Перейти к содержимому

Rico_Oliveira

Участник
  • Публикации

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13906
  • Клан

    [FKR]

Оценка

689 Превосходная

О Rico_Oliveira

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 398 просмотров профиля
  1. Rico_Oliveira

    Отключение голосового чата

    А что, это западло что ли? Игроки, которые не катали командные режимы в принципе не нуждались в чем-то дополнительном в части голосовой связи. Я сам пользовался, когда играл в отряде.
  2. Ну, у игроков просто реально подгорело. Но отчасти согласен. Обесценивается не только золото, но и коллаба с Т-банком, если подобное продолжится. Просто коллаба с киберслав дорогая и ультимативная в отношении оплаты. А ещё сыграло, по моему мнению, время акции. Сейчас идёт новогоднее обновление, куча скидок и аттракцион щедрости с золотым наследием и вдруг... Как гром среди ясного неба, акция, которая по реализации прямо противоположна новогодней. Это, возможно, не учли разработчики, что на контрасте разных игровых событий это сильно бросится в глаза и накал эмоций игроков повысится. А так камуфляж топ! Проработали славно, славно...) Один из лучших за всё время игры. Был бы он отдельно для Славы, пожалуй, раскошелился бы. Но расставаться с 7к рублями во время новогоднего патча, когда ещё не все активности отгремели... Но, это конечно, моё мнение.
  3. В условиях конкурса не оговорено, в каком статусе должен быть игрок во время боя - в отряде или соло? Наличие отряда повышает количество потенциальных достижений относительно соло игрока, значит, есть преимущество.
  4. Rico_Oliveira

    [25.12] Президент и Конституция

    Вот и посмотрим, что будут писать о нём в НГ 2027))) Он станет имбой раньше, чем Вы думаете 😆 Загляните на причал желаний. Там список представлен в перечне наград, каждый из этих кораблей критиковали при строительстве на форуме, да и в видеообзорах некоторых тех времён. А как получилось с Микеланджело... И вовсе хрестоматийный случай. С Натсукадзе, кстати, та же история вышла. Были у этих лодок и сторонники и хейтеры. В итоге хейтеров не видать, зато от мечтающих о получении этих лодок уже весь форум влажный.
  5. А корабли прошлых лет будут доступны для получения?
  6. Сложно реализуемо. Матч мейкер сойдёт с ума , ведь надо будет балансить игроков ещё и на 3-4 дополнительные группы по сложности боёв, это во столько же раз увеличит время ожидания. Ну, и кто захочет по-быстрому размотать ботов на "лёгком" уровне ради скоростного прохождения БЗ столкнётся и вовсе с тем, что подбор игроков будет длиться дольше, чем сам бой) Делая задачу на скоростное прохождение БЗ абсурдной. А любители коопа вне рамок БЗ, ясен пень, будут пытаться разматывать ботов только на "ультрахард" ради большего фарма и интереса. Нереально, короче. Да и по-любому разрабы что-то такое уже не раз понимали на корпоративных совещаниях, был бы профит от этого и разумные затраты, то уже бы давно такое сделали.
  7. Rico_Oliveira

