-
Публикации
388 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13859 -
Клан
[ARP]
Оценка
838 ПревосходнаяО SarduMurakumo
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте SarduMurakumo
-
Знак
-
Как потопить линкор глубинными бомбами? Да легко!
SarduMurakumo ответил в тему NamelessHero в Обсуждение Мира Кораблей
Увлекательная механика накинуть 1-3 дота почти за бесплатно. Не понимаю зачем ввели урон по надводным целям, что сбивает захваты с точек. Противодействовать этим сбросам из-за острова почти что нереально, так они ещё пожары с затопами вешают. -
Худшее обновление интерфэйса за всю историю игры Я много раз садился писать отзыв и много раз бросал. Хорошо что не стал делать это в первые дни выхода патча, когда очень сильно полыхало от нововведений. Сейчас подуспокоившись ( и обмазавшись повыходившими модами и цветофильтрами) можно делать более взвешенное заключение. Начнём с того, что всё стало каки-мо плоским, суперпростым и самое главное, нифига не понятным и жгуче ярким. Иконки не информотивны и некоторые даже путают игроков. Прежние были гораздо более детальными и понятными. У них был свой "не игрушечный" стиль. Сейчас же они выглядят как сбежавшие из какого-то роблокса или майнкрафта и путают игроков. Выжигающий глаза неон и очень сильная похожесть разных иконок в наличии. Буквально, я не понимаю сходу какой расходник у меня сейчас стоит на корабле или какую модернизацию я ставлю. Чисто по памяти вспоминаешь что вообще было на этом корабле. Иконки типов боёв тоже не радуют. Цвета не приятные глазу. Какая-то радуга смелых цветовых решений вызывающая лишь смех. Дальше идёт интерфэйс в порту. Первые впечатления были классные, он буквально летал и ничего не лагало. Но потом ты начинаешь в нём теряться. "Знаменитый отдел" по перетаскиванию и перекрашиванию кнопок отработал за 10ых. Буквально перенесли большую часть активных кнопок с одной стороны на противоположную. Не совсем ясно зачем убрали (не сделали основной) привычнуй игрокам возможность крутить кораблик в порту без всякой мишуры по бокам. Зато при почти что каждом чихе в каждой новой вкладке порта корабль флексит как ненормальный, меняя вид камеры и вызывая только раздражение. Токсичные неоновые цвета светят отовсюду. Взаимодействие с портом неприятное для глаз и вызывает их сильное переутомление за короткий промежуток времени. Банеры слева стали безобразно большими и навязчивыми. Нет возможности их ни отключить, ни как-либо настроить корректно. Это вызывает сильное раздражение и эффект какой-то мобилки. Будто бы ты не в кораблики зашёл, а в тот же роблокс для дошколят. Ладно бы игра была новая, только вышедшая, но на контрасте со старым привычным интерфэйсом новый выглядить очень неочень. На счёт функциональности новых вкладок и разбития их на подвкладки вопрос спорный. Тут тупо привыкать надо. Но в купе с теми же новыми иконками и токсичным неоном жгущим глаза, захождение в раздел модернизаций вызывает дичайший дискомфорт. Я не знаю наверника что вы хотели добиться такими грандиозными изменениями интерфэйса, смею предположить, что привлечение новой молодой аудитории и ход со временем, т.к. много где сейчас такие современные модёжные интерфэйсы. Но вы совсем не подумали о старых игроках, которые с вами с первых патчей игры и не захотят разбираться во всём этом зумерском мракобесии. Лично я к новым вкладкам привык окончательно за дней 10, но я очень сильно переживаю за более возростных игроков и их покидание игры, т.к. онлайн тогда ещё ниже упадёт. Были и хорошие вещи в интерфэйсе в порту, например точки флажков/экобонусов/модернизаций под кэпом в правой части экрана. Это очень удобно быстро видеть что надето на корабль. Были и хорошие моменты с иконками, когда хилки/ГАП/форсаж стали отличаться в зависимости от разных свойств снаряжения. Но отрицательных моментов настолько много, что они перевешивают все положительное и общее впечатление сильно печальное. Не понравилось как сделали новый кран с контейнерами. Не понравилось преподнесение этого как-то, что давно просили игроки. Буквально поменяли шило на мыло не сократив общее время открытия контейнера, а сделав его ещё дольше. Да, получилось как в гаче красиво и современно, но кнопки "Откройся уже как-нибудь лишь бы быстрее" так и не появилось. Не понимаю, почему до сих пор нет возможности лочить контейнеры, чтобы случайно не открывать нужные (например как контейнер 10 в этом патче, тем у кого уже все корабли есть) и оставлять их на перспективу. Представляю насколько увлекательный экспирианс у тех кто хронит контейнеры уже годами. Не понравились "снежинки" к ДР. Очень мало времени на их сбитие. Снежинки не с начала патча. Опять