Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13807
  • Клан

    [ARP]

Оценка

786 Превосходная

1 подписчик

О SarduMurakumo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 426 просмотров профиля
  1. SarduMurakumo

    [ALL] МОСТ

    Было бы чудно, если бы модами можно было вернуть все старые цвета хотя бы в бою.
  2. SarduMurakumo

    [ALL] МОСТ

    Сложно сказать с какими именно цветами проблема. Со всей изменённой цветовой гаммой в общей и целом. Никогда раньше не сталкивался с цветовыми проблемами. Зрение 1 и никаких отклонений ранее небыло выявлено. В прошлом патче не испытывал трудностей с цветами. Вроде бы в этом патче все цвета стали ярче и сочнее/насыщеней. Стали больше светиться что ли. Так же добавили много неона и его оттенков. Пробовал две первые цветокоррекции вшитые в саму игру. Вторая не подошла, котрастность и/или резкость очень сильно теряется и перестаю различать надписи ников. Если применяю первую - искажаются цвета, например карсный становится розовым, а неоновая вода (возможно она изменилась в этом патче как-то) становится тёмнозелёной. С первым играть получше, всё становится темнее что ли, как было раньше, но искажаются цвета и плохо читаются ники и названия кораблей. Я сильно цветокоррекции не тестировал, пару боёв на каждую. Третья полностью не подходит. Ещё раз повторюсь, проблем со зренеием никаких не имею и в прошлом патче с цветами было всё хорошо. В этом же глаза болят уже после первого боя физически. Никаких настроек ни в игре, ни в мониторе не менял. Только пробовал вшитые фильтры игры.
  3. SarduMurakumo

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нет ли в сборке мода, меняющего цвета\политры на старые из прошлого патча? Столкнулся с проблемой, что глаза очень сильно болят с новыми цветами, как в бою так и в порту. Возможно можно добиться этого же эффекта фильтрами цветокоррекции встроенные в игру, но я пока что не нашёл подходящих для себя настроек. Играю с релиза и такой беды с цветами не было ниразу.
  4. SarduMurakumo

    [25.9] Балансные правки

    Как понимать "сбрасываемыми с кораблей"? Т.е. все те, которые сбрасываются НЕ самолётиком? Или к чему эта формулировка?
  5. Иконки типов боёв, вооружения, инструкций и снаряжения выглядят очень не очень. Будто бы зашёл в мобилку 0+ для дошколят.
  6. Здравствуйте. Можно, пожалуйста, что-то с цветом шрифтов сделать? Периодически происходит такой инциндент с нечитаемым текстом. Стиль на форуме - space.
  7. SarduMurakumo

    Перенос опыта на следующую БЗ

    Тоже бесит эта фигня, когда остаются копейки опыта до закрытия задачки в цепочки и нет переноса с остатка хотя бы 25%-50% опыта. Такие же ситуации как у ТС'а с викликами постоянно случаются и сильно портят впечатления.
  8. SarduMurakumo

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Кепочка без микрофона =(
  9. SarduMurakumo

    [25.6] Боевой пропуск

    Очень сильно не понравилась новая система дэйликов. Хоть они и стали короче, играть стало гораздо менее комфортно. Если я играю 1-2 игры в день (а в будние дни часто именно столько времени и есть на игру), то я совсем не получаю прогресса БП, только прогресс викликов. Так же награда за четвёртый дэйлик настолько не вкусная, что ради неё даже не хочется лишний раз делать хоть какие-то минимальные телодвижения. 10000 серебра выглядит как шутка какая-то. Считаю, что опыт БП надо равномерно распределить по всем 4 дэйликам, сохранив общее значение. Например 2\2\3\3 или 2\2\2\4 опыта БП соответсвенно за 1\2\3\4 дэйлик. Так удастся избежать ситуации с просадками опыта БП, когда игрок в течении недели имеет низкий средний онлайн (1-2 боя в сутки) и не обидеть игроков со средним по значению онлайном (3-4 игры в день).
  10. SarduMurakumo

