UGRA0501
Участник-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17588
Оценка
3 НейтральнаяО UGRA0501
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте UGRA0501
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
очередной набор с "правильным" балансировщиком, и очередной ожидаемый слив, плюнул, закрыл клиент, всем удачи и хорошего отдыха, тему можно закрывать
-
Вполне возможно что и попаду на их место, для того и создал тему чтоб получить ответы на вопросы. А что Вы скажете, ну, например по поводу следующего игрока,? Не представляю, КАК можно играть чтоб оказаться на его месте
-
странно, у меня по клику на картинке всё открывается и вполне читается. П.С. монитор 24 дюйма, небольшой вроде...
-
UGRA0501 подписался на Мега - Leander и непрогруз боя, Слив "под ноль", ни одного фрага! Вот так теперь играем... :(, Спасибо за баланс... и и ещё 2 скрытых
-
Слив "под ноль", ни одного фрага! Вот так теперь играем... :(
UGRA0501 ответил в тему calmstuff в Обсуждение Мира Кораблей
Прежде чем кидаться словами, (гав-гав), посмотри продолжительность боя на скринах, и да, признаюсь, когда за 2-4 минуты сливаются треть команды я просто сворачиваю игру, можете шпалить -
После последних двух патчей баланс творит чудеса, мало того что выставляет неравнозначные команды, но и в одну из команд пихает кучу прем.кораблей, конечно, при наличии криворуких соперников и удачи можно вытащить любой бой, но с учетом непрогруза-невхода в бой и отсутствия активности в начале боя ключевых игроков на эсминцах и авианосцах это, скажем так под огромным вопросом, плюс сказывается наличие огромного количества ботов о чем можно убедится посмотрев статистику игроков в конце списка по итогам боя. Скорее всего я что то не понимаю в работе балансировщика, может в комментариях мне откроется истина. картинки баланса для примера:
- 44 ответа
-
- 2
-
- баланс
- балансировщик
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
Слив "под ноль", ни одного фрага! Вот так теперь играем... :(
UGRA0501 ответил в тему calmstuff в Обсуждение Мира Кораблей
Вместо тысячи слов... 1. 2. 3. 4. -
IJN Hosho (鳳翔) - японский авианосец IV уровня [0.6.0.x]
UGRA0501 ответил в тему anonym_vvQ8Yiyr6kOI в Руководства
Коротко, Hosho стал бесполезен для команды, раньше хоть Alt спасал, теперь всё... -
что будет с игроками которые ничего не делают в бою?
UGRA0501 ответил в тему maks7219 в Обсуждение Мира Кораблей
А ничего не будет, разрабам нужна массовость и они игнорируют ботов, так же как игнорируют от патча к патчу непрогруз боев, хотя по невходу в бой десятки предложений по форумам, от штрафов до передачи "мертвых" кораблей под управление серверу. П.С. про ботов, один из десятков примеров - статистика игрока... попробуйте узнать статистику игроков в конце списка по итогам боя, уверяю вас, узнаете много, очень много интересного о результатах борьбы с ботоводством. -
Спасибо всем ответившим, задачу с помощью ваших подсказок выполнил за два боя, иду по "сюжету" дальше. Всем удачных выходных!
-
спасибо за ответ, никогда в опыт и кредиты не упирался в игре, поэтому сам не допер, удачи в боях и с прошедшим праздником! тему можно закрывать.
-
Решил пройти все задания по компании "Наука побеждать", во второй миссии в задании 9 необходимо по условиям набрать 500 свободного, дословно "В одном бою заработайте не менее 500 свободного опыта", то есть необходимо набить 10 000 боевого, собственно вопрос - как это сделать? Можно конечно забить на это задание, но все таки интересно пройти компанию полностью.
-
спасибо за ссылку, посмотрел, проникся "реализмом" игры, вопрос по Линдеру закрыт.
-
Механика игры иной раз выдает странные результаты, при весе Б/Ч торпеды type90 390кг суммарное количество "съеденного" Линдером - 3120 кг ВВ, нормально.
-
Только что с боя, встретил Линдера... видимо он был в титановом корпусе с командой из сверхлюдей, выдержал попадание почти всей пачки торпед с Фубуки получив урон в 21 397 хп еще и вальнул меня успев развернуть пушки, скриншоты прилагаю, реплея к сожалению нет В этом бою повторился нередкий непрогруз боя поэтому чтоб не плодить темы есть предложение по игре: 1. Если игрок не входит в бой в течении, ну скажем двух-трех минут, передавать юнит игрока игровому боту с информацией команде в виде значка или сообщения, а лучше и того и другого. 2. Штраф в размере стоимости юнита вешать на игрока незашедшего в бой. думаю наказание серебром встряхнет на анализ состояния своих компьютеров "спящих красавиц". ПС. (мелким шрифтом), считаю что вина незахода в бой лежит целиком на клиенте игры, ссылка на глючность модов или битые файлы не позволили бы войти в бой после закрытия игры через диспетчер задач и повторного запуска клиента. ПС. Пишу на форуме очень редко поэтому учиться поформлять лень.
-
у меня немного другое предложение по непрогрузу 1. Если игрок не входит в бой в течении, ну скажем двух-трех минут, передавать юнит игрока игровому боту с информацией команде в виде значка или сообщения, а лучше и того и другого. 2. Штраф в размере стоимости юнита вешать на игрока незашедшего в бой. думаю наказание серебром встряхнет на анализ состояния своих компьютеров "спящих красавиц" ПС. (мелким шрифтом), считаю что вина незахода в бой лежит целиком на клиенте игры, ссылка на глючность модов или битые файлы не позволили бы войти в бой после закрытия игры через диспетчер задач и повторного запуска клиента.