Перейти к содержимому

WeiseTaktik

Участник
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2086

Оценка

100 Отличная

О WeiseTaktik

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 05.12.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Курск
  1. WeiseTaktik

    [0.6.0] Общий фидбэк

    Ниже 22к он летом не падал и то это вполне нормальное падение онлайна для лета. Были отдельные провалы. Но так же, до 10к они не дотягивали.
  2. WeiseTaktik

    [0.6.0] Общий фидбэк

    Минус 5к Онлайна... Вот они все, ну и их друзья коли. А это на секунду 15% всего онлайна.
  3. WeiseTaktik

    [0.6.0] Первые впечатления

    Нас **** а мы крепчаем. Но вообще, что тут можно сказать. Нерф был предсказуем, но не ожидаем. Будет всего два развития событий. Либо вкатит, либо не вкатит. Ели не вкатит, ну скажут, что не получилось.
  4. Поменялся порог вхождения на этот перк. Если раньше для него надо было 14 очков. Теперь достаточно десять. ЛК не хватает и 18.
  5. Не претендую на истину в последней инстанции. Опять же это к вопросу об окружности с нулевым радиусом. Точкой зрения её зовут. Поэтому, всё мимо. Я никого не учу, просто описал примерную роль ЛК в бою. Основываясь на своей точке зрения. Если у вас своей нет, вы считаете для себя возможным, написать чухню, по типу "добейся" потом критикуй. Всё простите но я позволю себе дальше вам не отвечать.
  6. Да да да... классическое добейся потом критикую. Молодец, интересно тебе платят за это? Или ты просто из любви к искусству? К остальным это тоже относиться. Пробовал все классы. Зашли больше всего эсминцы и линкоры. Про нерф эсминцев написал осознано. Ибо представляю что такое 10 процентов инвиза для этого класса. К тому же относительно лёгкодоступные 10 процентов..
  7. Если стрелять по КД))) вот именно если стрелять по КД!!!07:48 Добавлено спустя 0 минут Как и большинство игроков в этой игре.
  8. Средний бой длиться 15 минут... очень редко всё заканчивается по таймеру. Я бы постеснялся набивать себе число сообщений офтопом... У каждого свои понятия о стеснении.
  9. И так я не люблю оказываться прав, но к сожалению оказываюсь таковым с завидной регулярность. 25 Ноября, я предсказывал глобальный нефр линкоров(тем кому лень читать гору текста, смотреть в самом конце моего первого поста), ну что же вот мы и дождались. Это будет мой фитбек. О игре на линкоре, и о том, что этот класс сильно переоценён. Вполне возможно это мой последний фитбек. И так Линкоры. Линкоры в этой игре очень скилозависимый класс. Пожалуй один из самых скилозависимый в игре, кто бы что не говорил. Причин подобного несколько. И так перечислю. 1. Число залпов. За стандартный 20 минутный бой, линкору доступно 40 залпов. У кого больше, у кого меньше, это не важно. Всего 40 залпов может сделать линкор за бой... Поскольку 3-4 минуты, будет потрачено на то, что бы увидеть первого соперника, этих залпов остаётся 34. Хотя по факту 32... и это если стрелять, без прерывно, что скорее всего не получиться. И так по факту в среднем линкор делает за бой 15 залпов. При этом, на эти 15 залпов действует множество параметров. Таких как ВБР, меткость игрока, скил игрока по кому линкор отстрелялся. По сути линкор имеет высокий ситуативный дамаг. Высокий средний дамаг объясняется тем, что линкоры в основном стреляют по линкорам. (Да тут можно возразить что есть эсминцы и авики с торпедами, но торпеды практически не зависят от ВБР, к тому же они не светятся на пол карты. ) 2. Нет маневра. Очень немногие ЛК могут в манёвр. Если ты отправился на какой нибудь фланг, скорее всего ты там и останешься, до тех пор пока тебя не утопят, или бой не окончиться. Поэтому очень важно в начале боя, правильно выбрать направление своего движения. Даже если ты там никого не встретишь. 3. Делай вовремя. Очень многое линкор должен делать вовремя. Нужно вовремя использовать ремонтную команду, вовремя пользоваться аварийной командой, вовремя сделать залп, что бы не промахнуться и не ждать полминуты. Вовремя начать манёвр, что бы не попасть под торпеды крейсера или эсминца. Да в конце концов, он должен вовремя идти вперёд и отступать. Всё это он должен делать вовремя. 4. Принимай дамаг. Это то, что большинство линкоров в этой игре не умеет. Основная задача линкора, это не раздать дамага, а принять на себя дамаг и сделать это вовремя. Нет смысла, сливаться под огнём находясь на фланге в одиночестве, но если ты действуешь в ордере крейсеров, ты должен и даже обязан давить, и принимать дамаг и самое главное Делай Вовремя. 5. Раздавай дамаг. И да это именно последний пункт. И он зависим от 1 и 2 и 3... ограниченность маневра, число залпов, и правильно выбирать время. Поскольку цена промаха для ЛК, который действует грамотно очень высока. А грамотно действовать это значит не отереться у линии, а быть в гуще событий, а там цена промаха КРАЙНЕ высока. Если Эсминец, после торпедного пуска может в маневр, линкор в большинстве случаев в манёвр не может совсем. А если хочешь в маневр, значит ты должен начать его вовремя, смотри пункт три. И так сочетания всего выше перечисленного и делает линкор, хорошим линкором. Большинство сливов в этой игре связано именно с неправильно действующими ЛК. Почему такое происходит? Потому, что ЛК прощает многие вещи. Но он прощает это только по отношению к Игроку!!!, а не в отношении команды. Да ЛК способен шотнуть крейсер или эсминец, но грамотный крейсер просто не подойдёт на то расстояние с которого ЛК может того шотнуть. Грамотный же ЛК, практически ничего не может против грамотного КР, тупо потому, что не догонит и не попадёт, а часто и просто не увидит. С эсминцами ситуация даже веселей, многие и раньше не напрягаясь могли забрать не грамотного ЛК и с трудом грамотного. Теперь, когда вхождение в маскировку стало проще... Грамотный Авик, может забрать любой корабль вне зависимости от типа. В этом плане все равны. И так мы подбираемся к кульминации. С новой системой перков, стимула действовать правильно на ЛК будет ещё меньше. Потому, что для того, что бы действовать грамотно, нужно выполнять условие 3 и 4. Теперь будет гораздо больше отирания вдоль линий ЛК, и плевков с предельной дальности, что нарушает 4 пункт для грамотного ЛК. Для того, что бы действовать на ЛК грамотно, прежде всего ЛК нужна живучесть. Всё остальное это так ерунда. ПМК и ПВО билды, это забавы... для личного развлечения, зачастую не имеющие смысла для командной игры. И теперь порог вхождения для билдов на живучесть стала значительно выше. Ну предсказание... Сейчас баланс классов сломан, слишком дешёвый перк на маскировку, сделает в рандоме тучи невидимых эсминцев с возможностью стрельбы из инвиза. Поскольку это увеличивает безнаказанность, предполагаю резкое увеличении числа эсминцев в рандоме и незначительно крейсеров. ЛК станет не на много меньше, но при этом крабить они станут гораздо больше, отчего будут страдать от эсминцев. Следующие на очередь в нерф Эсминцы. Доиграетесь товарищи и все будете плавать на кактусах, ну те кто останется.
  10. WeiseTaktik

