Перейти к содержимому

IJN_MUSASHI

Старший бета-тестер
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2724

Оценка

49 Удовлетворительная

О IJN_MUSASHI

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 30.11.1992
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем удачи и попутного ветра.
  2. IJN_MUSASHI

    Радиоперехват

    Хотите я прямо сейчас отредактирую, свои сообщения и заменю слово "перк" на слово "функция"?На мой вопрос вы так и не ответили. Перефразирую: Зачем сознательно разрывать связь с командой в командной игре?
  3. IJN_MUSASHI

    Радиоперехват

    И да, еще вопрос. Вы хотите локализовать себя и врага для того чтобы союзные корабли не смогли его видеть и наносить урон? Допустим вы находитесь между "Амаги" на своей "Миниказе" и своими союзными силами, они находтся от "Амаги" на расстоянии больше чем 17.3 км и видят ее только благодаря вам. Вы включаете Радиомолчание и... союзники перестают видеть "Амаги"? Вы тратите две минуты чтобы догнать ее и забрать свой... фраг? Серьезно? Все ради фрага? Дамашки побольше в бою налить? И чтобы союзники не мешали дамажить и кил не забрали? А что, если по итогам гонок за "Амаги", она детонирует вас удачным залпом ПМК? И все это время команда не будет ее видеть, потому что вы хотите фраг/дамашки/статкукрутую? А потом она исподтишка, как бы смешно это не звучало, перестреляет арт огнем всю вашу команду. И зачем нужны такие перки тогда? Серьезно? В командной игре? Вы хотите фраг, просто фраг?
  4. IJN_MUSASHI

    Радиоперехват

    Прочитал все четыре страницы и так и не смог понять что делает перк предлагаемый ТС. Первая часть: Как я понял ТС не нравится, что его "Миниказе" светится Лампочкой у "Амаги". И "Амаги" понимая, что ее кто-то видит, а сама никого в свою очередь не видит, начинает делать противоторпедные маневры? Хорошо. В этом суть лампочки. Но проблема в том что, только зеленый капитан додумается брать лампочку "Амаги", которая светится с расстояния в 17.3 км. То-есть как только эсминец подходит на такое расстояние к "Амаги" у нее загорается Лампочка. Напомню что это без учета того, что линкор ведет огонь. То есть "Амаги" будет видеть эту Лампочку все время пока "Миниказе" идет на расстояние торпедного залпа, то есть ей нужно пройти аж 7.3 км. Назревает вопрос, а зачем тогда линкору с его дальностью засвета эта Лампочка вперлась? Допустим тот же Океан, там наша "Миниказе" увидит "Амаги" чуть ли не с респа. И что дальше-то? Второе: Допустим у нас есть этот перк. "Миниказе" включает Радиомолчание и перестает светится в Лампочке у.... "Амаги"? Почему? Потому, что перестает ее светить? С расстояния в 17.3км? С чего вдруг то? Третье: Вот включила наша "Миниказе" Радиомолчание, чтобы локализовать себя с "Амаги", но что дальше то? "Амаги" же видно с другого конца карты, все теже 17.3 км. На карте на которой размеры то 36км, если мне не изменяет память, эту "Амаги" будут видить вообще все на карте, она же плывет в 17.3 км от вас, а если дальше то ее уже никто не видит, включая вас, и это значит что и Лампочки у нее нет. Так зачем перк то? Кому он нужен? Лично я вообще никому из классов эту лампу не беру, я просто ттх знаю своих кораблей и смотрю на расстояние, а если уж на ЛК сидишь так там тебя считай видно всегда, и лампочка тебе до лампочки, как уже говорили.
  5. Фугас вроде как тоже может не наносить урон. Особенно при попадании в толстый слой брони, в частности борт линкора. Фугасами если и стрелять на линкоре, то только по крейсерам/эсминцам или надстройкам и палубе линкора, ну или в оконечности самые.
  6. IJN_MUSASHI

