Перейти к содержимому

Boomstick_SMDK

Участник
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20441
  • Клан

    [ORDA]

Оценка

579 Превосходная

О Boomstick_SMDK

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 492 просмотра профиля
  1. Boomstick_SMDK

    Обновление 12.7: Верфь Lüshun

    Графика и озвучка - 9.5 из 10. Вот еще бы над циклоном поработать - грозы, гром , волны и отлично будет . И еще бы иметь название всех кораблей на русском.
  2. Boomstick_SMDK

    Сливы,сливы,сливы

    С появлением подводных лодок игра стала больше похоже на "убеги - догони". Класс подводных лодок дисбалансный, да и в игре баланса уже давно нет - торпеды на поле боя в таком количестве, как снаряды от пмк немецких лк. Кто играет с 2016 года отлично видит разницу в игре. Раньше было как?...Эсминцы играли от инвиза торпами и если уж спалились то, наказывались жестко - даже бб по ним срабатывали, если эсму попадали вдоль хребта, то и ваншоты были, но и они жестко крошили всех подряд. Крейсера играли фугасами и жарили все подряд, линкоры своими ббшками ломали всем всё и вся, а авики были глазами и надоедливыми мухами. Чувствуется разница в классах? Причем разница была и в нациях , примеру у японцев поворот орудий существенно медленнее , но компенсировалось пмк (по крайней мере у Ямато) , а у американцев снаряды летали через луну и тд. Ввели немецкие лк и фишку пмк у Японцев отобрали. Потом появились французские лк с фугасами - дичь была та еще, но смирились из за их деревянной брони (кстати ранее всех кошмарил эсм хабарь...). Потом изменили механику нанесения урона по эсмам - бб больше не взводятся даже , если бб влетает в карму и вылетает с носа. Изменили игру на авиках...я не играл на них , так что для меня не так печально, но я понимаю печаль эту по измененной механике нанесения урона по эсмам...Дальше дичи стало больше - лк стали чуть ли не летать на форсаже, у крейсеров появилась ударная авиация, рлс почти у всех классов, лк с торпами, лк с авиацией, ну и подводки забили последний гвоздь...всё смешалась - различий в классах нет, сами игра стала симулятором нервоза. Порой прям чувствуется с первого боя как тяжко идет игра, такое впечатление как будто скорость игры намного медленнее...я еще много мог бы чего написать, но на это уйдет еще больше страниц чем в этой теме
  3. При работе над обновлением мы ставили перед собой несколько задач: Возможность раздельно выбирать экономические бонусы и камуфляжи. Управление экономическими бонусами должно стать проще. Переход из старой системы в новую должен быть максимально комфортным. Зачем ломать то, что и так хорошо работало!? Обнова прям...
  4. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.5: «Конвой»

    я люблю играть в игры на ПК...есть игры которые вызывают восторг, заставляют заново переиграть, а некоторые слезу выбить, но варшипс по моему единственная игра, которая может до нервоза довести. Выходишь с игры с крайнем негативом
  5. Авики, пл , эсмы и уникальные корабли в одном бою - это уже какой то симулятор нервоза, а не игра
  6. Boomstick_SMDK

    Планы разработки на 2022 год

    Да лучше бы вы ничего не разрабатывали и не меняли в игре с 2016 года! уже нет различия в особенностях классов кораблей - торпы и инвиз в 2016 в основном у эсминцев был, а теперь даже лк с торпами пересвечивает крейсера, а крейсера уже обладают авиаударами, как авик , ну а класс авиков это вообще просто удар лодошей по свежей коровей "мине", даже эсминцы вскоре (и уже были) не так опасный класс для лк и кр и сколько бы стволов не добавляли любому кораблю не будет больше пробитий\попаданий. От той игры в начале 2016 года (я тогда начал играть) мало что осталось. Вот недавно смотрел ваш видос и вы там сказали: "мы увидели что артиллерийские эсминцы более эффективные и мы решили сделать класс торпедных" и вот честное слово...а зачем вы сделали то чему нужно противопоставить??? Я понимаю, что я ни один в игре и всё не для меня, но смотрю ваши видосы и если бы вы так же следили за ними, то скорее всего комьюнити вас уважало бы больше...
  7. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.0: Крейсеры Пан-Азии. Часть 1

    Ну в руках рака ( не в оскорбление , а в обще принятое определение) и имба кактус - это понятно, но порой даже при усердном маневрировании удивляешься точностью попаданий...порой и весьма сомнительными. Пл уберут и будет передышка, но временная, а что там добалансируют - не меньше напрягает чем само присутствие в бою этого класса. Раньше , если напрягали авики в бою, то теперь авик не так страшен, как пл в тылу
  8. Boomstick_SMDK

    Обновление 0.11.0: Крейсеры Пан-Азии. Часть 1

    Супер корабли рандоме...нам же не хватает лк Сикисима, которая просто даже не знает что такое броня - этому лк просто пофиг есть бронь или нет, или подводный лодок, которые инвиз просто нафиг стирают. Уже и в ранги не суешься, прочие инветны и уже рандом задушить решили...Зачем!?
  9. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    А так чтоли)) не знал))) хотя уже лет 5 играю в корабли))) но так не удобно)) хотелось бы разглядывать в бинокль пока идешь к точке)))
  10. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    корректировщиками не пользуюсь, а в режиме свободной камеры это только после того как сольешся? Может я не знаю как в бою свободной камерой пользоваться
  11. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    То что я скажу , это конечно не баг, но всё же. Вот графику сделали на некоторых картах, забыл как карта называется - там вулкан, а кто нибудь смотрел на вулкан в бинокль? Вы его не разглядите, потому что не позволяет бинокль посмотреть на него полностью ибо ограничено максимальной дальностью прицеливания, короче не рассмотреть новые текстуры)
  12. Boomstick_SMDK

    НавоевалЪ: Yamato

    То что конкурс "Навоевалъ" снова появился , это конечно хорошо, но как то не особо впечатляет. Раньше была какая-то эпичность что ли...Был один победитель и он как бы был в центре внимания на протяжении всего выпуска, я был однажды в "Навоевалъ" и я знаю какие там впечатления и эмоции, когда смотришь этот выпуск, который полностью посвящен именно тебе самому и на обозрение другим. Я наверно как то эгоистично выражаюсь, но те впечатления в новом "Навоевалъ" уже не будут, скорее похоже на те конкурсы, которые и без "Навоевалъ" были - нету эпика. Но и на том спасибо, возможно нужно над "подачей" поработать. Не для понтов , а для сравнения - там все номинации в одном выпуске
  13. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    значит самый верный вариант выгнать пл из рандома - пущай в коопе будут, кому так эти пл нужны и там поиграют в них . К тому же эсмы тоже лишились инвиза
  14. Boomstick_SMDK

    [0.10.10] Изменения подводных лодок

    так это и хорошо, в данном случае нерф очень полезен - играть стало менее напряжно. ПЛ вообще должны быть лишены самонаводящихся торп, что то я сомневаюсь, что в ту пору технологии позволяли создать самонаводящиеся торпы и чтоб обнаружить цель им приходилось всплывать на перескопную глубину, а не видеть все что на воде из под воды - в игре уже достаточно фантастики. Я хоть и не собирался играть на пл и не играл, думал, что пл будут просто "подводными эсмами", всплыли - засветили - откидали торпы, как эсмы на опережение и снова под воду ушли, а тут самонаводящиеся топы ...тоже мне особенность. В Эсма можно хотя бы в дымах без рлс попасть ориентируясь по трассерам, а ПЛ под водой бесполезно
×