Перейти к содержимому

RoD1_0N

Участник
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11704
  • Клан

    [TOLPA]

Оценка

338 Великолепная

О RoD1_0N

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не нашел нужную тему. Хочу обратить внимание на небольшую ошибку интерфейса в обновленном Разделе Командиров. Вот так открываются навыки командира, если он находится в разделе "На кораблях": Если нажать "Назад" - нас выкидывает на вкладку "Порт". Это не совсем "назад" и ужасно раздражает! БОЛЕЕ того, нас возвращает в Порт не к тому кораблю, на котором мы были изначанльо и на который хотели посадить командира, а к тому, перки которого мы смотрели. Это неправильно! Должно быть, как и раньше - нас должно возвращать к экрану выбора Командиров, как это реализовано, если просматривать навыки командиров на вкладке "В резерве". Тут просто открывается отдельное окно, из которого затем возвращает обратно. Это правильно и удобно!
  2. RoD1_0N

    [25.2] Мастерство

    А кто-то еще и кредиты потратил
  3. RoD1_0N

    [25.2] Мастерство

    Уважаемы разработчики, моя ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: 1. Мне кажется, при нажатии на кнопку "Мастерство", карусель кораблей не должна меняться. Она должна оставаться той же, которая была с учетом всех фильтров. 2. На мой взгляд уровни мастерства можно отобразить в карусели и без перехода на вкладку "Мастерство" - чтобы не приходилось постоянно переключаться в режим Мастерства, а видеть текущий уровень на корабле (чтобы понимать когда нужно взять задачу на повышение Мастерства - сейчас это либо забывается, либо превращается в постоянное лихорадочное тыкание на Мастерство после каждого боя - а в совокупности с первым пунктом, это раздражает). 3. Как лично я уже говорил. Цвета мастерства совершенно не логичны. ЖЕЛТЫЙ цвет не ассоциируется с топ уровнем НИКАК! Фиолетовый (под цвет лиги Ураган) должен быть топовым! 4. Мне кажется, нужно ВСЕМ игрокам дать задачи на прохождение испытаний Мастерства для подтверждения своего уровня (чтобы уравнять шансы опытных командиров, накатвших сотни боев на корабле и менее опытных, но очень успешных) - ибо разница между получением Мастерства у тех, у кого было много боев и тех, кто играет недавно - СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ. первым дали топ уровень просто так, вторым придется выполнять 10 проверок на Мастерство, выполняя по 3 задачи в каждой из них. К тому же, ценность топ уровня сейчас отсутствует, ведь ее дали просто за много боев, без прохождения задач. 5. Концепция МАСТЕРСТВА просто за ОПЫТ на корабле в целом весьма сомнительная. В танках отметки на стволах действительно уникальное явление, которое не так просто получить и они действительно говорят о МАСТЕРСТВЕ. Мне кажется текущая концепция не соответствует ни своему названию, ни глобально идее померяться чем-то и выделиться среди других игроков. Выделиться просто количеством боев это не так круто. Хотя бы ВСЕ задачки пусть пройдут те, кто хочет быть ТОП МАСТЕРОМ. Спасибо!
  4. RoD1_0N

    На горизонте: весна 2025

    за 5 минут под водой можно фланг сменить при необходимости. Но дело не в этом. Я о другом совершенно говорю. Подлодке не нужно находиться под водой. Ей достаточно утопить вражескую подлодку, чтобы в случае опасности была возможность нырнуть под воду. И никто ее не обнаружит уже. Только эсминец с ГАПом и хорошим инвизом может это сделать при очень грамотной игре. Я напомню, я говорю о том, что подводный поиск оказывает очень сильное влияние на обнаружение подлодок, и, в случае, если одна из ПЛ не умеет им пользоваться (а такое очень часто встречается в рандоме), то ПЛ напротив получает огромное преимущество. И, что, утопив ПЛку напротив, игрок на подлодке получает большое преимущество на своем фланге. Я не говорю о том что подлодки имба в каждой ситуации. Я говорю о том, что разработчики правильно мыслят в направлении пересмотра взаимодействия между подлодками по части обнаружения ими друг друга и дают больше возможностей "засветить" подлодку противника ВСЕМ кораблям, отбирая при этом однозначную контру - Подводный поиск, которую не все игроки научились использовать за 2г. Хотя, опять таки, я выразил сомнения в том, что нужно полностью убирать это снаряжение. Не понятно как подлодки будут доигрывать бой, оставшись в пвп 1 на 1, например)
  5. RoD1_0N

    На горизонте: весна 2025

    РЛС не светит лодку под водой. Гап светит под водой на 2км. на перископе только ПЛ светится ГАПом. Дело в не том, что у сэмов фугамы или дымы. А в том, что подлодку практически невозможно обнаружить, если подлодка напротив ушла на дно
  6. тестовая лодка. на всякий случай скрыл. хотя ттх в бою это открытая информация)
  7. RoD1_0N

