Перейти к содержимому

Rico_Oliveira

Участник
  • Публикации

    335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13641
  • Клан

    [FKR]

Оценка

643 Превосходная

О Rico_Oliveira

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 248 просмотров профиля
  1. Вы же тоже поняли, что это был мой ответ на Ваш ответ?)
  2. Всепропальщик детектед) Убили корабль, однозначно, бесповоротно, навсегда...
  3. - 10% к дпм. Нестрашно. У крейсеров, кстати, доступен перк капитана, который исправит эту ситуацию На 20 секунд натянете перками и модками) Зато быстрая перезарядка. А то жирно будет в связке с имбовым форсажем, от нее и так никакой эсминец не уйдёт, кроме тех, что по пальцам одной руки.
  4. Ого Вы вспомнили... 0.10.5. Давно играли на Сайпане?) Много воды уже утекло с тех пор.
  5. Будет, конечно, можно не сомневаться в задержке 4-5 сек. Но даже такая задержка - не приговор. С эсминцами могут быть проблемы (надеюсь Вы гоняете их по карте не в ущерб основному бою и победе). По всем остальным при частой практике не возникает больших проблем, даже к штурмам Сайпана (задержка 5,6 сек) можно приноровиться. Думаю, Вы находите справедливым, что с увеличением потенциального урона возрастает сложность применения. Грамотные противники отворачивают борт от бб штурмов уже на подлёте, так что нет разницы, какая там у них задержка... А зеваки способны огрести даже от бб штурмов Колосса (самая большая задержка среди всех бб ракет). Но это все сложно, согласен. Однако авианосцев у нас не так много, так что "комфортные" образцы давно известны. Помимо комфорта должен быть ещё интерес и азарт, иначе скука смертная эта ваша Кага)
  6. Учитывайте количество ракет в сбросе. У Эссекса 16 тинитимов в сбросе. Если эллипс разброса сильно не увеличат, то у штурмов Нахимова скоро появится конкурент по мощи. Это Вам не Лекс с 6 ракетами и даже не Мидвей, у которого только 9 ракет. 1 сброс Эссекса как 2 у Мидвея. Тоже самое на 8 уровне, 12 тинитимов в сбросе против 6 у Лекса.
  7. Ого, даже не верится с учётом того, что многие жалуются (плачут) на разведывательный потенциал авианосцев, который портит им всю (магию) игру. Неужели разработчики начали поворачиваться к авианосцам лицом... Надеюсь это теперь будет всегда и новые идеи и ветки продолжатся. Спасибо за Ваш труд и смелость!
  8. Тут и не угадаешь, так делают как новички, так и матёрые статисты)
  9. А нечего как по рельсам ходить) Это базовые знания. Видишь залп летит, отверни хоть немного, уменьши скорость. Привыкли все на разъезде спать и кофе идти заваривать. Разрабы, кстати, уже исправляют ситуацию, старт боя на ходу, сокращение секундомера перед началом боя. Может, хоть так начнут за боем следить сразу, а не после 2-3 минут на автопилоте)
  10. Rico_Oliveira

    Ремонтный док: новый корабль

    О, да, это стоит сделать. У меня уже 200+ материалов 5 уровня, 62 материала 6 уровня и только 37 материалов 7 уровня... А ещё заметил, что из 8 ремонтных контейнеров за этапы в боевом пропуске в 6 из них находились материалы 5 уровня. Понятно, что материалы 7 уровня будут выпадать реже, справедливо, но не настолько сильным должен быть дисбаланса. Я такими темпами соберу Ченселорсвилль только в следующем году)
  11. 1. Модно 2. Стильно 3. Молодежно 4. Не про корабли. Слишком яркие ядовитые цвета, отдаёт анимешностью. Может просто на существующие контейнеры нанести другую краску? Сама форма контейнеров, как у реальных морских контейнеров очень неплохая идея. Лучшее враг хорошего. В игре много разных тематических контейнеров, которые как раз яркие, молодежные, красивые, изменение внешнего вида которых (в том числе формы) едва ли осудят. Расплывчатая формулировка? Тут как раз все ясно и ясно, почему. Какие претензии к разработчикам? За то, что не забили на песок и стараются, что-то делают? Да в этом они молодцы. А так они могли и дальше ничего не делать. Что расплывчато и лукаво, так это формулировка, под которой опустошают адмиралтейство в 25.9, выводя кучу премов. И какой аргумент? Картинку продажную поменять на страничке с покупкой?) Картинки и раньше менялись и не помню, чтобы для этого нужно было корабль выводить из продажи. Самый обыкновенный маркетинговый ход для повышения значимости и продажи контейнеров, т.е. для слива дублонов, которые с подачи тех же разрабов накапливаются у игроков. Чтобы игроки не опустошили к новому году половину адмиралтейства и дублоны не захлестнула инфляция, надо уменьшить шанс получения вкусняшек. За те же деньги, из контейнеров в среднем выпадет гораздо меньше кораблей, чем при прямой продаже. Вот так вот, и в маркетинге и в реальной жизни это так и работает. Если где -то добавил, для баланса нужно где-то убрать. А Вы возмущаетесь. На месте разработчиков сделали бы тоже самое, будь игра Ваша)
  12. Да что Вы все заладили, нерф, нерф... Говорят нормально и очень подробно, что динамику надо поднять в песке, иначе скоро будет совсем не интересно, урон снарядов уменьшили одновременно с перезарядкой, т.е. дпм остался таким же. Корабли, конечно, не самолёты, но у размеренности и неспешности должны быть пределы. Почему для улучшения динамики надо трогать орудия? Потому что неинтересно все равно будет двигаться быстро, а стрелять редко, значит и стрелять надо чаще, а чтобы не сломать баланс при возросшей мощи, нужно ограничить урон. Вы же не хотите кататься и уходить быстро в порт от урона переапанных орудий?
  13. Rico_Oliveira

    Торпеды.

    Когда был в игре союзный урон, что говорили торпедным кораблям? Не пускайте торпы со 2 и 3 линии! Либо рассчитывайте наперед. В этом и состоит сложность игры на торпедниках, нужно уметь анализировать ход боя наперед и рисковать, атакуя в первой линии, чтобы никто не мешал. В ситуации, когда союзник мешает Вам реализовать торпеды - совет абсолютно такой же, озвученный выше. И это правильно, нечего за спинами союзников кататься, особенно на эсминцах. Тема баян.
  14. Rico_Oliveira

    На горизонте: осень–зима 2025

    Звуки джаза/блюза, доносящиеся эхом с далеких улиц были бы прекрасным дополнением)
  15. Rico_Oliveira

    На горизонте: осень–зима 2025

    Совсем недавно было событие про "орду", классический ассиметричный бой с кучей ботов, против всего 5 игроков.
×