    [25.6] Обновление Ремонтного дока

    Вышла какая-то не юзерфрендли система, как по описаниям, так и по функционалу, ИМХО. Ситуация: после патча конвертировали заготовки и загорелась лестовская единичка-оповещение о чём-то новом в ремдоке. Зашёл, бегло прочитал "обучалку" и обменял что-то на чертёж, получив Симс. После получив ящик с БП и с последюущим его открытием получил ещё материала и лестовская единичка опять загорелась на ремдоке. Зашёл ещё раз и увидел кнопку обмена на чертёж активной, явно просящей на неё нажать. После нажатия получил компесанцию серебром в 600 с чём то тясяч не получив чертежа, как я понял. Вопрос: я правильно понял, что я тупо профукал 10 материалов в никуда (в серебро) и надо было просто копить материалов до 100, если я хочу починить Симс? Есть ещё две недостоенные 7 которые мне пока что не интересны. И вопрос номер два, зачем мне игра сыплет уведомлениями с ремдока, если я не планирую получать чертежи? Я конечно сам виноват, что внимательно не прочитал обучалку, но я не предполагал, что будет настолько сильно не понятно как мне и за что получить нужный мне кораблик.
  11. SarduMurakumo

    [25.3] Подводный рубеж

    1. Урон ГБ и ПЛО не по подлодкам дичайший перебор. Я не представляю как в такой парадигме будут браться точки. Мало того, что захват сбивается, так ещё и с приличным таким радиусом попадания по 1-2 дотам накладывается. 2. Взаимодействие противоподлодочного вооружения с любыми торпедами какой-то отдельный изысканный вид нерфа всех торпедонесущих. Торпеды и так полумёртвые с очень большими окошками разброса в корпус корабля и в добавок почти каждая вторая (возможно третья) уважаемая и не очень лодка в игре имеет ГАП, так вы ещё и детонировать их планируете очень сильно портя жизнь не только ПЛ. По моему мнению это два критических пункта реализации которых не должно быть впринципе ни в каком виде. Сами изменённые подлодки и взаимодействие с ними понравилось, но если второй пункт будет введён в игру хоть в каком-то исполнении играть на них станет невозможно.
  12. SarduMurakumo

    [25.3-25.4] Верфь: Юрий Долгорукий

    Как понять что такое "эффективность рулей" у инструкции? На какой параметр конкретно она влияет?
  13. SarduMurakumo

    [25.3] Прочие изменения и улучшения

    Вроде в основные настройки перенесли эту опцию.
  14. SarduMurakumo

    [25.2] Различные улучшения

    Заколебали туда сюда плашки с менюшками в порту перетаскивать. Зачем убрали новости и морское сражение из порта? Теперь не удобно стало и иногда забываешь в эти менюшки вообще зайти. Вы же понимаете, что всем не угодишь что оставлять, а что убирать? Введите модульность, что бы игрок сам смог выбирать что ему оставить. Иначе будет постоянно такие ситуации возникать, что кому-то не удобно с передвижения плашек.
  15. SarduMurakumo

    [25.2] Ранговые бои

    Наконец-то не надо по вкладкам прыгать, что бы посмотреть награды. Стало очень удобно. Всё компактно, наглядно и в одном месте. А так это очередные ранги в которых люди ресурсы подфармливать ходят. Уже давно пора переходить на расширенную систему лиг как в других соревновательных играх. Стоит расширить количество лиг до условных 5-7 (железо, бронза, серебро, золото, платина, алмаз, морской волк) и что бы как в КБ была возможность вылететь из лиги. Сезон в таком случаи должен длиться дольше, условные 3-4 месяца. В конце сезона должна выдаваться ценная награда в соответствии с полученным рангом и упразднить/значительно уменьшить награды за победы в лиге. Выдавать награды по ходу сезона лишь за достижения определённого ранга стимулирая забираться выше, а не тупо на пофиг фармить победки с 50% винрейтом. Бои должны искаться в рамках одной лиги и со средним арифметическим по ММР всех игроков в команде, со значительными допущениями в сторону симметрии по классам, конечно же. Тогда и только тогда это можно будет считать Ранговыми боями, а не альтернативным рандомом на кокосовом молоке.
×