    [0.6.0] Первые впечатления

    Не забыть переименовать игру на... Просто задонать! Ещё можно начать продавать 20 перковых кэпов. А да... молодец, зачётно...ну ты понял
  11. Возможно и перепутал. Не знаю, это уже не важно. Я уже посчитал, взятый мною сет на живучесть в 15 очков не влазиет(до патча), а сейчас не хватит и 18. По этому не вижу особой разницы будет ли 18 у меня перков, или как сейчас 15. Это не имеет абсолютно никакого значения. Собственно, с такао возможно я тоже ошибся. Скринов моих кепов у меня нет, а без них никому я ничего не докажу. До последнего не верил, что это выльется в очередной нерф, но видимо мои посты на форуме оказались пророческими. Кому интересно, можете посмотреть мои темы про проблемы нерфа. Моя тема 2015 года... Поэтому знаете дорогие разработчики, но я пожалуй покину ваш проект. Как в своё время покинул танки и самолёты. Что же надеюсь у вас ещё будут удачные решения, от которых у меня возникнет желание в него вернуться. Удачи вам... и я надеюсь до свидания.
  12. Давали 15 в самой в первой задротной акции на такао.
  13. Причём здесь пороговые значения. Там в новости об обновлении написано, что НИКТО ничего не потеряет. Сколько было очков навыка у командира, столько и останется.
  14. И так сегодня с утра, я скачал патч, зашёл в игру и был очень удивлён. У моего 18 перкового капитана фусо вдруг осталось всего 15 очков навыка. Я поморгал, подумал, я ещё не проснулся, что вообще за фигня. Думаю ну сам ***... наверное я, что то перепутал. Дайка я гляну такао, на которого по акции давали 15 перковую бабу капитана! И что я вижу 12 очков навыка! Что за фигня? И так со всем моим парком корабликов. Ну только, то, что я успел просмотреть. Где капитаны потеряли 1 - 2 очка, где все 3. Скрины пока добавить не могу. Но вечером смогу. Кто нибудь уже сталкивался с такой бедой, пропажи прокачанных очков перков капитанов? Хотелось бы получить ответ разработчиков. В новости написано, что никто ничего не потеряет! Однако это не так? Ок возможно я ошибся. Приду буду смотреть.
×