-
Публикации
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4998 -
Клан
[4MEZ]
Оценка
86 ХорошаяО __Gilgamesh_
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте __Gilgamesh_
-
Знак
Посетители профиля
563 просмотра профиля
-
Рад знакомству: комьюнити-менеджер Сергей "Nik_Torov" Воротников
__Gilgamesh_ ответил в тему Nik_Torov в Время знакомиться!
Хороших начинаний и успехов! =) -
Скорей всего вы лимит данной награды уже собрали. х25 шт Лучше уточните сколько вы боев отыграли в данном рейтинге.
-
Нажатие на выбор товара не равно применение его, что и логично, он прост показывает к каким товарам его можно применить. А вот во время выбора оплаты, нажимается подтверждение использования купона, как показано на скриншоте. Как написали выше, обратитесь в ЦПП, может и помогут, и в следующий раз будьте внимательны.
-
При покупке надо было активацию купона.
-
То есть оставить эти ранги, но добавить просто таблицу, которая бы собирала информацию об твоей личной эффективности, не учитывая лигу? Личное место отображать не проблема, как раз как вы и описали, такое обычно везде используется. Если так, то выглядит интересно. Да, поощрение — это хорошо. Но есть нюанс: если игрок ориентирован только на получение наград, он может играть не на результат, а на личную выгоду — и это будет сказываться на команде. Особенно в матчах, где одни стараются ради победы, а другие — просто закрыть нужное число боёв или выполнить условия. Как происходит в данный момент, не игра, а награда. На счёт рейтинга клана, я описывал до этого, если делать, то делать рейтинг по активным игрокам клана, а именно средний по играющим в рейтинге, есть свои минусы, но явно лучше, чем пару игроков, потому что это не показывает ровным счетом ничего, ну есть, к примеру, 7 игроков, а как это оценивать в рамках клана, клан же не 7 человек... На счёт ресурсов клана... Ну, можно было бы продумать систему *в конце сезона по результатам выдавались ресурсы в зависимости от места и в определенном количестве*. Если так подумать, текущая система квалификации вызывает вопросы. 3–5 боёв — это слишком малая выборка, чтобы действительно понять уровень игрока. В таких боях легко попасть в турбослив, не успеть раскрыться, или, наоборот, случайно затащить. И в итоге уровень, на который тебя определят, может быть случайным. С другой стороны, если всех запускать с одной лиги и давать подниматься, тогда можно будет занять высокий ранг просто потому, что начал играть раньше других. Тут уже вопрос баланса: либо увеличить число боёв на квалу, либо пересмотреть подход как вы и написали, при котором важнее не только результат, но и стабильность. Отчасти игра с разным уровнем лиги / и балансом, конечно, может дать показательный результат, но негативность в этом тоже есть. Поэтому тут уже выбор, что всё-таки лучше, как по мне, оба варианта при своих плюсах и минусах. Пометка, я за квалу получил 67 ранг золота, Обсидиан по сути в соло за 16 боев, в пати вернулся к начальной точке с 30 золота на 60. Вернулся за 5 боев в пати, после чего в соло за 3 боя в обсидиан. Часть боев тут показывал. При этом повторюсь, я не считаю себя игроком данного уровня (даже золота), след отражение ранга выглядит сомнительно. И просто проходной путь ради наград.
