-
Публикации
391 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ARP]
Оценка
863 ПревосходнаяО SarduMurakumo
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте SarduMurakumo
-
Знак


Посетители профиля
3 538 просмотров профиля
-
Что-то странное происходит. Пробовал пользоваться внутриигровым чатом во времена его первого введения, как сейчас дела остоят знаю лишь со слов других людей. Раньше была страшная накапливающаяся задержка, когда ты слышишь собеседника через 5с+ (сейчас эту проблему вроде как давно уже починили и свзяь стала приемлимой в этом плане). Забросил всё это дело и перешёл на альтернативыне средства связи, коих тогда было выгон и маленькая тележка на любой вкус и цвет. Сейчас же идут непредсказуемые и частые блокировки месенджеров (того же дискорда) и новость об отказе от внутриигровой связи, которая как я понял стала работать сносно, выглядит мягко говоря странно. Вместо того чтобы улучшить её и докрутить до полноценной клановой, чтобы люди прямо внутри игры без заморочек могли общаться все вместе как на турнирах, так и в других соревновательных режимах с 3+ игроками, вы зачем-то её отключаете. Ей и пользуется столь малый процент, потому что она ограниченная в своём функцианале. Если бы она была как в той же ДОТЕ, никто бы не стал искать альтернативы. Зачем бы это было нужно, если есть удобная связь прямо в игре.
-
Проблема ранговых боёв в формате спринт
SarduMurakumo ответил в тему KoieightR в Предложения по игре
Мне кажется или ТС не понял сути спринтов? По истечении времени спринта лига не сбрасывается обратно до бронзы. Если вы остановились в золотой лиге, то и следеющий двухнедельный спринт начнёте в голде. Мало кто с такой системой ранговых спринтов за первые две недели стремится взять наивысший первый золотой ранг. То что вы не встретили игроков достигших ваших высот это уже нормальная практика. Не каждый готов упороться и спидранить ранги. Таких игроков осталось единицы. Не в коем случаи не осуждаю такой подход, у каждого свои интересы в игре и свой путь. Ранговые бои уже давно стали альтернативными "обычками" с хоть какими-то наградами. Но данный формат довольно удобен, как для обыкновенных фармеров, так и для любителей взять первый ранг. Буквально, можно устраивать спидран каждые две недели, а потом уходить чиллить в рандом. С предложением ТС'a о возвращении старых ранговых не согласен. Сейчас ранговые настроены чуть ли не идеально для всех слоёв игроков, хоть они и более казуальны. Возможно стоит снизить количество звёзд до 4 для перехода из бронзы в серебро и до 5 из серебра в голду и при этом добавить возможность вывалиться из текущей лиги, по средствам тех же квал на вылет. Чтобы уставшие люди уже наконец отдохнули в более низкой лиге. -
Поиграл пару дней без модов в новый патч. Это ужас какой-то модернизации на корабль вешать. Вообще не информативные иконки, только сбивающие с толку. Сидишь вчитываешься в каждый модуль, будто бы в новую игру зашёл. Иконки снаряжения в бою тоже непонятно какие. Привыкнуть к ним конечно будет уже проще, чем к модулям, но как же всё плоско, не информативно и местами даже слишком мелко и не понятно. Придётся опять моды на интерфэйс накатывать. К вкладкам сверху привык, местами даже удобнее стало, но до некоторых менюшек дольше добираться делая лишние клики. Хотелось бы понять зачем сделали огроменные банеры в лелвой части экрана. Вроде как идея была в информативности. При этом около 10 дней назад были технические работы на серверах непредвиденные и конечно же эту столь важную информацию в эти самые банеры на треть экрана не разместили. Зачем они тогда нужны такие красивые, если не сообщают о столь критичных новостях? Цветокор так и остался прежним? Не совсем понял точно ли так, но играть без цветофильтра всё так же проблемотично и не приятно для глаз. Как же мне надоел розовый цвет вместо красного в игре и тусклость. Не понятно куда вся обратная связь идёт, раз столь значительные баги не фиксятся в кротчайщее время. О проблеме, как я понимаю, известно аж с открытого теста.
- 1 561 ответ
-
- 20
-
-
Как потопить линкор глубинными бомбами? Да легко!
