Перейти к содержимому

Python_81_83

Бета-тестер
  • Публикации

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14234
  • Клан

    [SHPZ2]

Оценка

917 Превосходная

1 подписчик

О Python_81_83

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 05.01.1966
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Нерезиновая

Посетители профиля

4 570 просмотров профиля
  1. Есть, конечно, варианты, но они мало кому понравятся... ))) Например: За основу берется "чистый" опыт (в идеале - совсем чистый, до его повышения у победившей команды, но можно и as is). Всех - по ранжиру. Сколько там в сумме участников боя, 12? - ну вот, у первых 5 по ранжиру звезда добавляется, у последних 5 - снимается, у 2-х в середине остается. Вне зависимости от того, кто в какой команде. Вуаля!
  2. Там на видео, где взрыв артпогреба, явно не "Варвара", если вы внимательно посмотрите. А в ящиках могли бы быть зенитные - их "на стеллажи и маты" замучаешься раскладывать. Оно, конечно, спасибо... Но я, вроде как, не совета спрашивал )))
  3. Ну, то дело такое... фантазии авторов, а здесь просто вопиющее нарушение и потрясение основ! )))
  4. Уважаемые разработчики! Давно собирался это написать, да только не знаю, куда, - вот, решил здесь. Речь об анимированной заставке при запуске игры. Я ее всегда "пролистываю", потому что 2 момента режут мой выпуклый военно-морской глаз: - Почему у ведущего бой крейсера ("Аврора"?) спущен парадный трап? - Почему боекомплект главного калибра (а там, походу, 203 мм снаряды) находится в ящиках? (ящиках, Карл!)
  5. Python_81_83

    Баги известные и не очень

    Прикольный баг на карте "Устье" вот сейчас: я иду вдоль края карты на Нюрнберге, в меня врезается Синоп и... Сразу скажу: расцепиться нам так и не удалось до самого конца боя...
  6. Python_81_83

