Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13376
  • Клан

    [ARP]

Оценка

723 Превосходная

1 подписчик

О SarduMurakumo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

3 253 просмотра профиля
  1. SarduMurakumo

    [25.2] Различные улучшения

    Заколебали туда сюда плашки с менюшками в порту перетаскивать. Зачем убрали новости и морское сражение из порта? Теперь не удобно стало и иногда забываешь в эти менюшки вообще зайти. Вы же понимаете, что всем не угодишь что оставлять, а что убирать? Введите модульность, что бы игрок сам смог выбирать что ему оставить. Иначе будет постоянно такие ситуации возникать, что кому-то не удобно с передвижения плашек.
  2. SarduMurakumo

    [25.2] Ранговые бои

    Наконец-то не надо по вкладкам прыгать, что бы посмотреть награды. Стало очень удобно. Всё компактно, наглядно и в одном месте. А так это очередные ранги в которых люди ресурсы подфармливать ходят. Уже давно пора переходить на расширенную систему лиг как в других соревновательных играх. Стоит расширить количество лиг до условных 5-7 (железо, бронза, серебро, золото, платина, алмаз, морской волк) и что бы как в КБ была возможность вылететь из лиги. Сезон в таком случаи должен длиться дольше, условные 3-4 месяца. В конце сезона должна выдаваться ценная награда в соответствии с полученным рангом и упразднить/значительно уменьшить награды за победы в лиге. Выдавать награды по ходу сезона лишь за достижения определённого ранга стимулирая забираться выше, а не тупо на пофиг фармить победки с 50% винрейтом. Бои должны искаться в рамках одной лиги и со средним арифметическим по ММР всех игроков в команде, со значительными допущениями в сторону симметрии по классам, конечно же. Тогда и только тогда это можно будет считать Ранговыми боями, а не альтернативным рандомом на кокосовом молоке.
  3. SarduMurakumo

    [25.2] Мастерство

    Крутая идея с мастерством, давно уже напрашивалась. Вот вроде бы всё хорошо, но есть несколько но. 1. Странные цвета в обозначении уровня мастерства. Все давно уже привыкли к градации как в КБ или на прошипси. Так исторически сложилось и выдумывать что-то другое смысла 0, как по мне. 2. Странные задания для прохождения Х9 уровня мастерства не соответствующие геймплею корабля. Насвечивать на Зорьке или танчишь на Шимаказе не очень приятно. Должен быть один бесплатный сброс одного любого задания из трёх доступных, а не полный отказ за серебро. 3. Не понятно зачем сделали конечность уровней мастерства. Я могу ошибаться, но по моему после 100 уровня выдаётся золотой значок и прогресс останавливается. Почему бы не сделать прогресс условно бесконечным до 999 уровня, который надо достигать ещё лет 10? 4. Гиганеудобно пользоваться менюшкой с мастерством. Ты выбираешь в порту корабль, заходишь в мастерство и тебе опять надо искать выбранный корабль фильтрами, что бы посмотреть что за задачки тебе на нём надо выполнить. ИМХО, лишняя вкладка с мастерством не нужна, её вполне можно интегрировать в обычный фильтр поиска кораблей в порту. Ну или хотя бы показывать какие задачи нужно выполнить, что бы пройти Х9 уровень мастерства прямо в порту, не заходя в мастерство. Очень не удобно туда сюда прыгать. А так фича очень годная даже в текущем исполнении.
  4. SarduMurakumo

