Перейти к содержимому

MasterPetrik

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2670

Все публикации пользователя MasterPetrik

  1. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Ха-ха, дружно сказали разработчики в ответ! Даже в патчноуте они честно написали что если теперь выполнять все поощряемые действия(дамажить, танковать, захватывать, убивать, светить) то будешь зарабатывать столько же. А вот если что-то выполнять а что-то нет, как раньше(ну не может один корабль делать всё это одновременно в одном бою и при этом долго жить) , то ты будешь получать меньше. Так что может у кого-то доходы и не изменились, но точно ни у кого они не увеличились, и никак не могли увеличиться, разрабы прямо нам об этом сказали. Так что это как раз прямой нёрф доходности и необходимость капитанам прмерять на себя несвойственные им роли в бою чтобы выйти в плюс. Фактически разрабы нам говорят, что у тебя один правильный путь - делать всё и сразу. Не хочешь? Хочешь специализироваться на чём-то? Ха! Не позволим! Не дадим фармить! Пусть все делают одно и то же, ведь это тааак разнообразит геймплей, верно?
  2. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Учитывая что половина отписавшихся уже получили все три корабля, если поднажать, можно все задания выполнить за выходные(за пару дней)
  3. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Вы вспомните, что нам разрабы выкатывали по своей воле по акциям, а не по контракту с арпеджио и сразу все сомнения в их щедрости пропадут: Эмден - хуже прокачиваемого Дрездена Марблхэд - хуже прокачиваемой Омахи Красный Крым - просто без комментариев Кэмпбелтаун - учитывая что есть прокачиваемый Вискес, то кембелтаун это худший (и к тому же премиумный) эсминец в игре И это корабли которые разрабы ХОТЯТ давать игрокам, они ВСЕ хуже прокачиваемых аналогов, причём с каждым следующим "подарком" их играбельность только уменьшается. Если марблхед и эмден ещё более-менее играбельны, хоть и не без труда, то на красном крыме просто смешно выходить в бой без 15 перкового кэпа с эсминца, и всё равно страдать против семёрок. Но в кемпбелтауне разрабы просто превзошли себя! Корабль по сути занёрфленная в *** версия вискеса, с отпиленной башней и без ПОЛОВИНЫ торпедных аппаратов, как на этом играть, непонятно. Так что вангую что когда контракт на арпеджио закончится нас будут кормить только такими неиграбельными кактусами, которые только в порт поставить и любоваться. И конечно можно больше НИКОГДА не ждать ивентов на премы выше 5 уровня.
  4. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    в кемпбелтауне разрабы просто превзошли себя! Один торпедный аппарат на борт! всего 3 торпеды! с уроном за залп в 36к, перезарядка дольше всех одноклассников, две жалких пушечки, да-да. При том что есть американский Вискес, такой же корабль, но там два торпедника на борт, 6 торпед на почти 60к урона, с нормальной перезарядкой и нормальной артиллерией.
  5. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Вся суть была в том что арпеджио корабли должны быть идентичны кораблям из игры, никаких изменений. Раздают не от щедрости, а потому что им за Арпеджио контракт заплачено, им надо отрабатывать, не их вина что главный корабль из аниме оказался в нашей игре премом. Надо раздать, пришлось раздавать. Вот закончится контракт на арпеджио, и не будет вообще нормальных кораблей выдаваться.
  6. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Прокачиваемые версии АРП кораблей позволяют одеть на них камуфляжи(всякие -3% к заметности и -4% к разбросу) а на АРП версии этих кораблей нельзя одеть камуфляжи в принципе. Вам этого достаточно? АРП хуже прокачиваемых. А в случае Атаго, АРП Такао ещё и не имеет премиумных бустов к фарму. Можете больше о них не беспокоиться, раз вас это волнует с такой стороны. Пусть порадуются те, у кого нет восьмёрок вообще нет, или кто не стал тратить 2к рублей на Атаго. Видимо этот ивент не для вас. Чтож, страдайте на честно полученном не анимешном кемпбелтауне! Каждому своё!
  7. MasterPetrik

