Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13706
  • Клан

    [ARP]

Оценка

752 Превосходная

1 подписчик

О SarduMurakumo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 383 просмотра профиля
  1. SarduMurakumo

    [25.7] Различные изменения

    Облёт корабля в начале боя раздражает, гораздо удобнее видеть привычный отсчёт без дополнительных кликов. Хотелось бы иметь возможность отключать эту функцию в настройках игры по усмотрению игрока.
  2. Здравствуйте. Можно, пожалуйста, что-то с цветом шрифтов сделать? Периодически происходит такой инциндент с нечитаемым текстом. Стиль на форуме - space.
  3. SarduMurakumo

    Перенос опыта на следующую БЗ

    Тоже бесит эта фигня, когда остаются копейки опыта до закрытия задачки в цепочки и нет переноса с остатка хотя бы 25%-50% опыта. Такие же ситуации как у ТС'а с викликами постоянно случаются и сильно портят впечатления.
  4. SarduMurakumo

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Кепочка без микрофона =(
  5. SarduMurakumo

    [25.6] Боевой пропуск

    Очень сильно не понравилась новая система дэйликов. Хоть они и стали короче, играть стало гораздо менее комфортно. Если я играю 1-2 игры в день (а в будние дни часто именно столько времени и есть на игру), то я совсем не получаю прогресса БП, только прогресс викликов. Так же награда за четвёртый дэйлик настолько не вкусная, что ради неё даже не хочется лишний раз делать хоть какие-то минимальные телодвижения. 10000 серебра выглядит как шутка какая-то. Считаю, что опыт БП надо равномерно распределить по всем 4 дэйликам, сохранив общее значение. Например 2\2\3\3 или 2\2\2\4 опыта БП соответсвенно за 1\2\3\4 дэйлик. Так удастся избежать ситуации с просадками опыта БП, когда игрок в течении недели имеет низкий средний онлайн (1-2 боя в сутки) и не обидеть игроков со средним по значению онлайном (3-4 игры в день).
  6. SarduMurakumo

    [25.6] Обновление Ремонтного дока

    Вышла какая-то не юзерфрендли система, как по описаниям, так и по функционалу, ИМХО. Ситуация: после патча конвертировали заготовки и загорелась лестовская единичка-оповещение о чём-то новом в ремдоке. Зашёл, бегло прочитал "обучалку" и обменял что-то на чертёж, получив Симс. После получив ящик с БП и с последюущим его открытием получил ещё материала и лестовская единичка опять загорелась на ремдоке. Зашёл ещё раз и увидел кнопку обмена на чертёж активной, явно просящей на неё нажать. После нажатия получил компесанцию серебром в 600 с чём то тясяч не получив чертежа, как я понял. Вопрос: я правильно понял, что я тупо профукал 10 материалов в никуда (в серебро) и надо было просто копить материалов до 100, если я хочу починить Симс? Есть ещё две недостоенные 7 которые мне пока что не интересны. И вопрос номер два, зачем мне игра сыплет уведомлениями с ремдока, если я не планирую получать чертежи? Я конечно сам виноват, что внимательно не прочитал обучалку, но я не предполагал, что будет настолько сильно не понятно как мне и за что получить нужный мне кораблик.
  7. SarduMurakumo

    [25.3] Подводный рубеж

    1. Урон ГБ и ПЛО не по подлодкам дичайший перебор. Я не представляю как в такой парадигме будут браться точки. Мало того, что захват сбивается, так ещё и с приличным таким радиусом попадания по 1-2 дотам накладывается. 2. Взаимодействие противоподлодочного вооружения с любыми торпедами какой-то отдельный изысканный вид нерфа всех торпедонесущих. Торпеды и так полумёртвые с очень большими окошками разброса в корпус корабля и в добавок почти каждая вторая (возможно третья) уважаемая и не очень лодка в игре имеет ГАП, так вы ещё и детонировать их планируете очень сильно портя жизнь не только ПЛ. По моему мнению это два критических пункта реализации которых не должно быть впринципе ни в каком виде. Сами изменённые подлодки и взаимодействие с ними понравилось, но если второй пункт будет введён в игру хоть в каком-то исполнении играть на них станет невозможно.
  8. SarduMurakumo

