Перейти к содержимому

walkingpast

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    30264
  • Клан

    [BALLS]

Оценка

58 Хорошая

О walkingpast

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

622 просмотра профиля
  1. Касательно подлодок, считаю нужным 1.Уменьшить частоту торпедных пусков без увеличения урона от торпед 2.Сделать шанс затопления от торпед пл минимальным 3.Уменьшить скорость самих пл
  2. Доброго времени и циток, предлагаю для Clausewitz'а сделать уникальную фишку в виде кратковременного усиленного ГАПа (секунд на 10-15) на 7,5-8 км, который будет обнаруживать подлодки на любой глубине в пределах всего радиуса действия.
  3. Пара идей, как уменьшить токсичность ПЛ. 1) Не более одной на команду. При долгом ожидании не более двух. 2) Убрать цитадельный урон при двойном сонаре. Можно заменить на уменьшение действия ПТЗ. 3) Возможно, вернуть эсминцам "вшитый" шумопеленгатор, как было ранее.
  4. Касаемо соотношения количества кораблей - да, малость сгустил краски. А то, что бывает по 5 линкоров на команду - чем плохо?
  5. Была мысль конечно предложить ещё уменьшить длительность пожаров до 50 сек., либо снизить шанс их получения на 5%, объяснив это национальным немецким орднунгом, но моей душонки не хватило на такую дерзость.
  6. Сколько среди них немецких? 50% британских уж точно.
  7. Корабль, позиционируемый для игры от средне-ближних дистанций, и обладающий одной из лучших по цифрам броней, по факту имеет самую низкую боевую эффективность - речь о выживаемости и среднем уроне. Самую низкую для своего класса выживаемость (в среднем около 35%, у других кораблей она 40%+) можно объяснить тем, что это линкор средне-ближних дистанций, но почему-то на нём на этих дистанциях игроки не показывают среднего урона, сравнимого с другими линкорами (он примерно на 10% ниже среднего для класса). У того же Огайо хоть и броня похуже, но есть точные орудия и чудесные Ремонтная и Аварийная команды. В общем, ему нужно улучшать либо орудия (точность или углы поворота задних башен), либо живучесть. У меня следующее предложение - сделать "фишкой" немецких линкоров (высокоуровневых во всяком случае) улучшенную броню (отсылка к цементированной броне Круппа), которая уменьшала бы урон от ББ и ПББ снарядов на 5%, а от ОФ - на 10 или 15%, которая помогала бы в первую очередь терпеть фугасные снаряды, которыми заливаются немцы, когда пытаются играть от своего ПМК. Надстройки в виду своей незначительной толщины урон от ББ не уменьшают, а от фугасов на 5-10%. Это можно сделать и для анонсированной новой ветки нем. линкоров.
  8. walkingpast

    РЭБ будет ли в игре?

    не обязательно РЭБ должно быть именно на эсме, можно и на лёгком инвизном крейсере, идея не в усилении эсмов. Можно даже линкор с РЭБ сделать на 10-12 км но коротким по времени действия, чтобы играть на союзников
  9. Предложение наверняка не оригинальное, хотелось увидеть в игре эсминцы (или другой класс - за сталь или ОИ) с расходником "Радиоэлектронная борьба", который нивелировал бы действие РЛС противника.
  10. walkingpast

    Баги известные и не очень

    При включении дымов на Паоло Эмилио корабль вдруг на секунду может становиться видимым для противника. (На этом реплее при пикировке на Массачусетс). 20210323_220434_PISD509-Paolo-Emilio_38_Canada.wowsreplay
  11. walkingpast

    Venezia — итальянский крейсер X уровня [0.10.0]

    подскажите какие рикошетные углы на Венеции? На прошипс написано 45-60, но это как у обычных ББ.
  12. walkingpast

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Предложение изменить навыки: Меткий: Увеличивается точность орудий ГК на 0,15% за каждый 1% потерянной боеспособности, если в пределах базовой заметности нет видимых кораблей противника. Если в пределах базовой заметности есть видимый противник, то максимальное увеличение точности ограничено до 5%. "Неравный бой": Улучшаются характеристики корабля, если в пределах дальности ГК количество видимых противников больше, чем количество союзников в пределах базовой заметности. Вместо практически никому не нужного перка крейсеров "Увеличенный заряд ВВ торпед" сделать перк, уменьшающий время заметности после выстрела на 10 или 20%, либо увеличивающий продолжительность засвета корабля противника, находящегося в прицеле.
  13. Хочу излить несколько мыслей, как можно изменить спорные перки "Меткий" и "Неравный бой", возможно даже здравых. Сделать примерно так: Меткий: Увеличивается точность орудий ГК на 0,15% за каждый 1% потерянной боеспособности, если в пределах базовой заметности нет видимых кораблей противника. Если в пределах базовой заметности есть видимый противник, то максимальное увеличение точности ограничено до 5%. "Неравный бой": Улучшаются характеристики корабля, если в пределах дальности ГК количество видимых противников больше, чем количество союзников в пределах базовой заметности. Вместо практически никому не нужного перка крейсеров "Увеличенный заряд ВВ торпед" сделать перк, уменьшающий время заметности после выстрела на 10 или 20%, либо увеличивающий продолжительность засвета корабля противника, находящегося в прицеле.
×