Перейти к содержимому

El_Korn

Супертестер
  • Публикации

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22289

Оценка

14 Нейтральная

1 подписчик

О El_Korn

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 14.09.1974
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

825 просмотров профиля
  1. 1. Описание. Краш клиента, при входе в клиент. 2. Шаги воспроизведения. Зайти в клиент через ВГ-центр. 3. Результат. Произошел краш клиента. 4. Ожидаемый результат. Нормальный заход в клиент. 5. Техническая информация. 6. Дополнительная информация. Аналогичная ситуация, только уже при входе в бой. Зашел в клиент, выбрал корабль, кликнул в бой, появилась картинка с командами и следом произошел краш клиента. Проверил клиент на целостность, после чего провел 3 боя в кооперативе и 6 боев в случайном, пока все норма.
  2. Описание. На американском преумном эсминце 9 уровня BENHAM, не выполняется задание для основного сервера, в кооперативном бою. По заданию, нужно одержать победу на авианосце 8 уровня или выше и потом, одержать победу на линкоре, крейсере или эсминце 8 уровня или выше (рис 1). Первоначально, одержал победу на авианосце 8 уровня LEXINGTON, бой за считался. (рис 2) Следом одержал победу на эсминце 9 уровня BENHAM, бой не за считался. (рис 3) Затем одержал победу на эсминце 8 уровня KAGERO, бой за считался, задание выполнено. (рис 4) Возможно дело в неверном описании самой задачи, а может быть дело в самом корабле, но, другие задания на основной сервер, в случайных боя, на эсминце BENHAM выполняются. Шаги воспроизведения. Взять американский преумный эсминец BENHAM, выйти в кооперативный бой и победить. Результат. Победный бой, в зачет задачи не идет. Ожидаемый результат. Победный бой, должен идти в зачет задачи. Техническая информация. WoWS_report.wgc
  3. 1. Описание. В ранговом бою, на карте "Горная Цепь", в квадрате Е5, слева от острова, наскочил на невидимую мель. Шел ближе к берегу и корабль остановился (рис 1), хотя должен был идти дальше, отошел задним ходом и пошел снова в перед, но уже дальше от берега, но корабль снова уткнулся на невидимую мель (рис 2). смотреть по реплею с 17;40 до конца записи (погиб быстро, успел только два раза ткнуться). Проверит эту карту, на паблике, в тренировочной комнате, баг с мелью повторился. Обстрелял мель торпедами. время на реплее (обстрел торпами в трене) - 8:00 - 6:40. Проверил тоже самое на проде, все нормально, мель отсутствует, корабль прошел вдоль берега. 2. Шаги воспроизведения. Взять эсминец Клебер и выйти в ранговый бой. На карте "Горная Цепь" в квадрате Е5, попробовать пройти вдоль берега. 3. Результат. Корабль уткнулся в невидимую мель. 4. Ожидаемый результат. Корабль должен пройти дальше. 5. Техническая информация. 20200124_012315_PFSD110-Kleber_37_Ridge.wowsreplay WoWS_report.wgc 20200124_022258_PFSD110-Kleber_37_Ridge (обстрел торпами в трене).wowsreplay 6. Дополнение. Откатал в тренировочной комнате все острова. Попалось три вида невидимых объектов или "мели". 1. Мель расположена возле берега, торпеды при падании в такую мель, взрываются на расстоянии от островов. На карте обозначены овалом. Скрины мели в архиве, ссылка на архив - https://drive.google.com/drive/folders/1IjF4Ux9AN-mxSDCcbgiZHP8vlbs9lpo5?usp=sharing 2. Мель расположена возле берега, торпеды на объект не реагируют и взрываются у берега. На карте обозначена квадратом. Скрины мели в архиве, ссылка на архив - https://drive.google.com/drive/folders/1ELLc9t1JZ-XKCNGFuzQ30eyr4qeFhDhO?usp=sharing 3. Мель расположена на расстоянии от берега, торпеды при попадании взрываются. Между мелью и берегом, торпеды проходя без подрыва, и так же там может пройти корабль (проверял на Клебере). На карте обозначена кругом. Скрины мели в архиве, ссылка на архив - https://drive.google.com/drive/folders/1Rn8AH4J3mpe66FO5J8EZDCqbHKCelFhz?usp=sharing карта.
  4. "Вторая Миссия, Задание Три", неверное описание задания, написано - "заработайте 3000 опыта суммарно", должно быть написано - "заработайте 3000 опыта суммарно за один бой". А-то многие понять не могут что нужно сделать.
  5. El_Korn