    На горизонте: весна 2025

    Нерф подлодок выглядит очень вкусно. Настолько вкусно, что даже жалко становится любителей этого класса. ГБ становится какой-то ультимативной супер опцией против всех торпед в игре, если я правильно понял как оно будет действовать. Считаю это слишком радикальным изменением в игре, которое ей не нужно. Если ГБ будет взаимодействовать только с акустическими торпедами ПЛ, то это совсем другое дело. Опустим тот момент, насколько вообще рентабельно будет на ПЛ играть в будущей мете. Как уже упоминали выше, урон с ГБ, хоть и мизерный, по идее будет сбивать захват с точек и по идее будет очень сильно не приятным инструментом для эсминцев. Очень бы сильно хотелось разъяснений по данному вопросу как же оно по итогу будет работать. На мой взгляд, это вообще ненужная фича, урон с ГБ не по ПЛ и урон по торпедам с ГБ. Ну и изюминка новые Рейтинговые бои и выпил Клановых боёв. Это вообще как и зачем. Вообще не понятен принцип работы матчмейкинга в новом типе боя. Это будет не зеркалка по классам, как было в Блицах, когда вы можете играть 5на5 с 3 эсминцами в одной команде и 0 эсминцев в другой. По моему не скромному мнению именно это является основной причиной не считать режим как что-то серьёзное, даже с учётом эльфийских модификаторов. Как будут формироваться команды с учётом 2/3/4/5/6/7 игроков в пати? Формулировка "матчмэйкинг будет стараться подобрать равные команды" настолько обтекаемая и не информативная, что я даже не знаю что сказать. Соло игроки должны играть с соло игроками или с людьми в пати в равном соотношении в зеркальные по классам бои. Фулл стаки должны играть с фулл стаками и ни как иначе, ни каких винегретов против фулл стака. Только так это будет работать и являться действительно рейтинговым режимом и альтернативой Ранговым боям и Клановым боям. Но тогда вылезает кучу моментов по формированию команд и среднему времени ожидания в бой. Как это будет решаться я понятия не имею, скорее всего будет вводиться праймтайм для фулл стаков. И тогда получится какое-то шило на мыло, когда КБ просто засунули в новый режим с немного другим рейтингом каждого игрока. Как будет работать рейтинг каждого игрока в фулл стаке? Просто тонна вопросов по этому режиму. Гигамало информации по будущим нововведениям вызывающее очень много вопросов. Я понимаю, что этот блог лишь слегка приоткрывает планы разработки на месяцы вперёд и всё на уровне концепций, но хотелось бы в ближайшее время узнать ответы на вопросы игроков из этой темы. КБ был прекрасным режимом для кланов, где каждый знал для чего и зачем он играет именно в этот режим. Так же является хоть каким-то тренажёром для турнирных игроков. Убрав этот режим игра сделает уверенные шаг назад.
  5. SarduMurakumo

    Бонусы новым командирам на 20 000 ₽

    Я всеми руками за приток новых игроков в игру. Свежая кровь всегда хорошо. Но я категорически против акций, когда новые игроки почти сходу получают корабли высоких уровней. Какие блин нафиг девятки игрокам даже без 100 боёв? Никто не будет рад новчику без базовых навыков в высокоуровневом лобби, вообще никто. И сам новичёк много от кого наотхватывает и явно будет не рад. А новичёк полюбому полезет играться на прем девятке, потому что выбор будет не велик: играть на 9 с повышенным фармом или же на прокачиваемой 5/6. По комфорту игры и фарму выбор будет очевиден даже новому игроку. Меня как-то жаба не душит, что нивичкам отсыпаюь такие крутые плюшки на старте и прем корабли нормальные раздают (если они конечно не эксклюзивные суперкомфортные палки-нагибалки). Выше прем семёрки то им куда? Зачем они нужны без навыков в лобби с 10 и суперами? Маркетинговый ход понятен с привлечением новых людей. Но и горение старичков понятно, когда им дают лишь камуфляж понюхать, а за сам корабль плати. В этот раз надеюсь, такой ситуации не получится и корабль как-то можно будет доступно получить и старичкам. А то получается, кому-то почти за просто так выдали, а людям играющим по дофига лет только за деньги. Как-то не красиво что ли получается. Пожалуйста, ещё раз подумайте о раздаче новичкам столь высокоуровневой техники. Задачу на 100-150 боёв хотя бы введите в условие для получения. Потому что в рандоме с этими новыми дарованиями будет играть не так интересно.
  6. SarduMurakumo

    Награды Twitch, Trovo и VK Видео Live в 13.10

    Отвратительные дропсы получились в этот раз. Мало того, что они разбиты на кучу задачек, так их ещё и получить проблематично. Времени на получение очень мало. Элитный кэп в пролёте.
  7. SarduMurakumo

