-
Публикации
275 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12766 -
Клан
[FKR]
Оценка
559 ПревосходнаяО Rico_Oliveira
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Rico_Oliveira
-
Знак
Посетители профиля
1 990 просмотров профиля
-
Это ещё предстоит оценить. Ждём тест и новых форумных тем)
-
Если масштаб трагедии так мал, чего Вы вобще пришли на форум с этим вопросом?) Принципиально против класса - его не уберут. Только поменяют. Тогда могли бы предложить свой вариант, как именно его можно поменять. Это и было бы конструктивом. Даже в таком виде наш концепт подводных лодок посчитали лучше, чем в Варшипс. Не зря оттуда переходят игроки на наш сервер в Мир кораблей. Дальнейшая переписка лишена смысла, причины я указывал раннее. Спасибо, что уделили мне своё время
-
Опять Вы загнули. Что значит гарантированно?) Недавно обсуждали, что шотган - большой риск и только для опытных под силу. Вы вобще управляли подлодкой? А то, что мы тут с Вами дискутируем. Если Вы не знаете класс, то у меня для Вас плохие новости относительно качества Вашей критики... Конечно баланс, эсминцы могут сделать тоже самое, причем даже лучше и чаще, потому что им не нужна автономность, у них выше скорость, они займут выгодную позицию быстрее. Я встречал шимы и флетчеры, которые ниразу(!) за бой не засветились до самого конца. А представьте себе, у нас в игре вобще-то есть специальные ветки, могущие позволить себе пикировку (итальянцы, французы, некоторые советы). Вас ведь топил когда-то эсминец в упор? Уверен, Ваш монитор в это время был чист от желчи. Ну, это реально тупое хейтерство. Сколько в игре подлодок? А сколько в игре эсминцев, которые могут сделать так же, как Вы описали? Эсминцы в очень большом перевесе. Повторяю для упрямых хейтеров. Игрок на подлодке очень рисковал, преодолел много сложностей, показал скилл и потому утопил Вас шотганом. Все честно. А вот Вы, почему-то дали ему это сделать, хотя намеки в игре наверняка были, но Вы не стали отвлекаться на них и придавать значение, за что и поплатились. Вас просто переиграли. Смиритесь уже. Что и требовалось доказать. Человек не играет на подлодке. Ваша критика - просто эмоции, и стоит она немного. Простите за прямоту. Да, направление не видно, но у Вас есть логика. Если следы от импульсов меняют свое положение, то нужно просто следить за ними и вовремя переходить в режим сброса глубинок, пока след не пропал, на миникарте отображается место последнего засвета, там видно какое было направление, если в лодку попали, то пока не применит аварийку, она оставляет черные следы, и еще несколько косвенных методов, даже по самим торпедам от лодки можно понять, где она примерно. Бомбы может и не всегда сбросите точно, зато будете знать, в каком направлении от нее бежать, либо куда идти, чтобы уничтожить. Как только Вы начнете играть на подлодках и активно им противодействовать в боях на других классах, то со временем к Вам придет понимание, что и как нужно делать. В конце концов есть гайды на ютубе от блогеров. Что мешает посмотреть видос на 10-15 мин и понять для себя базовые вещи? Повторю еще раз. Я встречал в боях игроков на эсминцах, которые проходили в тыл по флангам (и даже поцентру на некоторых картах!) абсолютно не замеченными и светились только тогда, когда для их противника уже было поздно... А несколько раз попадал в бой в скилловикам на торпедниках, которые за весь бой ни разу не попали в засвет, сделав фраги и урон, и не произведя ни единого выстрела с гк. Вам, я так понимаю, еще далековато для подобной практики ниндзя. Но всему свое время, если захотите, тоже сможете так же. Только будьте готовы ловить в чат и личку веселые сообщения хейтерков на утопленых Вами линкорчиках) В жизни, как говорится, есть бумеранг добра и зла. Вобще-то нет, я сказал, что Вы просто слишком многого хотите, Вы ленитесь, не хотите развиваться и лишний раз напрячь извилины