    [0.5.10] Общий тест. Баги

    Проблемы с включением автопополнения снаряжения. При первой установке необходимого снаряжения, возникают сложности с включением автопополнения. Кнопка автопополнения перекрывается каруселью. рис А 1, Б 1 и Ф 1. Приходится переключаться на порт и заходить обратно, только тогда ситуация нормализуется. рис А 2, Б 2 и Ф 2. При этом возникновение бага не зависит от порядка установки снаряжения, модернизаций и навыков капитана. На рис Б 1 первоначально были установлены навыки капитана, на остальных сперва устанавливалось снаряжение.
  6. то что "радиоперехват" убран из дерева развития умений капитана это хорошо, но вот автоматическая замена его на "основы борьбы за живучесть" это не правильно. у меня на Фениксе стоит только радиоперехват, и если его убирают я бы в место его лучше поставил "базовую огневую подготовку". если так кардинально меняете умения капитана то лучше обнулите их, пускай люди сами выберут то умение которое им необходимо.
  7. 1. По "Штурму" не однозначно. ходил на эсминце - ни когда еще так не крутился. Два крейсера и три эсминца в атаке.......это неописуемо. Спас меня только остров, выскакивая из-за него смог утопить двух, остальных наши добрали издали. Боты практически не мажут, вообщем выиграли чудом. 4. про границу дымов - отлично, но хорошо бы при ровнять скорость при которой эсминец будет скрываться в дымах на ходу, не к узлам, а как в игре 1/2 или1/4 от полного хода. 5. Я очень был расстроен что не смог взять Сайпана на основе - голды не было. Теперь же я невероятно рад что не взял это корыто, вернее эту пародию на авианосец, в которые вы собираетесь его превратить. Четыре истребителя и три торпедоносца в авиагруппе - теперь это убожество ни на что не способно. Даже если вы решите состав авиагрупп не менять, то я, и все кто его еще не купил, но хотели купить, сто раз подумают - а стоит ли брать корабль который могут в любой момент порезать и превратить в убогую кучу металлолома.
  8. Сперва жалуются что работ мало прислали, а потом только одной из них место дают. Такими темпами, вообще все желание участвовать в таких конкурсах отобьют.
  9. Советский легкий крейсер Киров - руководство по эксплуатации. Киров, первенец крупного надводного Советского кораблестроения, по праву можно отнести к одному из наиболее известных кораблей Российского флота и лучшим легким крейсером своего времени. Разработанный на основе итальянских крейсеров "Монтекукколи" и "Савойя" советский потомок итальянцев много перенял от своих собратьев, что хорошо видно по его силуэту. Большая скорость, посредственное бронирование, но благодаря большим размерам корабля, советские кораблестроители смогли разместить на крейсере артиллерию приближенную к артиллерии тяжелых крейсеров. В World of Warships крейсер Киров находится на 5 уровне и обладая мощным вооружением, но слабым бронированием, требует особого подхода к тактике его применения, а по этому для начала упомянем его недостатки и преимущества. Бронирование в 50мм, сродни Konigsberg, но Киров более удобная цель в отличии от немца, так как крупнее последнего, и следовательно более заметен, с камуфляжем заметность крейсера составляет 13,8 км с кораблей и 7.5 км с самолетов. Маневренность Кирова тоже оставляет желать лучшего, циркуляция составляет 860 метров , а время перекладки руля в 11 сек у стока и 7.8 сек у топового корпуса. К преимуществу же можно отнести скорость в 35,5 узлов, которая хоть и не на много, но все же больше чем у крейсеров того же уровня, ну и главный калибр. Главный калибр Кирова состоит из 180мм орудий Б-1-П расположенных в трех трехорудийных башнях МК-3-180. При уроне фугасным снарядом в 2500 и бронебойным в 4100, крейсер уступает только японцу Furutaka, но слегка превосходит его по скорострельности. Вообще среди одноуровников наиболее опасным противников для Кирова является Омаха, способная просто закидать соперника градом снарядов, но если чередовать фугасные снаряды и бронебойные, один - два залпа фугасами, затем залп бронебойными, то у вас есть хороший шанс разобраться даже с Омахой. Главный калибр Кирова, как и у Furutaka позволяет применять бронебойные снаряды даже по кораблям высших уровней, но все же я бы посоветовал использовать бронебойные снаряды в основном против крейсеров, и когда противник находится к вам бортом, иначе возможен