-
Публикации
292 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12994 -
Клан
[FKR]
Оценка
572 ПревосходнаяО Rico_Oliveira
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Rico_Oliveira
-
Знак
Посетители профиля
-
Так теперь одинаковые контейнеры формируются в группы, нажимаете кнопку "посмотреть контейнеры" и можно открывать сразу все контейнеры определенного вида, не трогая остальные. Так как количество видов контейнеров невелико, то и время на это много не потратите и избежите случайного открытия важных коробок.
-
Поддерживаю замечания выше. Корабли не сбалансированы по огневой мощи относительно друг друга. Реально, не понятно, зачем теперь эсминцы. Сходил специально на обоих, торпеды для такой динамики боёв очень медленные, бесило весь бой, что союзники просто уничтожают врагов до того, как мои торпеды дойдут до цели. Железный флот - имба, как только получил его, понял что остальное историческое "железо" просто не нужно, ибо так не тащит, как Аврора. Она все анигилирует в радиусе до 7 км, пока Варяг перезаряжается, а Новик летит куда-то мимо цели (спасибо рулям), Аврора уже сделает фраг, а то и два. В итоге, ты понимаешь, что и вовсе ничего, кроме Авроры, просто не нужно для динамичного фанового бодрого топилова) Такие вот настройки получились. Либо менять железный флот (сделайте фишку Авроры в виде расходника на ускорение перезарядки, а Варягу выдайте серию залпов уж тогда, чтоб уж если жахнуть, так жахнуть) А то эти два красавчика большую часть фрагов забирают. Ну, и рули апните бедняге Новику, потому что враги спавнятся довольно близко к игрокам и друг относительно друга, забрать больше 1 корабля за действие форсажа на Новике целая история и заслуживает попадание на конкурс реплеев, честное слово. Либо надо ещё больше усилить ботов, уж больно быстро они лопаются, у ботовских броненосцев будто и вовсе нет брони. Зачем так сильно апнули пробитие многим снарядам и кораблям? Можно спокойно их с ГК щёлкать, даже торпеды не нужны. Что и оставляет эсминцы часто не у дел. Апните им торпы, что ли. А лучше повысьте живучесть ботов. Только и успеваю орудия переводить то на одного, то на другого.
-
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Разница все равно есть. Вам понадобится гораздо меньше боев и времени, чтобы пройти золото, в тот самый 45% алешка дошёл до золота простым рутинным упорством. Ранги давно не те, это ясно. Но именно поэтому и вводят рейтинговые бои. Вот там в обсидиановой лиге уже едва ли можно будет встретить слабых игроков, даже если они будут как и в рангах побеждать благодаря команде, это их не спасет, потому что будет высчитываться личный вклад, за который можно и при победе откатиться назад в рейтинге. Надеюсь, у разработчиков получится это толково реализовать, не как мастерство... -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ни убавить, ни прибавить, как говорится) -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Игра с тремя классами перестанет быть интересной. И зачем тогда столько усилий? Чтобы потом авианосцы и подлодки играли только в 2 режима из 5? Хорошее решение, ничего не скажешь. Разнообразие из игры все равно никуда не денется. Разрабы пошли по более лёгкому пути, когда приняли решение сделать ранги только с 3-мя классами. Увы, но как и в реальной жизни, эти два класса кораблей были нужны именно для уничтожения сухопутных/надводных целей и для этого проектировались изначально. Отдельный режим будет ещё более абсурдным. Причину указал ранее - отсутствие достаточного разнообразия. -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
То, о чём я и говорил. Авики и подлодки ломают не игру, а Вашу личную игру. То, что Вы ее любите, верю, так же как и я, но люблю все классы одинаково, может, авианосцы чуть поболее. -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да, пожалуйста, играйте на турнирах в камень/ножницы/бумагу, только вот в самой игре 3 класса наскучит очень быстро. Тактики у них ломаются, фиолетовый Вы наш ) А может, просто нужно самим в своей игре менять что-то?) Помню сезоны КБ с авиками, так в лиге перед ураганом и в самой лиге урагана с сетапами с авиком делать было нечего, потому что авик абсолютно ничего не мог сделать и был бесполезен против определенных сетапов. Авик светил расплыв и что? Его хватало на несколько атак, потом оставался без самолетов, а так как авик был вместо линкора, то становился обузой команде и ослаблял ее. Вы просто слишком долго играете в КБ и турнирах, все так привыкли к 3-м классам кораблей, что вас фиолетовых бедняг авиация на турнире поставила в