Перейти к содержимому

UGRA0501

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17588

Оценка

3 Нейтральная

О UGRA0501

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. очередной набор с "правильным" балансировщиком, и очередной ожидаемый слив, плюнул, закрыл клиент, всем удачи и хорошего отдыха, тему можно закрывать
  2. Вполне возможно что и попаду на их место, для того и создал тему чтоб получить ответы на вопросы. А что Вы скажете, ну, например по поводу следующего игрока,? Не представляю, КАК можно играть чтоб оказаться на его месте
  3. странно, у меня по клику на картинке всё открывается и вполне читается. П.С. монитор 24 дюйма, небольшой вроде...
  4. Прежде чем кидаться словами, (гав-гав), посмотри продолжительность боя на скринах, и да, признаюсь, когда за 2-4 минуты сливаются треть команды я просто сворачиваю игру, можете шпалить
  5. После последних двух патчей баланс творит чудеса, мало того что выставляет неравнозначные команды, но и в одну из команд пихает кучу прем.кораблей, конечно, при наличии криворуких соперников и удачи можно вытащить любой бой, но с учетом непрогруза-невхода в бой и отсутствия активности в начале боя ключевых игроков на эсминцах и авианосцах это, скажем так под огромным вопросом, плюс сказывается наличие огромного количества ботов о чем можно убедится посмотрев статистику игроков в конце списка по итогам боя. Скорее всего я что то не понимаю в работе балансировщика, может в комментариях мне откроется истина. картинки баланса для примера:
  6. Коротко, Hosho стал бесполезен для команды, раньше хоть Alt спасал, теперь всё...
  7. А ничего не будет, разрабам нужна массовость и они игнорируют ботов, так же как игнорируют от патча к патчу непрогруз боев, хотя по невходу в бой десятки предложений по форумам, от штрафов до передачи "мертвых" кораблей под управление серверу. П.С. про ботов, один из десятков примеров - статистика игрока... попробуйте узнать статистику игроков в конце списка по итогам боя, уверяю вас, узнаете много, очень много интересного о результатах борьбы с ботоводством.
  8. Спасибо всем ответившим, задачу с помощью ваших подсказок выполнил за два боя, иду по "сюжету" дальше. Всем удачных выходных!
  9. спасибо за ответ, никогда в опыт и кредиты не упирался в игре, поэтому сам не допер, удачи в боях и с прошедшим праздником! тему можно закрывать.
  10. Решил пройти все задания по компании "Наука побеждать", во второй миссии в задании 9 необходимо по условиям набрать 500 свободного, дословно "В одном бою заработайте не менее 500 свободного опыта", то есть необходимо набить 10 000 боевого, собственно вопрос - как это сделать? Можно конечно забить на это задание, но все таки интересно пройти компанию полностью.
  11. спасибо за ссылку, посмотрел, проникся "реализмом" игры, вопрос по Линдеру закрыт.
  12. Механика игры иной раз выдает странные результаты, при весе Б/Ч торпеды type90 390кг суммарное количество "съеденного" Линдером - 3120 кг ВВ, нормально.
  13. Только что с боя, встретил Линдера... видимо он был в титановом корпусе с командой из сверхлюдей, выдержал попадание почти всей пачки торпед с Фубуки получив урон в 21 397 хп еще и вальнул меня успев развернуть пушки, скриншоты прилагаю, реплея к сожалению нет В этом бою повторился нередкий непрогруз боя поэтому чтоб не плодить темы есть предложение по игре: 1. Если игрок не входит в бой в течении, ну скажем двух-трех минут, передавать юнит игрока игровому боту с информацией команде в виде значка или сообщения, а лучше и того и другого. 2. Штраф в размере стоимости юнита вешать на игрока незашедшего в бой. думаю наказание серебром встряхнет на анализ состояния своих компьютеров "спящих красавиц". ПС. (мелким шрифтом), считаю что вина незахода в бой лежит целиком на клиенте игры, ссылка на глючность модов или битые файлы не позволили бы войти в бой после закрытия игры через диспетчер задач и повторного запуска клиента. ПС. Пишу на форуме очень редко поэтому учиться поформлять лень.
  14. у меня немного другое предложение по непрогрузу 1. Если игрок не входит в бой в течении, ну скажем двух-трех минут, передавать юнит игрока игровому боту с информацией команде в виде значка или сообщения, а лучше и того и другого. 2. Штраф в размере стоимости юнита вешать на игрока незашедшего в бой. думаю наказание серебром встряхнет на анализ состояния своих компьютеров "спящих красавиц" ПС. (мелким шрифтом), считаю что вина незахода в бой лежит целиком на клиенте игры, ссылка на глючность модов или битые файлы не позволили бы войти в бой после закрытия игры через диспетчер задач и повторного запуска клиента.
×