-
Если честно, идея убрать лиги выглядит более проблемной. Вместо привычных обозначений вроде "бронза", "золото" — мы получим длинные списки с позициями: 1 000-е, 10 000-е места и так далее. Это и по восприятию тяжелее, и времени на определение "кто есть кто" уходит больше. Либо вообще перевести в список без отображения в бою. Ну и лично мне проще визуально понять «я в бронзе» или «я в обсидиане», чем видеть, что я там 8427-й в списке. По этому цвет иконок лучше сделать более выразительно, чтобы можно было понять, что за лига. И удлинить с 1 не по 100 рейтинг, а к примеру до 200-300, чтобы разбить уровень. Но, это уже из надобности. Понимаю, что получать награды — это мотивация для многих. Но с учетом общего фона (раздачи, турниры, доступ к контейнерам и т.д.), экономика игры и так перегружена. Если рассматривать рейтинги как место для скиллового роста — как прокачка личного уровня игры — то это, скорее, должно быть чем-то вроде «случайных боёв, но с рейтингом». Награды — как приятный бонус, но не как основная цель. В таком подходе главный интерес — в самих боях, в том, чтобы совершенствоваться. А не только «выбить награду и уйти». Да, согласен — пока что нет четкого понимания, как считается эффективность. Но по личным наблюдениям: поддержка команды (дымы, танковка, помощь в захватах) вполне может давать очки. Не всегда урон — главный показатель. Иногда я чувствовал, что отыграл «на команду», и очков дали по итогу не мало. Я тоже сначала не понял, будет ли профит. Но в новости увидел подобную инфу. Лично мне кажется, что 5 боев — это минимум, а не максимум. Всё же за 3–5 боев можно и случайно затащить, и наоборот — слиться не по своей вине. А система выставит тебе рейтинг, который потом будет долго корректироваться. Может, это просто быстрый способ для старта сезона — чтобы не было огромных очередей в лиге. А потом рейтинг подравняется по результатам.
-
В разделе разное. Это работает для ранговых боев, вроде как в разделе ранга это можно было сделать. + Если не ошибаюсь, то для рейтинга эта функция не доступна. То что проходит щас вместо ранговых.
-
Наверно, потому что это описано в новостях)
-
Ну, если не ошибаюсь, там -5 было с захватом)))
-
Я кидал скрины с получением +- рейтинга и там есть бой как минимум на +19. Так что 20 явно можно получить.
-
Тогда и называть режим про скилл как-то, ну, такое себе. В чем скилл, если тебя будет кидать к игрокам на высокой лиги, которые этот рейтинг получили за счет кого-то? Для фана вроде есть кооп, случайные бои, блицы и ивентовые. Я не любитель рейтинговых режимов, поэтому я редко когда в них захожу (менее интересный режим), для фана и отдыха есть свои режимы и так) Поэтому, если игроки хотят мериться скиллом, то пусть они им и мерятся в режиме, который ассоциирует себя как *скилловый режим*. Поэтому и предложил не такую большую границу, чтобы сгладить такие моменты. И по фану тогда можно играть на железе - бронзе, но не в Золотой явно лиге.
-
Пока такое ощущение непонимания и странности рейтинга: 5 боев квалы, за которые можно получить 50-80 ранг золота, выглядит очень жирно. Неопределенность рейтинга. Пати бои / клан против рандома. Режим прям выглядит пробным, так как слишком уж облегчен. 5 боев: Неопределенность рейтинга: Пати бои / клан против рандома: Пока по первому дню сложно, конечно, что-то сказать, так как нет более хорошего равенства ещё (команды смешанные). Но очки ощущаются как перемешенная непонятность + не сказал бы, что я скиловый прям игрок, но каким-то образом меня приписало к золоту 67. Пока выглядит больше как Блицы, с каким-то рейтингом открытым. Возможно, когда рейтинг пройдет этап формирования, он +- станет в равные условия. Про скилл также сложно сказать, пока он, наверно, от золота 80 и выше есть (и то при условии, если команды будут из подобных игроков, а не с безранговыми или серебром), так как эту планку держать уже сложней, чем золото 50-60. Добавлю: Если Рейтинговые бои в будущем действительно заменят Клановые, то, как мне кажется, стоит рассмотреть вариант отображения клановой статистики для этого режима. Например — средний рейтинг участников клана за сезон. Это может стать полезным инструментом: для поиска активных игроков. для оценки вовлечённости клана. для дополнительной мотивации внутри сообщества.
-
За 9 боев примерно 2-3 фул пати, либо 2-3 пати разных. Скорей всего в пати был высокого рейтинга кто-то и их кидало чаще выше по рейтингу
-
Спасибо тебе за стримы, общение, шутки и атмосферу, которую ты создавал! Крепкого здоровья тебе! Жалко, конечно, но, надеюсь, всё будет хорошо!
-
Вы, это, поаккуратней с подобны шутками, а то зайдет обладатель Свердловска и скажет, что накупили шлифинов своих, и на W прожали и спят.