рикошет. Исключение составляют лишь немецкие крейсера, против них как и против других классов кораблей лучше использовать только фугасы. ПМК, ПВО ничем особо не выделяет Кирова среди своих коллег, и то и другое в принципе не очень не отличается от одноуровников. Про торпеды можно сказать что они самые "короткие" и годятся только для самообороны, но урон каждой торпедой в 14400 при четырехторпедном залпе на борт, тоже не мало значит. Тут самое главное не лезть сломя голову на противника, лучше атаковать вдвоем или втроём одного - максимум двух противников. Тогда если вам повезет, у вас будет шанс подойти на торпедный залп и преподнести противнику весьма неприятный сюрприз даже если он сильнее вас (рис 6.1). Так же хорошим шансом выйти на торпедный залп для вас будут острова (рис 6.2). Ну и если у вас осталось мало очков прочность и противник неподалеку от вас, то торпеды подойдут и как оружие возмездия, особенно не плохо это работает против линкоров. Идите прямо на противника, это позволить получить меньше урона и возможность добраться до цели и выждав когда соперник сделает выстрел, слегка довернуть для пуска торпед. В таком случае, если у вас еще достаточно ХП и вам повезет, у вас будет шанс сделать торпедный залп и вторым бортом. 6.1 6.2 А теперь перейдем к комплектации нашего корабля всякими "примочками" и "плюшками" и тут, прежде всего скажем про маскировку. В следствии особенностей свойственных Кирову, я тут рекомендовал бы ставить камуфляж ТИП-5 (рис 1.1), снижение заметности и точности стрельбы противника по вашему кораблю, это именно то что необходимо этому крейсеру. Этот камуфляж является весьма дорогим и по этому если вы решили просто качать Кирова до следующего корабля, и не хотите особо тратиться,то можете поставить камуфляж ТИП-2 (рис 1.2), он тоже не самый дешевый, но стоит в двое дешевле первого и по крайней мере он поможет вам дольше прожить в бою. 1.1 1.2 Что же касательно модернизаций и перков капитана, то тут все зависит от того как вы предпочитаете играть. Если вы просто качаете Кирова на следующий уровень, то ставьте модернизацию "Орудия главного калибра Модификация 1" (рис 2.1). Она довольно-таки дешевая и позволит вам не погибнуть от первого же попадания. Относительно же перков капитана то вам следует сперва изучить перк первого уровня "Радиоперехват", затем перк второго уровня "Из последних сил". Затем, пока копите опыт на Буденного можете изучить перки "Базовая огневая подготовка" и "Мастер-наводчик". Все эти перки являются необходимыми для крейсеров и пригодятся когда вы пересадите капитана на следующий крейсер (рис 3.10). 2.1 3.10 Киров это все-таки корабль второй линии, но если вы предпочитаете быть на острие атаки, то вам придется пожертвовать самолетом-корректировщиком и ограничиться стандартной дальностью огня в 16,3 км и быстрее брать топовый корпус который поможет вам дольше прожить. Из модернизаций вам очень помогут "Орудия главного калибра Модификация 1" (рис 2.1)- это пожалуй самая необходимая модернизация практически для всех кораблей, "Система управления огнем Модификация 1" (рис 2.2) - в ближнем бою точность попаданий для вас важнее, тем более что в топовом корпусе Киров имеет усиленное ПВО и "Система борьбы за живучесть Модификация 1" (рис 2.4) - уменьшить вероятность затопления и пожара, а это для вас более важно чем выход из строя рулей или машин, тем более что последние можно практически устранить с помощью перков капитана. 2.2 2.4 А теперь займемся навыками командира и тут самыми первыми нужно изучить перк первого уровня "Радиоперехват" и перк второго уровня "Из последних сил". Первый вам будет сообщать когда вас обнаружили, а второй позволит не бояться выхода из строя двигателя и рулевых машин. Затем изучите перк первого уровня "Базовая огневая подготовка" что усилит ваше ПВО и перк второго уровня "Мастер наводчик", это ускорит поворот башен КГ на 180 градусов до 20,7 секунд, что облегчит наведение орудий на противника во время маневрирования. Далее идут перки третьего уровня и здесь самым необходимым для вас будет "Бдительность". В первой линии вас будет "светить" чуть ли не половина кораблей противника и не ясно кто вас видит линкор или эсминец, по этому есть возможность получить торпеду от эсминца находящегося вне зоны вашего обзора и увеличение обнаружения торпед будет вам как нельзя к стати. Из перков