Перейти к содержимому

ziz17

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    69585
  • Клан

    [JADAR]

Оценка

94 Хорошая

О ziz17

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 17.03.1965
  • Знак

Посетители профиля

1 958 просмотров профиля
  1. .Недостатки в Мире кораблей 1. Слишком частые переделки интерфейса. 2. Падение онлайна в КБ (в каждую сессию не единожды играем с одними и теми же кланами, раньше такого не было) .Работает! Не трогай! 1. После каждого боя при возвращении в Порт идет задержка. Был период когда с портом был полный порядок, но сейчас снова это "лагание" 2. Верните стабильную работу и больше не трогайте так часто. .Предложения и пожелания: У вас очень много Опросов, справок, статистики, видимо уже "утонули" в них в буквальном и переносном смысле. А ведь они суть производные от Главного документа - Статистики активности кланов в КБ по сезонам (с учетом количества боев, выставленных отрядов и т.д.). Если этот график устойчиво "ползет" вниз (а меня есть опасения на сей счет), то дела печальны. В связи с этим уже более трех лет года пытаюсь довести до сведения Руководства эту концепцию, но все "каналы обратной связи" не работают. Вот решил опубликовать на Форуме, но похоже с тем же успехом. Как нам вдохнуть свежую динамику в "дрейфующий" Проект. Вкратце резюмирую суть моей Идеи. Повышение значения ценнейшего игрового ресурса - нефти. Ситуация с ней уже не способствует динамике внутреннего развития Игры - значительные запасы попали в распоряжение старых по возрасту Кланов, которые просто "жируют" на этих дивидендах. Предоставление участникам Вашего Проекта права перехода из кланов со своим Капиталом (образно говоря, перекладываются из Google в Microsoft) честно заработанной нефти будет способствовать: - саморегулированию Сообщества; - повышению значимости и внимания к каждому отдельному Игроку; - здоровой конкуренции; - возникновению и быстрому подъему новых Кланов на свежих идеях и учете всех вновь внедряемых концепций. Техническая реализация не составит затрат, так как это ничуть не сложнее бесчисленных вариаций временных игровых валют-жетонов. А стратегический выигрыш будет колоссальный, обеспечит активный приток новых игроков в Проект без затратных рекламных компаний. Новые Кланы - новые командиры - новые идеи объединения - настоящее расширение аудитории, а не очередной временный набег "танкистов" за халявой .
  2. Не будет. Только что пришедшим игрокам нужно втянуться, разобраться что и как — нефть им до лампочки и, тем более, кланы. Вы суть прочитанного понимать в состоянии? Есть шанс, что вместо имеющихся 100 сильных Кланов, 200 средних и 5000 полумертвых(или, если хотите, совсем неактивных) может появиться несколько тысяч активно развивающихся, которым нужно будет пополнение. Это несколько десятков тысяч опытных ветеранов, которым небезразлична судьба Проекта. Они(не все конечно) выйдут из зоны комфорта(бонусы "капают", все стабильно, но вместе с тем и скучно), появится шанс проявить себя в качестве Лидеров, а не молчаливых статистов. В случае выхода из старого Клана со своим Капиталом, объединившись с группой единомышленников, они будут иметь больше шансов и мотивацию для реализации своих концепций. Это дает перспективу на привлечение пополнения, в котором сейчас нуждается Проект. А уж чем будут интересоваться новые игроки - это не есть Тема данного обсуждения. Главное, чтобы они пришли. Не сомневаюсь, что наиболее способных (да и всех привлеченных) новые Кланы вряд ли захотят упустить - они уйдут с заработанной нефтью к конкурентам. Суть моей концепции и заключается в том, чтобы пробудить больше инициативы, соревновательный дух, но на основе внимания к каждому Игроку, учете его сильных и слабых сторон. Думаю, что от реализации такого функционала выиграют все - Проект и его участники. Тенденции, которые сейчас развиваются, не внушают мне оптимизма. Хочу, чтобы Проект жил многие десятилетия, чтобы мои внуки могли поиграть в "Мир кораблей"))).
  3. Его фамилия Лапицкий, Клановая база уже 2.0(на стримах редко бывают компетентная информация). Не сомневаюсь, будет 3.0 и т.д, надо только дожить. Нефть, аккумулированная в построенных зданиях, никуда не пропала. Все учтено в Проекте. Меня не будет (почти 58 лет уже ), а "электронный след", возможно с этой Темой еще какое-то время просуществует)))
  4. Это Ваше личное мнение и оно тоже имеет право на существование. "Отвергая — предлагай, предлагая — действуй. " - Поль Валери
  5. Будет стимул вновь образованным Кланам продвигать Проект всесторонне.
  6. Голосование за карту "Фарерские острова" проходило одновременно " во всемирном масштабе" (т.е. -Ru, -Evro, -Asia и -NA серверах). Акция была довольно продолжительной, все активно интересующиеся жизнью и перспективами Проекта приняли участие, поэтому я считаю результат значимым. Можно попросить Разработчиков повторить по схожей тематике. "Посещаемость" в 12 тыс.- это на текущем сервере.
