Перейти к содержимому

Kurt_Wolff

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7917
  • Клан

    [MERCY]

Оценка

58 Хорошая

О Kurt_Wolff

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 04.08.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

208 просмотров профиля
  1. Kurt_Wolff

    Суперкрейсер в обмен на ресурсы

    Цель разработчиков по вымыванию лишних ресурсов из запасов игроков понятна. Цель игроков, желающих участвовать в этом аттракционе не особо понятна. Поглядим, сколько новых суперов добавится в рандоме
  2. Kurt_Wolff

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    Во-первых, выводить порты действительно решение крайне спорное, не могу представить, кто бы этому обрадовался. Ради интереса, приведите народу цифры реальной разницы в весе клиента или скачиваемого патча - не хочется гадать, но не верится в серьёзный выигрыш. Раз такая идея возникла, то кто-то же выгоду предварительно оценил? Во-вторых, если кто-то может не в курсе, то сообщаю: в опросе, где были вопросы про используемый порт, вариант с портом Azur Lane просто отсутствовал в качестве ответа - неудивительно, что в итоге у него низкая популярность. Я лично этот порт как раз и предпочитаю, но даже проголосовать за него мне не дали (остаётся только поверить в некие "аналитические данные"). Давайте как-то этот пункт с портами не будем форсировать с таким низким уровнем предварительных исследований?
  3. Позволю себе подушнить - за последние несколько лет практически не было исторических камуфляжей (как на того же Варяга) или околоисторических (вроде анонсированного на Донского), зато фантастических была целая гора во всех возможных стилях. Полагаю, спрос на них выше, потому и количество больше - просто бизнес, как говорится, но дисбаланс очень заметный. Кроме того, повторюсь, за рамками единичных акций их ещё и получить никак нельзя, что тоже мне не очень понятно.
  4. Я имел в виду, что в силу девятого уровня и прокачиваемого статуса корабль хоть и доступный, но проходной, в отличие от топов и премов, которые намного более реиграбельные. Качество камуфляжа выше всяких похвал, но хотелось бы больше околоисторического контента Тоже, кстати, актуальный вопрос - очень строгие временные рамки по доступности камуфляжей - у меня вот, например, такого для Варяга нет, и я так понимаю, что шансы его получить/купить практически равны нулю. То же самое касается практически всех интересных постоянных камуфляжей, ивенты на их получение если и повторяются, то крайне редко, а многое хотелось бы приобрести. Не совсем понимаю, зачем так сильно ограничивать игроков. А вот это было бы отлично, спасибо!
  5. Уважаемые разработчики, это всё действительно круто, но есть вопрос по поводу кораблей - одного Донского как-то маловато, вам не кажется? Кроме того, это не прем и не топ, осмелюсь предположить, что он не настолько популярен в рандоме. Как ценитель истории готов был бы купить такой камуфляж на многие из представленных в игре кораблей с вполне подходящими аутентичными названиями, там целый список набирается: Петропавловск Севастополь Бородино Полтава и наверняка ещё кого-нибудь забыл указать. Про непосредственных участников - Аврору, Варяга, Диану, Олега - вообще молчу, это в принципе кандидаты номер один для таких активностей. Раз уж событие это будет, прямо скажем, не завтра, может рассмотрите возможность до его выхода расширить список кораблей для такого камуфляжа? Околоисторические окраски большая редкость по нынешним временам, руки так и чешутся на такое дело задонатить.
  6. Kurt_Wolff

