и остальные бонусы к живучести работать будут всё равно. Не вижу сложностей.
- 101 ответ
-
- 12
-
Добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание. Учтём это и увеличим дальность стрельбы ПМК на низких уровнях в одном из ближайших обновлений. Вы даже не представляете, насколько мне поплохело, когда я это прочитал. Прошёл почти месяц с момента анонса, на тесте уже вторая итерация, искра-буря-безумие в темах с анонсами, в теме с патчноутом, и тут выясняется, что про ПМК на лоу-лвл таки забыли. Умоляю, скажите, что это единственный пункт в новой флажной системе, который вы не учли, когда её создавали, пожалуйста. Скажите, что всё остальное тщательно продумано и до мелочей просчитано. Пожалуйста.
- 252 ответа
-
- 17
-
Не, вы не подумайте, я против дня ВМФ и тем более Дня России ничего не имею, напротив - только за, но речь не про другое время, а про пачку идентичных с точки зрения балансера кораблей с интервалом меньше месяца, распространяемых за прямой или опосредованный донат (ибо все три - премы). Если Вы решили что претензия к нации - нет, вопрос вообще в другом. Если прям очень сильно нужно ввести сразу три топовых према советам, то можно же было бы сделать их разных классов хотя бы, но почему-то нет. Просто вот вам три крейсера-девятки и пожалуйста - развлекайтесь, уважаемые игроки. Я на два уже задонатил, кстати говоря (к вопросу о моей лояльности, если таковые имеются). Исчерпывающе. Вас понял, всё понятно. Вопросов больше нет.
-
@Alfa_Omegon, вы тут так всем отвечаете бодро, а мой вопрос, видимо, не заметили, хотя я вроде тэгал - повторю ещё раз, надеюсь, не слишком назойливо будет? Там и реакций много под постом, вроде, есть спрос у народа.
-
Последняя попытка. Да, теперь я понял, что реальная обратная связь (в этой игре) работает именно так. Я вижу это и на форуме, и в патчноутах, и в соцсетях, и в клиенте. Было несколько тем, постов, статей, стрим, и везде мне говорят, что концепция классная, она уже есть в экономике, она точно будет с флажками и у команды разработки есть желание привести всё что можно к этому многоцветному ступенчатому виду. Я только не могу понять, где и каким образом учитывается мнение игроков, которым эта концепция вне экономики кажется неуместной в принципе. @Alfa_Omegon - если у Вас есть такие полномочия - прокомментируйте этот момент, пожалуйста, думаю, всем тут будет интересно ознакомиться. Я пытался вести конструктивный диалог - не получается. Говорю - не хочу в игре терпеть никакие неудобства, а мне говорят Окей, не буду обращать внимание и буду получать удовольствие от процесса игры с неудобствами, доиграю и тут до накопления критической массы неудобств и пойду по своим делам - извините, что побеспокоил своими хейтерскими постами.
- 252 ответа
-
- 40
-
Поясню. Я получаю удовольствие от игры, когда мне нравится процесс. Сейчас мне предлагают систему флажков, которая мне НЕ нравится. Почему - подробно расписал в обеих темах с обсуждениями. Эта система ломает то, что мне нравится. Теперь мне не нравится процесс. На форуме десятки инициативных игроков высказались против этой системы на уровне концепции. С учётом общего онлайна игры и общего онлайна форума - статистически значимое большинство, мнение которого отражает мнение категории игроков, которые обращают внимание на механики. Разработчиков наше мнение не интересует, потому как почти сразу было сказано, что релиз неизбежен, что мы в патчноуте и наблюдаем сегодня. Теперь у нас есть прецедент введения механики, которая не нравится игрокам, да, с учётом их мнения (благо хоть коэффициенты снизили), но я для себя не вижу ничего позитивного ни в новой системе, ни в таком подходе к работе с коммьюнити. Не буду называть конкретных примеров (тем более это нарушает правила форума, а кто знает, тот сразу поймет о чём речь, кто не знает - тому и не надо) - играл я в один проект, в котором тоже копились такие вот мелочи, которые игрокам не нравились. Не обращали на них внимание ни я, ни большая часть игроков. Кто-то что-то где-то на форуме там пытался покричать, но без особого эффекта. И вот копились-копились эти мелочи, и вот я в него сегодня уже не играю. Проект в целом по онлайну выиграл, но мне там теперь процесс не нравится. Сейчас наша любимая игра про корабли идёт тем же самым ровно путём. Если тут по итогу упрощений и оптимизаций останется достаточная для поддержания серверов масса игроков - очень буду рад, что вам будет с кем играть, но жизненный опыт подсказывает, что меня тут может уже не быть. Так что тут я концентрируюсь на том, что не нравится, чтобы сохранить то, что нравится. Можно по моей истории на форуме отследить, что я вообще активно начал тут писать только с момента анонса новых флажков, потому что до этого мне действительно всё нравилось. Если бы у меня было желание кому-то что-то доказать своим уходом (только зачем?) - я бы не стал время тратить на эти простыни, просто удалил бы клиент вместе с аккаунтом и будьте здоровы. Я пока пытаюсь аргументированно вести диалог со всеми желающими, но вообще не вижу никакой действительной обратной связи.
- 252 ответа
-
- 32
-
Осталось только убедить достаточное количество игроков, что всё перечисленное - мелкие неприятности, и что нужно просто потерпеть (оцените, кстати, концепцию: потерпеть мелкие неприятности, играя в игру, основная задача которой для игрока - развлечение) а то может так статься, что мы, хейтеры, побухтим тут на форуме, а потом нынешние неполные бои 8х8 через пару лет станут полным форматом. А может и 6х6. Или даже 5х5. Да и кто его знает, какие ещё мелкие неприятности нам готовит светлое будущее?