гачапон с призами за "снежинки", где большой приз в виде кораблика 10 сокрыт за 7 кругами рандома внутри рандома внутри другого рандома. Это конечно ваше дело как распространять корабли, но хотелось бы видеть чёткий прайс за лодку хотя бы на большие праздники в игре. Так же хотелось бы видеть конвой или другой любой режим для таких вот ивентов со снежинками, где можно чилово их сбивать ни о чём не боспокоясь и не прибегая к коопу. И финальный гвоздь нововведений. Цвета в игре и в порту. Всёвыжигающий токсичный неон (скорее всего он) и это нифига не фигура речи. И не ради красного словца упомянуто. Лично у меня в первые дни новый патч вызывал очень сильную усталость глаз и головные боли. И это уже не вкусовщина (на которую в теории можно всё списать) как недовольства выше, а реальные физиологические боли. Я буквально первые дня 3 играл по 1 бою и после уже не мог продолжать, пытаясь эксперементировать с цветовыми фильтрами в игре. Для себя подобрал более менее комфортные значения самого первого фильтра (75-100%). При этом всём не испытывал ни малейшего дискомфорта с цветами до патча на протяжении всех 10 лет игры. Зрение - еденички на оба глаза. Никаких расстройств цветового спектра даже близко нет и никогда не было. Настройки монитора никак не менялись. Почитав форум вижу, что проблема массовая и если у людей не всё так плохо как у меня, что им фигово становиться после 1 боя, то как минимум глаза начинают уставить быстрее и болеть, чем было до этого патча. Как такие сильные цветовые изменения попали на прод и не были протестированы? Играть с фильтром не удобно, цвета стали все блёклыми. Красный превратился в розовый. Контрастность понизилась. Как мне теперь в дальнейшем комфортно играть со всем этим? Представляете моё негодование в первые дни патча, когда все вокруг играют и пробуют патч, а я сижу кручу цветофильтры в игре и с головными болями и болящими глазами выхожу из клиента после 1 боя. Плавно подходим к чуть ли не риторическому вопросу, КТО и КАК всё это тестировал? Почитав немного текущую ветку форума о жизненном цикле таких вот правок в игре и что всё не так просто и прозрачно, задаёшься вопросом, а зачем вообще все эти тесты нужны, если на прод выкатвается, не иронично, выжигиющий глаза юзеров интерфэйс? И с этим уже ничего не поделать, потому что, понимаете ли, процесс сложный, не поворотливый и не быстрый. А через условные полгода, когда правки будут внесены уже будет поздно. Вам не кажется, что в процессах тестирования и внедрения непосредственно в игру надо что-то менять, если о преблеме было известно на всех уровнях теста непосредственно самими игроками и вам неоднократно об этом сообщалось, а это всё равно выкатили в прод на грандиозные 10 лет игры? И комьюнити менеджеры в добавок с экрана в шуточной форме лишь отшучиваются перед вопросами игроков настаивая, что вам просто надо привыкнуть. Я коненчо же не знаю всей внутренней кухни и не претендую на павильность моих суждений, но как можно было на 10 лет игры выпустить такой не однозначный патч? Без всей лирики и эмоций. Мне сейчас, конкретному игроку, у которого буквально вытекают глаза от "новых" цветов при игре без фильтров что делать? Какие есть пути решения, что бы я просто мог комфортно играть и не испытывать дискомфорт в игре на праздничный юбилей? У меня либо болят глаза и голова без фильтров, либо я играю с фильтром с тусклыми и искажёнными цветами без должного контраста и с размытиями, что не позволяет наслаждаться игрой, а местами видеть важную боевую информацию. Моды немного исправили ситуацию, но всевыжигающий неон ими не побороть.
- 1 021 ответ
-
- 55
-
-
-
-
Режим интересный, но сильно дисбалансный. Те кто в защите всегда в дичайшейм преимуществе. Транспортникам не хватает впереди идущего эсминца НПС с длиными дымами и малым инвизом. Думаю даже так атакующей команде будет очень сложно играть. Сдишком большие карты и слишком много людей, 12 явно перебор и слишком большое время до столкновения с транспортом и игры за него. Я не знаю как именно заставить людей выполнять поставленную задачу по защите/атаке, но сейчас все просто фармят друг друга. Защищающие при доминации получают кэшбэк в виде беззащитных транспортников, при плачевном сценарии достаточно 2-3 живых корабля, что бы добить транспортники на подходе к точкам и всё же победить в меньшенстве. Атакующие же пыжаться изо всех, жертвуя опытом в бою и всё равно не добиваются успеха из-за колосальной сложности защиты транспорта, а если всё же и удаётся защитить его, то ценой всего. Ни опыта, ни кахи либо ещё других плюшек. Просто тлен какой-то.
-
Было бы чудно, если бы модами можно было вернуть все старые цвета хотя бы в бою.