    Боевые задачи и испытания октября

    Ответ был дан на вопрос о заданиях на АРП корабли, и его следует понимать так: Можно одновременно выполнять цепочки заданий и на Хиэй и На Такао(а не по очереди) и одновременно с ними цепочку на кэмпбелтаун. Про этапы заданий на корабли речи не было вообще, естественно сначала этап1 потом 2 а потом 3.
  8. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Дело в том что и с наградой для тестеров Леста тоже игроков прокатила! Так что тестеры получили только баттхёрт и зря потраченное время, даже фидбек их был лесте не интересен. С днём премиума многих обломали, а камуфляжи которые должны были честно выдать... впрочем просто почитайте комменты под новостью: http://worldofwarships.ru/ru/news/action/public_test_awards_0512/ сразу поймёте, как Леста относится к тестерам. Причём это уже не в первый раз происходит с наградами за тест.
  9. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Тестеры к твоему сведению говорили лесте всё то же самое что и игроки в этой теме, посмотри в архиве, точно такая же тема что и сейчас но с тестового фидбека. Тоже все плевались от экономики, кидали скрины с основы и с теста и пытались донести до разрабов что новая экономика бред. И тоже был там аналогичный опрос с АБСОЛЮТНО ТАКИМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ. Думаешь разрабы нас послушали? Почитай. Например http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66460-0512-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/page__st__200__p__2724096#entry2724096 Если думаешь что фидбек неприоритетного региона разрабов не волнует, то вот аналогичная тема с европейского общего теста http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/62620-economy-feedback/ там абсолютно те же аргументы и такое же идентично негативное голосование. Думаешь, разрабы прислушались? Как бы не так! Вот кстати копия актуальной темы про экономику аналогичная этой теме но на еврофоруме http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/62817-economy/ Там результаты голосования такие же как и у нас. Может вам ещё темы с американского и азиатского форума нарыть чтобы вы поверили, что проблема не в супертестерах? ВСЕ РЕГИОНЫ СТРАДАЮТ, разрабы не послушали никого. Фидбек был от всех регионов. К тестерам не может быть претензий. Они новую экономику раскусили сразу же. Только Лесте на них было начихать.
  10. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Знаете что вытекает из новой экономической модели? Теперь реально имеет смысл следующая тактика: Если ты после того как ты вытаскиваешь бой, в последний момент кидаешься под союзные торпеды и дохнешь, ты теперь заработаешь намного больше денег чем если бы ты просто затащил и выжил, за счёт компенсации за урон. В старой экономике это было бессмысленно, так как компенсация за урон от союзников нивелируется стоимостью починки оставшихся у тебя хп корабля, но в новой экономике ты в любом случае платишь за ремонт, как будто потратив все свои хп, так что выходит что оставшиеся у тебя в конце боя хп ты теперь сможешь обратить в кредиты только так. Это безумие, но к нему игроков толкают сами разработчики. И кстати, ещё одна особенность новой экономики - в турбобоях побеждающая команда будет уходить в минуса, даже с 0 смертностью. Они тупо не будут успевать отбивать затраты на бой, это по-вашему нормально?
  11. MasterPetrik

