Перейти к содержимому

__Gilgamesh_

Участник
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4603
  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

43 Удовлетворительная

О __Gilgamesh_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

473 просмотра профиля
  1. __Gilgamesh_

    Удаление афк-аккаунтов

    От части бы согласился, а от части, а зачем? Проще когда один акк, один ник и если играть в два, или три проекта, то проще коммуницировать.
  2. __Gilgamesh_

    Удаление афк-аккаунтов

    А выборка проверялась на все игры? Так как ник, то один на все проекты идет.
  3. Ну, на это и был уклон, что разные системы, взять, то чёт можно, но, явно не в таком формате.
  4. Для вас, возможно, и 2 минуты, для кого-то, может, 5, для кого-то и 30 секунд. Если человек вообще не знает, что, куда и зачем на данный корабль, и он его вообще впервые видит, то это пик наугад будет, а вдруг прокатит... Надо понимать, что люди разные всё таки. Ну, не все прям в бане будут. Тут проблема в самой системе игры, тут нет зависимости чисто на классе (иконке по сути), тут нет возможности прям в бою понять корабль, который тебе выпадет (а с учетом того что в игре есть основной класс, так ещё под ним есть подкласс), что выльется в проблемы с перками под этот подкласс и не будет возможности поменять перки в бою, да, есть рекомендации, но, под ранги может и не прокатить. По сути, в доте можно пикнуть героя не парясь, а по ходу игры его ещё пересобрать, хоть это и плохим кончится в каком-то проценте, но хотя бы есть шанс как-то повлиять, то тут, тебе выпал, а дальше ты как-то сам там, до первой летной... Мне страшно тогда представить, сколько часов нужно будет поиграть в корабли, чтобы понять игру, хоть она на деле и не сложная) Дело не в трех кораблях, люди берут метовые корабли, на которых проще всего, вот и всё(+ по советом, что проще). Зачем париться в рангах? Некоторым это не надо, у кого-то, по сути, цель закрыть ранги, залутать награды, всё. Для кого-то, возможно, и поиграть, потому что формат боя им нравится. Да и так хватает боев, где игроки просто прожимают W со словами (страха нет), до первого залпа, а если не понравится выбор, то, скорей всего данный момент 50 на 50 станет не редким явлением, но, это предположение. Ах да, забыл, в доте есть возможность в любой момент опробовать героя, что уже не слабый момент. В кораблях же, мало того, что нет такой возможности, так есть корабли, которые кто-то в принципе даже получить не факт, что получат когда либо)
  5. Вы забыли один момент, в доте любому игроку доступен любой персонаж, у нас же в игре, корабли не выдаются просто так и имеют различную прокачку. А выдавать рандомный корабль, это как выдать гвоздь без молотка. Ожидать пока выбор будет, пока корабль настроят, пока там разберутся с кораблем которых нет, а в ранги играют щас и новички... А это + ещё проблем как минимум. Если уж сравнивать игры, то нужно же учитывать это хотя бы, магазина вроде предметов у нас тоже нет. что бы на ходу перестроить.
  6. Если у вас есть сомнения в зачислениях, всегда можно обратиться в ЦПП для уточнения, было ли зачисление или нет)
  7. Если есть сомнение, можете уточнить в ЦПП, было ли начисления. Там точно подскажут. Как минимум, задачи каждодневные засчитываются за один. Что касается чисто боя за ячейку не смотрел, возможно отдельно, и надо открыть вторым боем. К сожалению, я просто два боя подряд отыграл.
  8. Что не укладывается? Одна задача в день, за каждый месяц +1 задача, то есть, задача за день и задача за месяцы. Задачи однообразные, без условий кроме как сыграть просто бой, при этом закрываются они вместе, а не раздельно... Следовательно, легкая задача за бой, не за два боя, не за три, а за бой. Если говорить про сложность, то это не смешно даже. Если сыграть просто бой сложно... То я не знаю что такое легко, зайти в игру?
  9. Чёт мне подсказывает, что не особо это проще будет, так как это может зависеть от желания игрока, приоритетов и т.д. Это по сути привет с танков, где кружок в прицеле красится пробитие/50 на 50/ не пробитие. Только явно не полностью красить + это тогда надо весь кораблик красить для понимания. Ну, щас микро обучение есть в плане стрельбы, ивент режимы, блицы, асимметрии, которые не учитывают статистику. Нечасто события однообразные, но есть и бывают. Удачи и терпения)))