    [ALL] ModStation

    Подтверждаю, новая фича - зачистка установленных модификаций. Модстанция не перестаёт удивлять
  7. Решил понаблюдать ещё, не вмешиваясь в процесс: с периодичностью в два-три дня то доступ из клиента нормальный, то он отсутствует, сегодня при попытке зайти на верфь получил незакрываемое сообщение такого вида (кнопки обновить и закрыть ни к чему не приводят): ИМХО, что-то с последним патчем не так, свежеустановленная через свежеустановленный лаунчер игра так работать не должна.
  8. Абсолютно беспроблемно. На всякий случай опишу как выглядит ситуация в клиенте: при попытке собрать ежедневный контейнер сначала оно пытается открыть окно логина на сайте, через пару секунд без действий с моей стороны закрывает это окно и сообщает "Нет соединения с веб-сервером".
  9. Очищал кэш - помогало на пару дней, потом проблема вернулась. Решил полностью переустановить клиент (и LGC заодно) - то же самое, пару дней всё было норм, сегодня опять отвалилось адмиралтейство. Проблема явно не единичная.
  10. Совет дельный, на все времена, только никак к теме не относится. Больше похоже на то, что в Вашей системе ценностей есть только две точки зрения: Ваша и неправильная. Можно было бы развернуть полноценную дискуссию с цифрами, но на фоне первой Вашей фразы - без комментариев.
  11. Во всех трёх случаях для влияния на бой он должен будет присутствовать в зоне действия артиллерии и/или торпед (очевидно), что уже существенно уравнивает возможности, при этом соотношение способности к засвету противников и собственной маскировки у любого другого класса (кроме АВ, само собой) гораздо хуже, чем у ПЛ (не забываем, что ПЛ имеет возможность ещё и дамажить, причём больно), увернуться от торпед зачастую сложнее, чем от торпед эсминца, а если ПЛ ещё и умеет вовремя прокидывать импульсы, то комбо "затоп + наведение" ставят крест на выбранной цели практически гарантированно - аварийка и маневрирование не спасут. Это сказано про любой класс, который не имеет возможности прямого ответа другому классу.
  12. Кстати, если кто-то решит задать вопрос в стиле "критикуешь - предлагай" отвечу сразу - не буду ничего предлагать, предложения по стратегическому развитию игры - это не прерогатива игроков. Игроки могут лишь положиться на свой игровой опыт и дать фидбек в стиле да/нет. Если разработчики считают, что введение имбалансных классов - это норма, то могу сказать - нет, это не норма. Авики, кстати говоря, не менее имбалансный класс, потому что могут светить и дамажить себе сами. Балансировка класса через так называемую "скиллозависимость" - полный бред. Да, я согласен, далеко не каждый игрок осилит эффективную игру на авике. А если на авик садится профильный статист? Да, в масштабах серверной статистики для класса он погоду не сделает, но в отдельном бою это будет полный швах. Опять же приведу личный пример - был у меня бой в рангах на Салеме, где меня полностью изничтожил вражеский авик, несмотря на наличие у меня вроде как не самой плохой ПВО и заградки. Да, всего один бой, ну пострадал и забыл, но если я не могу противопоставить противнику один на один буквально ничего - это категорически, абсолютно неправильно, так в аркадной игре быть не должно. Ну да ладно, ныть на авики уже моветон, надо полагать, но хотел высказаться. Когда обсуждалось введение ПЛ, вроде как было очевидно, что с их историческими характеристиками они будут неиграбельны в рамках существующего геймплея в принципе. Накрутить им запредельно сумасшедшие эльфийские ТТХ (скорость прежде всего) чтобы сделать их играбельными - это не выход. Сейчас с ПЛ наблюдается такая же проблема, как и с авиками - они могут выполнять слишком много задач, не подвергаясь при этом обнаружению, это полностью рушит весь межклассовый баланс. Не можете не рушить баланс - не вводите новые классы, у вас не получается их вписать в существующую игру. Думайте дальше, не перекладывайте ответственность за собственные промахи на "вечно недовольных игроков". Хотя, если периодическая полная смена целевой аудитории входит в ваши планы - пардон муа, всё прекрасно, верной дорогой идёте, товарищи.
  13. Логика, конечно, интересная у Вас, не могу не отметить) Да, подлодок сейчас немного, и да, если их нет в бою, то они действительно на него не влияют - спасибо и на том. Но мне достаточно было одного боя на Дункане, в котором одна С-189 решила плотно на меня упороться и дать мне возможность понять, что один на один шансов против ПЛ линкор не имеет от слова совсем. Девятый ЛК, кстати говоря. Против ПЛ-восьмерочки. Баланс просто потрясающий, ничего не скажешь. КД аварийки в несколько раз превышает КД импульса, затопы от торпед - явление регулярное, прямой урон, кстати говоря, тоже присутствует, а кидать авиаудар по следам на воде, из которых невозможно понять, куда именно движется лодка (то бишь всё вслепую и наугад, пока ПЛ тебя прекрасно видит и стреляет, при этом не светясь) - это не то чтобы прям очень эффективно, не находите? Ну а предлагать сесть на суперкорабль (без преувеличения, гениальное геймплейное нововведение), чтобы "гарантированно уберечься" от других гениальных геймплейных нововведений (подлодок) - это вообще моё почтение. Уже предвкушаю, как будет здорово (нет) в рангах с такими корабликами.
  14. Пока что подлодки уверенно занимают первое место в номинации худших нововведений. Два чая тому, кто продвинул идею добавить их в принципе, отдельную премию отделу баланса - рандом теперь просто неиграбельный, если цель была в этом - мои поздравления, патч отличный, играть вообще не хочется.
  15. Камуфляжи сами по себе это норм, просто визуальные и экономические "сущности" (как их называют в лесте) разделили, продают теперь онли внешний вид, а стоят они по полному ценнику (как до реформы экономики) - если это не ошибка, то к адекватности ценообразования большой вопрос, на данный момент дешевле купить всё по отдельности в порту (с учетом того, что у Смоланда, например, камуфляж и экономкомплект есть по умолчанию).
×