    [25.3-25.4] Верфь: Юрий Долгорукий

    Как понять что такое "эффективность рулей" у инструкции? На какой параметр конкретно она влияет?
  9. SarduMurakumo

    [25.3] Прочие изменения и улучшения

    Вроде в основные настройки перенесли эту опцию.
  10. SarduMurakumo

    [25.2] Различные улучшения

    Заколебали туда сюда плашки с менюшками в порту перетаскивать. Зачем убрали новости и морское сражение из порта? Теперь не удобно стало и иногда забываешь в эти менюшки вообще зайти. Вы же понимаете, что всем не угодишь что оставлять, а что убирать? Введите модульность, что бы игрок сам смог выбирать что ему оставить. Иначе будет постоянно такие ситуации возникать, что кому-то не удобно с передвижения плашек.
  11. SarduMurakumo

    [25.2] Ранговые бои

    Наконец-то не надо по вкладкам прыгать, что бы посмотреть награды. Стало очень удобно. Всё компактно, наглядно и в одном месте. А так это очередные ранги в которых люди ресурсы подфармливать ходят. Уже давно пора переходить на расширенную систему лиг как в других соревновательных играх. Стоит расширить количество лиг до условных 5-7 (железо, бронза, серебро, золото, платина, алмаз, морской волк) и что бы как в КБ была возможность вылететь из лиги. Сезон в таком случаи должен длиться дольше, условные 3-4 месяца. В конце сезона должна выдаваться ценная награда в соответствии с полученным рангом и упразднить/значительно уменьшить награды за победы в лиге. Выдавать награды по ходу сезона лишь за достижения определённого ранга стимулирая забираться выше, а не тупо на пофиг фармить победки с 50% винрейтом. Бои должны искаться в рамках одной лиги и со средним арифметическим по ММР всех игроков в команде, со значительными допущениями в сторону симметрии по классам, конечно же. Тогда и только тогда это можно будет считать Ранговыми боями, а не альтернативным рандомом на кокосовом молоке.
  12. SarduMurakumo

    [25.2] Мастерство

    Крутая идея с мастерством, давно уже напрашивалась. Вот вроде бы всё хорошо, но есть несколько но. 1. Странные цвета в обозначении уровня мастерства. Все давно уже привыкли к градации как в КБ или на прошипси. Так исторически сложилось и выдумывать что-то другое смысла 0, как по мне. 2. Странные задания для прохождения Х9 уровня мастерства не соответствующие геймплею корабля. Насвечивать на Зорьке или танчишь на Шимаказе не очень приятно. Должен быть один бесплатный сброс одного любого задания из трёх доступных, а не полный отказ за серебро. 3. Не понятно зачем сделали конечность уровней мастерства. Я могу ошибаться, но по моему после 100 уровня выдаётся золотой значок и прогресс останавливается. Почему бы не сделать прогресс условно бесконечным до 999 уровня, который надо достигать ещё лет 10? 4. Гиганеудобно пользоваться менюшкой с мастерством. Ты выбираешь в порту корабль, заходишь в мастерство и тебе опять надо искать выбранный корабль фильтрами, что бы посмотреть что за задачки тебе на нём надо выполнить. ИМХО, лишняя вкладка с мастерством не нужна, её вполне можно интегрировать в обычный фильтр поиска кораблей в порту. Ну или хотя бы показывать какие задачи нужно выполнить, что бы пройти Х9 уровень мастерства прямо в порту, не заходя в мастерство. Очень не удобно туда сюда прыгать. А так фича очень годная даже в текущем исполнении.
  13. SarduMurakumo

