Перейти к содержимому

mister_zhuzhuzhu

Участник
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SMITE]

Оценка

233 Отличная

О mister_zhuzhuzhu

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. mister_zhuzhuzhu

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    а я выше всё написал... на предыдущем листе смотрите.
  2. mister_zhuzhuzhu

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    А чо вам ту не нравится? Видно же и индивидуальные уроны от каждого снаряда и общую сумму... Лепота же. Всё для людей. Скажите спасибо, что вы видите только цифры от своих попаданий, а не от всех подряд.
  3. mister_zhuzhuzhu

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    нуууу.... я так не играю.... построить дали, а поиграть нет...
  4. mister_zhuzhuzhu

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    Но, почему так? Игра пока еще имеет очень хороший и сбалансированный по палитре и стилю дизайн. Всё проработано. Аккуратно, стильно и при этом интуитивно понятно. Сейчас от дизайна не устаёшь. Да, есть вопросы, например, почему коллекции надо искать в профиле... но "это другое" ))) Теперь по пунктам. В боях теперь будут две команды: голубые и розовые. Голубые пиктограммы плохо читаются на карте. Розовые не лучше. Маркер прицела (квадратик) сонара виден плохо (сливается с небом и морем). Чат не читается А что с этими шариками? Почему они угловатые? Извините, но это уровень графики 90х годов. А что с людьми? Что у них с лицом и глазами? Почему они странно неестественно движутся? Да и вообще они зачем?
  5. mister_zhuzhuzhu

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    а кто знает, что обозначают эти цветные кружочки под капитанами?
  6. При его ценнике 187k угля (это с купоном) конечно оставлю. )))))))
  7. Взял Марсо.... три боя в рандоме - три поражения... Или карма, или не зашло )))) Так же буквально вчера и позавчера взял Друида и Даринга. На них победы. Играю от ГК на всех трёх.
  8. mister_zhuzhuzhu

    Бюллетень разработки обновления 25.9

    я думаю, что новый интерфейс нужен, чтобы отличаться от "другой игры". С учетом того, что этих лодок ни у кого нет (тестеры ни в счет), это очень ценный подарок для ЦА. В честь Вашего Дня рождения пойду и подарю своим детям что-нибудь. Поздравляю! С днюхой!
  9. ЛК в Адмиралтействе за 14450 дублониев. Имба? Или не? Стоит он того? Брать?
  10. Лучше бы они вернули всё к 25.6 и занялись способом противодействия "шотгану". Как это сделать? Надо думать, экспериментировать. На то тесты и есть. На худой конец выпустили бы тестовые ПЛ в рандом, как сейчас ходят же "Halland test" и иные. С измененными механиками. Ну или, добавить ЛК перк командиру "улучшенный вперёдсмотрящий", который бы замечал веера торпед, кричал бы игроку об этом, подсвечивал бы их ДЛЯ АТАКУЕМОГО ИГРОКА и своим зорким глазом обнаруживал бы ПЛ если она в надводном или перископном положении. Типа перк на демаскировку ПЛ +20% если она пустила веер/пачку торпед (более трёх разом) в одну цель с дистанции менее (ну, например) 8 км, или 6 км... Если этого мало, пусть еще пускает в ПЛ автоматический АУ 1 штуку. Но есть условие, что система понимает, что это прицельный огонь, а не проспам. Т.е. пущены в видимую цель по импульсу, или без такового, но гарантированно попадающие при пересечении траекторий движения. И именно по прямой видимости, чтоб пуск пачки на ход из-за острова не считался. Для атакуемого ЛК в моменте мало что меняет. Но создает для ПЛ еще более огромные риски шотганить. При чем это такая "мертвая рука" получалась бы ))) ЛК тонет, но в последний момент пускает АУ. И выбор за игроками. Топить ЛК одномоментно, но рисковать уходом в порт или как минимум отрывом половины лица разом. Ну или пускать по 2-3 торпеды, отходить, выжидать, повторять атаку. И кстати носостояльцев тоже меньше стало бы. Т.к. продолжать стоять на ЛК это порт. И со временем шотганы стали бы более редки наверное. Ну это мои фантазии. Возможно, что не рабочие. В любо случае разрабам надо было искать способ противодействия не тотальным перепилом класса, а работать именно точечно. Есть токсичная механика - ищем антидот.
  11. Объясняйте, как вы так выводы делаете? На мой взгляд именно торпедные эсмы ближе к ПЛ без акустики.
  12. Психология имеет место быть, бесспорно. Но вот артэсмы нравятся же.
  13. Потому что есть высокий шанс утопить. Это же игра. Люди иногда ошибаются и нажимают не ту кнопку. Например, всплытие, вместо погружения. У ПЛ может не быть уже запаса автономности и она всё равно вскоре всплывёт. Можно попасть ГБ по лодке. Варианты есть. И уж лучше пытаться, чем отпустить ее и потом страдать от торпед из инвиза. А у этой обсуждаемой Б-4 есть термические. Три боя ж скатал. Пока ни как ))) Катаю ж просто в удовольствие. Вот вчера и сегодня нет настроения и в бои не выхожу. Ну и почему мне нравиться Трешер? Так это ее запасом автономности. С такой автономкой можно повоевать с красной ПЛ на рабочей глубине.
  14. Из Советов у меня только С-189 и Б-4, которая выкачана еще до ребаланса. Из Французов у меня только Диана. Катнул на ней пока только три боя. Сюркуфа у меня нет )))) Выкупать опять К-1? Думаю на эту тему иногда. Надо серебришка подфармитить немного и выкуплю.
×