  7. Я считаю, что опираться в планировании на якобы имеющийся 1 000 000 активных игроков более иллюзорно чем взять за основу предложенную мною цифру. Которая, кстати, полностью отражает средний онлайн. В том то и дело что нет, иначе откуда он - "глас вопиющего в пустыне". Не уходит, так как жалко добытую нефть терять О, Вы не полной мере учитываете таланты наших Разработчиков! Они способны создавать такую чудесную механику, учитывать полет каждого снаряда, да что там - каждый выстрел из ПМК. Много лет создавали, любовно "шлифовали" экономические сигналы, а потом с легкостью преобразовали все это "хозяйство" в Бонусы. Учли все - сколько у кого было в флажках, камуфляжах (одноразовых и постоянных), выплатили всем сполна и наверно даже больше. Они с легкостью справятся с этой задачей - "Индивидуальный нефтяной счет игрока". Как исходный вариант предлагается. Нефть Клана - это сумма нефти всех текущих игроков(возможно полученной за все время его игры) плюс заработанное за МС (поверьте, уже этого немало). Не обязательно что все игроки сразу попрутся на выход. Главное - это свобода выбора. Если не окажется достаточно св. нефти, а желающих уйти окажется много, значит будет конвертация Улучшений строений клановой базы в обратном порядке строительства. Кроме того, должны быть списания с Игрока (проценты или единовременно) за пользование инфраструктурой ВМБ (полученный наборы и т.д.). Так что часто летать по кланам должно быть невыгодно. Другие детали тоже можно обсудить. Поверьте, наши Разработчики - лучшие ИТ-шники игровой индустрии страны, может быть и в мире. Они справятся))) Никто потраченных дублонов не отнимает. ВМБ уцелеет. Кстати, большинство кланов создано по скидке - 1000 дублонов, что, согласитесь, по нашим временам почти ничего. "...должны быть списания с с нефтяного счета Игрока (проценты или единовременно) за пользование инфраструктурой ВМБ (полученный наборы и т.д.). Так что часто летать по кланам должно быть невыгодно. Другие детали тоже можно обсудить." Не стоит торопится с оценкой Темы, до понимания которой еще не доросли
  8. "Зри в корень" - Козьма Прутков. Наблюдая за невероятными усилиями Создателей Проекта(реклама, раздача наличных финансов за привлечение новых игроков, "освоение всевозможных социальных сетей и т.д.") пришел к выводу - нет понимания сути проблемы. Дело в отсутствии настоящего доверия между участниками. Этого не вернуть заверениями в "вечной" любви и показной бравадой(см. например, "бравурные" стримы на Ютюбе и Твиче). И давайте начнем с печальной констатации - нет в Проекте миллиона активных игроков. Все, чем мы располагаем - это примерно 85 тысяч(плюс-минус) реальных поклонников "Кораблей". Именно столько проголосовало за победившую не так давно карту "Фарерские острова". Там было еще 2 карты и там тоже голосовали, но т.к. можно было проголосовать сразу за все три, что я и сделал (чем больше карт - тем лучше), то беру максимальное число. Что тут можно поделать? Надо мотивировать каждого активного участника, дать понять (не формально на словах, что вы регулярно делаете, но тут много пустого и неискреннего) как он ценен для Проекта. Не секрет, что рядовые игроки часто оказываются пушечным мясом для Кланов - молча фармишь нефть, то живи. Не понравился - свободен. Вкратце резюмирую суть моей Идеи - это дальнейшее повышение значения ценнейшего игрового ресурса нефти. Ситуация с ней уже не способствует динамике внутреннего развития Игры - значительные запасы попали в распоряжение старых по возрасту Кланов, которые просто "жируют" на этих дивидендах. Предоставление участникам Проекта права перехода из кланов со своим Капиталом честно заработанной нефти будет способствовать: - саморегулированию Сообщества; - повышению значимости и внимания к каждому отдельному Игроку; - здоровой конкуренции; - возникновению и быстрому подъему новых Кланов на свежих идеях и учете всех вновь внедряемых концепций. Техническая реализация не составит затрат, так как это ничуть не сложнее бесчисленных вариаций временных игровых валют-жетонов. А стратегический выигрыш будет колоссальный, обеспечит активный приток новых игроков в Проект без затратных рекламных компаний. Новые Кланы - новые командиры - новые идеи объединения - настоящее расширение аудитории. Устранение вот таких с виду "неразрешимых" проблем: -Я один живой в клане -КБ и игроки -Что мертво - умереть не может . Мёртвые кланы -Расширение возможностей членов клана Ситуация с кланами
  9. Да, нет возражений. За семь лет убедился - бесполезно доказывать что-то ЦПП или Разработчикам непосредственно. Спасибо , "накушался". Только факты. Два боя на одном и том же корабле. 1. (Screen 1 и 2) Бой длился 14 мин, осталось 117 хп. Пришлось в "инвизе"(чайка клювом утопила бы иначе) "затащить" по очкам. Оштрафован вчистую. 2. (Screen 3) 4 мин боя, бодрый раш через "спорную" Точку, там же и погиб. Не оштрафован. 3. Вывод делайте сами (свои оставлю при себе). 4. Реплей первого боя прилагаю. 20221129_115036_PISC506-DucadAosta_28_naval_mission.wowsreplay
  10. Общие слова. Какие конкретно способы? Поиграть на Евро-сервере, потерять прокачанную клановую базу? Не понравится - вернуться на Ру-сервер, потеряв ВЕСЬ ПРОГРЕСС(!) за это время? Проблема создана не игроками. Соглашусь, что и не Владельцами проекта. Но могли бы в этой общей беде сделать какие-то шаги навстречу друг другу. Например, отдать всем игрокам заработанную нефть, чтобы они могли, объединившись на другом сервере, начать строить клановую базу. Я, например, принес в два клана свыше 110 000 нефти - это могло бы стать весомым вкладом для старта на новом месте. Вычтите за полученные Наборы в Казне, а остальное "на руки".
  11. Как все же выбирать, если невозможно практически сравнить?
  12. ziz17

    Аукцион на Маяке: «Гремящий»

    Добрый день! Ставка сыграла.
  13. Поменьше формализма, побольше искренности. Если вечером накануне Дня рождения не будет бана, то уже будет неплохо...
×