    История адмирала Кузнецова

    ...И именно как знак признания его заслуг, в игре у него единственный усиленный перк? Талант "скрытые резервы" за "первую кровь" на советских линкорах "активировать" вообще вряд ли возможно, да и на крейсерах с эсминцами - под вопросом... Спасибо, уважили легендарного Наркома ВМФ! Уильям Хэлси и Ямамото Исороку нервно курят бамбук...
  7. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Надеюсь. Особенно когда это время команда Лесты использует на приведение характеристик советских ЛК в порядок... )))
  8. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Т.е. никогда! ))) В итоге мы пришли к тому, о чем уже говорили: на этих кораблях играть можно, но только не от их достоинств и собственных умений, а от "умения" команды и от ошибок соперников. Ну и еще от удачи...
  9. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Поставьте вместо слова "русские" (в кавычках) слово советские (без кавычек), и я подпишусь под всем постом.
  10. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Ничего не доказывает. Не буду напоминать, что "есть просто ложь, наглая ложь и статистика", скажу лишь о том, что основные разногласия вызывает не статистика побед или там места по результатам боя, а общий комфорт игры и (как бы смешно это ни звучало) вклад в победу команды в целом. А в том, что можно подкрасться за островом и всадить в упор в борт вражине - не сомневаюсь, сам по 4 цитадели одним залпом выносил... Статистика на 5 уровне: Статистика на 6 уровне: Статистика на 7 уровне: Не смотря ни на что - ну НЕ оставила советская ветка ЛК приятного впечатления. Пока. Увы.
  11. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    "И ты прав, сын мой, и ты тоже прав!.." (с) Теоретически все верно, только практика - увы! - отличается от теории. Еще раз: у совЛК главная проблема - дойти до ближнего боя. А это как в анекдоте про десантника, который, чтобы вступить в рукопашный, должен пролюбить автомат, нож, каску; найти ровную площадку без камней и палок; и встретить на этой площадке такого же долбодятла... Вангую: в скором времени никто из более-менее грамотных игроков просто не будет давать возможности совЛК вступить в ближний бой, выжигая их с дальних дистанций фугасами. Прятаться пол боя за островами, не помогая команде ничем, - это быть обузой и рисковать, что к концу боя ты окажешься таки в ближнем бою, но - без поддержки союзников, которые без твоей помощи погибли раньше. А в одиночку против даже 2-х противников сражаться на совЛК крайне опасно, против трех же - туши свет. Виной чему непонятные цитадели, торчащие как прыщ на ровном месте и выбиваемые даже фугасами, и та же самая конечная аварийка; а также башни, которые личный состав проворачивает явно вручную, поэтому и быстро перезаряжать их не может... Кроме того, совЛК как никто зависит от команды и от ошибок соперника. Т.е. игра на нем получается не от своего умения, а от помощи союзников и от просчетов противоположной стороны... UPD: И - да, в ближнем бою урон может нанести ЛЮБОЙ - а не только советский - линкор: и на фрицах, и на лаймах, и на джапах, и на янкесах, и даже на лягушатниках я в ближнем бою нормально и успешно могу и цитки вынимать, и вот это вот всё + нормальный ПМК...
  12. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Да всё очень просто: если это корабль ближнего боя - он должен в этом самом ближнем бою выжить хоть какое-то время и смочь нанести урон, оправдывающий (для команды) его участие в бою. Он должен как минимум дойти до ближнего боя и вступить в него не с 20% ХП. Сейчас - подождите, через неделю-другую все распробуют и научатся - ситуация будет как в анекдоте про разведчиков из некоей прибалтийской страны, которые пытались догнать стремительно уползавших от них улиток... а именно: более быстроходные и маневренные корабли будут просто держаться от него на дистанции, превышающей дальность его эффективного огня, и засыпАть фугасами пока аварийка не закончится - а горят они легко. И ладно бы была чудо-хилка как у лаймов, чтобы сразу на 40-50К отхилиться, а то ведь 10 с флагами - и всё... И на дистанции ближнего боя, когда по кораблю уже начинает работать ПМК противника, остается только материться. Или вы таки предлагаете половину боя пытаться подкрасься к вражинам в тени островов? Значит, эти пол боя корабль будет просто обузой для команды. Пушки? Пусть будут только дальнобойные, или только скорострельные, раз уж боитесь получить имбу, но не одновременно короткострелы с перезарядкой через пень колоду... А сейчас они кроме этого еще и "тугие шо пипец", в ближнем бою не успевают довернуться на противника, а при попытке доворачивать корпусом - внезапно! - выясняется, что подставляется торчащая из воды цитадель. Видели уже про вынесение цитадели фугасами, кстати? Ну и вот это вот всё. Еще раз говорю: играть на этих кораблях можно, но - не комфортно, не получая удовольствия от игры. А для большинства (думаю, что подавляющего большинства) игроков - это всё-таки игра. Отдых, а не работа и тяжкий труд по преодолению... поэтому и есть мнение, что такая "ветка не для всех" многим "не зайдет". и будет очень и очень много недовольства, и многие просто на 5-6 уровне просто бросят качать, или будут делать это матерясь и стиснув зубы, что не добавит комфорта ни им самим, ни сокомандникам - т.к. эффективность такой игры будет соответствующей.
  13. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Ну так никто же не уточнил, в какую сторону выделяется... )))
  14. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Неважно - кто. Просто а) советских ЛК сейчас много относительно других наций, и б) еще не все распробовали их "на зуб", типа, жечь фугасами с КР с дальней дистанции до момента, когда аварийка йок; или пикировать на ЭМ, не боясь тормозного и кривого ГК...
  15. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Смеяться не буду. Просто надо понимать: получилась именно что "ветка для избранных", для тех, кто готов принять, что это "не игра, а тяжкий труд". Уверен, что бОльшая часть с 4 по минимум 7 уровень (выше не играл, не знаю) будет стараться как можно скорее прокачаться и забыть, как страшный сон. А у кого-то еще на 4-5 уровнях желание качать дальше отомрет естественным путем. И еще замечание. Под "жестким фокусом" эти корабли не живут. Просто не живут, и все. Получается очень большая зависимость от команды: "давить" в одиночку - глупо, идти с союзниками - только за их спинами, смирившись с тем, что какое-то время ты просто обуза, поскольку эффективно стрелять просто не можешь. А уж если ты таки дошел, и тут твои союзники пали смертью храбрых - всё, поднимай флаги "Погибаю, но не сдаюсь!" - потому что развернуться и уйти уже не сможешь. Да и в ближнем бою они очень проблемные из-за тугих башен с долгой перезарядкой и крайне слабого ПМК в отсутствие ГАП и РЛС. Т.е. играть-то можно, но не комфортно, удовольствие от игры получить сложно.
×