SarduMurakumo ответил в тему NamelessHero в Обсуждение Мира Кораблей
Увлекательная механика накинуть 1-3 дота почти за бесплатно. Не понимаю зачем ввели урон по надводным целям, что сбивает захваты с точек. Противодействовать этим сбросам из-за острова почти что нереально, так они ещё пожары с затопами вешают. -
Худшее обновление интерфэйса за всю историю игры Я много раз садился писать отзыв и много раз бросал. Хорошо что не стал делать это в первые дни выхода патча, когда очень сильно полыхало от нововведений. Сейчас подуспокоившись ( и обмазавшись повыходившими модами и цветофильтрами) можно делать более взвешенное заключение. Начнём с того, что всё стало каки-мо плоским, суперпростым и самое главное, нифига не понятным и жгуче ярким. Иконки не информотивны и некоторые даже путают игроков. Прежние были гораздо более детальными и понятными. У них был свой "не игрушечный" стиль. Сейчас же они выглядят как сбежавшие из какого-то роблокса или майнкрафта и путают игроков. Выжигающий глаза неон и очень сильная похожесть разных иконок в наличии. Буквально, я не понимаю сходу какой расходник у меня сейчас стоит на корабле или какую модернизацию я ставлю. Чисто по памяти вспоминаешь что вообще было на этом корабле. Иконки типов боёв тоже не радуют. Цвета не приятные глазу. Какая-то радуга смелых цветовых решений вызывающая лишь смех. Дальше идёт интерфэйс в порту. Первые впечатления были классные, он буквально летал и ничего не лагало. Но потом ты начинаешь в нём теряться. "Знаменитый отдел" по перетаскиванию и перекрашиванию кнопок отработал за 10ых. Буквально перенесли большую часть активных кнопок с одной стороны на противоположную. Не совсем ясно зачем убрали (не сделали основной) привычнуй игрокам возможность крутить кораблик в порту без всякой мишуры по бокам. Зато при почти что каждом чихе в каждой новой вкладке порта корабль флексит как ненормальный, меняя вид камеры и вызывая только раздражение. Токсичные неоновые цвета светят отовсюду. Взаимодействие с портом неприятное для глаз и вызывает их сильное переутомление за короткий промежуток времени. Банеры слева стали безобразно большими и навязчивыми. Нет возможности их ни отключить, ни как-либо настроить корректно. Это вызывает сильное раздражение и эффект какой-то мобилки. Будто бы ты не в кораблики зашёл, а в тот же роблокс для дошколят. Ладно бы игра была новая, только вышедшая, но на контрасте со старым привычным интерфэйсом новый выглядить очень неочень. На счёт функциональности новых вкладок и разбития их на подвкладки вопрос спорный. Тут тупо привыкать надо. Но в купе с теми же новыми иконками и токсичным неоном жгущим глаза, захождение в раздел модернизаций вызывает дичайший дискомфорт. Я не знаю наверника что вы хотели добиться такими грандиозными изменениями интерфэйса, смею предположить, что привлечение новой молодой аудитории и ход со временем, т.к. много где сейчас такие современные модёжные интерфэйсы. Но вы совсем не подумали о старых игроках, которые с вами с первых патчей игры и не захотят разбираться во всём этом зумерском мракобесии. Лично я к новым вкладкам привык окончательно за дней 10, но я очень сильно переживаю за более возростных игроков и их покидание игры, т.к. онлайн тогда ещё ниже упадёт. Были и хорошие вещи в интерфэйсе в порту, например точки флажков/экобонусов/модернизаций под кэпом в правой части экрана. Это очень удобно быстро видеть что надето на корабль. Были и хорошие моменты с иконками, когда хилки/ГАП/форсаж стали отличаться в зависимости от разных свойств снаряжения. Но отрицательных моментов настолько много, что они перевешивают все положительное и общее впечатление сильно печальное. Не понравилось как сделали новый кран с контейнерами. Не понравилось преподнесение этого как-то, что давно просили игроки. Буквально поменяли шило на мыло не сократив общее время открытия контейнера, а сделав его ещё дольше. Да, получилось как в гаче красиво и современно, но кнопки "Откройся уже как-нибудь лишь бы быстрее" так и не