Перейти к содержимому

Rass15

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6860

Оценка

15 Нейтральная

4 подписчика

О Rass15

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 04.09.1969
  • Знак

Посетители профиля

425 просмотров профиля
  1. Возможно, но не факт что все будут отправлять " вас пойти куда подальше, а" алконавты будут объяснять "кто вы и как он сношался с кем и в каком виде, кто рак, кто дно и куда всем идти". Поэтому не факт что все будут отключать данную функцию не воспользовавшись ей.
  2. Уважаемый, а кто вам в этой теме предлагает "на фиджи, щорсе или другом картонном крейсере надо идти в раш или о-ло-ло"? Речь идет по моему совсем о другом. Что за привычка выдернуть что то из контекста, перевернуть на свой лад и выставить это как то, к чему вас якобы "принуждают". Или это у вас от Кисилева и РЕН TV? Изначально прочтите вопрос который уважаемый ТС поднял в этой теме и вы поймете что Вас никто не принуждает "идти в раш или о-ло-ло", вас просто просят играть в команде и по командному а не искать укромное место на краю карты или за островами когда нужна ваша поддержка для ЛК. Хотя в некоторых случаях " укромное место на краю карты или за островами" просто необходимо, но это когда вы хотябы одну точку взяли и по очкам у вас превосходство идет. А в начале боя, пол боя заниматься спасением своей души, означает слить всех союзников и в конце позорно прячась остаться на плаву или "Гэройски" слиться за минуту. Разницу чувствуете между тем что вы написали и что я написал? Или для вас все едино, как у Кисилева и РЕН TV? Типо, все *** а у нас свой особенный путь и мы всех сильнее!
  3. И еще не большая реплика по открытой теме. Если бы в ранговых боях была реализована возможность голосовой связи, то такие темы не возникали бы. Ведь не известно, кто сидит за монитором с той стороны и ведет крейсер. Может это мальчик лет десяти, который не в состоянии понять разницу между Крейсером и средним танком и для него все едино, лишь бы стреляло ) И сколь ко бы ты не поднимал данный вопрос к обсуждению такой мальчик навряд ли будет читать форум или задаваться вопросом - "А что я должен сделать на Крейсере для того что бы победила команда?", скорее всего у него всегда будет другой вопрос - "А как мне стать так, что бы мне нанесли как можно меньше урона и что бы сохранить свою звезду? И как стать так что бы противник в первую очередь отвлекался на союзников что бы у меня была возможность в это время надамажить для сохранения звезды?" Если введут голосовую связь в рангах, то тогда вы сможете понять с кем играете и сможете понять как надо игарать в той или иной ситуации. Иначе - ранги это мини рандом. Каждый за себя. Селяви ТС;(( такова реальность на сейчас.
  4. А может быть попробовать ему на ЛК или эсе сыграть так как играют те о которых он написал, постоять в начале боя минут пять, потом найти укромный островок, там постоять минут пять (если подвезет. кого нить заваншотить или может даже утопить) а в конце гЭройски вылезти уже одному (так как команда уже в порту) сделать несколько гЭройских залпов, и слиться за пол минуты? Может так ему сыграть? Если Вумникам на КР можно, то почему они считают что остальные должны чего то там стараться для победы сделать? Наверное на ЛК и эсах надо просто настрелять для себя дамаг что бы звезду сохранить и если только повезет (может быть) то принести команде пользу или даже победу (так как это делают те о которых написал ТС). Думаю что у тебя ответа и совета с такой точки зрения на поставленную проблемму, уважаемому ТС уже не будет. Так как тогда такие КР, о которых он написал пойдут в порт в первые три минуты боя, и прятки не помогут. Вообще то господа, вы все неправильную позицию занимаете. Речь должна идти о том, в каких случаях, при каком сетапе у команды есть необходимость в активных действиях Крейсеров, эсминцев или ЛК, или наоборот необходимо проводить пассивную тактику на поражение идущих на команду противников.
  5. Rass15

    Второй сезон ранговых боёв

    Уважаемый не хочу вас ничем обидеть, но, где мне играть я решу без вашей подсказки. Быть или не быть отрядам в будущих ранговых боях, не ваша парафия, если вы только не Ванга или не ответственный и уполномоченный руководитель проекта. А вот предлагать идеи (именно идеи, а не указки кому и где играть) пока никто не запрещал. Кстати, мои предложения в том или ином виде уже высказывали до меня, я их просто обобщил. Если вы сильно переживаете оказаться при таких правилах на дне или в низшей лиге потеряв то что имеете сейчас, повышайте свой уровень в тренировочных комнатах или рандоме, а потом приходите в ранговые бои (это не указка, это совет) и попытайтесь удержать то что имеете.
  6. Rass15