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Идея интересная. Докрутить бы только немного. Манёвренности не хватает, что бы реализовывать задумку игры от брони на разных бортах. Игра на эсминце конечно вообще страдание. Крейсера и ЛК играются гораздо добрее. Очень понравилось начинать бой уже на ходу, хочется такую фишку и в основную игру, что бы раскатка проходила побыстрее, а не полторы-две минуты. В первый день попробовал все корабли, зашёл только яп.крейсер. Дальше больше чем на 1 бой в день желания играть не было. Не понял почему режим сделали по праймтайму как и ранговые, можно было и продлить на часик.
  8. SarduMurakumo

    [13.10] Изменения советских кораблей

    Хорошее нововведение. Надеюсь вы не остановитесь только на советах и ребалансните и актуализируете и другие старые ветки кораблей, которые в этом нуждаются. Не понравилось, что улучшения не коснулись премиум кораблей. Выглядит это очень нелепо, когда почти любой корабль из прокачиваемой ветки стал лучше или равен прем аналогу.
  9. SarduMurakumo

    [13.10] Изменения модернизаций

    Почему модерку в 1 слоте не заменили на рекомендованную, если не стоит угольная Теперь у стольких кораблей перетыкивать модерку +ещё залежи неактуальной теперь модерки на выход вооружения из строя.
  10. SarduMurakumo

    [13.10] Различные изменения

    Что за приоритетные задачи? Зачем и кому это всё нужно? По умолчанию видеть дэйлики? Возможно это и удобно, но не так же много места занимать. У меня тоже этот блок уехал правее как у многих в комментария, загородив приличный кусок центральной части порта. Вот зачем мне видеть огромные иконки ящиков и жетонов для БП? Даже если бы ничего не съехало блок выглядит максимально нелепо и раздражает самим своим присутствием. Нафига оно вообще такое хорошее нужно выполняющее "пока что" всего одну функцию - показ дэйликов. Для этого хватит одной полоски, подстать интерфэйсу остальным: 0\5 и 0\6. Этого более чем предостаточно. Эту огромную блямбу нововведения никак не скрыть, никуда не убрать, вообще ничего с ней не сделать. Очень сильно не нравится новая фича. Верните как было или сильно доработайте. Стало чуть удобнее мониторить дэйлики, но какой ценой =\ С одной стороны понравились новые дэйлики с упрощёнными требованиями. С другой стороны их опять прибавилось и стало 5, а так же поменялись награды. Смотрится нелогично, что за выполнения каждого дэйлика не насыпают хотя бы немного прогресса в БП. Можно же распределить это равномерно, что бы даже за не полностью закрытые все дэйлики давалось прилично очков. Ящики теперь невозможно получить за 1-2 хороших боя под синими бустами и это огромный минус, что раньше была альтернатива, а теперь её нет. В общем и целом пока что дэйлики выглядят более комфортными, но с нюансами. Надо поиграть подольше пораспробовать. За ящики обидно, что они хотя бы не за первые 3 дэйлика даются, т.к. не всегда есть время выполнять все 5. Это, на секундочку, почти что полтора часа игры в день при игре в рандоме при среднем темпе боёв. За более понятный центр уведомлений и кнопку "закрыть всё" спасибо. А то была какая-то непонятная хидден механика нигде не описанная особого нажатия колокольчика, что бы скрыть всё. Теперь стало удобнее и понятнее в разы. Экран помощи стал информативней и полезней. При этом в индикации полная каша, долго ищутся нужные значки. Не работает кнопка с помощью непосредственно в игре при зажатии кнтл и наведении на неё мышки. Она не активна. В треньке классное улучшение.
  11. SarduMurakumo

    Элитные командиры. Что они умеют?

    Я правильно понимаю, что я могу унаследовать только один особый талант нации, на которую будет выбрать кэп? А улучшенные/усиленные навыки (те что за 1/2/3 очков навыка) можно будет унаследовать от любого командира любой нации? Предположим я посадил этого супер кэпа на советский эсм. Могу ли я тогда взять усиленный перк на ХП и усиленный перк Отчаянный на него, если у меня у других кэпов других наций эти усиленные перки есть? На советских кэпах у меня таких перков ни на одном нет (улучшенный ХП и Отчаянный).
  12. SarduMurakumo

    Асимметричный бой: бей ящеров!

