

mister_zhuzhuzhu
Участник-
Публикации
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SMITE]
Оценка
99 ХорошаяО mister_zhuzhuzhu
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте mister_zhuzhuzhu
-
Знак
Посетители профиля
260 просмотров профиля
-
"Концепция советской ветки — активные передвижения по карте и разведка благодаря высокой скорости хода на поверхности и рабочей глубине. При этом у подлодок не будет возможности самостоятельно нанести значительный урон торпедами. Большой радиус действия шумопеленгатора, с одной стороны, позволит лучше проводить разведку при перемещении по карте, но, с другой стороны, будет сигнализировать противникам о наличии вблизи субмарины. Так как эти подлодки не могут самостоятельно нанести значительный урон, им нужна поддержка союзников, для которых будет проводиться разведка. " Плавающие бинокли? КОМУ ЭТО НУЖНО? Кто на ЭТОМ играть будет?
-
Сюркуф ))) Гугл вам в помощь.
-
ну тогда ваще хорошо
-
они сделают возможность обменять их на те ресурсы, за которые они приобретены. Гато можно будет обменять на сталь, Ю-4501 на очки исследования. Прем-8 на дублоны. И только Сюркуф просто будет ржаветь у вас в порту.
-
А где увидеть все финальные изменения всех ПЛ?
-
Мне тоже это интересно. Отобрали возможность пускать торпы по несколько штук да из инвиза. Теперь каждый пуск = засвет. И импульс в бок не пустить... Только вперед или с кормы. Что демаскирует еще больше. И быстрая восстанова автономности была компенсацией за медленную скорость на поверхности. И самой автономности было мало, вообще-то. Восстановление автономки отняли, а скорости не дали. Просто обкорнали лодку.
-
Каждому своё ))) Мне не заходит. Светится отовсюду, критуется постоянно, башни тугие, скорость полёта снарядов низкая, ощущения от динамики корабля тоже плохие (хотя по цифрам вроде норм), дпм низкий. Перепройду еще раз и всё... ветка вся не моя. Арт амеры на много интереснее. Единственный совет эсм который зашел - Современный. Бодрая игра на нем. Успешно играется в перестрелки и от дистанции и на точках. Верткий, как телом так и пушками. А Киев тугой какой-то.
-
тугой и какой-то нудный корабль... в пятый или шестой раз перепрохожу эту ветку и прям чувствую, что это крайний раз. Всё, нет больше сил превозмогать ее и Киев в частности. Ташик еще более или менее норм. Но все остальные и Киев особенно это нудно и противно. Не приятно играть. Чего-то не хватает. Нет какой-то радости от игры не нём. Толи динамики не хватает, то ли скорости снарядам.
-
Прошло 2 года. Ничего не изменилось. Корабль неприятный. Тугой какой-то. Не знаю у кого как, а я катаю прям превозмогая.... тугой. Светится сильно, гк слабое, торпеды ни о чем. Крейсеры немецкие 6 и 7 уровня и то имеют на порядок лучшие торпеды. Я почему-то решил ОИ зарабатывать пересбрасывая ветку Дельного. Видимо потому что Харугумо не выкачивал, а эту ветку типа не жалко и бросить было бы.... на подсознании сразу отпечаталась её туговизна какая-то. Уже наверное шестой раз перепрохожу... и никак не могу привыкнуть. Один советский эсм зашел у меня - Современный. Остальное так се.
-
Абсолютно верно - Lynch в балансе. Да и Ваши аргументы, человека, который не играл, но осуждает, мягко говоря никчемны.
-
-
что ставим в 7й слот?
-
Общий тест 25.7 — балансные правки подлодок и тестовых кораблей
mister_zhuzhuzhu ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
зайди на тест, сам увидишь. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
mister_zhuzhuzhu ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
ютубе не работает у меня. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
mister_zhuzhuzhu ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
я им не верю. Вот говорят, что теперь импульс типа сразу как двойной... и поэтому одна торпеда на один импульс и никак иначе. Торпеды как промахивались так и промахиваются... нет ощущения, что это "двойной" сектор. Вот сегодня на тесте скатал три боя, все три на U-4501. Бой №1 выпущено торпед 15 попало торпед 9 % попаданий 60 Бой №2 выпущено торпед 16 попало торпед 2 % попаданий 12,5 потому что ROON маневрировал постоянно и если бы стрелял я как раньше, то эффективность была бы гораздо выше. Бой №3 выпущено торпед 19 попало торпед 10 % попаданий 52,6 И каждый раз автономности не хватает... всплытие => порт. Выстрелить от дистанции на поверхности невозможно. Сонар => порт.