    [0.5.12.х] Экономика

    Знаете, разработчики, вы просто изнасиловали экономику игры. Теперь оказывается абсолютно не важно, ромбуешь ты, уклоняешься, или умело избегаешь урон, теперь нет абсолютно никакой экономической разницы, в том чтобы держать удар. По новой системе не важно, вышел ты из боя сумев остаться почти фуловым или получил в борт от каждого встречного, платить ты будешь столько же как и те, кто даже не думает о том чтобы уклоняться или ставить борт. В новой экономике это не нужно. Даже если ты тащишь всю игру и используя используя свои опыт и знания умудряешься остаться целым, ты получишь фигу с маслом, потому что теперь львиную часть дохода на хайлевеле будет съедать ремонт, который ты во время боя всеми силами пытался сократить. Я уже не говорю что это очень негативно сказывается на авиках, которые обычно к концу игры в двух состояниях: они или полностью живы или полностью мертвы. Хорошо играющие авики как правило в большинстве боёв остаются невредимы, потому что вовремя меняют свою позицию и не светятся врагам, но с новой экономикой они всегда будут платить за ремонт, как будто к каждом бою их затопили, это же бред.
  12. Незнание особенностей игры не освобождает от последствий. Не ждали, теперь уже будете ждать, и будете планировать отступление с учётом этих знаний. Это игровая условность, что торпеды действуют на мелководье, но и корабли там тоже проплывают, хотя в реальности для них там тоже слишком мелко, но вы по этому поводу претензий почему-то не высказываете. В любом случае, спешу вас успокоить, торпеды могут быть сброшены только там где можеть проплыть корабль, если там настолько мелко что корабль сядет на мель, то при сбросе торпеды там просто исчезнут, неумелые авики часто этим грешат. Вы лакомая мишень, именно. И для ЛК, и для крейсеров, и для эсминцев, и конечно для авиков(заметьте, не только для авиков!). Вы сознательно не отворачиваете от границы, и заходите в неё зная всё это? Тогда вы знали что станете уязвимы. Вы стали уязвимы. Вы потонули. Граница карты и преимущества даваемые при этом вашим врагам(и авикам в том числе)полностью выполнили свою задачу. Это часть правил игры, эта механика геймплея была в игре ещё в бета тесте, и касательно авиков всегда была такой. demagog68 (24 сен 2016 - 23:59) писал: Авиагрупы прижали меня к линии на крейсере. Уходил от них маневрируя. Я потерял скорость и маневр упершись в линию, по вашему добровольно? Вы действовали неправильно и игра вас наказала. Игра на авиках подталкивает к уничтожению одиноких целей. По вашему описанию выходит что вы с самого начала боя, зная что против вас авик, играя на не слишком ПВОшном корабле решили не идти с основной частью команды(так называемый ордер) под прикрытием пво союзников а решили cыграть соло. Механика ВОВС такова что одинокой цели сколько вы не сбивай и не маневрируй против хорошего авиковода почти не выжить. Поэтому то что авик вас прижал к краю карты следствие ваших некомандных действий. Вы это сделали добровольно, на ваш страх и риск. В игре много ситуация когда вы почти гатантированно умираете, и ваш скилл вам не поможет: например идти линкором на точку к эсминцу, идти одному в матче с авиком. С опытом вы научитесь избегать подобных ситуаций.
  13. MasterPetrik

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Знаете, разработчики, вы просто изнасиловали экономику игры. Теперь оказывается абсолютно не важно, ромбуешь ты, уклоняешься, или умело избегаешь урон, теперь нет абсолютно никакой экономической разницы, в том чтобы держать удар. По новой системе не важно, вышел ты из боя сумев остаться почти фуловым или получил в борт от каждого встречного, платить ты будешь столько же как и те, кто даже не думает о том чтобы уклоняться или ставить борт. В новой экономике это не нужно. Даже если ты тащишь всю игру и используя используя свои опыт и знания умудряешься остаться целым, ты получишь фигу с маслом, потому что теперь львиную часть дохода на хайлевеле будет съедать ремонт, который ты во время боя всеми силами пытался сократить. Знаете что вытекает из новой экономической модели? Теперь реально имеет смысл следующая тактика: Если ты после того как ты вытаскиваешь бой, в последний момент кидаешься под союзные торпеды и дохнешь, ты теперь заработаешь намного больше денег чем если бы ты просто затащил и выжил, за счёт компенсации за урон. В текущей экономике это бессмысленно, так как компенсация за урон от союзников нивелируется стоимостью починки оставшихся у тебя хп корабля, но в новой экономике ты в любом случае платишь за ремонт, как будто потратив все свои хп, так что выходит что оставшиеся у тебя в конце боя хп ты теперь сможешь обратить в кредиты только так. Это безумие, но к нему игроков толкают сами разработчики. Я уже не говорю что это очень негативно скажется на авиках, которые обычно к концу игры в двух состояниях: они или полностью живы или полностью мертвы. Хорошо играющие авики как правило в большинстве боёв остаются невредимы, потому что вовремя меняют свою позицию и не светятся врагам, но с новой экономикой они всегда будут платить за ремонт, как будто к каждом бою их затопили, это же бред.
  14. А ты не можешь в минус уйти, хитрые разрабы с самого начала накидывают плюшек чтоб было что тратить даже если не будет хватать на ремонт, останутся остальные ещё целые корабли чтоб отфармить починку, даже если всё нужно чинить и денег нет, можно продать корабль, так можно делать до бесконечности, в итоге продав все корабли и как-то уйдя в 0 серебра ты обнаружишь что на корабле 1 уровня будет НЕВОЗМОЖНО уйти в минус и тут-то твой эксперимент и закончится
  15. нанёс 170916 урона полностью соответствует указанным условиям вашего конкурса, несколько раз перепроверил! Правилами оговорен любой режим боя, тренировочный бой подходит под это описание, проходит на серверах лесты и является полноценным игровым режимом имеющемся в клиенте
  16. MasterPetrik