    Режим прикольный и бодрый, под фонк размяться самое то. Интересно посмотреть пройденные за пару боёчков и давно забытые корабли с новыми бустами. Не прикольно, что приходится выкупать III-IV и переучивать на них кэпов, это основная запара, на которую не хочется тратить опыт на переобучение на лоулвл, а потом обратно. Если бы выдавали на время ивента клоны лодок с кэпами было бы прям 10из10. Задачки на жетоны единства по традиции немного не адекватные, как по мне. 40к чистого за неделю в 3 задачке без переноса прогресса на вторую неделю выглядит геморно. Я понимаю, что кому-то понравился этот режим или кто-то упорется в него ради наград и для них эта задачка и сделана, но почему бы не сделать перенос прогресса с первой недели на вторую, если задачка не закрыта? Так любители режима получат награду дважды, а те кто не успел в первую неделю добьют во второй. А то так интерес теряется даже ко второй задачке с меньшими требованиями. Было бы очень круто видеть такие бодрые "сезонные" ПВЕ режимы на постоянной основе, особенно в период сбития "снежинок", для разнообразия. Сейчас же режим смотрится как-то не в тему и больше чем на пару боёв в него заходить не хочется. Музыка топчик, скорость боя немного медленная и то из-за затупивших ботов, так что приемлемо. Не хватает только какой-то ульты со славянским зажимом
  13. SarduMurakumo

    [13.9] Прочие изменения и улучшения

    Очень сильно не понравилось новое оформление итоговой боевой таблицы. В старой было всё идеально, кроме фона таблицы и ники было не видно на некоторых картах. Новая же своей "мультяшностью" прямо какое-то отвращение вызывает и убрать жёлтый ник с игрока, что он быстро себя в списке мог быстро найти не самое лучшее решение как по мне. Верните как было.
  14. SarduMurakumo

    Асимметричный бой. Нападение роботов

    Очень хорошо получилось. В удачное время режим в игру вернули, а то не всё в коопе снежинки сбивать. Продлить бы его ещё вплоть до конца акции со снежинками и было бы вообще идеально. Ну а так всё та же асимметричка с более лютыми ботами, играется бодро и интересно. Единственный минус заметил, это "нерф" дебаффами дальности ПМК. При таком лютом фокусе ботов дальности явно не хватает, а перетачиваться ради одного боя очень сильно не хочется.
  15. 150к угля за супермодерку Куда катится эта игра. Мало того что суперкорабли и так гнут, так им ещё и 7 слот очень сильный завезли, хоть и за такой огроменный ценник. Вопрос зачем всё это делается? Неужели суперы слишком слабые. Так же неужели корабль за ~50кк серы требует ещё и угольного довеска в 150к угля? И это вам не просто смена геймплея как на 10, а ультимативный 7 слот нагиба какой-то. Имхо, очень сильно переаппаный 7 слот за какой-то конский ценник угля, сопоставимый по стоимости с девяткой по скидону за купон. Вообще не понравился концепт 7 слота на суперах. Не понимаю зачем это делается. Не заметил никакой заявленной в первом блоге вариативности сборок, ради чего, якобы, это всё и затевалось. Все так же артиллеристы будут брать себя побольше ГК, торпедисты - торпеды, а ПМК броневанны живучесть и ПМК бонусы. То что не стали "распиливать" старые бонусы от модерок из "верхних" слотов и распылять их на "нижние" уже хорошо. Посмотрим как они будут немного переработаны в новом виде в околофинальной версии. Вообще изначально ещё после первого блога ничего не хотел писать, т.к. последние изменения в игре очень сильно не нравятся и не то что бы мнение игроков на это как-то значимо влияло. Опять кажется, прослеживается мысль, что концепция уже утверждена и будет в игре не смотря ни на что в той или иной степени. Надеюсь мне это только кажется.
×