    Второй сезон ранговых боёв

    Как сделать так, что бы в ранговых боях играли только те, кому они доставляют удовольствие, а те кто зашел на своих вторых акаунтах намеренно для слива команд и создания такой типа пленки, что бы соперники-конкуренты не могли добраться до рангов на которых находятся их основные аки были всегда и низших лигах?. Как сделать так что бы люди именно играли, а не пытались слить в конце боя команду, после долгого "противостояния на пионерском расстоянии с противником", когда все активные уже на дне (только потому что пытались что то сделать для общей победы и не смогли получить огневой поддержки со стороны любителей контакта на расстоянии, а если и получили то не во время! Балансировщик не поможет, ограничения по статистике тоже не выход. Первое что можно предложить, это позволить в ранговых боях игру ну хотя-бы в составе одного отряда. Отряд 3 корабля, получается на одну команду два отряда + один вольный стрелок. Второе - это изменение правил присвоения звезд. Необходимо сделать следующим образом: - при проигрыше команды первые два корабля в таблице достижений команды сверху должны получить звезду, остальные звезду должны потерять; - при выигрыше, последние два корабля в таблице достижений команды автоматически должны потерять звезду, остальные понятно, должны ее получить. Третье, если игрок достиг границы несгораемого ранга то при пяти проигрышах подряд и попадании при этом в конец таблицы достижений команды,статус несгораемости ранга, на котором игрок находится, должен быть утрачен и игрок должен быть переведен в низшую лигу. Вот такие нехитрые изменения приведут к тому что появится стимул играть а не бегать на эсминцах за линкорами или на линкорах пытаться в прятки играть или творить другие "интересные" вещи не поддающиеся логическому объяснению)
  7. Как сделать так, что бы в ранговых боях играли только те, кому они доставляют удовольствие. Именно играли, а не пытались слить в конце боя команду, после долгого "противостояния на пионерском расстоянии с противником", когда все активные уже на дне, только потому что не было поддержки со стороны любителей контакта на расстоянии! Балансировщик не поможет, ограничения по статистике тоже не выход. Первое что можно предложить, это позволить в ранговых боях игру ну хотя-бы в составе одного отряда. Отряд 3 корабля, получается на одну команду два отряда + один вольный стрелок. Второе - это изменение правил присвоения звезд. Необходимо сделать следующим образом: - при проигрыше команды первые два корабля в таблице достижений команды сверху должны получить звезду, остальные звезду должны потерять; - при выигрыше, последние два корабля в таблице достижений команды автоматически должны потерять звезду, остальные понятно, должны ее получить. Третье, если игрок достиг границы несгораемого ранга то при пяти проигрышах подряд и попадании при этом в конец таблицы достижений команды,статус несгораемости ранга, на котором игрок находится, должен быть утрачен и игрок должен быть переведен в низшую лигу. Вот такие нехитрые изменения приведут к тому что появится стимул играть а не бегать на эсминцах за линкорами или на линкорах пытаться в прятки играть или творить другие "интересные" вещи не поддающиеся логическому объяснению)
  8. ну что же. Два дня ранговых боев. Вывод: уважаемые разработчики, если вы скрыто запускаете в команду от одного до двух ботов, то честно об этом скажите. Из наблюдений - в начале боя скрытые боты как правило идут в другую сторону от всех или стоят на рейде. Ботов запускают в команду, игроки которой по тем или иным причинам не должны подняться выше определенного ранга. Если стоит задача слить команду, в конце боя делая вид и немного стреляя как правило либо мимо либо ББ без существенного урона подставляют бочину и уходят на дно. Несколько боев с такими кораблями записал. даже поворачивают синхронно на линкорах, при этом никогда не заходят на захват точек, даже если есть возможность. Уважаемые разработчики, или признайтесь, но это скандал, или хотябы не злоупотребляйте и сделайте поведение ботов более реалистичным а не таким тупым!!! Ведь даже первокласник не сделает того что делают ваши боты в конце боя в команде игроков которой нельзя пускать выше рангом. По каким параметрам вы это определяете я не знаю, но складывается впечатление что у вас существует каста неприкосновенных которым все пирожки с рангами и призами, а остальным скрытые боты для вида боя. Типа напрягайтесь, ненапрягайтесь и даже если все шансы победить боты сольют.
  9. Rass15