    О детонациях

    Вот именно, узнаю о детонации только из сообщения о получении кем-то ачивмента "детонация" в чате, на текущий момент детонация визуально выглядит просто никак, вопрос увеличения её зрелищности надо довести до разрабов! увеличится зрелищность - увеличится информативность! Реализовано и в картофельных и в улиточных танках, чем мы то хуже? Мне тоже хочется видеть огненный столб, это визуально сделать не так сложно как отлетающие башни, а игра явно станет от такого красивее Rassvet_ (29 авг 2016 - 19:44) писал: Детонацию линкоров должно быть видно и слышно на всю карту. Вот, вот оно! Имеено этого и не хватало механике детонаций, без шуток! Детонация - весьма редкое игровое событие, а по сему каждый раз когда детонирует кто-нибудь из врагов это маленький праздник, и оформлено это должно быть соответствующе, тем более детонации линкоров с мощнейшими взрывами это историчней некуда, даже я помню много подобных примеров, так что разработчиков надо сподвигнуть сделать НАСТОЯЩУЮ детонацию на линкорах, и чтоб это слышали все в радиусе километров двадцати, вот тогда будет круто! Я же знаю что разрабы могут в зрелищность когда захотят, недавнее введение новых анимаций затопления тому подтверждение. Так что надо реально проработать этот вопрос. 20:03 Добавлено спустя 2 минуты А вот это годное предложение по геймплею, не то что у Тса, да и не требующее перелопачивания геймплея, я полностью за!
  17. На первом уровне до этого был уникальный геймплей, после 10-20 подряд медленных боёв на хайлвле самое то взять какой-нибудь хермелин и попревозмогать против вторых уровней! Бои быстрые, а благодаря отсутствию брони у первых уровней новички особо не разбираясь в игре могут спокойно гнуть забредающих туда папиков пытающихся тчетно ромбовать, там вообще корабли лучше всего забалансены были, все примерно равны и играбельны, невозможно гнуть игроков как на хайлвле, потому что нельзя заблокировать урон носом, фугасы мощнее ббшек и т.д. это всё действует в пользу новичков. Как уже сказали менять первые лвлы при этом изолируя их от остальной игры в своей резервации черезвычайно губительно: 1. Сильно портится разнообразие геймплея первых уровней 2. Вторые уровни теперь всегда будут на дне команды и лишатся еды, купившие премы - будут страдать 3. Новички на втором уровне будут попадать в мир боли, Ббшек, торпед, дымов, ромбований, балансёра +1 где они теперь будут обязательно страдать от троек и линкоров в топе команды 4. Геймплей первого уровня будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаться от остальной игры, когда у тебя 5000 хп и ты всегда в топе, корабли быстро умирают и достаточно брать упреждение чтобы тащить то играть конечно легко, но перейдя на второй уровень новичок видит уже 18000 хп(рост почти в четыре раза!!!), фугасы почему-то начинают меньше дамажить одноуровневые броненосцы, а в ББ и ромбы они ещё не умеют. Вот это я понимаю будет шок! Только что ты всех нагибал, а теперь ты корм для троек! так у любого отпадёт желание дальше играть в корабли. Так что разработчики, ваши изменения губительны для первого уровня и одновременно бессмысленны без изменений вторых и третьих уровней, советую ещё раз обдумать всё перед там как вводить такую механику в игру.