и руки в бою. Потому Вы и проигрываете, и злитесь тоже по этой причине. И от этого мне грустно. Эм... и? А что, это теперь имбовостью считается? И с чего Вы взяли, что у лодки будто есть какие-то гарантии на ваншоты))) До шотгана еще дойти надо и не промазнуться, и выжить потом. Задачка не из легких, я сам много раз тонул, прежде чем исполнил такое. Я уже молчу про банальную предвзятость к классу с Вашей стороны. В принципе, узнав, что Вы не играете на подлодках и не знаете класс изнутри, можно было завершать диалог. Потому что не может быть такая критика объективной по определению. У Вас еще и конструктива никакого нет. Конструктив - это когда раскритиковал и в конце предложил альтернативу. А у вас, хейтерков, альтернатива одна - удалите класс. В общем, ничего нового и разумного. Мысль про весь пост - толково написано. Во многом правильно. Скилл должен награждаться, а неумение - "наказываться". Но с подлодками действительно надо что-то делать. Разрабы не могут позволить себе иметь в игре класс, от которого страдают в основном новички, не освоившие геймплей всех веток. Ослабнет приток новых игроков - ослабнет прибыль. Поэтому изменение подлодок все равно состоится. Вопрос лишь в том, какие именно будут изменения в итоге. Пока кажется не совсем рабочий вариант, но методом проб и ошибок разработчики найдут решение. От игроков бы еще побольше конструктива, а не эмоций.
-
Зачем частные случаи выдавать за правило? Если Вас застигли врасплох, то лодка молодец, преодолев кучу рисков, она смогла добиться результата. Если Вы не играете на классе, то сможете почувствовать то же самое на своем линкорчике, когда пойдете в раш на фланге, где орудует торпедный эсминец, который грамотно не даёт сблизиться для засвета, но вдруг он ошибается и Вы его уничтожаете. Вот Вы рады, и у Вас нет мыслей, что что-то тут не так. А эсминчик в это время негодует, как же так, почему эта броневанна не хотела идти бортом и все время играла рулями и скоростью... Что будем нерфить, динамику линкорам? Или урон с фугасов? Вот Вы сами и обозначили проблему и возможный путь решения. Чем уродовать геймплей, можно просто усилить глубинки с авиаударом, чтобы от голубинок и торпы взрывались и урон по лодке проходил такой, чтобы как минимум оставалась инвалидом после шотгана. Вот именно. Не понимаю хейтерков на авики и подлодки. Их уничтожают гораздо реже, чем огонь орудий других классов. Плюс не понимают они ещё простой истины... Что 3 класса в игре слишком мало для разнообразия. Эта игра станет банально скучной, как ты ее не правь и не балансируй. Одно камня с ножницами и бумагой недостаточно. Эм... То есть аргументов не будет? Правильно? Когда есть цифры, тогда многое становится видно и понятно. Почему же, я ведь привожу примеры, аргументирую, делюсь своим опытом игры. Если это не аргументы для Вас, то хейт без статистики и вовсе не заслуживает внимания. Опа, вот это откровение. То есть, Вы считаете, что игрок на лодке не проходит, не просчитывает, не рискует и не понимает "вот это вот все..."? Лодка очень сильно рискует идя на шотган, если Вы не смогли нанести ей урон при этом, то это значит лишь одно - Вас переиграли в игру, а не потому что, баланса нет. Когда тогда будет баланс? Когда Вы сможете уничтожить подлодку одной кнопкой за секунду? Ну, извините, таких хейтеров никакой баланс не исправит. Вставьте вместо первого слова слово "эсминец", вместо "вода" - "дым", и мы получим почти точное описание ещё одного класса в игреДумаю, вы знает о каком речь. Ну, с симулятором это Вы загнули. А в чем проблема в тактике, внимательности и знании основных возможностей классов, это теперь очень сложно, оказывается? Кто не хочет думать, есть казуалки. В аркаде именно, что думать надо меньше, чем в симуляторе, но не совсем же мозги на полку класть. Это был просто пример для сравнения. Если не оценили, так и надо писать, зачем выпендриваться?