    [0.5.1] Общий тест — фидбек

    Доброго времени суток. Все красиво. Однако, хочется что бы в игре наконец то появились разрушаемые объекты. Предлагаю разработчикам объявить конкурс на лучшую идею по применению разрушаемых объектов в таком формате: - название объекта; - варианты применения; - презентация вариантов применения (видео, фото, рисунки). После конкурса у разработчиков появился бы банк идей, а у игроков более интересные игровые локации с разрушаемыми объектами. Вот к примеру у меня есть идея использования мостов. Их можно использовать для ограничения по высоте прохода под ними кораблей. Также при разрушении моста его обломками можно блокировать проход кораблей или даже нивелировать торпедную атаку. Для примера выкладываю видеореализацию моей идеи - Я не гордый, поэтому от "спасибо" от разработчиков за идею конкурса и идею применения разрушаемых объектов в игре не откажусь, ну и от Тирпица например в виде поошрительного подарка в мой порт тоже
  10. Ну сделать один остров, а не локацию островов, думаю время при желании найдется. А вот с неравными знаниями в области 3d к сожалению вопрос не решаем (если сам человек его не решит). Впрочем если экстраполировать данную проблему на аналогичные знания в фотошопе, других графических редакторах, и даже в умении пользоваться обычным сплоером в сообщениях на форуме то это нормально. Все по началу чего-то не знают. При желании учатся и совершенствуются, как и совершенствуют результаты своей работы. Попутно к такому конкурсу можно на форуме открыть специальную тему по 3d моделированию где люди имеющие опыт и познания могли бы делится своим опытом. Ну например Вы, думаю не против были бы, желающим освоить азы 3d, давать советы по ПО и остальным вещам, как достигнуть лучших результатов и что надо делать в тех или иных ситуациях и как решать проблеммы в ходе моделирования, ну и т.д.? А для разработчиков был бы не плохой архив готовых для использования 3d моделей. Тут один из коллег выше написал что в гугле есть уже 3d модели. Да, есть. Но как вы думаете, что проще разработчику, взять готовый файл с 3d моделью острова, населенного экоситемой и инфраструктурой, или пытаться из гугла вытащить не всегда идеальную модель? Наверное первое проще. А если таких файлов много, то замутить карту, используя готовые файлы с островами, даже реально не существующую на с реально существующими островами для разработчика не составит труда. Кроме этого появляется возможность применять различные комбинации таких островов. Короче, я идею выложил, а реализовывать ее или нет решать не мне. Просто к идее не мешало бы дополнительных предложений от вас уважаемые коллеги. Похоронить изначально можно все что угодно, а вот родить что то или помочь родится, задача посложнее. Давайте созидать, а не выступать в роли могильщиков)
  11. Многоуважаемая Jluca!!! и остальные разработчики. Предложение такое, после объявления результатов этого конкурса сделать постоянный конкурс с еженедельным (ежемесячным) подведением итогов на лучшую трехмерную модель острова. Условия конкурса например можно предложить такие: Размер острова - ХХХХ, местонахождение острова - ХХХХХ, ландшафт острова - ХХХХ, растительность острова - ХХХХХ, население и наличие коммуникаций на острове. Работы например выкладывать в закрытой теме в формате - 10 фото, ссылка на карту Гугл, ссылка на файл или архив в формате 3ds. Наградой может быть например определенное количество дублонов в неделю, или например в месяц. Вам, как разработчикам думаю интересно было бы иметь в своем распоряжении целую библиотеку различных островов в трехмерном формате) а нам интересно было бы участвовать в таком конкурсе. Кто не силен в 3d, то желание участвовать научило бы использовать программы для 3d.
  12. Видео это ДП к работе сделанной по регламенту) А смотреть или нет решит жюри. Сюда выложил именно видео, потому что оно информативней любых фото.
  13. Хотелось бы узнать ваше мнение по играбельности на этой карте?)
  14. Я тоже так понял, и снимки вместе с миникартами и другим фото и графическим материалом у меня размещены отдельно друг от друга с минимальным размером по самой узкой стороне не менее 700 пикселей. Регламент на то и регламент, что бы его соблюдать до точки. Выполни регламент а остольное на свое усмотрение) и будешь на коне, иначе под ним(.
  15. Поделюсь издержками производства. При работе над своим проектом много материала пошло в мусорник, например как это)
×