  10. Тех вопросы лучше узнавать в ЦПП, возможно проблемы с разрешением, или ещё чего, и на деле активация кнопки находится не на уровне самой кнопки, а ниже или правей-левей, можно попробовать через стрелки и Enter прожать.
  11. Будет, я и не спорю с этим, но это же не будет говорить, что он не скилловый игрок или то, что он не шарит в игре, ведь у него не овер стата. Поэтому и писал, что эти цифры не всегда могут отражать реальность умения игрока понимать игру или уметь хорошо играть. На винрейт влияет множество факторов, как и на остальные параметры (которые почему-то не учитываются некоторыми людьми), вплоть до того, что кто-то с нулевым кэпом, без модерок и т.д, качает корабли, чисто сбивая ОИ или ещё чего, а кто-то в этот момент это скипает свободкой и катает по обкатанной, чтобы вин не портить, потому что это риск его подпортить, и играет в фул(предфул) сетапе и на кораблях с низким риском. Тему со статистикой я бы всё-таки перенес в другой раздел, чтобы не забивать эту. Даже интересно узнать, что есть индивидуальная статистика для игроков. Хороший саппорт как бы и зубки должен уметь правильно свои применять, а не только смотреть. Это было к тому, что, у него не в приоритете набить побольше дамажки или победу залутать, особенно если он в пати и чилит, хотя есть такие, кому просто по кайфу заниматься этим не учитывая победы и поражение, главное, что он своё сделал как хотел. Это если кратко. Напомню, что автор темы, не ранги создать хочет, а по сути второй режим случайных боев, без учета винрейта(аля блицы и ивент режимы), с другой системой оценки, без поражений.... Про последнее только сам автор пояснить может. Как по мне, автору нужно более чётко сконструировать свою задумку, описав всё вместе и привести задумку уже в единое целое, для понимания, потому что пока выглядит как хочется всё, но всё не влезает.
  12. Окей, приведу пример, игрок хорошо понимает позиции, расположения, и у него цель не накидать самому, а чтобы накидали его сокомандники, как? Ну, к примеру, вместо того чтобы накидывать по пару тысяч, он заставит противника подставиться или загнать в неудобное положение, и кто-то прокинет намного больше, чем бы влил он сам. Но при этом всё равно слив, а его средний может быть низкий по итогу, даже если он сделал полезные действия. Это как расценивать? Неумение игрока играть? Или то что он средний игрок? А может, он игру не понимает? Любит человек саппортить по сути, и делает это он хорошо. А есть игрок, который может хорошо играть, а местами любит пострадать фигней, потому что у него нет цели отыграть хорошо, получается опять игрок так себе, раз у него нет цели играть хорошо хотя он может? Все равно я за то, что, показателем служит не только цифра, а и примеры его игры, по сути, то, как он играет в реале, а не только в цифре. И да, всё же не будем тему из режима превращать в игру про статистику)
  13. Отчасти, что-то не понимаю смысл данного режима, при этом две команды, но на деле *якобы находишься в не команде*, звучит противоречиво как-то немного, либо просто выражено не так. Выглядит, как будто это соло режим, где просто 10 игроков, каждый сам за себя, и кто быстрей набьет определенное количество опыта... Условно начинают на 0, и за уничтожение, ты получаешь опыт, а победит тот, кто первый набьет 500 очков (хотя по сути это остаётся королевской битвой). Убрать статус проигравшей команды... Тоже что-то непонятное, по сути при любой вариации останется победитель и проигравший, иначе по сути конца, то и не будет. А с учетом того, что есть команда А и Б, то кто-то из них остаётся победителем. Как по мне, стата это местами 50 на 50, либо она отражает умение играть, либо нет, так как на каждый пункт цифр есть свои нюансы: - Какой стиль игры у игрока; - Какой настрой у игрока; - В какие игровые условия он попадает; Это по сути кратко о том что без понимания прямого наблюдения, эти цифры не всегда отобразят реальность, может игрок и понимает хорошо игру, может играть хорошо, но играет средне, потому что его стиль не подходит под овер статистику. Поэтому в индивидуальной статистике, я бы не стал стопроцентно полагаться на эти показания.
  14. __Gilgamesh_

    Utopia Show: расследуй дело об исчезновении

    Правильно понимаете)
×