-
Публикации
335 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13641 -
Клан
[FKR]
Оценка
643 ПревосходнаяО Rico_Oliveira
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Rico_Oliveira
-
Знак
Посетители профиля
2 248 просмотров профиля
-
Обновление 25.10 - Изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вы же тоже поняли, что это был мой ответ на Ваш ответ?) -
Обновление 25.10 - Изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Всепропальщик детектед) Убили корабль, однозначно, бесповоротно, навсегда...- 21 ответ
-
- 4
-
-
-
-
Обновление 25.10 - Изменения тестовых кораблей
Rico_Oliveira ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
- 10% к дпм. Нестрашно. У крейсеров, кстати, доступен перк капитана, который исправит эту ситуацию На 20 секунд натянете перками и модками) Зато быстрая перезарядка. А то жирно будет в связке с имбовым форсажем, от нее и так никакой эсминец не уйдёт, кроме тех, что по пальцам одной руки.- 21 ответ
-
- 1
-
-
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ого Вы вспомнили... 0.10.5. Давно играли на Сайпане?) Много воды уже утекло с тех пор. -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Будет, конечно, можно не сомневаться в задержке 4-5 сек. Но даже такая задержка - не приговор. С эсминцами могут быть проблемы (надеюсь Вы гоняете их по карте не в ущерб основному бою и победе). По всем остальным при частой практике не возникает больших проблем, даже к штурмам Сайпана (задержка 5,6 сек) можно приноровиться. Думаю, Вы находите справедливым, что с увеличением потенциального урона возрастает сложность применения. Грамотные противники отворачивают борт от бб штурмов уже на подлёте, так что нет разницы, какая там у них задержка... А зеваки способны огрести даже от бб штурмов Колосса (самая большая задержка среди всех бб ракет). Но это все сложно, согласен. Однако авианосцев у нас не так много, так что "комфортные" образцы давно известны. Помимо комфорта должен быть ещё интерес и азарт, иначе скука смертная эта ваша Кага) -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Учитывайте количество ракет в сбросе. У Эссекса 16 тинитимов в сбросе. Если эллипс разброса сильно не увеличат, то у штурмов Нахимова скоро появится конкурент по мощи. Это Вам не Лекс с 6 ракетами и даже не Мидвей, у которого только 9 ракет. 1 сброс Эссекса как 2 у Мидвея. Тоже самое на 8 уровне, 12 тинитимов в сбросе против 6 у Лекса. -
Закрытое тестирование 25.10 — новые корабли
Rico_Oliveira ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ого, даже не верится с учётом того, что многие жалуются (плачут) на разведывательный потенциал авианосцев, который портит им всю (магию) игру. Неужели разработчики начали поворачиваться к авианосцам лицом... Надеюсь это теперь будет всегда и новые идеи и ветки продолжатся. Спасибо за Ваш труд и смелость! -
Тут и не угадаешь, так делают как новички, так и матёрые статисты)
-
А нечего как по рельсам ходить) Это базовые знания. Видишь залп летит, отверни хоть немного, уменьши скорость. Привыкли все на разъезде спать и кофе идти заваривать. Разрабы, кстати, уже исправляют ситуацию, старт боя на ходу, сокращение секундомера перед началом боя. Может, хоть так начнут за боем следить сразу, а не после 2-3 минут на автопилоте)
-
О, да, это стоит сделать. У меня уже 200+ материалов 5 уровня, 62 материала 6 уровня и только 37 материалов 7 уровня... А ещё заметил, что из 8 ремонтных контейнеров за этапы в боевом пропуске в 6 из них находились материалы 5 уровня. Понятно, что материалы 7 уровня будут выпадать реже, справедливо, но не настолько сильным должен быть дисбаланса. Я такими темпами соберу Ченселорсвилль только в следующем году)
-
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
Rico_Oliveira ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
1. Модно 2. Стильно 3. Молодежно 4. Не про корабли. Слишком яркие ядовитые цвета, отдаёт анимешностью. Может просто на существующие контейнеры нанести другую краску? Сама форма контейнеров, как у реальных морских контейнеров очень неплохая идея. Лучшее враг хорошего. В игре много разных тематических контейнеров, которые как раз яркие, молодежные, красивые, изменение внешнего вида которых (в том числе формы) едва ли осудят. Расплывчатая формулировка? Тут как раз все ясно и ясно, почему. Какие претензии к разработчикам? За то, что не забили на песок и стараются, что-то делают? Да в этом они молодцы. А так они могли и дальше ничего не делать. Что расплывчато и лукаво, так это формулировка, под которой опустошают адмиралтейство в 25.9, выводя кучу премов. И какой аргумент? Картинку продажную поменять на страничке с покупкой?) Картинки и раньше менялись и не помню, чтобы для этого нужно было корабль выводить из продажи. Самый обыкновенный маркетинговый ход для повышения значимости и продажи контейнеров, т.е. для слива дублонов, которые с подачи тех же разрабов накапливаются у игроков. Чтобы игроки не опустошили к новому году половину адмиралтейства и дублоны не захлестнула инфляция, надо уменьшить шанс получения вкусняшек. За те же деньги, из контейнеров в среднем выпадет гораздо меньше кораблей, чем при прямой продаже. Вот так вот, и в маркетинге и в реальной жизни это так и работает. Если где -то добавил, для баланса нужно где-то убрать. А Вы возмущаетесь. На месте разработчиков сделали бы тоже самое, будь игра Ваша) -
Закрытое тестирование 25.9 — новая Верфь, возвращение «Конвоя», новая карта, новая постоянная кампания и другие новинки
Rico_Oliveira ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Да что Вы все заладили, нерф, нерф... Говорят нормально и очень подробно, что динамику надо поднять в песке, иначе скоро будет совсем не интересно, урон снарядов уменьшили одновременно с перезарядкой, т.е. дпм остался таким же. Корабли, конечно, не самолёты, но у размеренности и неспешности должны быть пределы. Почему для улучшения динамики надо трогать орудия? Потому что неинтересно все равно будет двигаться быстро, а стрелять редко, значит и стрелять надо чаще, а чтобы не сломать баланс при возросшей мощи, нужно ограничить урон. Вы же не хотите кататься и уходить быстро в порт от урона переапанных орудий? -
Когда был в игре союзный урон, что говорили торпедным кораблям? Не пускайте торпы со 2 и 3 линии! Либо рассчитывайте наперед. В этом и состоит сложность игры на торпедниках, нужно уметь анализировать ход боя наперед и рисковать, атакуя в первой линии, чтобы никто не мешал. В ситуации, когда союзник мешает Вам реализовать торпеды - совет абсолютно такой же, озвученный выше. И это правильно, нечего за спинами союзников кататься, особенно на эсминцах. Тема баян.
-
Звуки джаза/блюза, доносящиеся эхом с далеких улиц были бы прекрасным дополнением)
-
Совсем недавно было событие про "орду", классический ассиметричный бой с кучей ботов, против всего 5 игроков.