-
Сложно сказать с какими именно цветами проблема. Со всей изменённой цветовой гаммой в общей и целом. Никогда раньше не сталкивался с цветовыми проблемами. Зрение 1 и никаких отклонений ранее небыло выявлено. В прошлом патче не испытывал трудностей с цветами. Вроде бы в этом патче все цвета стали ярче и сочнее/насыщеней. Стали больше светиться что ли. Так же добавили много неона и его оттенков. Пробовал две первые цветокоррекции вшитые в саму игру. Вторая не подошла, котрастность и/или резкость очень сильно теряется и перестаю различать надписи ников. Если применяю первую - искажаются цвета, например карсный становится розовым, а неоновая вода (возможно она изменилась в этом патче как-то) становится тёмнозелёной. С первым играть получше, всё становится темнее что ли, как было раньше, но искажаются цвета и плохо читаются ники и названия кораблей. Я сильно цветокоррекции не тестировал, пару боёв на каждую. Третья полностью не подходит. Ещё раз повторюсь, проблем со зренеием никаких не имею и в прошлом патче с цветами было всё хорошо. В этом же глаза болят уже после первого боя физически. Никаких настроек ни в игре, ни в мониторе не менял. Только пробовал вшитые фильтры игры.
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нет ли в сборке мода, меняющего цвета\политры на старые из прошлого патча? Столкнулся с проблемой, что глаза очень сильно болят с новыми цветами, как в бою так и в порту. Возможно можно добиться этого же эффекта фильтрами цветокоррекции встроенные в игру, но я пока что не нашёл подходящих для себя настроек. Играю с релиза и такой беды с цветами не было ниразу.
-
Как понимать "сбрасываемыми с кораблей"? Т.е. все те, которые сбрасываются НЕ самолётиком? Или к чему эта формулировка?
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
SarduMurakumo ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Иконки типов боёв, вооружения, инструкций и снаряжения выглядят очень не очень. Будто бы зашёл в мобилку 0+ для дошколят.- 495 ответов
-
- 28
-
-
-
-
Здравствуйте. Можно, пожалуйста, что-то с цветом шрифтов сделать? Периодически происходит такой инциндент с нечитаемым текстом. Стиль на форуме - space.
-
Тоже бесит эта фигня, когда остаются копейки опыта до закрытия задачки в цепочки и нет переноса с остатка хотя бы 25%-50% опыта. Такие же ситуации как у ТС'а с викликами постоянно случаются и сильно портят впечатления.
-
Кепочка без микрофона =(
-
Очень сильно не понравилась новая система дэйликов. Хоть они и стали короче, играть стало гораздо менее комфортно. Если я играю 1-2 игры в день (а в будние дни часто именно столько времени и есть на игру), то я совсем не получаю прогресса БП, только прогресс викликов. Так же награда за четвёртый дэйлик настолько не вкусная, что ради неё даже не хочется лишний раз делать хоть какие-то минимальные телодвижения. 10000 серебра выглядит как шутка какая-то. Считаю, что опыт БП надо равномерно распределить по всем 4 дэйликам, сохранив общее значение. Например 2\2\3\3 или 2\2\2\4 опыта БП соответсвенно за 1\2\3\4 дэйлик. Так удастся избежать ситуации с просадками опыта БП, когда игрок в течении недели имеет низкий средний онлайн (1-2 боя в сутки) и не обидеть игроков со средним по значению онлайном (3-4 игры в день).
-
Вышла какая-то не юзерфрендли система, как по описаниям, так и по функционалу, ИМХО. Ситуация: после патча конвертировали заготовки и загорелась лестовская единичка-оповещение о чём-то новом в ремдоке. Зашёл, бегло прочитал "обучалку" и обменял что-то на чертёж, получив Симс. После получив ящик с БП и с последюущим его открытием получил ещё материала и лестовская единичка опять загорелась на ремдоке. Зашёл ещё раз и увидел кнопку обмена на чертёж активной, явно просящей на неё нажать. После нажатия получил компесанцию серебром в 600 с чём то тясяч не получив чертежа, как я понял. Вопрос: я правильно понял, что я тупо профукал 10 материалов в никуда (в серебро) и надо было просто копить материалов до 100, если я хочу починить Симс? Есть ещё две недостоенные 7 которые мне пока что не интересны. И вопрос номер два, зачем мне игра сыплет уведомлениями с ремдока, если я не планирую получать чертежи? Я конечно сам виноват, что внимательно не прочитал обучалку, но я не предполагал, что будет настолько сильно не понятно как мне и за что получить нужный мне кораблик.
-
1. Урон ГБ и ПЛО не по подлодкам дичайший перебор. Я не представляю как в такой парадигме будут браться точки. Мало того, что захват сбивается, так ещё и с приличным таким радиусом попадания по 1-2 дотам накладывается. 2. Взаимодействие противоподлодочного вооружения с любыми торпедами какой-то отдельный изысканный вид нерфа всех торпедонесущих. Торпеды и так полумёртвые с очень большими окошками разброса в корпус корабля и в добавок почти каждая вторая (возможно третья) уважаемая и не очень лодка в игре имеет ГАП, так вы ещё и детонировать их планируете очень сильно портя жизнь не только ПЛ. По моему мнению это два критических пункта реализации которых не должно быть впринципе ни в каком виде. Сами изменённые подлодки и взаимодействие с ними понравилось, но если второй пункт будет введён в игру хоть в каком-то исполнении играть на них станет невозможно.
-
Как понять что такое "эффективность рулей" у инструкции? На какой параметр конкретно она влияет?