-
Ага, баланс. Так же как в сторону эсминцев с расходником "Быстрая перезарядка торпед", благодаря которой можно почти мгновенно повторить торпедную атаку в том же объёме, что и предыдущая (выпустить от 16 до 20 мощных, менее светящихся торпед, из инвиза, т.е. о факте пуска которых противник ещё и не знает и к ним не готов) не стоит брызгать слюной (что собственно и делают, ибо хейта на форуме я не встречал), так и в сторону подлодок не стоит так же брызгать чем попало на монитор. Если Вас уничтожили шотганом в 10% случаев от общего количества отправок в порт, то это как-то слабо тянет на перекос в балансе. Что касается личного опыта, то благодаря простой внимательности и анализу поведения подлодок, своей игры на этом классе, то могу поделиться, что шотганом меня беспокоили гораздо реже, чем раз в 10 боев, причем часть шотганов не достигли своей цели, либо нанесли меньше урона благодаря моим маневрам и уклонению.
-
Подлодка не может делать так все время. Если это не U-4501, то под водой нужно очень много времени провести, чтобы уйти после шотгана на безопасное расстояние. После пары шотганов автономности не останется и подлодка уже сама физически не сможет всплывать под носом у противников. Спам акустических торпед выдает местоположение лодки. А если применять обычные торпеды без шотгана, то чем такая лодка будет отличаться от эсма? Есть в игре эсминцы и более инвизные, чем лодки на воде, да с ещё и более мощными торпедами, но что-то на них не брызжут слюной с таким негативом. Причём каждый шотган, как правило - это не только большой расход автономности для подлолки, но и потеря хп, часто даже полностью, т.е. многие идут на шотган как в последнюю атаку в качестве отчаянной меры с взаимным разменом фрагов. И самое главное, чего не хватает всем форумным хейтеркам... Аргументов. Интересно было бы узнать, в скольких боях Вы идете на дно от шотгана с подлодки?) Ну, реально, хай такой, будто вас всех ненавистников в 9 из 10 боёв уничтожают подлодки. Просто игра такая. Здесь не получится выбирать одного и того же персонажа постоянно и играть за одну и ту же фракцию не вникая в особенности других классов и делать это успешно. Здесь именно, что нужно держать в голове в бою инфу о том, что может каждый класс, его типичное поведение и позиции на карте и откуда чаще всего ждать удар. Честно говоря, такой хейт устаешь даже читать. Никто не хочет держать лишнего бита информации в голове, все хотят, чтобы кто-то за них все сделал или делал постоянно. ПВО - компьютер, ПЛО - компьютер, а тактика и знания... а зачем? Пусть игра сама все делает за меня, чтобы только разрабы свою голову напрягали ради моего комфорта в игре, ибо не должно моей царской особе загружать знания в головушку, пусть разрабы так настраивают саму игру, чтобы мне для моего комфорта нужно было пользоваться только 1-ой кнопкой на мышке, а в освободившуюся руку можно было взять стакан или что ещё там некоторые делают во время игры... Печально это все. Нет конструктива просто, не обижайтесь.
