Перейти к содержимому

Rico_Oliveira

Участник
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12202
  • Клан

    [FKR]

Оценка

484 Великолепная

О Rico_Oliveira

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 857 просмотров профиля
  1. Дальность стрельбы. 8 км базовой дальности не позволит светиться далеко. ГК, конечно, от этого все равно будет ситуативным оружием. Убрать сплеши... Слишком живучий будет подводный крейсер, начнутся жалобы, как пить дать) Как и у французских крейсеров, у Сюркуфа скорость - его броня.
  2. Если я правильно понял, то нг ящики не поменяли с прошлого года. А значит при 20 % шансе выпадения и при гарантированном выпадении с 12-го контейнера (емнип), то без премлодки останется только ленивый. Ну, уж нет, авианосец без компромиссов! Вот Синано бы подошёл. Надеюсь, в следующем году на верфи наконец появится достойный аппарат. Вот и пожелание разработчикам в новом году готово!
  3. Плюсую! Осталось теперь построить на верфи авианосец и гештальт будет закрыт) Также готов к деконструкции критики хейтеров класса. На верфи ещё ни разу не было авианосца. А что касается слова о Сюркуфе, то тут уже упомянули, что это по сути тот же эсминец, только вместо дымов он прячется под воду. ГК есть, дпм неплохой, ТА как у эсминца, ХП много. Это не классическая подлодка, она ближе к надводному кораблю, чем к подводному. Думаю, ее популярность будет несколько больше Ваших прогнозов.
  4. Да, Хорнет это попаболь, чтобы играть эффективно, приходится изгаляться сильнее, чем даже на Сайпане (самый сложный, но кайфовый авик, награждает за скилл). Но с другой стороны, у него в сбросе на 1 торпеду больше, чем у Лексингтона, а бб бобры весьма дамажные, если аккуратно свестись. Ему бы только поднять немного урон вооружения обычных эскадрилий или увеличить им хп, из-за двух сбросов в звеньях атакуешь в 90% атак по одному разу, чтобы зря самолёты не терять, что уменьшает дпм. Ради тактички только и терпишь это неудобство. Новый пан-азиат только по бомбардировщикам типа Хорнет "наоборот", в остальном - ничего общего. По 3 звена в эскадрилье и у них высокая скорость скорость. Торпеды по урону как у немцев, по скорости как у амеров, бобры американские тоже, если ещё и пикирующие будут, то один в один. Тактичка интересная, на эсмов не пойдет, а оно и не надо (из-за невозможности поднять тактичку когда удобно), но вот остальным может не поздоровится, 7800 урон одной бомбы на 8 уровне это уже очень серьезно, японцы и Граф (известно какой) нервно курят, ах, да, и Энтерпрайз теперь тоже уже давненько вместе с ними закуривает в стороне. Не успели французов протестировать, пан-азиаты с одним только премом подводным сидят, а уже итальянцы пошли... Что за стахановцы у вас там работают?) Товарищи разработчики, даёшь уже прокачиваемую ветку!
  5. Согласен, бобры уязвимы. Думаю, над тактическими эскадрильями ещё поработают, чтобы это компенсировать. 3 минуты подготовки многовато будет. У суперсобратьев по цеху тактические эскадрильи имеют разное время подготовки. Частично недостаток покроется модернизацией на +2 самолёта на палубе (5 слот). Но все равно выглядит пока сурово. Даже суровее, чем на Сайпане, где потеря каждого самолёта критична. У Синано будет ещё критичнее, хотя куда уж... Индомитейбл постучит ему со дна. После него Граф очень даже неплох
  6. Первая итерация повторяла концепт британского Индомитейбла, самого скучного и мусорного авианосца даже по версии авиководов. Концепт штурмового авика с нынешними настройками аварийки и условиями применения хилки за попадания из пмк - лютая дичь. Аварийка автоматическая, хилка только при благоприятном стечении обстоятельств, брони нет, кроме палубы, огромные размеры и маневренность хуже линкорной. Остаётся только догадываться, насколько сильно морально страдали тестеры, проверяя эту концепцию на деле в ближних боях. А ещё одна из самых непопулярных концепций авиации, взятой у Индомитейбла.... Я бы точно не смог такое долго терпеть. Так что да, спасибо за переделку. Стало гораздо лучше. Вместо сгорания стульев авиководов, есть надежда, что всё-таки будут поджигаться задницы атакуемых ими кораблей других игроков. Надо помнить, что у тестеров не просто корабли на "покататься". Им ещё и задачи накидывают к этим кораблям, которые вынуждают их совершать определенные действия и тактики в боях. Вот и упарываются. Хотя не всегда тестер=упорант. Встречал и других, очень скилловых игроков, которые тащили бои. Скорее возродился из пепла. Штурмовой авик звучит как "дальнобойное орудие ближнего боя". Гонять на огромной барже в гуще сражения нездорово. Либо ТТХ надо менять ещё радикальнее, повышая живучесть. А так это все равно что в танках на арте гонять на передовой, нежизнеспособно.
  7. Звучит пока не очень обнадеживающе. Список премкрейсеров СССР уже довольно большой.