- 252 ответа
-
- 27
-
Грех пройти мимо возможности прокомментировать такое обновление) Ветка арт-эсминцев (насколько я понимаю, торпеды там не главное) без какого-либо специфичного оборудования это очень серьёзная заявка на прорывное видение интересного геймплея. Надеюсь, автор концепции понимает, насколько высокую планку он сам себе поставил. Если это действительно получится интересно - будет круто. Третий за месяц новый премиумный крейсер IX уровня СССР неизбежно ставит вопрос - это действительно тот контент, которого не хватает игрокам? Может, как-то обратить внимание на уникальных кэпов? Несколько наций без таковых сидят, хотя имеют интересные по механике корабли в ветках прокачки, которые можно было бы как-то разогнать интересными кэпами. Ну это так, мысли вслух. Полтава в доке опять не даёт никакой возможности пощупать механику. Предположу, что на старожилов и донатеров не рассчитано - ну ладно, что поделать. Конкистадор - ну ребята, я прекрасно понимаю, что всегда надо искать способы привлечь людей в игру, но предлагать игрокам поработать в сетевом маркетинге - не знаю, выглядит как-то не очень привлекательно. Мне вот просто некого заманивать в игру про корабли, даже если мне бы кровь из носу был нужен Конкистадор. Ладно, потерпим. Изменение сигналов - отличный повод вспомнить, что сейчас лето, можно выйти на свежий воздух, отдохнуть от компуктеров, подышать, погулять - теперь я осознал, в чём была истинная ценность нововведения! Надо было просто взглянуть под другим углом. Странно только, что оно не попало в дайджест на портале, а есть только в полном патчноуте, ещё и где-то в середине, как будто спрятано - вы же не пытаетесь его завуалировать таким образом? Такими вещами нужно гордиться. Изменения контейнеров - супер-гуд, я как прочитал причину так сразу понял, что нововведение отличное. Раньше к этой барже ведь и так, и эдак - как взаимодействовать - не поймёшь. Теперь стало гораздо проще! Шаторено вроде тоже интересно, тем более за сталь. Кто-то уже упоминал в теме, что угольных кораблей давно не видно - помню, так же было когда-то с кораблями за свободку, а потом их и вывели всех - тоже, кстати, упростилось всё, а как известно, чем игра проще - тем лучше (система сигналов не даст соврать). Изменения ПЛО для крейсеров - тоже прекрасно, осталось только понять, за что Минотавр страдает, например, когда он со скоростью чуть выше средне-линкорной и броней от автомобиля Ока вынужден терпеть торпеды или умереть на открытой воде под фокусом красной команды, пытаясь кормой зависнуть над ПЛкой. Ну и убрать жалобу "Плохо играет" - это буквально 12/10, теперь мало того, что уровень токсичности снизится, а уровень позитива вырастет, и плохо играющие игроки (интересно, они вообще в курсе про существование в игре системы кармы?) перестанут колоссально нравственно страдать, так ещё и пунктов для жалоб станет меньше, а как мы уже поняли, упрощение - главный ключ к успеху.
- 252 ответа
-
- 43
-
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Kurt_Wolff ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Позволю себе вики процитировать насчёт риторических вопросов: Под это определение не подходит ни один из моих вопросов - гарантирую, как их автор. Я ожидаю видеть на них ответы и они мне неочевидны. К понятию "багоюз" такие вещи не относятся, поскольку багами не являются, а конкретные примеры таких сундуков можно посмотреть на этой странице - https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/ Ладно, в такой формулировке не могу не согласиться, но рискну предположить, что имелся в виду не "безупречно работающий", а скорее некий "сложный" аппарат. Но на самом деле такой аппарат с исчерпывающим математическим обоснованием может создать любой первокурсник по направлению технических, естественных наук и/или математики, знакомый с общей математикой. Вы оперируете утверждениями, но не подкрепляете фактами. Я хочу вести предметную дискуссию, поэтому прошу представлять аргументы, иначе эти утверждения ничем не гарантированы, а в чём тогда смысл перебрасываться взаимными отрицаниями? Я считаю, что с этой системой есть целая куча проблем, и влияет она прямо или косвенно почти на все механики, вы говорите - нет, это не так - например, "с точки зрения статистики такой вероятностью можно пренебречь" (про встречу игрока на красных флажках), приводите закон больших чисел в качестве аргумента, хотя его нельзя натянуть по собственному желанию на любую систему с большим числом случайных параметров, не учитывая целый ряд факторов - это фактическая ошибка. Справедливости ради, бОльшая часть моих вопросов была адресована разработчикам, поэтому конкретно от вас я вообще действительно не ждал ответов, потому как не предполагаю, что вы располагаете информацией, но раз уж решили что-то ответить, то было бы неплохо аргументировать, если не сложно. Очень плохая практика - додумывать за других людей, а в особенности потом строить на этом далеко идущие выводы. Я на основе личных наблюдений и опасений строю только свои предположения, которые хочу подтвердить или опровергнуть на форуме, а в ответ получаю только такие же домыслы от других игроков, не имеющих никакого отношения к разработке - такое обсуждение не имеет никакой научной ценности. Полностью согласен. И когда подобные вещи меняли, то разработчики представляли выкладки с расчетами, которые поясняли необходимость таких изменений. Если нужно - могу привести ссылки.