  18. Всех нас наверное раздражает, что при столкновении с союзниками весь чат заполняется розовым одинаковым текстом полностью ломая собственно функциональность чата и прерывая ход беседы, так как сообщения из чата из-за розового текста улетают вверх со скоростью света и не всегда успеваешь прочитать. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: НЕ показывать союзникам сообщения о столкновениях, им это не интересно, и тактически бессмысленно, а для тех двоих что столкнулись заменить спам в чате другим визуальным эффектом, с чатом не связанным, например появляющейся рамкой из трещин по краям экрана по типу пожара, но никак не спам чата, более того одного гудка многим уже достаточно, в спаме чата нет необходимости. Я учёл предложения игроков из предыдущей темы и предлагаю другое голосовние, что скажете о новом решении? Хотелось бы обратить внимание разработчиков на эту проблему. ВЫШЕОПИСАННОЕ КАСАЕТСЯ УРОНА ОТ ТАРАНА И ПМК, такие типы урона совершенно не имеют отношения к тимкилу, знать окружающим о них необязательно. Об уроне от ГК и торпед конечно предупреждать в чате, так как потенциально является опасностью и для других игроков.
  19. в патче они только увеличили интервал появления розовых сообщений до одного раз в 15 секунд, по факту сильно это не помогло, и игроки продолжают путаться, - просто таранщики это или тимкиллеры?
  20. там 9 акков вообще с 0 боёв, у остальных от силы 30, больше ста только у одного самого используемого, да и с вероятностью 50% такой товарищ попадёт к врагам, так что хватит паниковать! Не так всё плохо. Вот, смотрите сами их стату: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/search/?search=+WoWS_Eldo
  21. Последнее время создаётся ощущение что в Лесте вообще не утруждаются продумывать наперёд последствия своих действий вот например из последнего: А давайте запустим ранкед с правилами как в пабе! >> в ранкеде теперь одни эсмы Хм, а давайте изменим балансёр чтоб было не 4 а 5 линкоров! >> линкоры выкашивают крейсера, убивать их некому, эсмов нет ок, сделаем ивент на Красный Крым и задание чтоб убить 20 эмов! >>народ плачет и прёт в ранкед искать эсмов, так как в пабе их больше нет ладно, пусть второй этап будет набить 2 000 000 дамаги! >> все пересаживаются на линкоры чтоб фармить дамаг, убить их некому, точки по пол боя никто не берёт, так как нет эсмов, крейсера - теперь просто мясо для пачки из 4-5 линкоров организованно путешествующих по карте... ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ) P.S. Видно многих смущает в названии слово Паб, странно я думал это сокращение довольно распостранено, в любом случае под пабом подразумевается паблик, публичная игра, вообщем случайный бой, который не ранговый, сорри если кого запутал)))
  22. Начал в пятницу, получил в вечером в воскресенье, 1 этап 1-2 дня, 2 этап 1-2 дня, третий как повезёт, у меня в первом же бою на стоковом хиппере удалось 4 фрага сделать. Но Крым всего этого не стоит, кто считает эти задания сложными, можете не выполнять, всё равно играть на Крыме невозможно и он будет простаивать в порту, оно вам надо?
  23. Поиск выдаёт 20 пронумерованных аккаунтов: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/search/?search=+WoWS_Eldo как правильно заметили Шерлоки, это один из 25 аккаунтов созданных для демонстраций в магазинах эльдорадо в России. Вот ссылка на новость с офсайта: http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/souvenirs-digest-3-june-2016/ Так что тему можно закрывать, я думаю, загадка решена.
  24. Злой вы, и так погудеть самому не дают, а вы последнюю возможность услышать гудок хотите отобрать( Случайно или нет, но предупреждать союзников о таком точно нужно, ведь это потенциальный тимкилер, как минимум это насторожит союзников, лучше перестраховаться и сообщить о таких случаях. Если случайно скорее всего человек сам же в чате и извинится или всё объяснит. Так что тут задача скорее придать огласке факт преступления, а судить прав он или неправ будет уже команда)
×