появилось. Не понимаю, почему до сих пор нет возможности лочить контейнеры, чтобы случайно не открывать нужные (например как контейнер 10 в этом патче, тем у кого уже все корабли есть) и оставлять их на перспективу. Представляю насколько увлекательный экспирианс у тех кто хронит контейнеры уже годами. Не понравились "снежинки" к ДР. Очень мало времени на их сбитие. Снежинки не с начала патча. Опять гачапон с призами за "снежинки", где большой приз в виде кораблика 10 сокрыт за 7 кругами рандома внутри рандома внутри другого рандома. Это конечно ваше дело как распространять корабли, но хотелось бы видеть чёткий прайс за лодку хотя бы на большие праздники в игре. Так же хотелось бы видеть конвой или другой любой режим для таких вот ивентов со снежинками, где можно чилово их сбивать ни о чём не боспокоясь и не прибегая к коопу. И финальный гвоздь нововведений. Цвета в игре и в порту. Всёвыжигающий токсичный неон (скорее всего он) и это нифига не фигура речи. И не ради красного словца упомянуто. Лично у меня в первые дни новый патч вызывал очень сильную усталость глаз и головные боли. И это уже не вкусовщина (на которую в теории можно всё списать) как недовольства выше, а реальные физиологические боли. Я буквально первые дня 3 играл по 1 бою и после уже не мог продолжать, пытаясь эксперементировать с цветовыми фильтрами в игре. Для себя подобрал более менее комфортные значения самого первого фильтра (75-100%). При этом всём не испытывал ни малейшего дискомфорта с цветами до патча на протяжении всех 10 лет игры. Зрение - еденички на оба глаза. Никаких расстройств цветового спектра даже близко нет и никогда не было. Настройки монитора никак не менялись. Почитав форум вижу, что проблема массовая и если у людей не всё так плохо как у меня, что им фигово становиться после 1 боя, то как минимум глаза начинают уставить быстрее и болеть, чем было до этого патча. Как такие сильные цветовые изменения попали на прод и не были протестированы? Играть с фильтром не удобно, цвета стали все блёклыми. Красный превратился в розовый. Контрастность понизилась. Как мне теперь в дальнейшем комфортно играть со всем этим? Представляете моё негодование в первые дни патча, когда все вокруг играют и пробуют патч, а я сижу кручу цветофильтры в игре и с головными болями и болящими глазами выхожу из клиента после 1 боя. Плавно подходим к чуть ли не риторическому вопросу, КТО и КАК всё это тестировал? Почитав немного текущую ветку форума о жизненном цикле таких вот правок в игре и что всё не так просто и прозрачно, задаёшься вопросом, а зачем вообще все эти тесты нужны, если на прод выкатвается, не иронично, выжигиющий глаза юзеров интерфэйс? И с этим уже ничего не поделать, потому что, понимаете ли, процесс сложный, не поворотливый и не быстрый. А через условные полгода, когда правки будут внесены уже будет поздно. Вам не кажется, что в процессах тестирования и внедрения непосредственно в игру надо что-то менять, если о преблеме было известно на всех уровнях теста непосредственно самими игроками и вам неоднократно об этом сообщалось, а это всё равно выкатили в прод на грандиозные 10 лет игры? И комьюнити менеджеры в добавок с экрана в шуточной форме лишь отшучиваются перед вопросами игроков настаивая, что вам просто надо привыкнуть. Я коненчо же не знаю всей внутренней кухни и не претендую на павильность моих суждений, но как можно было на 10 лет игры выпустить такой не однозначный патч? Без всей лирики и эмоций. Мне сейчас, конкретному игроку, у которого буквально вытекают глаза от "новых" цветов при игре без фильтров что делать? Какие есть пути решения, что бы я просто мог комфортно играть и не испытывать дискомфорт в игре на праздничный юбилей? У меня либо болят глаза и голова без фильтров, либо я играю с фильтром с тусклыми и искажёнными цветами без должного контраста и с размытиями, что не позволяет наслаждаться игрой, а местами видеть важную боевую информацию. Моды немного исправили ситуацию, но всевыжигающий неон ими не побороть.