  8. У Ленинграда оставляют дымы взамен. Подскажите, пожалуйста, что с Красным Крымом и Адмиралом Макаровым? Им не добавят хилки? И даже не улучшат никаких характеристик? Как будто про них забыли.
  9. Началось... Уже понятно к чему все идет. Новые акции, марафоны, верфи, корабли за ресурсы, аукционы и прочее, все то, что мы знаем про акционные десятки. Если цена на 9 лвл 19300 дублонов, 10 лвл - 34000-35000 дублонов, то что же с акционным суперкораблем? По логике вещей, он должен быть не дешевле 50000 дублонов, 300000 угля, более 40000 стали и около 80000 очков исследования. Жесть.
  10. Ну, наконец-то, дождались...) Чтобы увидеть наконец... Индомитейбл!? Серьезно? Авианосец ближнего боя, это отлично, но разработчики хотят, чтобы он просто стал фугасоплюем, только с воздуха? Ни тактической авиации, ни торпедоносцев (не написано, что это авик поддержки). Штурмы ещё и 32 мм не пробивают. Что-то не похоже на лезвие катаны, скорее палка-ковырялка. Фугасный заклик, даже с воздуха, дело не шибко интересное. Зато какое название. Использовать для внедрения гейплея Индомитейбла самый крупный японский проект авианосца, воплощённый в металле. Ох, маркетологи. Состав авиации вызывает четкую ассоциацию с британскими авианосцами. Ни штурмы, ни пмк, ни ковровая бомбардировка не являются фишками японцев, к которым мы привыкли и которые логичны и последовательны. В этом концепте нет ничего японского кроме названия.
  11. Тут тоже с Вами согласен. Новая модерка на живучесть вооружения в чём-то лучше, а в чём-то хуже. Старые модерки добавляли живучесть либо ГК и та, либо ПВО и пмк, но на 100%. Сейчас же, предлагают объединить модерки в одну, бафать будет сразу все, но только не на 100%, а на 50%. Это значит, что ГК, ТА, ПВО и пмк будут критоваться чаще.
  12. -3% к перезарядке статисты оценят) Надо смотреть не прирост отдельных модернизаций а всю возможную сборку в целом. -3 в первом слоте, -12 в шестом, ещё -15 за счёт перков кэпа ( -5 на постоянку и -10 при засвете для эсминцев), в итоге можно сделать - 30% к перезарядке + эффект от "отчаянного". Для артэсмов очень ощутимый прирост. Для сурерэсмов будет ещё круче за счёт угольной модерки в 7 слоте. Перезарядку не увеличить, но зато +5% к урону даёт схожий эффект через увеличение дпм. И так, засвечиваетесь вы на своем торпеднике или универсале, да даже на артэсмах перед вот таким вот заряженным Зорким... Без дыма шансов в дуэли нет никаких у большинства его противников.
  13. Просто хреновые Вам союзники попались. У всех гибридов есть одно огромное слабое место - ангар. Туда очень много белого урона входит.
  14. Этот вариант гораздо интереснее, но требует куда больше усилий. Без этой модерки произойдет глобальный нерф всего флота игры, особенно эсминцев с подлодками, что потребует перенастройку ттх если не всех, то почти всех кораблей в игре. Гораздо привлекательнее для разработки звучит вопрос о переделке пары десятков модернизаций, да введение десятка новых.
  15. Очень высокая цена. Вложенные ресурсы несоразмерны тому эффекту, который получает игрок от модернизации. Если цена модернизации за ОИ оправдана тем, что меняет геймплей корабля, и игрок получает чуть ли не новый корабль, то угольная модернизация для суперкорабля в 7 слоте лишь немного делает его лучше, что неоправданно дорого. В конце концов, 150к угля это немногим меньше (175к), чем нужно отдать за уникального командира с талантами, а таланты некоторых уникальных кепов куда серьезнее бафов предлагаемых модернизаций. Кроме того, это дополнительная нагрузка на "угольный" кошелёк. В игре предлагаются корабли, уникальные капитаны, модернизации (для 1-3 слотов), которые стоят немалого количества угля. Теперь ещё и супер модернизации за 150к угля каждая в условиях постоянного роста количества суперкораблей. Где на всё это "добро" взять столько угля... Сколько лет понадобится, чтобы все это приобрести? Я уже не говорю о том, что периодически выходят всевозможные акции с уникальным контентом, где необходимо также выкладывать уголь, если игрок хочет получить желаемое (Китаками, ранний доступ к суперкораблям, например, всего не упомнить) Я не против модернизаций в 7 слоте для суперкораблей, но против неоправданно высокой цены за не такой уж быстро накапливаемый ресурс (совсем недавно разработчики уменьшили средний заработок угля с помощью изменения контейнеров и их наполнения). С другой стороны, если и ставить высокий ценник за такие модернизации, то они не должны быть ультимативными. Они должны быть, по моему мнению, повторять концепт модернизаций за ОИ для десяток, где наряду с улучшениями сильных сторон присутствует ослабление других параметров корабля, чтобы сохранялось равновесие баланса. Иначе, всё это очень похоже на до боли знакомую по другой игре ту самую пресловутую гонку вооружений.
×