Перейти к содержимому

DAEMON_FROM_HELL

Бета-тестер
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5243
  • Клан

    [_EVIL]

Оценка

22 Удовлетворительная

О DAEMON_FROM_HELL

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Питер
  1. DAEMON_FROM_HELL

    Моряки играют в корабли.

    Выпуск Макаровки 1989 г. судоводительский факультет. Как ни странно, работаю по специальности: с 2008 года капитаню на контейнеровозах.
  2. DAEMON_FROM_HELL

    Заставьте меня выйти в бой!

    Как вариант - поменять подход к игре. Собрать безбашенный отряд и играть от нападения, вылетая на превосходящие силы противника и пытаясь сделать максимум в неравном бою. Никого не ждать, не тормозить - тупо напролом по выбранному направлению. Как минимум веселье обеспечено. Можно и в одиночку, как я - но если противников будет 4+, то мало что сделать успеваешь. Хотя...нет, скорее всего тебе не вариант.
  3. DAEMON_FROM_HELL

    Якорь.

    Ну, глядя на ТС - так он шалун еще тот. Мой последний пароход был 158 метров длиной, полное водоизмещение около 25000 тонн - весьма некрупное судно по нынешним меркам. Было пару раз за контракт, когда на полном ходу главный двигатель останавливался. Так вот экипаж, не вовлеченный в устранение неисправностей, не сразу и понимал, что произошло. На судне пропадает свет (на конкретно моем судне, а так - не всегда) и наступает полная тишина - никаких динамических ощущений нет.
  4. DAEMON_FROM_HELL

    Якорь.

    Черт знает, как бы разработчики реализовали сей маневр. В реальности разворот на якоре из "Морского боя" просто неосуществим. Просто по определению сей маневр на полном ходу невозможен ни на одном судне/корабле. Цель якорного устройства - удерживать судно на стоянке в пределах определенной площади, слегка удерживать бак (это нос) судна при швартовке (подходу к причалу). И все это на предельно малых ходах. Может быть слегка притормозить на мелководье в экстренной ситуации - не более того. Ну и даже при даче полного заднего хода с полного переднего - корабль не "клюет" носом. Ибо тормозит он винтами, расположенными на корме путем смены направления вращения винта либо разворотом лопастей и почувствовать такой маневр можно только по жутчайшей вибрации, которая даже прикрученный к столу монитор способна оторвать. Это маневр настолько экстренный и аварийный, что я за свою работу на мостике с 1992 года не осуществлял его ни разу.
  5. DAEMON_FROM_HELL

    Якорь.

    Да ничего в общем то особо и не оторвет. Либо цепь вся уйдет за борт, либо (если цепь с брашпилем сообщат, что практически нереально в процессе отдачи цепи) вдобавок к цепи еще и брашпиль за борт улетит. Ну сорвет метра два-три фальшборта, дырка в палубе от брашпиля, развороченный якорный клюз и парочка разорванных на куски матросиков на баке. Не более того. Сам ЛК как шел полным ходом так и продолжит идти, даже не дернется особо. Так - бумкнет, хлопнет что то на баке,
  6. DAEMON_FROM_HELL

    Якорь.

    Ну уж если ЛК на якоре с полного хода можно развернуть, то тогда уже не только ракетные ускорители, можно и телепорты в игру вводить: увидел звено заходящих торпедиков - оппаньки и ты уже мили на 2-3 в стороне. Один фиг фантастика - почему бы и нет.
  7. DAEMON_FROM_HELL

    Якорь.

    Ага, и еще скажите, что якорь Вам нужен для того, чтобы вокруг него с полного хода ЛК разворачивать на 180о , как на ручнике.
  8. DAEMON_FROM_HELL

    Дно пробито !