четвертого уровня вам лучше подойдет "Мастер борьбы за живучесть", 2000 очков боеспособности вам точно лишними не будут. Среди перков пятого уровня, вам лучше изучить один из двух перков - "Профилактика" или "Мастер на все руки". Первый уменьшит вероятность выхода модулей из строя, а второй ускорит перезарядку снаряжения "Аварийной команды" и "Гидроакустический поиск" и именно из-за последнего я бы посоветовал поставить перк "Мастер на все руки". Ну а вообще, к тому времени как вы накопите очки на этот перк, вы уже будете знать что именно при вашем стиле игры вам нужнее. Есть еще несколько интересных перков "Ручное управление огнем ПВО" и "Ручное управление огнем ПМК", но вам они скорее всего будут только мешать. Для применения этих перков необходимо ручное указание цели и следовательно вам придется решать или перестать стрелять из главного калибра крейсера, либо остаться с ослабленным ПВО и полностью без ПМК. Тут был бы более полезен перк "Усиленная огневая подготовка" но на его изучение, в последнюю очередь, уйдет очень много времени что бы набрать на его свободных очков. Ну а помимо модернизаций и перков я бы еще рекомендовал поставить снаряжение "Гидроакустический поиск 2" (рис 4.1), это не только увеличит количество его применения до трех, но главное ускорит его перезарядку до 120 сек, а с перком "Мастер на все руки" до 102 секунд, что не плохо поможет вам в борьбе с вражескими эсминцами. И не забудьте при первой покупке этого снаряжения включить его автоматическое пополнение. 4.1 Для очень осторожных людей, которые не хотели бы столкнуться с противником лоб в лоб на крейсере с такой броней и маневренностью, больше подойдет стоковый корпус с самолетом-корректировщиков. Так же стоковый корпус подойдет вам если вы просто хотите избежать вероятности отправления в порт в первые минуты боя, но не хотите сидеть весь бой на краю карты на вторых ролях.Самолет-корректировщик позволит увеличить дальность огня до девятнадцати с половиной километров. А что бы его можно было использовать чаще, установите снаряжение "Корректировщик огня 2" (рис 4.2). Это увеличит количество применения корректировщика до четырех, но самое главное ускорит время его перезарядки до 240 секунд. 4.2 Из модернизаций советую установить "Орудия главного калибра Модификация 1" и "Система борьбы за живучесть Модификация 1". А вот вместо "Система управления огнем Модификация 1" лучше установить "ПВО Модификация 2" (рис 2.3). Увеличение дальность работы ПВО вам нужнее чем уменьшение рассеивания, особенно в свете того что на стоковом корпусе Кирова ПВО слабее. 2.3 Из навыков командира, первыми устанавливаем те же что были упомянуты выше, перк первого уровня "Радиоперехват" и перк второго уровня "Из последних сил". Затем изучаем перк первого уровня "Базовая огневая подготовка" и перк второго уровня "Мастер наводчик". На третьем уровне, можно так же изучить перк "Бдительность", но тут я бы посоветовал лучше взять перк "Повышенная готовность", ускоряющий перезарядку "Аварийной команды". Пожалуй этот перк больше вам пригодится, так как в начале боя вы будите находиться на второй линии, куда вражеским эсминцам, не так просто добраться, а ко второй половине боя, чаще всего, большинство эсминцев уже гибнут. Далее изучаем "Мастер борьбы за живучесть", добавляющему кораблю 2000 очков боеспособности, что для Кирова в стоковом корпусе весьма немаловажно. На пятом уровне, лучше будет изучить перк "Мастер на все руки", что позволит ускорить перезарядку основного вашего преимущества, самолета-корректировщика, до 204 секунд. По мимо всего выше указанного еще стоит упомянуть сигнальные флаги. Если вы качаете Кирова на следующий уровень, то больше всего вам подойдут флажки "известный кодовый сигнал британских ВМС" (рис 5.1)- добавит вам 50 процентов к опыту за бой. В остальных же случаях, при любом стиле игры тут подходит практически одна и та же комплектация (рис 5.2) и поэтому, основной набор можно не разбирать отдельно для каждого стиля игры. "опасности взрыва нет" - уменьшит вероятность взрыва погреба боеприпасов вашего корабля. "с течью справлюсь" - ускорит устранение затопления. "я могу справиться с пожаром самостоятельно" - ускорит тушение пожара. "приближается тропический циклон. вы должны принять соответствующие меры предосторожности" - увеличит шанс поджога противника. "вы должны следовать с особой осторожностью. замечен неприятельский летательный аппарат" - усилит эффективность вашего ПВО. "вы идете к опасности" - ускорит перезарядку установленного снаряжения. 