ступор. И те кланы, которые адаптировались, те и заняли пьедестал. , Ну, начинается... Вы слишком переоцениваете авиацию. Она не светит всю карту и самолеты не летят со скоростью снарядов. Это как фонарь в темноте, куда посветил, там видно, а вокруг все так же темно. Возможно, подлодки нужно балансировать еще, чтобы могли в соревновательные режимы заходить, чем и занялись уже. Рлс светит так же хорошо, как и самолеты, даже лучше, потому что крейсера и эсминцы она светит даже дальше, чем они становятся видны с самолетов. Вы не забывайте, что противоположная команда тоже может взять авианосец, также спутать карты, если надо и светить с самолетов. Просто многие фиолетовые перцы не могут в авиацию, а если ее введут на турниры, то это значит, что нужно будет учиться летать, чего, конечно же, неохота этим перцам, они бояться нового, потому что с приходом чего-то нового, старое уже не такое крутое, как раньше. Да и на турнирах замес за реальные деньги, поэтому они тут с пеной у рта как мантру повторяют, что авики и подлодки сломают игру. Но, если быть точнее, то авики и подлодки сломают не игру, а их ЛИЧНУЮ игру, вот, что они сломают, привычную, известную и хорошо изученную ими игру. -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В игре куча кланов, которые не катают клановые, потому что полумертвы, в игре куча одиночек, которые тоже не катают клановые. Боитесь, что пострадают навыки игры, если клан будет встречать не отрядных противников? В начальных лигах совершенно точно. Но в обсидиановой вряд-ли такое будет возможно часто, потому что туда в силу как раз динамичного рейтинга как в клановых соло игроки и слабые отряды не пройдут, либо их быстро вытеснят. Даже отряд из 6 человек + 1 соло-игрок это уже значительно хуже, чем полный отряд из 7 человек. С другой стороны, хорошему сыгранному отряду из полного количества допустимых участников не проблема дойти до высшей лиги, учитывая вышеперечисленные особенности. Вот это вот все и надо в рандом вводить. Универсального типа боя "под все и под всех" не существует и создать не получится, потому что люди все разные. А рейтинговые бои заточены под отряды. Соло-игрокам там будет очень сложно. -
Обнаружил вот такую странность. У уважаемого корсара Р. Сюркуфа баг с отображением перезарядки орудия. В бою все нормально. Возможно, это из-за установленных мной модов от Модстейшен. Но, возможно, и нет...
-
Обнаружил вот такую странность. У уважаемого корсара Р. Сюркуфа баг с отображением перезарядки орудия. В бою все нормально. Возможно, это из-за установленных мной модов от Модстейшен. Но, возможно, и нет...
-
Здравствуйте! Возможно, не в тему, но другой похожей не нашел... Обнаружил вот такую странность. У уважаемого корсара Р. Сюркуфа баг с отображением перезарядки орудия. В бою все нормально. Возможно, это из-за установленных мной модов от Модстейшен. Но, возможно, и нет...
-
Закрытое тестирование 25.4 — изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Смогут его чаще применять = баф к живучести. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Прочтите ещё раз. Авик продолжит видеть, как видел, а союзники будут видеть силуэт. И если союзники смогут захватывать силуэт (клавишей Х), то это, по сути, и не поменяет ничего. Я имел в виду, что если видишь подсвеченный авиацией, РЛС, ГАП силуэт оппонента, то, при наличии рядом другого корабля оппонента, но в прямой видимости, то можно снизить разброс до нормальных значений, если взять в прицел именно его) Это сложно, но скилловикам не привыкать. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Пропадет весь смысл концепции "силуэта". Если он будет захватываться, то чем это будет отличаться от обычной ситуации?) Просто картинка корабля поменяется?) Увеличить разброс в таких случаях? Я, конечено, не программист, но это ведь будет в игре два вида разброса вместо одного, эти варианты разброса будут переключаться у всех кораблей в каждом бою многократно. Стабильность клиента игры под угрозой. Ах, да, это открывает предприимчивым игрокам легальную лазейку... Если по "силуэту" увеличенный разброс, то почему бы не захватить в цель другой вражеский корабль в прямой видимости, и продолжать стрелять по "силуэту" с нормальным разбросом?) -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну, наконец-то! Сколько лет предлагали сделать свет авиации для самой авиации, раз так всех (нубов, не могущих в маневр и позиционирование) бесит свет от нее... Ну, и низкие острова, которые теперь могут стать реальным укрытием, очень любопытно и интересно) Вот наконец подул свежий ветер в игре.