    На горизонте: весна 2025

    Нерф подлодок выглядит очень вкусно. Настолько вкусно, что даже жалко становится любителей этого класса. ГБ становится какой-то ультимативной супер опцией против всех торпед в игре, если я правильно понял как оно будет действовать. Считаю это слишком радикальным изменением в игре, которое ей не нужно. Если ГБ будет взаимодействовать только с акустическими торпедами ПЛ, то это совсем другое дело. Опустим тот момент, насколько вообще рентабельно будет на ПЛ играть в будущей мете. Как уже упоминали выше, урон с ГБ, хоть и мизерный, по идее будет сбивать захват с точек и по идее будет очень сильно не приятным инструментом для эсминцев. Очень бы сильно хотелось разъяснений по данному вопросу как же оно по итогу будет работать. На мой взгляд, это вообще ненужная фича, урон с ГБ не по ПЛ и урон по торпедам с ГБ. Ну и изюминка новые Рейтинговые бои и выпил Клановых боёв. Это вообще как и зачем. Вообще не понятен принцип работы матчмейкинга в новом типе боя. Это будет не зеркалка по классам, как было в Блицах, когда вы можете играть 5на5 с 3 эсминцами в одной команде и 0 эсминцев в другой. По моему не скромному мнению именно это является основной причиной не считать режим как что-то серьёзное, даже с учётом эльфийских модификаторов. Как будут формироваться команды с учётом 2/3/4/5/6/7 игроков в пати? Формулировка "матчмэйкинг будет стараться подобрать равные команды" настолько обтекаемая и не информативная, что я даже не знаю что сказать. Соло игроки должны играть с соло игроками или с людьми в пати в равном соотношении в зеркальные по классам бои. Фулл стаки должны играть с фулл стаками и ни как иначе, ни каких винегретов против фулл стака. Только так это будет работать и являться действительно рейтинговым режимом и альтернативой Ранговым боям и Клановым боям. Но тогда вылезает кучу моментов по формированию команд и среднему времени ожидания в бой. Как это будет решаться я понятия не имею, скорее всего будет вводиться праймтайм для фулл стаков. И тогда получится какое-то шило на мыло, когда КБ просто засунули в новый режим с немного другим рейтингом каждого игрока. Как будет работать рейтинг каждого игрока в фулл стаке? Просто тонна вопросов по этому режиму. Гигамало информации по будущим нововведениям вызывающее очень много вопросов. Я понимаю, что этот блог лишь слегка приоткрывает планы разработки на месяцы вперёд и всё на уровне концепций, но хотелось бы в ближайшее время узнать ответы на вопросы игроков из этой темы. КБ был прекрасным режимом для кланов, где каждый знал для чего и зачем он играет именно в этот режим. Так же является хоть каким-то тренажёром для турнирных игроков. Убрав этот режим игра сделает уверенные шаг назад.
  14. SarduMurakumo

    Бонусы новым командирам до 20 000 ₽*

    Я всеми руками за приток новых игроков в игру. Свежая кровь всегда хорошо. Но я категорически против акций, когда новые игроки почти сходу получают корабли высоких уровней. Какие блин нафиг девятки игрокам даже без 100 боёв? Никто не будет рад новчику без базовых навыков в высокоуровневом лобби, вообще никто. И сам новичёк много от кого наотхватывает и явно будет не рад. А новичёк полюбому полезет играться на прем девятке, потому что выбор будет не велик: играть на 9 с повышенным фармом или же на прокачиваемой 5/6. По комфорту игры и фарму выбор будет очевиден даже новому игроку. Меня как-то жаба не душит, что нивичкам отсыпаюь такие крутые плюшки на старте и прем корабли нормальные раздают (если они конечно не эксклюзивные суперкомфортные палки-нагибалки). Выше прем семёрки то им куда? Зачем они нужны без навыков в лобби с 10 и суперами? Маркетинговый ход понятен с привлечением новых людей. Но и горение старичков понятно, когда им дают лишь камуфляж понюхать, а за сам корабль плати. В этот раз надеюсь, такой ситуации не получится и корабль как-то можно будет доступно получить и старичкам. А то получается, кому-то почти за просто так выдали, а людям играющим по дофига лет только за деньги. Как-то не красиво что ли получается. Пожалуйста, ещё раз подумайте о раздаче новичкам столь высокоуровневой техники. Задачу на 100-150 боёв хотя бы введите в условие для получения. Потому что в рандоме с этими новыми дарованиями будет играть не так интересно.
  15. SarduMurakumo

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 13.10

    Отвратительные дропсы получились в этот раз. Мало того, что они разбиты на кучу задачек, так их ещё и получить проблематично. Времени на получение очень мало. Элитный кэп в пролёте.
×