- 517 ответов
-
- 11
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Многие корабли кажутся по ТТХ чем-то посредственным. Вы же помните в чём их основная фишка? Потрубная перезарядка торпед, у 10-ки перезарядка торпеды менее 20 сек. То есть, по-сути, у них есть торпедное вооружение, которое практически всегда (!) наготове. Да, 1-2 торпы не сильно много нанесут, но во многих ситуациях это может зарешать, особенно против эсмов, им как раз одной-две и хватит. Представьте дуэль на кинжальной дистанции. Шима и Горделивый отстрелялись друг по другу в молоко, но... дальше Шима ждёт 1,5 минуты свои толстые сосиски, а у Горделивого каждые 19 сек (это ещё без отчаянного) созревает серьезный аргумент. И против крейсеров на ближней дистанции тоже аргумент весомый. Вобщем, возможность потрубной перезарядки и пуска торпед уже в большинстве ситуаций значительное преимущество. Просто это потребует другой тактики, не как на Шиме или Халанде издалека пулять, а будет сподвигать сближаться и спамить. Вот для этого, я так понимаю, им и дали ещё и улучшенный форсаж. Да и дымы никуда не делись. -
Закрытое тестирование 25.2 — изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не совсем понятно, что это значит: что повысилась дальность взведения торпед или время готовности к атаке эскадрильи? Это ошибка использования терминологии? В игре взведение торпед указано в метрах, то есть указана дальность взведения. А в секундах указана длительность подготовки к атаке эскадрильи. -
Закрытое тестирование 25.2 — изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Неужели было слишком мощно?) То есть, хоть что-то стоило улучшить Нахимову, и получается имба) Для не посвященных - вместо улучшенного сбоса вернули сброс как у Нахимова. Самолеты те же, бомбы с торпедами и ракетами те же, хоть сброс у торпед был комфортный раз в 3 минуты, думалось мне, но нет, и это слишком, слишком.... -
120 стримов подряд... Пора вводить новое достижение и ачивку на аккаунт! С наградой в виде контейнера с... небольшим шансом дропа чего-то полезного, ну, и премлодку какую-нибудь для заманухи (с шансом 0.01%) А если серьезно, то это уже и так работает с текущими наградами. Шанс дропа настолько мал, что даже 1000 стримов не дадут гарантии. Просто забейте. Первые годы после появления официальных стримов ничего подобного не было, и в начале за просмотр выдавали просто контейнер "больше угля" )))
-
Можно, и суперхилку можно и гап можно. Только вот это не всегда спасет. От ваншота никакая хилка не спасет. Дымы в этом плане надёжнее.
-
Ну, спор то был и не об этом. Естественно он дистанционный закликиватель. У него и дальность и баллистика лучше, все для этого. Нептун конечно хорош, но у него другой концепт, и едва ли он будет в дуэли сильнее Вальехо. Слишком сильно Вы верите в силу бронебоек. Это по линкорам хорошо во все проекции, потому что даже с носа или кормы силуэт достаточно широкий. Уверен, Вам и на Нептуне не раз противники объясняли в чем минус концепта британских легких крейсеров...
-
Ну-ну, Огайо ещё куда ни шло, а вот Бургундия точно не линкорная классика с хп и калибром (для лк) ниже среднего, обшивкой 32 мм повсюду, сильные стороны этого линкора ещё надо уметь реализовать, в общем, не для новичков. Итого 1 корабль представляет более-менее классический геймплей. Явно недостаточно, чтобы говорить о комфорте всей стальной и за ОИ линеек кораблей. Давайте мыслить объективно, а то нас и новички читают, насоветуем им тут) За что я точно готов говорить объективно, так это за авианосцы, в защиту которых здесь частенько выступаю, чтобы хейтеры не искажали картину. На линкорах сам играю, но окончательную объективность отдаю на откуп Морскому Свитеру, это он их ярый апологет)
-
А я и ответил, что повысив живучесть (выдав ремдивизион, как Вы предложили), можно смело повышать уровень до 10. Вот это новость. Не знал, что в стальной порт идут за комфортом) У меня для Вас тогда плохие новости. В стальном порту и порту за ОИ нет комфортных кораблей, только специфичные с перекосом в ТТХ и адским усилением какой либо одной-двух сторон при снижении остальных характеристик. Всегда думал, что для комфорта есть корабли за уголь и дублоны
-
Но рекордные значения все равно могут заработать только суперкорабли? Ведь количество получаемого чистого опыта зависит и от уровня корабля, а значит супер корабли явные лидеры по его заработку. Или я что-то не понимаю?