    [25.12] Президент и Конституция

    А проект немецкого линейного крейсера из той же эпохи и вовсе будет суперкораблем (Лудендорф). Дело не в модельке и не в предыстории, а в предполагаемой проектной боевой мощи аппарата. У Президента тоже 12×406 мм, ещё ПМК и торпеды. Мало не покажется. Проблема старых лодок в другом. Так как они из другой эпохи, то опыта ВМВ не имеют (ПТЗ, горизонтальное бронирование и ПВО) их приходится балансить и играться с ТТХ, где-то накручивая до нужного уровня. Поэтому при просмотре характеристик и непосредственной игре на них есть ощущения нереальности и фантастичности их гипотетической возможности существования в металле и участия в мировых войнах. Но вот на фановую составляющую и интерес это никак не влияет) Ведь главное, чтобы было интересно. Как появится СуперШлиффен, форум и вовсе зальют кипятком, ведь это же влажные мечты многих фанатов ПМК кораблей. Вот так и создаются "легендарные" корабли, особенно с верфи. Сначала их хейтят, не строят, а потом они оказываются на грани имбовости или просто интересными. Их потом хотят, жалеют, что не купили, а разработчики (тут как тут) предлагаю разные возможности и акции с их получением, но уже по другой цене... Знакомый круговорот) Так что берём за 6750, а потом улыбаемся и машем тем, кто в НГ 2026 будет выбивать эту чудо-колесницу по гаранту из 50 набора причала желаний за 70к+ золота.
  8. Выглядит интригующе. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность получить эту технику во время этапов тестирования? Или на тестовом сервере подобное не предусмотрено? В тестовом клиенте игры не увидел данной техники ни в порту, ни в качестве награды за выполнение БЗ.
  9. А считать не пробовали? Корабли познаются в сравнении)
  10. Пардон, забыл. Но 2 очка лишними не будут все равно, можно пустить на что-то полезное. Почему не нужны завышенные ожидания? Потому что супер корабли только называются так. Сами разработчики выпуская ещё первые экземпляры оговаривали, что полноценного 11 уровня они в игре не создают. Это корабли, чуть лучше относительно десяток. Особенно это по-началу было хорошо видно, Ганновер и Сатсума тоже не шибко супер-пупер, но периодически нажимая кнопку, они становятся действительно существенно мощнее. Вот и все. Соответственно, Лудендорф лучше Шлиффена по ТТХ? Лучше. По нажатию кнопки мощь существенно возрастает? Возрастает. То, что Вы ожидали увидеть что-то другое, не проблема разработчиков. Слово "Супер" это хороший маркетинговый ход. Неужели Вас так легко захайпить, и вот, Вы уже ждёте что-то из ряда вон, словно новогоднее чудо? С другой стороны, почитайте комменты, почему здесь на форуме в этом посте многие действительно рады, и даже разрабы в статье написали пафосно. Потому-что наконец-то появился новый супер, которого ждали, при этом это не просто Шлифф-переросток, а супер с "кнопкой", а не как у других в наметившейся тенденции прошлых лет после появления первых суперов, когда супер корабль получался просто за счёт пропорционального прироста ТТХ. Это явление и вызывало у многих раздражение и скуку за скудость творчества и однобокость подхода. А тут наконец-то...! Просьбы услышаны. Но, как это всегда бывает, есть те, кому не нравится ни так, ни эдак) В конце концов, если не нравятся кнопки, можно взять Патри, Конде, Клаузевиц и т.д. Там ничего нажимать не надо, тактику какую-то выдумывать тоже, просто добавили цифр, и геймплей абсолютно такой же, как у всей остальной ветки. Так откуда при таком подходе взяться новым ощущениям? В общем, протестируем сначала, а потом посмотрим, что скажете) Удачи в боях! 😉 Про ПМК я говорил, когда ИВ упоминал, оно, кстати, так то базово уже лучше Шлиффена, получается. Одно пробитие с уроном всяко лучше, чем 3 непробития этих 105 мм хлопушек. А про больший калибр, позволяющий карать крейсера во все проекции на уровне имел в виду ГК. 420 мм шьют 29 мм под любыми углами, но у большинства одноуровневых крейсеров обшивка 30 мм в центре и в палубе. А вот 450 мм уже спокойно шатают их, потому что гарантированный пробой по правилу калибра 30+ мм. Это немаловажный плюс относительно Шлиффа.
  11. Так точно, Вы же читали инструкцию, она даёт ПМК +15% у скорострельности и +15% к точности.
  12. У Вас слишком завышенные ожидания) Шлиффен раскрывается на все 100% только с инерционкой. У Супера ПМК только 150 мм и это уже большой плюс, целых 4 очка навыков кепа освобождается. А ещё больше калибр, который позволяет пробивать обшивку 30 мм (караем крейсера на уровне гарантом), больше ХП, допслот для модерки. И, что немаловажно, сам концепт супера это не просто пропорциональное улучшение ТТХ, как у Патри, Клаузевица, например, а именно с добавление инструкции, что гораздо интереснее, чем просто улучшенный Шлиффен. Вот это все в совокупности и делает Лудендорф супером относительно Шлифака без какой-либо потери фановой составляющей, за которую большинство и переживали. Я сам обожаю Шлиффена и его супер версия с инструкцией пока не разочаровывает. Если будет по адекватной цене, то я тоже однозначно буду пробовать)
  13. Для разнообразия. Как только закончатся новые идеи и пополнение контента, вот тогда и станет всем скучно, и никакие разговоры про баланс историчности и аркады не помогут. Единственное, что смущает, это ещё большая зависимость хилки от случайных факторов в бою. Получать потенциалку или наносить урон дело нехитрое, а вот хилиться за счёт урона... Может быть очень сложно в исполнении.
  14. Дожили, "хилка" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "наличие ХП у кораблей" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "инвиз" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "бесконечный боезапас ГК и торпед" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "перезарядка торпед за 1 сек" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "любой корабль можно уничтожить даже если стрелять ему только по настройкам" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "дымогенератор на полном ходу скрывающий корабль" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "РЛС, которая видит через острова как рентген" в игре про боевые корабли времён ВМВ... Дожили, "ГАП, который видит все через препятствия как и РЛС" в игре про боевые корабли времён ВМВ... И как Вы только жили до этого?) Так там и так адовый ДПМ создаётся, я просто не в клиенте, но модерками и перками около -30% перезарядки, плюс ещё инструкция 15%, добавьте сюда ещё Лютьенса с -15%, да отчаянного ещё... Итого около 3 сек, если не меньше. Инерционка не нужна, так что освободятся очки перков на увеличение урона ПМК. Ганновер просто рядом не стоит со своей инструкцией. Зверский ДПМ, ещё и понерфят небось.
×