5.1 5.2 Относительно тактики боя на Кирове, то если вы предпочитаете находиться в гуще боя, то вам более подойдет топовый корпус. Если вы более осторожны, или вообще собираетесь весь бой провести на пределе дистанции своих орудий, то вам подойдет стоковый, поскольку он позволит весть огонь по противнику с более большой дистанции. Первые две тактики в принципе отличаются только началом боя, а третью пожалуй даже рассматривать не стоит. На стоковом корпусе, в начале боя держитесь позади союзников, но не сильно далеко и двигайтесь от центра к краю ведя огонь по противнику издали (рис 8.1), а на малых картах, лучше идти от одного края к другому (рис 8.2). 8.1 8.2 После засвета противника, чаще всего первыми светятся крейсера или эсминцы, ведите по ним огонь на пределе дальность своих орудий и ждите появления линкоров. При появлении вражеских линкоров, или если очень повезет авианосца, переносите огонь на них, а если они находятся вне пределов ваших орудий поднимайте самолет-корректировщик. Тут только не стоит забывать что использование корректировщика осложняет прицеливание, по этому его лучше применять при ведения огня по линкорам, авианосцам, или медленно идущим кораблям. После посадки корректировщика, ваша тактика больше зависит от игры ваших союзников и предстоит действовать по обстоятельствам. Если преимущество на вашей стороне, можете начинать сближение с противником и присоединиться к своим союзникам, в противном же случае лучше поддерживайте своих издали. На топовом корпусе, хоть у него и больше ХП чем у стока, то с вашей маневренностью и броней, все же лезть в бой первым не желательно. Лучше для вас будет, хотя бы по началу, держаться какой-нибудь группы кораблей (рис 7.1), если только на вашем фланге нет союзных эсминцев. 7.1 При наличии эсминцев они обеспечат засвет вражеских кораблей и вы всегда успеете среагировать на изменение обстановки. Ну а далее уже в зависимости от количества ваших противников и союзников, если противников на много больше, то вам лучше держаться от них на пределе дальности ваших орудий, особенно если вы один. Игра на Кирове, на ближней дистанции вообще весьма своеобразна, и в принципе почти не зависит от типа корпуса, просто на стоке надо быть более острожным. Повторюсь, но на Кирове главное не лезть на противника в одиночку и держаться к нему по возможности носом. У вас две башни из трех расположены впереди, поэтому это не сильно повлияет на количество наносимого вами урона, зато поможет вам самим дольше оставаться в живых. Если есть возможность зайти с фланга воспользуйтесь ей. Когда корабли противника сильно рассредоточены по фронту, вы все равно подставите кому-то борт, а так как это же правило действует в обе стороны, то есть вероятность, что на вас не обратят внимание и вы сможете склонить чашу весов исхода боя в свою сторону. Двигаясь в группе с союзниками не забывайте ориентируйтесь на них, иначе можете оказаться один на один с несколькими вражескими кораблями. Так же не забывайте про торпеды как свои так и вражеские. При удачном стечении обстоятельств вы можете сблизиться с противником на торпедный залп, и особенно этому способствуют карты со множеством островов (рис 7.2). 7.2 Для Кирова вообще наиболее удобные карты, это со скоплением островов по краям карт, там вам можно не опасаться попасть под перекрестный огонь, и они не только помогут вам всадить в противника парочку торпед, но и вам самим в случае опасности можно будет укрыться от огня противника за островами и сбить противнику прицел или пропасть из видимости. На открытой воде могу посоветовать только одно - постоянно маневрируйте, даже не большое изменение курса осложнит противнику ведение по вам огня. Особенно если у вас сработал перк "Радиоперехват" а вы противника не видите, значит скорее всего вас светит эсминец. Тут уж все зависит от того есть ли в команде соперников японские эсминцы. Если вы один, могу посоветовать резко изменить курс в сторону, а через минуту еще раз сильно поменять направление движения. Против американских и советских эсминцев вам может помочь снаряжение "Гидроакустический поиск", поскольку этим эсминцам необходимо подойти к вам ближе чем японцам.
×