    На горизонте: весна 2025

    Проблема в том, что эсмы светятся самолетами и РЛС, в отличие от пл, которые светятся на дистанции только подводным поиском, который есть ТОЛЬКО у ПЛ. И если одна из лодок на дне, то противнику на фланге развязаны руки. Если нет засилия кораблей с ГАПом, которые тебя в моменте решили подловить и догнать (особенно эсмы), то законтрить ПЛку практически невозможно, если она не ошибается. А эсма можно отогнать еще двумя контрмерами, которые озвучил уже. Да, бывают ситуации, когда этих мер нет, тогда ситуация схожая с неконтрящейся ПЛ, но все же, это редкость. Ну и давайте не будем забывать что эсмы не могут под воду уходить и сейвиться таким образом P.S. Я не против подлодок, если что. Вернее, я не считаю что они нужны в игре. Но раз уж ввели, то сам играю и на них тоже) Авиаудар, кстати, в патче 25.2, как будто, изменился (по ощущениям), и попадать по подлодкам стало сильно сложнее. Я не понимаю почему, но сильно реже стал попадать лично я. Надо бы полный патчноут глянуть (хотя лень). Как будто изменили задержку сброса бомб с самолета или что-то в таком духе..
  8. RoD1_0N

    На горизонте: весна 2025

    Нажимаешь таб и смотришь сколько кд. переводишь в минуты и понимашеь что пл просто не может в использование этого снаряжения, даже когда ты активно тыкаешь по карте. Понятное дело что он подготавливается долго, этот подводный поиск. Я сам играю на пл и знаю об этом.
  9. RoD1_0N

    На горизонте: весна 2025

    НЕ соглашусь. Ваши предложения (вне цитаты) звучат несколько односторонне, как будто вы играете только на ПЛ. Я играю на всех классах техники и вот мое мнение. Очень многие "Алеши" на союзниках просто не понимают как использовать подводный поиск. Миллиард случаев в боях, когда тыкаешь подлодке "нужна разведка", показываешь конкретный квадр, закликиваешь буквально все свободное время туда. А она не жмет поиск, Просто не видит твоих команд или не знает о существовании этого снаряжения. А есть категория игроков, которые наоборот умеют это делать и тем самым контрят менее скилловых игроков так, что команда, в которой игрок на пл знает как контрить вражескую пл, получает большое преимущество над командой, в которой игрок на пл не знает/не умеет это делать. И это распространенная проблема - когда одна пл отдалась, а вторая уже делает что ей вздумается на своем фланге - ее просто уже не кем светить по сути. Поэтому механизм взаимодействия с подлодками однозначно должен быть изменен в пользу меньшего влияния засвета подлодками друг друга. Чтобы подлодки "светились" несколько иначе. Другой вопрос, что прям совсем убирать Подводный поиск, возможно, не стоит. Возможно, есть смысл перебалансировать как-то его
  10. НУ вот и все. Вам не нравится. мне не нравится. Боты в коопе пусть останутся. Спасибо!
  11. посмотрите на скрин внимательно и представьте себя сперва в одной команде. затем в другой. Вас бы устроил такой расклад, будь вы в одной из команд? Я не говорю что должно быть по моему. Но я почти уверен что негативных эмоций при виде такого расклада у игроков гораздо больше, чем положительных.
  12. я лишь даю обратную связь разработчикам и стараюсь найти обратную связь от других игроков, чтобы у разработчиков было понимание того, что нам, игрокам, не нравится. Мне не нравится играть в неполных составах. И часто в рандоме в чате пишут об этом игроки. Вам нравится играть 4 на 4 в рандоме, когда против вас есть эсминец в команде, а в вашей команде его нет? Ответа да/нет достаточно. К чему полемика..
  13. я думаю 5 минут достаточно. Затем выдать уведомление что бой не собрался. или как в Рангах. Пусть ждут и видят сколько подходящей техники в очереди. Если есть желание ждать. Вам нравится играть 4 на 4 в рандоме или что, я не понимаю?!
  14. я не спрашиваю почему так произошло. Это более менее понятно. Я говорю что мне не нравится играть в неполных составках и что такого быть не должно. И если нет достаточного числа игроков на подходящей технике в очереди, ВСЕ должны ждать. Когда я на супер пл хочу ночью поплавать, а меня не пускает, я понимаю что значит не время и иду на 10ке, например. Но я не хочу играть 4 на 4 в рандоме! НЕ нужно мне объяснять что кто-то долго сидел. Это НЕВАЖНО мне!!!
  15. меньше 1й секунды я имею право играть на чем хочу. если есть противнки в очереди, пусть бой соберется. Если их нет, то пусть мне выдаст уведомление, что заходите позже или попробуйте на другом уровне. А не вот это! обычно на Суперах не кидает в бой просто и все (когда нет подходящих составов)
×