    Процесс выбора цели при сбросе торпед

    Что значит поганить геймплей? Я же не говорю о запрете сброса торпед. Я говорю только о линии упреждения и кружочке вокруг цели. До конца хотя бы читайте мое сообщение.
  7. IJN_MUSASHI

    Процесс выбора цели при сбросе торпед

    Об этом и идет речь. Я не говорю о фокусе через ctrl, а о том, что либо по кнопочке X, либо как вы уже сказали, автоматом делается.
  8. IJN_MUSASHI

    Процесс выбора цели при сбросе торпед

    Большая часть ЦА, прочитать до выхода в бой не может информацию по своему кораблю, откуда же им знать, о пунктирном круге на миникарте. Я понимаю, я так и думал, что найдутся люди, которые напишут об этом. Полностью согласен с вами, цвето-индикация как вариант лучше, выглядит лучше. Сейчас переработаю в профильной темке сообщение. А уже же на збт было какое-то обучение, кто-то удостаивался чести его проходить. Может чуть позже, к концу обт застанем его снова. И я не говорил, ни о каких запретах сброса, я говорил изначально лишь о визуальной, графической составляющей. Стрелять то из гк можно и не выбирая цель в фокус.
  9. Доброго времени суток. Поднимаю тему, в связи с тем, что часто наблюдаю, как зеленые капитаны пускают со своих эскадренных миноносцев и крейсеров торпеды по целям, находящимся далеко за пределами дальности хода торпед. Если взять главный калибр то фокус у нас на нем работает только, когда цель выходит на дистанцию стрельбы ГК. При выборе же торпедных аппаратов, цель выбирается в фокус на любом расстоянии независимо от дальности хода торпед, появляется линия упреждения. И что-то мне подсказывает, что возможно это и есть причина, по которой происходит пуск торпед с расстояния превышающего дальность хода торпед. (Ну кроме тех моментов, когда еще на старте боя кто-то просто так их сбрасывает, тут я думаю работает иной фактор, но тема не об этом). Так почему бы не сделать тоже самое для ТА? Пусть лукавый фокус больше не смущает капитанов, только что поднявшихся на борт своих кораблей и работает по тому же принципу, как и на ГК. Как вариант. изменяется цвето-индикация линии упреждения и фокуса, подсказывающая о дальности. Я уже отписался в профильной теме, эту же тему я поднимаю для того чтобы привлечь внимание скорее общественности. Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales
  10. IJN_MUSASHI

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Хотелось бы, чтобы фокус по цели на торпедонесущих кораблях, при выборе торпед, работал по такому же принципу как и у ГК, либо же как то визуализировать с помощью цветовой индикации лини упреждения и фокуса, что цель за дальностью хода торпед. Ведь сейчас при выборе торпед, даже если цель идет в 15км от игрока, а торпеды игрока идут всего на 7км, цель берется в фокус, появляется полоса упреждения и большинство капитанов производит пуск торпед. Что приводит к неприятным последствиям.
  11. IJN_MUSASHI

    [0.4.0.1] Звук

    Относительно версии збт звуковая картина изменилась в положительную сторону, гул машинки, доставляет - на каждом кораблике свой. Звук залов, ну честно говоря единственный звук залпа который мне пока нравится это звук залпа ГК Ямато в версии 0.3.0. Правда сейчас звук выстрела Нагато больше не звучит как кирпич который уронили в ведро, хотя может я к нему уже и привык. Голоса на высоте. Немного оффтопа на тему голосов, можно ли где то достать эти сообщения звуковые? Оооооооочень нравится голос: "Вы последняя надежда команды" - аш трисет от звуков и голоса на фоне - годнота жуткая. При большой нагрузке компьютера звук заметно проседает, буд то идет перегруз, чаще всего это случается когда корабль горит и рядом дымы эмок, то бишь частицы.
×