-
Режим интересный, но сильно дисбалансный. Те кто в защите всегда в дичайшейм преимуществе. Транспортникам не хватает впереди идущего эсминца НПС с длиными дымами и малым инвизом. Думаю даже так атакующей команде будет очень сложно играть. Сдишком большие карты и слишком много людей, 12 явно перебор и слишком большое время до столкновения с транспортом и игры за него. Я не знаю как именно заставить людей выполнять поставленную задачу по защите/атаке, но сейчас все просто фармят друг друга. Защищающие при доминации получают кэшбэк в виде беззащитных транспортников, при плачевном сценарии достаточно 2-3 живых корабля, что бы добить транспортники на подходе к точкам и всё же победить в меньшенстве. Атакующие же пыжаться изо всех, жертвуя опытом в бою и всё равно не добиваются успеха из-за колосальной сложности защиты транспорта, а если всё же и удаётся защитить его, то ценой всего. Ни опыта, ни кахи либо ещё других плюшек. Просто тлен какой-то.
-
Было бы чудно, если бы модами можно было вернуть все старые цвета хотя бы в бою.
-
Сложно сказать с какими именно цветами проблема. Со всей изменённой цветовой гаммой в общей и целом. Никогда раньше не сталкивался с цветовыми проблемами. Зрение 1 и никаких отклонений ранее небыло выявлено. В прошлом патче не испытывал трудностей с цветами. Вроде бы в этом патче все цвета стали ярче и сочнее/насыщеней. Стали больше светиться что ли. Так же добавили много неона и его оттенков. Пробовал две первые цветокоррекции вшитые в саму игру. Вторая не подошла, котрастность и/или резкость очень сильно теряется и перестаю различать надписи ников. Если применяю первую - искажаются цвета, например карсный становится розовым, а неоновая вода (возможно она изменилась в этом патче как-то) становится тёмнозелёной. С первым играть получше, всё становится темнее что ли, как было раньше, но искажаются цвета и плохо читаются ники и названия кораблей. Я сильно цветокоррекции не тестировал, пару боёв на каждую. Третья полностью не подходит. Ещё раз повторюсь, проблем со зренеием никаких не имею и в прошлом патче с цветами было всё хорошо. В этом же глаза болят уже после первого боя физически. Никаких настроек ни в игре, ни в мониторе не менял. Только пробовал вшитые фильтры игры.
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нет ли в сборке мода, меняющего цвета\политры на старые из прошлого патча? Столкнулся с проблемой, что глаза очень сильно болят с новыми цветами, как в бою так и в порту. Возможно можно добиться этого же эффекта фильтрами цветокоррекции встроенные в игру, но я пока что не нашёл подходящих для себя настроек. Играю с релиза и такой беды с цветами не было ниразу.
-
Как понимать "сбрасываемыми с кораблей"? Т.е. все те, которые сбрасываются НЕ самолётиком? Или к чему эта формулировка?
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
SarduMurakumo ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Иконки типов боёв, вооружения, инструкций и снаряжения выглядят очень не очень. Будто бы зашёл в мобилку 0+ для дошколят.- 495 ответов
-
- 28
-
-
-
-
Здравствуйте. Можно, пожалуйста, что-то с цветом шрифтов сделать? Периодически происходит такой инциндент с нечитаемым текстом. Стиль на форуме - space.
-
Тоже бесит эта фигня, когда остаются копейки опыта до закрытия задачки в цепочки и нет переноса с остатка хотя бы 25%-50% опыта. Такие же ситуации как у ТС'а с викликами постоянно случаются и сильно портят впечатления.
-
Кепочка без микрофона =(
-
Очень сильно не понравилась новая система дэйликов. Хоть они и стали короче, играть стало гораздо менее комфортно. Если я играю 1-2 игры в день (а в будние дни часто именно столько времени и есть на игру), то я совсем не получаю прогресса БП, только прогресс викликов. Так же награда за четвёртый дэйлик настолько не вкусная, что ради неё даже не хочется лишний раз делать хоть какие-то минимальные телодвижения. 10000 серебра выглядит как шутка какая-то. Считаю, что опыт БП надо равномерно распределить по всем 4 дэйликам, сохранив общее значение. Например 2\2\3\3 или 2\2\2\4 опыта БП соответсвенно за 1\2\3\4 дэйлик. Так удастся избежать ситуации с просадками опыта БП, когда игрок в течении недели имеет низкий средний онлайн (1-2 боя в сутки) и не обидеть игроков со средним по значению онлайном (3-4 игры в день).