    Вот с этим полностью соглашусь. Приведение все к единообразию и устранение всяческих излишеств и, не дай бог, преимуществ ведет к скуке. В танках хотя бы бои проходят в трехмерном пространстве, кусты, канавы, холмики и прочее. А тут - плоскость и "разнообразие" только в расстановке островков, что само собой приедается быстрее. И эту данность/плоскость не убрать и не изменить. Я тут только потому, что моя работа напрямую связана с морем - интерес изначально в том, как реализовали, что интересного придумали и т.д. Реализовали неплохо, а интересного - пшик. Всего 6 модернизаций для КР 10 лвл - ну смешно же. А у Капитанов так вообще выбор почти предначертан в зависимости от класса корабля. Неужели фантазии не хватает?
  9. DAEMON_FROM_HELL

    Щорс Vs Буденный

    Тирпиц - смотрю на него, уже давно. Ну в общем то хз - прочка, торпеды на крайний случай, но скорострельность уж слишком мала. Собственно поэтому и япошки КР не понравились. Точность, настильность - все отлично - но скорострельность и поворот башен - не хватает. И в общем то бои выше 7 лвл не рассматриваю. Вкачал за свободный КР 10 лвл - вся команда стоит и тусит позади, слил по быстрому 3-5 боев. Впечатления - сцут по углам, ждут таких как я, чтобы побыстрее забрать и окупить бой. В остальном - хождение у синей линии. Может, мне не повезло, но ... ну скучно же. Это ж не реал, чтобы так ныкаться по оч*урам - тут и повеселиться можно.
  10. DAEMON_FROM_HELL

    Щорс Vs Буденный

    Ну а какие "те" для моих покатушек? ЛК и авики не предлагать - скучно и долго ДЛЯ МЕНЯ. ЭС - я играю, в основном, от артиллерии. То есть на КР.
  11. DAEMON_FROM_HELL

    Щорс Vs Буденный

    Дохожу, стабильно дохожу, целенаправленно дохожу. И как Вы правильно поняли, в отличии от некоторых, именно от этого неравного бодалова я и получаю веселье и удовольствие. Спасибо за инфу, тоже удачи. Да, про Клив уже говорил - всем хорош, и играю на нем с удовольствием, и ПВО на максимуме (авики отдыхают и не приближаются), но при малейшем разрыве дистанции он начинает "хромать" на артиллерию.
  12. DAEMON_FROM_HELL

    Щорс Vs Буденный

    Не люблю торпеды. Да, использую при жесткой необходимости. Куда ж без них, если на ЛК вылетел из-за острова и убегать некуда. Но приоритет всегда артиллерии. Интерес увернуться от чужих торпед и забрать красного своей артиллерией. Поэтому и параметры торпедного вооружения не рассматриваю и на ЭС катаюсь ... скажем катаюсь : ))
  13. DAEMON_FROM_HELL

    Щорс Vs Буденный

    Про Йорк вообще молчу - и на Атланте и на Буденном чувствую себя комфортно против него. Пенса ... та еще штука, может больно дать, но увернувшись от ее залпа - тоже можно вздохнуть и бодаться успешно. Я просто напомню, что почти все мои бои проходят на предельно малой дистанции 4-7 км и отнюдь не 1 на 1
  14. DAEMON_FROM_HELL

    Щорс Vs Буденный

    То, что Вы "не думаете", это всем и так ясно и не надо об этом кричать. Вы со своим "eighty five" даже прочитать первое сообщение не способны и лезете туда, где Вас не хотят видеть. Вы даже неспособны понять, что это игра и то, что каждый отдыхает, играет и находит удовольствие в игре как хочет, а не так как это кажется нужным и правильным Вам. Deps1k - спасибо за дельную информацию.
  15. DAEMON_FROM_HELL

    Щорс Vs Буденный

    Молотов.... Не впечатлил он меня в красной команде. И на Буденном я его переигрывал почти всегда в close combat и на Атланте на Двух братьях в проливе в легкую забирал не один раз. Причем я не говорю о торпедах - только артиллерия.
×